Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 April 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
127,5K
views
177
members
643
posts

avatar
Dusha
26 April 2007


PanD@
altonika

Вчера был на встрече с ФМК и Рольф.
Задал волпрос по Локусам и CAN шине (запрету ФМК).

Андрей Фомин подтвердил, что на данный момент системы Локус разрешены к установке только в пассивном режиме, т.е. не отправляя ничего в CAN.

По поводу блокировки ЦЗ при движении - раньше такая ф-ия оказывается была, но Европа обязала ее заблокировать из соображений безопасности ДД. Хотя Андрей и признал, что сам с удовольствием этой функцией пользовался и для мегаполиса она достаточно актуальна (именно из соображений воровства из салона на светофорах)

По поводу дожима стекол при постановке на охрану, было сказано, что ф-ия интересная, но на данный момент экономически нецелесообразно проводить доскональные тесты систем альтоники на предмет совместного функционирования с CAN шиной, но не исключил этого в будущем, если спрос на услугу окажется достаточно высоким.
PanD@
26 April 2007


Dusha
цитата:
Задал волпрос по Локусам и CAN шине (запрету ФМК).

Я все видел и слышал
цитата:
но не исключил этого в будущем, если спрос на услугу окажется достаточно высоким.

Основываясь на предыдущем опыте последствий подобных обещаний, я и написал: "шансы практически равны нулю". Хотя смысл запрета мне непонятен.

Блокировку ЦЗ по включению зажигания умеет делать практически любая сигналка. Если Локус умеет определять скорость и блокировать на 10 км/ч это будет большой плюс.
Дожим стекол при постановке на охрану умеет делать "пишуший" кан-модуль. Некоторые модели умеют даже выбирать вариант постановки в охрану - с дожимом стекол или без него.
Uhu
26 April 2007


PanD@

цитата:
Таким образом вопрос о подключении F3 в Гии остался без ответа.


Какой смысл это сейчас у Альтоники спрашивать? Официальная позиция по-моему понятна: "Cтеклами и дверями не управлять. Все вопросы к ФМК".
В других ветках конфы вопрос закрытия дверей по скорости уже обсуждался , только применительно к самому Форду. То же "нет и не будет", хотя на первом фокусе эта функция была. Я спрашивал у дилера, когда машину заказывал, почему ее запретили, все равно же рукой можно закрыть?Ответили, что типа в Европе какую-то бабушку из машины не успели вытащить с заблокированными дверями, вот Форд и запретил. И на сколько я знаю на локусах дополнительные выходы есть, под закрытие дверей,программируются достаточно гибко. Можно запрограммировать по включению зажигания с задержкой в несколько секунд и подключить без шины точно, так же как и на всех остальных системах. Я такую схему для себя как запасную наметил, если к приходу машины прошивки локуса разлоченной не появится.
altonika
26 April 2007


PanD@
цитата:
Насколько я понял, шансы получить официальное разрешение ФМК передавать что-либо в шину практически равны нулю.

Таким образом вопрос о подключении F3 в Гии остался без ответа. Т.е. можно предположить, что для официальной установки придется разбирать дверь, а функциональность девайса будет резко снижена.


Опыты по включению блокировки дверей велись на стадии испытаний, и до сих пор автомобили со включенными данными функциями успешно экплуатируются без малейших нареканий со стороны владельцев.
Понимаем Ваше желание включить эту опцию на Вашем автомобиле, но это противоречит официальной позиции ФМК. По этому приносим извинения, "Альтоника" будет следовать этой политике. Надеемся на понимание.
P.S. Есть предложение: попробуйте коллективно обратиться с этим вопросом в ФМК. Может быть они дадут Вам "добро" и на следущий же день у Вас появятся эти функции.
С уважением, altonika.
PanD@
26 April 2007


Uhu
цитата:
Какой смысл это сейчас у Альтоники спрашивать?

А разве они уже не ждут наших вопросов?

altonika
цитата:
Понимаем Ваше желание включить эту опцию на Вашем автомобиле

Мое желание было узнать ответ на вопрос: нужно ли сейчас при установке на автомобиль комплектации Ghia разбирать дверь, чтобы подать аналоговые сигналы закрывания дверей (т.к. цифровые подавать запрещено).
Второй вопрос: Будет ли реализована при таком аналоговом подключении двойная блокировка дверей?
avatar
kurcik
27 April 2007


Полностью согласен с glavspec.
Я хочу сам поставить сигнализацию, а не доверять это дело стороннему установщику. Опыт установки у меня есть.
По поводу Локуса узнавал у дилера, так мне мастер по установке сделал большие глаза, когда я его спросил про Локус F3, и еще больше удивился когда услышал про компьютерное программирование этих систем. Салон Евро-моторс, Санкт-Петербург.
altonika
27 April 2007


kurcik

цитата:
А теперь моя история с покупкой сигнализации в Альтонике. Заказал я через их сайт сигнализацию Reef-611 и еще несколько датчиков ит.д.


Здесь есть какое-то недопонимание. Вы не могли заказать сигнализацию через наш сайт, Альтоника это завод (кстати если интересно, можете посмотреть даже в реальном времени www.altonika.ru/about.php), мы не производим прямые продажи уже более 10-лет , а работаем через дилерскую сеть. Да и сотрудника по имени Владимир Маслов у нас нет. В С-Пб рекомендую обратится к одному из наших представителей, наверно это будет быстее, чем ждать систему из интернет-магазина из Москвы.Адреса можно посмотреть на нашем сайте или если хотите можно скинуть в личку.Извините, что не называю точных координат здесь, будет своеобразной рекламой.

З.Ы.Завтра и далее в первой декаде мая запланированы тематические поездки по салонам C-Пб, чтобы удовлетворить информационный голод дилеров. Приносим извинения, что не успееваем охватить всех одновременно.
altonika
27 April 2007


PanD@
сорри, промахнулся, письмо в Ваш адрес ошибочное, я его предназначал для kurcik
avatar
kurcik
27 April 2007


altonika
Прошу прощения, заказывал я в "меорите", просто с их сайта я понял, что это ода компания.
Еще раз прошу прощения, никого нехотел обидеть.
avatar
lawyer®
28 April 2007


Ну, вот, дилер обрадовал - запрещено ставить иные сигнализации, будут ставить только ЛОКУС
А что это за фигня он и сам не знает!

Подскажите:
1. Я правильно понял - пейджера там нет, датчика удара нет, зато есть датчик периметра (нафиг он нужен)?
2. Какая польза от карточки в Локусе3 - это как 2-й имобилайзер? Т.е. если обманут 1-й имобилайзер - провода кинут куда надо - то и 2-й иммо (карточка) автоматически снимается?
avatar
Михась
28 April 2007


цитата:
то и 2-й иммо (карточка) автоматически снимается?

А это уже как установят. Инструкцию до конца не осилил, но датчика периметра там не нешёл
altonika
28 April 2007


цитата:
Подскажите:
1. Я правильно понял - пейджера там нет, датчика удара нет, зато есть датчик периметра (нафиг он нужен)?
2. Какая польза от карточки в Локусе3 - это как 2-й имобилайзер? Т.е. если обманут 1-й имобилайзер - провода кинут куда надо - то и 2-й иммо (карточка) автоматически снимается?


1. Пейджер и дополнительный датчик в комплектацию действительно не входят, т.к. многие расценивают это как навязывание покупателю нашей продукции. Потом, кто-то желает пейджер попроще, кто-то - посложнее, а кто-то вообще - GSM. С дополнительными датчиками - та же ситуация. Датчика периметра в данных системах нет, но есть встроенный трёхкоординатный датчик перемещения, который реагирует на любые перемещения Вашего авто.
2. Карточки в Локусе3 тоже нет, а есть электронная "метка" (на самом деле это большая разница) и есть реле типа HOOK-UP, которое устанавливается в любое место автомобиля и проводной связи между центральным блоком сигнализации и реле нет. Соответственно, его тяжело обнаружить и даже при демонтаже центрального блока работа двигателя Вашего авто будет заблокирована. После отключения штатного иммобилайзера для отключения блокировки двигателя потребуется та самая "метка". По-другому - никак.
avatar
lawyer®
28 April 2007


Михась
спаисбо

altonika
а к нам не заглянете - а то дилер сказал - датчика удара нет и не будет, пейджера нет и не будет, датчик перемещения обозвал датчиком периметра почитал интсрукцию - вроде можно и датчик удара и пейджер доставить?!

Правда пейджер какой-то непонятный - без дисплея. Это нормально? Вообще нужно дополнять сигналку пейджером или нет?
Еще дилер про какой-то GSM-модуль говорил, это есть и что такое?

А что Вы все про доводку окон и блокировку дверей? Мы же охранную систему покупаем. Меня, например, больше охранные функции интересуют.
Т.е. охранные релюшки можно поставтить на стартер, бензонасос, зажигание, так? И каждую нужно отдельно обходить при угоне?
А как сигналка в плане работы со сканерами и особенно грабберами?



altonika

ага. значит пейджеров несколько, а с дисплеем есть, а GSM лучше?
А метку физически как пощупать - она в виде чего?
avatar
dimych3000
28 April 2007


lawyer®
все можно самому почитать: http://www.altonika.ru/goods.php?id=51
avatar
lawyer®
28 April 2007


dimych3000
читал. поэтому и спрашиваю

там только 1 пейджер предлагают - Reef Page RP-102 , про пейджер с дисплеем и GSM относительно LOCKUS 3 инфы нет!

и про метку не понятно, сколько их будет 1, 2 или 3? и сколько релюшек ставят - 1, 2 или 3?

и какая защита от грабера тоже не написано!
altonika
28 April 2007


цитата:
Т.е. охранные релюшки можно поставтить на стартер, бензонасос, зажигание, так? И каждую нужно отдельно обходить при угоне?
А как сигналка в плане работы со сканерами и особенно грабберами?


Да, если речь идёт о системе F3. Единственное требование, чтобы блокировка цепи не противоречила гарантийным требованиям. А так - количество реле не ограничено и каждую из них необходимо искать и отдельно "обходить" при угоне авто.
В плане работы против сканера - тут без вариантов. Радиус действия "метки" - длина открытой двери автомобиля. Подобраться со сканером к Вашему авто на такое расстояние незаметно для Вас - нереально. А против грабберов - тут применяются технологии динамического кодирования сигналов.

цитата:
ага. значит пейджеров несколько, а с дисплеем есть, а GSM лучше?
А метку физически как пощупать - она в виде чего?


С дисплеем нет. Осуществляется подача только звуковых сигналов. Пейджер необходим, если Вы хотите постоянно иметь информацию о состоянии машины.
GSM, конечно, интереснее, т. к. даёт более полную информацию об автомобиле. А выбор, что лучше - остаётся за Вами.
Метка представляет собой бескнопочный брелок. Только носить его рекомендуется отдельно от ключей автомобиля, т. к. до сих пор наиболее распространённым способом угона остаётся обычное хищение ключей из Вашего кармана. Немногие автоугонщики обременяют себя сканерами и грабберами.
avatar
Михась
28 April 2007


А варианта с карточкой вместо брелка не планируется?
avatar
dimych3000
28 April 2007


насчет стоимости установки в NYMM сказали 6к рублей + 11480 само оборудование (F3)
avatar
lawyer®
28 April 2007


altonika
спасибо за разъяснения
в принципе неплохая система получается
Осталось определиться с пейджером.
Но с брелком Вы..., конечно..., это..., погорячились. Куда я его засуну? Думал карточку в документы вложить, а брелок куда?
У него хоть размеры небольшие? в портмоне влезет? (блин, извращение какое-то
kashpirovsky
28 April 2007


altonika
Такой вопрос, на сайте Альтоники есть адреса дилеров по продаже и установке Вашего оборудования, а для Lockus- только дилерские центры Ford.
Так вот планируется ли обучение остальных центров из вашего списка установке данного оборудования и продажа самих сигнализаций не через дилеров ФМК. Лично у меня больше доверия мастерству установщиков из спец. центров по установке охранных систем, чем дилерам, многие из которых пока вообще никогда Вашу продукцию не устанавливали. Да и цены на эту самую установку там, очевидно, будут разные.
И еще, если у дилера не будет в наличии, например, тех же RP-102 и датчика удара, то можно ли их будет докупить самому (наверняка сэкономир немалую сумму) и поставить в одном из установочных центров (т.е. будут ли тамошние мастера знать устройство этих систем) или опять только у дилеров. Наверняка есть какие-то договоренности с ФМК по этому поводу.
Заранее спасибо за ответ.

P.S. Sorry, еще вопрос назрел. У Локуса (F3) своя сирена в комплекте идет ( если да, то автономная или нет) или все подключается к едва слышной штатной сирене ПБ5?
avatar
Denius
29 April 2007


Тему прочитал, но в основном здесь обсуждаются вопросы технического характера.
У меня же вопрос чисто потребительский:
Имея штатный пакет безопасности ПБ-5, в котором уже есть датчики объема и иммобилазер, что я получу, если поставлю Локус F3?
avatar
Михась
29 April 2007


Дополнительную защиту от угона
avatar
Shnaps Captain
30 April 2007


avatar
lawyer®:

Но с брелком Вы..., конечно..., это..., погорячились. Куда я его засуну? Думал карточку в документы вложить, а брелок куда?
У него хоть размеры небольшие? в портмоне влезет? (блин, извращение какое-то 

на старой машине брелок управления сигнализацией я носил на металлической цепочке от пейджера на закреплённой на лямке для ремня на джинсах
то же самое со служебной машиной (там установлен black bug)
даже привычка выработолась ключи отдельно от брелка с сигналкой (ибо можно с брелка заглушить машину)
по размерам я думаю будет небольшой но не плоский т что в пормоне не влезет
ИМХО
Tazio
30 April 2007


Михась
а в чем она выражаеться - эта дополнительная защита (в добовлении к ПБ № 5)?
Получаеться в дополнении датчика перемещения и возможности подключения еще одного датчика?
altonika
2 May 2007


цитата:
Но с брелком Вы..., конечно..., это..., погорячились. Куда я его засуну? Думал карточку в документы вложить, а брелок куда?
У него хоть размеры небольшие? в портмоне влезет? (блин, извращение какое-то sad.gif 


Даже если бы была карточка, мы не рекомендовали бы Вам носить её вместе с документами, т.к. при воровстве или HiJack-е наряду с ключами от машины угонщиков могут заинтересовать и автодокументы. А размеры - 56х32х10,5 мм.

цитата:
P.S. Sorry, еще вопрос назрел. У Локуса (F3) своя сирена в комплекте идет ( если да, то автономная или нет) или все подключается к едва слышной штатной сирене ПБ5?


В комплектацию систем LOCKUS сирена не входит, но есть выход на сирену, которую Вы можете выбрать по своему вкусу (автономную или нет, однотональную или многотональную...). Вход питания сирены так же отдельный и, соответственно, мощность выбираемой сирены ограничивается только разумными пределами.

цитата:
Так вот планируется ли обучение остальных центров из вашего списка установке данного оборудования и продажа самих сигнализаций не через дилеров ФМК.


Обучение основной массы дилерских центров ФМК в Москве и С.-Петербурге уже проведено, а вот по поводу продаж систем LOCKUS не через дилеров ФМК - вопрос уже поднимался - но ещё раз нет.

цитата:
И еще, если у дилера не будет в наличии, например, тех же RP-102 и датчика удара, то можно ли их будет докупить самому (наверняка сэкономир немалую сумму) и поставить в одном из установочных центров (т.е. будут ли тамошние мастера знать устройство этих систем) или опять только у дилеров.


Да, конечно. Любое дополнительное оборудование к данным системам можно куить в другом месте и установить там, где будет удобнее. С установкой не возникнет абсолютно никаких проблем, если Вы покажете мастеру "Руководство по установке", которое идёт в комплекте с системой.
altonika
2 May 2007


цитата:
а в чем она выражаеться - эта дополнительная защита (в добовлении к ПБ № 5)?
Получаеться в дополнении датчика перемещения и возможности подключения еще одного датчика?


Датчик перемещения + дополнительный датчик по Вашему вкусу + дополнительная блокировка (в том числе и реле типа HOOK-UP) + оповещение (пейджер или GSM) + дополнительная звуковая сигнализация + контроль личинок, концевиков дверей, капота, багажника, замка зажигания, педали тормоза + дополнительное подтверждение снятия с охраны (меткой или служебной кнопкой)
avatar
Михась
2 May 2007


цитата:
контроль личинок, концевиков дверей, капота, багажника, замка зажигания, педали тормоза

Вот это поясните, пожалуйста, если не секрет
avatar
nikolko
2 May 2007


Михась
насколько я понимаю из описания Локуса - это то, за чем следит центральный блок сигнализации. Он контролирует параметрыо перечисленных элементов (закрыто/не закрыто, нажато/не нажато) и если автомобиль на охране, а вдруг какой-то датчик срабатывает, это и является тревожным сигналом для сигнализации. А вот как она контролирует эти параметры - скорее всего через сигналы передаваетмые по CAN шине.
kashpirovsky
2 May 2007


Узнавал тут в Дженсере на днях. Карт у них установочных нет, хотя после 9-го обещали получить, но при цене 3-го в 11500 на вскидку сказали, что без пейджера и доп. датчиков- в районе 20000 с установкой выйдет.
Лично мне как-то не греет за эту сумму slave сигналку ставить. Хотя опять же, не у дилера, тысяч за 5 бы согласился
avatar
nikolko
3 May 2007


kashpirovsky
мне казалось мы уже поднимали разговор о цене и 11500 - стоимость сингализации вместе с установкой... И в реклакмном буклете Весна-Лето Форд 2007 стоит эта сумма. Разве без установки? Странно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up