Цитата вот отсюда (
http://wwwboards.auto.ru/mazda/409858.html)
цитата: |
Автор на ТО выяснил, (цитата) В С-МАХах нет топливного фильтра совсем.Не на 1.8 не на 2.0.Так что когда выйдет из строя насос - закономерным фактом будет диагностика поршневой и полная переборка двигателя в случае очень плохого качества используемого бензина.Так как топливо движется по схеме-сито,насос,трбка,форсунка и все гадость в поршневую. (конец цитаты)
Еще раз повторю - С-МАХ, пусть двоюродный, но всё же родственник М3 - Один Папа у них - ФМК... на одно "базе" сделаны
Вот ответ ПАПЫ: Уважаемый Владимир,
Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
Неужели и в ФФ2 не будет топливного фильтра (агрегаты общие с С-Макс)?
voovius
25 April 2005
Топливный фильтр, топливный насос
kuznet74
товарисч, если внимательно читать, то можно вычитать очень умный топик про то, как этот случай рассматривали с точки зрения физики, номинал предохранителя не предохраняет насос от сгорания, т.к. его обмотка не расчитана на большие токи (прошу не путать ток в обмотке и ток в цепи при коротком замыкании), которые возникают при многократном повышении нагрузки (например забит фильтр, а еще вернее крутиться на сухую), а спасает от короткого замыкания, которое может повлечь за собой даже пожар. контакты же это, грубо выражаясь, кусок железа, который выдерживает намного больший ток, чем предохранитель. предохранитель в номинале держит 15 А, "мамы", а тем более, "папы", ставятся (как пример) на реле которые выдерживают и по 50 А, т.е. такая группа контактов совершенно спокойно (при нормальном контакте) должна выдержать ток превышающий максимально допустимый ток в цепи защищенной предохранителем в 15А. все фразы что типа сгорел провод из-за забитого фильтра тонкой очистки - это развод дилером, физику никто не отменял, тем более ФМК
Люди, может кто знает чем грозит ошибка Р0135, с чем ее едят и чем излечить?
.. хорошая тема... споры еще интересней... фильтр на самом деле предусмотрен для 2-х литровых моторов стоит на днище если образно под задним правым сиденьем под пластмассовым кожухом...
и где то я тут вычитал про замену на фф1 бензонасоса в полевых условиях... покажите мне этого человека (вундеркинта в хорошем смысле...) я пожму его мужественную руку... он гений !!! на самом деле это практически не возможно !!!
Сейчас многие производители отказываются от дополнительных фильтров, так как опыт показал, что вреда от них больше чем пользы. Сетка в бензобаке имеет такой размер ячеек, что то, что прошло через неё, проходит и через форсунки и благополучно сгорает в цилиндрах или вылетает в глушитель. Если ставить более "тонкий" фильтр, то он увеличивает нагрузку на насос и приводит к его поломке. Пройдет немного времени и ни на одной новой модели, ни у какой фирмы, не будет дополнительного фильтра.
htl:
|
и где то я тут вычитал про замену на фф1 бензонасоса в полевых условиях... покажите мне этого человека (вундеркинта в хорошем смысле...) я пожму его мужественную руку... он гений !!! на самом деле это практически не возможно !!! |
На фокусе еще не производил такой операции (не было необходимости), а на скорпио (такая же дурацкая конструкция) было дело
Задние колеса на два кирпича и вперед (в смысле "вниз"). Час работы, весь словарный запас матершины и дело сделано!
При продаже в гарантийном талоне говорилось о замене при очередном ТО топливного фильтра. Год спустя узнал, что его нет. Гарантию продлевать поздно... Кидалово форда. При продажи рекламируют гарнатию не хуже корейских до 4 лет, но когда узнаещь особенности (спустя год при прохождении ТО) - фиг вам. Копи деньги на замену движка.
Если специалисты говорят об эффэктивном топливном фильтре в самом насосе, пусть вылажат схему и принцип работы насоса.
Господа!
1. мне кажется, в данной теме, как и на данном сайте мало кого интересуют проблемы с постоянными заменами "умерших" бензонасосов на 80-ке ауди...
2. ну нет у ФФ2 фильтра бензонасоса... ну не предусмотрен он инженерами... ну что поделаешь, создают машины они для Европы, а тем, кому нужны машины, которые создаются специально для наших условий - добро пожаловать за продукцией отечественного автопроизводителя...
3. боитесь за здоровье бензонасоса? не экономьте на стоимости бензина и заправляйтесь на автозаправочных комплексах, которые чтут свое имя и не смешивают 76-й с 92-м, реализуя его как 95-й...
4. нет приличной заправки под рукой? прихватите нормальный бензин с собой... и уверяю Вас, что не обязательно выезжать за 100 верст от Москвы, чтобы убить движок некачественным и грязным топливом - это можно спокойно сделать и в пределах МКАД...
ДУМАЙТЕ ГАЛОВОЙ и Вам не придется метаться с факелом в том месте, которым вы думали, когда планировали сэкономить 30 рублей, заправляясь у "Гургена"...
ДУМАЙТЕ ГАЛОВОЙ и Вам не придется метаться с факелом в том месте, которым вы думали, когда планировали сэкономить 30 рублей, заправляясь у "Гургена"...
ну нет у ФФ2 фильтра бензонасоса... ну не предусмотрен он инженерами... ну что поделаешь, создают машины они для Европы, а тем, кому нужны машины, которые создаются специально для наших условий - добро пожаловать за продукцией отечественного автопроизводителя...Если у форда нет топливного фильтра, то как его можно обсуждать?
Сомневаюсь, что владельцы фордов запрвляются у "Гургена". Но вот все обсуждают про качество топлива. Оно плохое - соответствует только ГОСТУ, а должно быть лучше. И речь идет об Роснефти, Сибнефти, BP...
Очнитесь, если авто на гарантии, то это проблема Форда, что их машины плохо адаптированы на наш бензин. Вот и пусть при продаже (а не в сервисе)говорят, что заправляться надо в Германии!
...
и ваши замечательные слова п.2 ...
Фильтр тонкой отчистки топлива ЕСТЬ, кто снимал когда нибудь бак, мог его видеть! он установлен в корпусе бензонасоса. там идет сетка грубой отчистки, потом насос, о с насоса бенз проходит через фильтр тонкой отчистки уже в магистраль, вот эта белая "банка" , куда вставляется насос,и есть фильтр тонкой отчистки, вся проблема в том что она не продается как отдельная запчасть, а тольков сборе с насосом. я сам работаю на сервисе, только с японскими авто, там принцип похож, только на японцах все на защелках, а сдесь надо было бы греть феном трубку что бы его поменять. я заезжал к фордовцам спросить где купить отдельно фильтр, они сказали что его там нет, когда я им рассказал что он из себя представляет и где стоит, они были в диком удивлении. просто он меняется в сборе вот они и обучены так что его там "нет", просто его сложнее поменять чем насос в сборе. Но неужели нет даже в неоригенали, это глупо, ведь на этом можно зарабатывать деньги, сколько бы людей покупало бы этот фильтр, а не насос!!
tema-stav:
|
ведь на этом можно зарабатывать деньги, сколько бы людей покупало бы этот фильтр, а не насос!! |
А теперь скажите -сколько можно заработать продавая фильтры и сравните с тем, сколько можно заработать продавая эти фильтры с таким довеском
да это понятно. просто если у кого то есть возможность изготавливать фильтры, он заработает больше, так как фильтра будут покупать все, как расходник, через определенный пробег,и их проще изготавливать, а насос редко и не все.
такая блин у них политика, машины подешевле, расходники подороже!
Нужно искать фильтр как отдельную запчасть, может с других марок подойдет, не в оригенале, тогда и насос долго проживет!!!
Мурманчанин
6 January 2009
Мне на сервисе сказали что фильтр встроен в насос и меняется вместе с ним через 100 т.к.
Мурманчанин
Фильтр в корпусе насоса, а сам насос это отдельная запчасть, его и с 10-ки можно поставить
Купил фильтр тонкой очистки топлива по каталогу Ексиста, похож на люминиевый цилиндр с двумя трубочками по бокам, есть крепёжный хомут прямо на нём. Трубочки без резьбы, фильтр похож на отечественный с виду.
Проблема в том, что я не смог найти где он стоит
два часа лазил, и под капотом смотрел, и вокуруг бака, и под сидением даже пытался обшивку отодрать.. ну нигде не нашел! Подскажите пожалуйста где стоит этот фильтр...
(фф2, хетчбек, 2006года.)
fxb
Могу подтвердить слова KVN ,либо вы не корректно сделали запрос на запчасть,либо вас обманули.
СеданщеГ:
|
fxb
Могу подтвердить слова KVN ,либо вы не корректно сделали запрос на запчасть,либо вас обманули. |
100%
На ФФ2 фильтра отдельно нет
Тока в бензонасосе.
Да! Фильтр встроен в модульный насос (у меня в насос встроен еще регулятор давления топлива, датчик уровня, сам моторчик, и два фильтра) Все это в баке. Лючка под сидушкой нет (чтобы снять насос, нужно демонтировать бензобак)
И стоит этот оригинальный насос около $650-$700
fxb:
|
Подскажите пожалуйста где стоит этот фильтр... (фф2, хетчбек, 2006года.) |
Какой двигатель?
если
1.6, то фильтр тонкой очистки встроен в топливный насос. Меняется всё в сборе.
если
2.0, то фильтр стоит в районе правого заднего колеса, прикрыт пластиковой крышкой.
Omni11На ФФ2 нету отдельно топливного фильтра!!
Вне зависимости от двигателя, только на дизельном стоит!
Omni11:
|
если 2.0, то фильтр стоит в районе правого заднего колеса, прикрыт пластиковой крышкой. |
Ухты! А если 1.8?
Нету фильтра, нету! Вне зависимости от объема двигателя. Кстати возле бензобака висит адсорбер топлива. Многие принимают его за фильтр, ибо действительно очень похож.
Кстати ELCATS действительно показывает фильтр на движке 2.0. Только вот никто его еще не находил на своей машине
Omni11:
|
если 2.0, то фильтр стоит в районе правого заднего колеса, прикрыт пластиковой крышкой. |
Да, движок 2.0 литра. В районе правого колеса ничего не нашел. Пластиковый щиток там стоит, но под ним фильтра нет.. Можно попробовать снять экраны тепловой защиты, конечно..
цитата (MADK @ Сегодня в 13:03) |
Omni11 По теории инженерной мысли он там должен быть! Но ставить его не захотели! |
Я считаю это решение правильным. Меньше масса - больше скорость. Я бы еще и от бензонасоса отказался. Вынес бы бензобак на крышу и пусть самотеком идет.
Under:
|
Alexey2:
| Нет его - это точно! ФМК все сделало, чтобы люди покупали насосы по 650 баксов (из-за забитого фильтра в нем) |
На СиМаксах и европейских Фокусах встречается... |
А...
То есть такую засаду они только для россиян придумали?
Знал старик Генри, наверное, про песок на наших заправках...
И решил, что фильтр россиянам не нужен! Будут русичи насосы в сборе покупать
Это коварный план
Своего рода поправка Джексона-Веника в конструкцию "Фокуса" для русских
Alexey2:
|
Anikiy Прямо как на Форд-Т
А в горку задом заезжать будем... |
А вы не задумывались почему на русфокус нельзя заказать люк? Вооооооот... Потому-что все-равно ниче не видно будет из-за бензобака. Тайный сговор буржуазии.
fxbТвой друг сам менял? Или на сервисе? Ели на сервисе, то все понятно. Я бы тоже на их месте "менял". А еще всем рассказывал, что их там два! Сответственно и денех за работу брал бы в 2 раза больше
Интересно там какой то безкорпусный фильтр стоит?
Спасибо, ясно. Значит меня развели на покупку фильтра, баксов 40, если не ошибаюсь...
Я правильно понял, фильтр стоит в баке около бензонасоса.. При каком пробеге надо будет лезть в насос и менять там что-то? Что именно?
fxb
Если у тебя европеец-наверно есть
fxb:
|
Я правильно понял, фильтр стоит в баке около бензонасоса.. При каком пробеге надо будет лезть в насос и менять там что-то? Что именно? |
Не около, а прямо в корпусе насоса (насос модульный)
И стоит вся эта фигня 18 тыс. рублей
http://skladford.ru/7861.html http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1388677&caid=22&sr=61Копите деньги!
Вроде вот этого на вид