Добрый день!
У меня тут,
в процессе обсуждения живучести противотуманок, появился вопрос относительно бронирования оптики специальной пленкой. В частности, интересует влияние данной процедуры на оптические свойства фар. Полагаю, что со временем все-таки фара превратится в фонарик. Может кто уже сделал или раньше пробовал на другом авто?
NoSe
4 October 2005
Фары, все таки нужна защита?
sharm Краску не трут. Есть возможность отрегулировать высоту прижима капота резинками по краям если необходимо. Капота не касаются, сперва заводится нижняя часть, а верхняя просто защелкивается на самой фаре. Ну какие уж более подробные фото я не знаю
, я же писал - 10 секунд на всю продцедуру.
лищняя трата денег, машине 1 год - 60000 км по областным дорогам - фары целы в отличие от лобового стекла которое все в мелких кратерах.
Приветствую коллеги!
Про фары головного света более-менее ясно:карбон довольно прочный. А про стойкость противотуманок к камням что скажете? У меня FF2 Гия, так в прошлом году при перегоне на землю (сам северный...) словил камешек - получил сквозное пробитие. Замена - 1050р (без установки). Скоро планирую опять на дальняк вот и думаю как можно защитить (не хочется каждый раз менять). Какие есть факты?
Считаю не рационально заниматься защитой противотуманок, т.к. мала вероятность повоторного попадания камня такой степени. Таким же случаем могли быть попадания камня в часть капота, лобового стекла, передних стоек крыши, хром. радиатора, пластикового бампера, причем ремонт или замено данных частей кузова обойдется несоизмеримо дороже. Так что же теперь заниматься защитой данных частей? Просто не повезло, бывает, от всего не упрячешся.
Конечно в случае дальнего перегона лучше заклеить бумажным малярным скотчем данные детали, а а повседневной эксплуатации автомобиля не стоит городить.
p/s/ помните еще такой рассказ про человека который все время во что-то упаковывался, после чего ему дали название человек футляр.
istina
Ну сам глянь на свое фото, если б не прозрачные резинки, то и не заметил бы.
mesik
А у меня приличные задиры на фарах причем именно от камней
sharm
странно, а где передвигаешся? у меня Москва - область, тьфу, тьфу, нормалек...
По трассе все хорошо (в том числе по гравию!) Наклеил на морду пленку не разу в нее не попало
Но на городских получаю по полной причем от догоняемой или обгоняемой машины.
Лобовое тоже все в крапинку, как помою жалко смотреть.
Регион и так видать,
Ничего на фары клеить не надо,тем самым делаем хуже свет.Фары легко полируются полировальной машинкой и нет смысла их загораживать.После полировки как новые.
AfffreuxChien
10 June 2007
ogidalec-cmax
> А про стойкость противотуманок к камням что скажете?
У меня на одной скол небольшой.
По всей видимости - поймал камешек на 160 км/ч (слышал щелчок подозрительный). На свет ПТФ не влияет, а 1000 рублей - это цена одной заправки бензином.
Не те суммы, чтоб трястись над деталюшками, да уродовать машину "сеточками" или прочей лабудой.
Не знаю как у других, у меня за 1.5 года эксплуатации по городу фары покрыты мелкой сеточкой трещин и похоже сквозных.
за 9 месяцев от чистого вида новых фар ниче не осталось... все в полосочку, в мелких бороздах... что поделаешь теперь (((
туча
Сначала читаем верхние посты потом советуем (страниц не так много)
Сколько людей столько мнений.
Мое: простую прозрачную пластиковую защиту нужно ставить!
Процент потери светосилы мизерный, треснет, затрется - можно другую купить поставить
те же 1000 р., испачкалась - помыл, стала плохо попускать свет, снял - опаньки,
а под ней целая невридимая фара.
Давайте теперь советуйте, как мне в Оренбурге фары заполировать, как демонтировать колпак, как поставить назад.
Даже трудозатраты несопоставимы! А после полировки не факт, что световой пучок останется прежним.
Посмотрите на фото, практически незаметно.
sharm
А с чем проблема в Оренбурге с погодой или с руками?Предыдущие страницы читал и высказал свое мнение из собственного опыта.У вас что нельзя купить полировальную машинку за 1500р и пасту для затирки царапин за 100р(вам ее хватит на долго),а машинкой можно и машину полирнуть иногда.Делал себе и знакомым результатом все довольны.Делов на 30 мин с перекуром
С руками у меня проблема, с руками.
sharm
не хотел обидеть,если интересно могу подробно описать что и как.
Себе поставил вот такие. За год уже отпескоструились, но летом ездить можно так как фарами почти не пользуешся. Зато сами фары как новые. Защита снимается- одевается за пару минут.
А я предлагаю ставить защиту только тогда ,когда едешь по трассе,так как в городе мала вероятность разбить фару камнем.
Интересно а вообще есть на этой ветке люди ,кто уже разбивал фару,может поделятся опытом,а если их нет то наверно и не стоит тратить деньги на защиту фар и портить фнешний вид автомобиля.
Кстати, разговаривал тут с представителями компании GE Plastics, производителя поликарбоната Lexan, из которого (или из его аналогов) делаются большинство фар головного света для современных машин. Так вот, мне рассказали, что для улучшения абразивной стойкости лексана (он довольно мягкий) на него наносят тонкую, в несколько микрон, пленку оксида кремния (кварцевое стекло). Последний достаточно хорошо сопротивляется царапинам на протяжении всего срока службы фар. Но если хозяину придет в голову из-за одной маленькой царапины (или просто так) фары отполировать, то можно легко стереть этот защитный слой - и тогда они будут царапаться гораздо быстрее (после этого, возможно, придется полировать их регулярно). Так что подумайте, стоит ли овчинка выделки...
P.S. За достоверность того, что на ФФ2 стоит именно лексан с кварцевым покрытием, не ручаюсь. За что купил - за то и продаю.
мое имхо: с фарами делать ничего не надо. от камней и пескоструя страдает лобовое и иногда птф.
если даже и умудриться поставить трещину на стекле фары то молоток в руки и вызывать страховщика. если конечно есть каско.
ничего не надо, имхо. и ничего не бьется.
Я ставил себе защиту SIM-ю черную правда. Покатался месяц... Смотрится конечно прикольно, фары защищает. Но есть несколько проблемм:
1) как уже отметил PNM краска по краю капота в местах соприкосновения его с защетой протираться, в связи с этим пришлось еще подкрасочный карандаш купить;
2) очень сильно искажают свет от фар, вечером намного хуже видно;
3) во время дождя, после мойки между фарой и защитой от воды остаются разводы и собирается грязь;
4) у товарища на ТАЗ-е в стояла защита на фарах, и вот обнажды когда он ехал ночью из Питера в Липецк у него лопнула одна из фар, как выяснилось из-за того что небыло достаточного обдува, хоть на ФФ фары и пластиковые, но кто его знает...
Решайте сами...
4-й пункт нашим фарам не грозит, но 1-й, 2-ой и 3-й пункты (особенно 3-й) эт точно. Все вроде пытаемся лучшего обзора на дороге среди постоянных дождей и грязи, а тут же лишаемся его
shilo:
|
Я ставил себе защиту SIM-ю черную правда. Покатался месяц... Смотрится конечно прикольно, фары защищает. Но есть несколько проблемм: 1) как уже отметил PNM краска по краю капота в местах соприкосновения его с защетой протираться, в связи с этим пришлось еще подкрасочный карандаш купить; 2) очень сильно искажают свет от фар, вечером намного хуже видно; 3) во время дождя, после мойки между фарой и защитой от воды остаются разводы и собирается грязь; 4) у товарища на ТАЗ-е в стояла защита на фарах, и вот обнажды когда он ехал ночью из Питера в Липецк у него лопнула одна из фар, как выяснилось из-за того что небыло достаточного обдува, хоть на ФФ фары и пластиковые, но кто его знает... Решайте сами... |
1. У меня за год нет даже намека на потертость краски.
2. Согласен. Поэтому истпльзую защиту в основном летом.
3. Приходися протирать, но как я писал выше снятие-установка защиты занимает пару минут.
4. Между защитой и фарой зазор несколько миллиметров и ксати из-за этого с защиты зимой гораздо легче удаляется грязь. Она не превращается в высохшую корку.
Придерживаюсь мнения, что все это нагромождение с защитами только портит внешний вид фар, да и вдобавок светоотдачу. Я не ставил никаких защит и не собираюсь.
MindgameE
19 February 2008
dRAGONBREED
19 February 2008
фары покрываются микросколами очень быстро. за 9 месяцев ужос...
я езжу быстро и много, под максималку часто.
не думаю, что это заполируется
фото 6 месяцев , щас хуже. на сухую не тру. мою только в мойке или поливая с бьутылки водой. царапин нет. тока сколы. они играют роль множества рассеивателей и вообще это не хорошо
Вечного ничего нет, устанавливать или нет дело личное, мне защита на фары не нравится.
устанавливать или нет дело личное (мое - колхоз чистой воды)
Защита фар лишнее нагромождение ИМХО, за полтора года немного затерлись, отполировал антицарапином черепахой в ручную, минут по 15 на фару, новыми конечно не стали, но отполировались нормально. За одно и стопари обновил. Вечного конечно ничего нет, но полироль помогает.
MindgameE
22 February 2008
Я даже рад, что треснула, все равно хотел ставить реснички) К тому же даже бесконтактной мойкой не особо грязь из под защиты вымывается. Потом еще под ней капли остаются. На морозе саме оно...(