Фары, все таки нужна защита?



Добрый день!
У меня тут, в процессе обсуждения живучести противотуманок, появился вопрос относительно бронирования оптики специальной пленкой. В частности, интересует влияние данной процедуры на оптические свойства фар. Полагаю, что со временем все-таки фара превратится в фонарик. Может кто уже сделал или раньше пробовал на другом авто?
защита фар, фары ФФ2, свет фар, полировка фар, защитная пленка, бронирование оптики

avatar
NoSe
4 October 2005

Фары, все таки нужна защита?
37,3K
views
82
members
123
posts

avatar
istina
4 June 2007


sharm
Краску не трут. Есть возможность отрегулировать высоту прижима капота резинками по краям если необходимо. Капота не касаются, сперва заводится нижняя часть, а верхняя просто защелкивается на самой фаре. Ну какие уж более подробные фото я не знаю , я же писал - 10 секунд на всю продцедуру.
mesik
6 June 2007


лищняя трата денег, машине 1 год - 60000 км по областным дорогам - фары целы в отличие от лобового стекла которое все в мелких кратерах.
ogidalec-cmax
6 June 2007


Приветствую коллеги!
Про фары головного света более-менее ясно:карбон довольно прочный. А про стойкость противотуманок к камням что скажете? У меня FF2 Гия, так в прошлом году при перегоне на землю (сам северный...) словил камешек - получил сквозное пробитие. Замена - 1050р (без установки). Скоро планирую опять на дальняк вот и думаю как можно защитить (не хочется каждый раз менять). Какие есть факты?
mesik
6 June 2007


Считаю не рационально заниматься защитой противотуманок, т.к. мала вероятность повоторного попадания камня такой степени. Таким же случаем могли быть попадания камня в часть капота, лобового стекла, передних стоек крыши, хром. радиатора, пластикового бампера, причем ремонт или замено данных частей кузова обойдется несоизмеримо дороже. Так что же теперь заниматься защитой данных частей? Просто не повезло, бывает, от всего не упрячешся.

Конечно в случае дальнего перегона лучше заклеить бумажным малярным скотчем данные детали, а а повседневной эксплуатации автомобиля не стоит городить.

p/s/ помните еще такой рассказ про человека который все время во что-то упаковывался, после чего ему дали название человек футляр.
sharm
6 June 2007


istina
Ну сам глянь на свое фото, если б не прозрачные резинки, то и не заметил бы.

mesik
А у меня приличные задиры на фарах причем именно от камней
mesik
6 June 2007


sharm
странно, а где передвигаешся? у меня Москва - область, тьфу, тьфу, нормалек...
sharm
6 June 2007


По трассе все хорошо (в том числе по гравию!) Наклеил на морду пленку не разу в нее не попало
Но на городских получаю по полной причем от догоняемой или обгоняемой машины.
Лобовое тоже все в крапинку, как помою жалко смотреть.
Регион и так видать,
туча
9 June 2007


Ничего на фары клеить не надо,тем самым делаем хуже свет.Фары легко полируются полировальной машинкой и нет смысла их загораживать.После полировки как новые.
AfffreuxChien
10 June 2007


ogidalec-cmax
> А про стойкость противотуманок к камням что скажете?
У меня на одной скол небольшой.
По всей видимости - поймал камешек на 160 км/ч (слышал щелчок подозрительный). На свет ПТФ не влияет, а 1000 рублей - это цена одной заправки бензином.

Не те суммы, чтоб трястись над деталюшками, да уродовать машину "сеточками" или прочей лабудой.
avatar
Kazja
10 June 2007


Не знаю как у других, у меня за 1.5 года эксплуатации по городу фары покрыты мелкой сеточкой трещин и похоже сквозных.
Linux_Addict
10 June 2007


за 9 месяцев от чистого вида новых фар ниче не осталось... все в полосочку, в мелких бороздах... что поделаешь теперь (((
sharm
10 June 2007


туча
Сначала читаем верхние посты потом советуем (страниц не так много)

Сколько людей столько мнений.
Мое: простую прозрачную пластиковую защиту нужно ставить!
Процент потери светосилы мизерный, треснет, затрется - можно другую купить поставить
те же 1000 р., испачкалась - помыл, стала плохо попускать свет, снял - опаньки,
а под ней целая невридимая фара.
Давайте теперь советуйте, как мне в Оренбурге фары заполировать, как демонтировать колпак, как поставить назад.
Даже трудозатраты несопоставимы! А после полировки не факт, что световой пучок останется прежним.
Посмотрите на фото, практически незаметно.
туча
10 June 2007


sharm
А с чем проблема в Оренбурге с погодой или с руками?Предыдущие страницы читал и высказал свое мнение из собственного опыта.У вас что нельзя купить полировальную машинку за 1500р и пасту для затирки царапин за 100р(вам ее хватит на долго),а машинкой можно и машину полирнуть иногда.Делал себе и знакомым результатом все довольны.Делов на 30 мин с перекуром
sharm
11 June 2007


С руками у меня проблема, с руками.
туча
11 June 2007


sharm
не хотел обидеть,если интересно могу подробно описать что и как.
avatar
-AS-
13 July 2007


Себе поставил вот такие. За год уже отпескоструились, но летом ездить можно так как фарами почти не пользуешся. Зато сами фары как новые. Защита снимается- одевается за пару минут.
posted image
MAXX (22RUS)
16 July 2007


А я предлагаю ставить защиту только тогда ,когда едешь по трассе,так как в городе мала вероятность разбить фару камнем.
Интересно а вообще есть на этой ветке люди ,кто уже разбивал фару,может поделятся опытом,а если их нет то наверно и не стоит тратить деньги на защиту фар и портить фнешний вид автомобиля.
dm216
18 September 2007


Кстати, разговаривал тут с представителями компании GE Plastics, производителя поликарбоната Lexan, из которого (или из его аналогов) делаются большинство фар головного света для современных машин. Так вот, мне рассказали, что для улучшения абразивной стойкости лексана (он довольно мягкий) на него наносят тонкую, в несколько микрон, пленку оксида кремния (кварцевое стекло). Последний достаточно хорошо сопротивляется царапинам на протяжении всего срока службы фар. Но если хозяину придет в голову из-за одной маленькой царапины (или просто так) фары отполировать, то можно легко стереть этот защитный слой - и тогда они будут царапаться гораздо быстрее (после этого, возможно, придется полировать их регулярно). Так что подумайте, стоит ли овчинка выделки...
P.S. За достоверность того, что на ФФ2 стоит именно лексан с кварцевым покрытием, не ручаюсь. За что купил - за то и продаю.
avatar
TruckS
18 September 2007


мое имхо: с фарами делать ничего не надо. от камней и пескоструя страдает лобовое и иногда птф.
если даже и умудриться поставить трещину на стекле фары то молоток в руки и вызывать страховщика. если конечно есть каско.
avatar
-RASH-
19 September 2007


ничего не надо, имхо. и ничего не бьется.
avatar
shilo
6 November 2007


Я ставил себе защиту SIM-ю черную правда. Покатался месяц... Смотрится конечно прикольно, фары защищает. Но есть несколько проблемм:
1) как уже отметил PNM краска по краю капота в местах соприкосновения его с защетой протираться, в связи с этим пришлось еще подкрасочный карандаш купить;
2) очень сильно искажают свет от фар, вечером намного хуже видно;
3) во время дождя, после мойки между фарой и защитой от воды остаются разводы и собирается грязь;
4) у товарища на ТАЗ-е в стояла защита на фарах, и вот обнажды когда он ехал ночью из Питера в Липецк у него лопнула одна из фар, как выяснилось из-за того что небыло достаточного обдува, хоть на ФФ фары и пластиковые, но кто его знает...
Решайте сами...
avatar
MAXICH
6 November 2007


4-й пункт нашим фарам не грозит, но 1-й, 2-ой и 3-й пункты (особенно 3-й) эт точно. Все вроде пытаемся лучшего обзора на дороге среди постоянных дождей и грязи, а тут же лишаемся его
avatar
-AS-
8 November 2007


avatar
shilo:

Я ставил себе защиту SIM-ю черную правда. Покатался месяц... Смотрится конечно прикольно, фары защищает. Но есть несколько проблемм:
1) как уже отметил PNM краска по краю капота в местах соприкосновения его с защетой протираться, в связи с этим пришлось еще подкрасочный карандаш купить;
2) очень сильно искажают свет от фар, вечером намного хуже видно;
3) во время дождя, после мойки между фарой и защитой от воды остаются разводы и собирается грязь;
4) у товарища на ТАЗ-е в стояла защита на фарах, и вот обнажды когда он ехал ночью из Питера в Липецк у него лопнула одна из фар, как выяснилось из-за того что небыло достаточного обдува, хоть на ФФ фары и пластиковые, но кто его знает...
Решайте сами...

1. У меня за год нет даже намека на потертость краски.
2. Согласен. Поэтому истпльзую защиту в основном летом.
3. Приходися протирать, но как я писал выше снятие-установка защиты занимает пару минут.
4. Между защитой и фарой зазор несколько миллиметров и ксати из-за этого с защиты зимой гораздо легче удаляется грязь. Она не превращается в высохшую корку.
avatar
Nike®
15 January 2008


Придерживаюсь мнения, что все это нагромождение с защитами только портит внешний вид фар, да и вдобавок светоотдачу. Я не ставил никаких защит и не собираюсь.
avatar
MindgameE
19 February 2008


Треснул леву защиту(карбон EGR),

Соответственно продам правую.
Если кому-то нужна - пишите в личку!
avatar
dRAGONBREED
19 February 2008


фары покрываются микросколами очень быстро. за 9 месяцев ужос...
я езжу быстро и много, под максималку часто.
не думаю, что это заполируется
фото 6 месяцев , щас хуже. на сухую не тру. мою только в мойке или поливая с бьутылки водой. царапин нет. тока сколы. они играют роль множества рассеивателей и вообще это не хорошо
posted image
avatar
SashaN
22 February 2008


Вечного ничего нет, устанавливать или нет дело личное, мне защита на фары не нравится.
avatar
vega973
22 February 2008

1

устанавливать или нет дело личное (мое - колхоз чистой воды)
avatar
Gunya
22 February 2008


Защита фар лишнее нагромождение ИМХО, за полтора года немного затерлись, отполировал антицарапином черепахой в ручную, минут по 15 на фару, новыми конечно не стали, но отполировались нормально. За одно и стопари обновил. Вечного конечно ничего нет, но полироль помогает.
avatar
MindgameE
22 February 2008


Я даже рад, что треснула, все равно хотел ставить реснички) К тому же даже бесконтактной мойкой не особо грязь из под защиты вымывается. Потом еще под ней капли остаются. На морозе саме оно...(



Log in to leave a message or Sign up


up