Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Kit88
7 November 2016mobile
serg1983
Когда на улице ниже чем + 10 это уже можно заметить, я в начале полностью прогреваю мотор и как только температура становится 80-84° я включаю печку.
При температуре около 0° это уже становится хорошо заметно и чем ниже тем больше заметно.
Термостат исправный.
посмотрю в тестовом режиме точно но по стрелке может упасть примерно до 70° в таком случае я отключаю печку.
serg1983
Самое странное что сегодня после ночной стоянки посмотрел тест режим та показывала -1гр двигателя, а когда зажигание включил то опять стрелка отклонилась от 60гр где то на 2мм.
GraMM92
9 November 2016mobile
Всем добрый вечер. Недавно писал выше.
Так вот что заметил. Щас даже с температурой на улице 0 - (+1-2).
Подключил диагност и начал кататься эксперементировать. Если машину прогревать без печки то прогревает до 90 нормально. Если с печкой с включонной скоростью 2 и 25 градусов выставить то прогревает относительно долго и то не до конца.
Так же было замечано если машина прогрета где тотна 89 градусов и включить печку на 2-3 делкние то температура быстро падает до 83-80.и на ходу тоже и не подымается пока не выключишь печку.
Хотя дует всегда теплым.
Термостат и помпа менялись полгода назад оригинал. У кого какие мысли?
Kit88
10 November 2016mobile
GraMM92
Подозреваю что у вас в районе 83 термостат открывается…
На ходу в городе с светофорами и пробками или на трассе ?
Прогревать мотор с включенной печкой ??? это прикол или как ???
Kit88
Машину завел погрел мару минут и поехал, потом на ходу включил печку на 2скорость и температуру 25 где то и еду прогреваю.
Падает и стоя на месте.
На какой температуре должен открываться термостат?
Kit88
12 November 2016mobile
GraMM92
На разных моторах разная температура открытия, на двигателе 1.6 100л.с. 84° на других как помню то немного выше.
Judge7180989
20 November 2016mobile
Приветствую)))Показания стрелки температуры отличается от других.У меня повно по центру,а у остальных чуть левее.В тесте температура не поднимается выше 110 .Выключаю печку,на холостых прогревается до 127.Включаю печь и температура падает до 110.
Потемнее фото мое,посветлее другого фокуса.В чем причина?))
Приветствую всех!
Мужики подскажите советом.
Имеем фф2 дорест.1.6/115
Двигатель после запуска может не греться,чуть больше 60 градусов,потом через какое-то время (от 10 до 30 мин) начинает рости температура!
Но может уже на прогретом двигателе упасть,так же до чуть больше 60 гр.
И воздух дует из печки сопостовимый градусу.
Но если бы коротило где,то стрелка темп. дергалась бы быстро(я думаю)
А здесь поднимается темп. По мере прогрева двигателя.
Почему двигатель остывает когда уже был прогрет??
sblrok87Проверьте термостат, вполне возможно что его заклинило в открытом состоянии, и антифриз ходит сразу по 2м контурам!
Замена термостата на ФФ2Долго прогревается двигатель и салон
serg1983
А что он может обратно закрываться или как?
Когда холодный может не прогреваться(клинит)можно понять,а когда уже прогрелся как темп.может упасть??
А после снова прогреваться
serg1983
25 November 2016
sblrok87Термостат открывается и закрывается в зависимости от температуры антифриза, когда он(антифриз) нагревается свыше знной температуры, то термостат открывается и антифриз бежит по двум контурам, когда охлаждается, то термостат закрывает второй контур и естественно антифриз бегает по первому контуру!
Если термостат заклинило в открытом положении, то у вас антифриз сразу гоняется по двум контурам. На х.х температура и будет падать,т.к. антифриз гонят не по 1 контуру, а по двум, а при езде температура повышается, т.к антифриз нагревается сильнее.
Если не лень, то снимите термостат и "сварите" его в кастрюле, и сразу станет все понятно!
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #11385941)
serg1983
Не лень,конечно!))
Спасибо,попробую
А 2 прокладки не придется менять после снятия его?
И я так понимаю,что термостат мой может клинить на закрытие после охлаждения(т.е. на прогретом двигателе он открывается,антифриз остывает,а закрыть уже не может,поэтому темп. и падает)
Хм,логично))
СПАСИБО,надо проверить!
Может его тогда лучше сразу заменить с прокладками,чтоб отдельно не покупать прокладки...
serg1983
26 November 2016mobile
sblrok87
К счастью я термостат еще не менял и не разбирал, про прокладки не подскажу, ну мыслите вы правильно)))
serg1983
Спасибо,проверить надо)
sblrok87
Если термостат стоит оригинальный и не менялся не разу то это глючит он от времени. Стоит его заменить если приборную панель перевести в тестовый режим и посмотреть температуру двигателя то он до конца не прогревается. У меня допустим термостат не до конца закрывался я менял. А прокладку после снятия придётся заменить. От времени стала дубовой
Nickkk
Да,оригинальный,электронный. С 2006 г.в.
Темп. До полного прогрева 120(+-)фордовских
Буду менять на обычный термостат.
Уже ищу корпус(покупать не очень хотца за 1.5 к.)
sblrok87
У меня не электронный я менял 1800 руб оригинал
Dino56
18 December 2016mobile
Всем доброго времени.Вопросик возник: у нас на приборке стрелка указателя температуры залазит,хоть,в красную зону,если температура большая у ОЖ,а то в комп. каждый запуск не налазишься.Спасибо за ответы.
denver999
22 December 2016
всем привет у меня тоже стрелка температуры гуляет может ли из за неё на холодную двигатель не запускаться а на горячую с пол оборота
Jeka558
11 February 2017mobile
Всем hi, фф2 1.8 163к, значит вчера был в гараже , температура за бортом -4 , сидел в машине с подключенным елм 327, значит завел спустя 2 часа температура на холостых по елм поднялась до 99 гр по датчику на приборке в середине немного левее к 60гр, машина по елм остывала и сбрасывала показания температуры о.ж до 88 гр потом опять до 99 гиадусов нагревалась -это все на холостых -так должно быть или что-то не так?
добрый вечер. Подскажите пожалуйста какой лучше всего взять датчик температуры двигателя? У меня стоит с резьбой. Оригинал или всё таки аналог.
Sergei.
Я брал оригинал. Родной датчик прослужил 7 лет. Считаю что можно взять оригинал немного переплатив.
martynoff.alexmart
2 May 2017mobile
sblrok87
Вечер добрый! У меня такая же ситуация. Хочу узнать помогла ли замена термостата и сколько по бюджету вышло?
martynoff.alexmart
Это однозначно термостат!!!
Я по нему как-то стучал когда он не работал и он открылся)))
Мне помог стук ))) и пока норм все)))
А так это не очень дорого поставить механический термостат вместо электронного
martynoff.alexmart
Можт и провода какие зацепил(пошевелил) когда стучал))
Vintovkin
22 September 2017
Братцы! Кто подскажет: ФФ2, 2006г, 1.6 100 лс. Двигатель прогревается хорошо, стрелка температуры на ХХ доходит до 90. На ходу при отключенной печки стрелка так и держится на 90, включаем первое положение - без изменений, а вот на втором положение такая вот картина:
падает на несколько градусов. Летом ровно стояла, а ближе к холодам начала опускаться. Хотя воздух идёт тёплый. Прошлую зиму так и проездил с такими показаниями, в салоне тепло было (в футболке ездил), а сейчас решил заморочиться. Только не знаю за что хвататься - за термостат или за датчик?
Kit88
25 September 2017mobile
Vintovkin
Какая температура на улице ?
Vintovkin
25 September 2017
Kit88
В 6 утра еду на работу, температура +3...+5 градусов.
Kit88
26 September 2017mobile
Vintovkin:
|
Kit88 В 6 утра еду на работу, температура +3...+5 градусов. |
Замечал на своем фокусе что сразу после полного прогрева когда включаю печку на 3-4 положение вентелятора то температура тоже падает, на 2-е редко включаю, еще когда тянучка/пробке еду то тоже легко можно остудить мотор печкой а на трассе такого не наблюдал.
Как заметил то когда охлаждайка нагревается до своих 84° + то мотор еще полностью не нагрет т.е. масло, картер... ещё холодное и оно много заберает тепла от мотора и в это время его ещё легче остудить.
P.S. Термостат менял и проверил старый он рабочий был, замена термостата эффекта не дало, датчик температуры рабочий ( смотрел температуру через телефон )
Vintovkin
26 September 2017
Kit88
Я думаю, что пока это не критично, ещё какое-то время понаблюдаю за температурой, ну и по итогам наблюдений уже решу, что делать. Датчик и термостат я купил. Вот только термостат по-моему купил на 74 градуса, а не на 84.
1 person online