Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
Shmelzzz
13 April 2007
Странная жизнь указателя температуры двигателя
Safosha
зайди в тестовый режим компа и понаблюдай там за температурой, может прошивка и приборка подружиться не могут.
а как зайти в тестовый режим?
serg1983
пасибо! гляну надо!
serg1983
ну вроде там показывает цифру 103...а на приборке около 70
serg1983
8 July 2015
тут еще зависит от прошивки, есть прошивка которая показывает точную тем двигателя, а есть которая не точную вроде в фаренгейтах (высчитывать надо) где то тут про это писалось!
температура по бк = температура реальная + примерно 40 градусов
так а почему при начале движения стрелка падает?
еще бывает так, что стрелка спидометра поднимается и стрелка охлаждения двигла тоже и наоборот
Кстати у меня показывает все в цельсях, проверить это очень легко садишься в холодную машину смотришь сколько за бортом и сколько бк показывает. Если примерно одинаковую температуру показывает(+ - 3-5С) значит по цельсию кажет
Safosha
а это уже могут быть проблемки с приборкой, возможно ее пропаивать надо!
Safoshaв шапке темки есть про пропайку
Панель приборов
serg1983
Хах ну как раз хочется установить от рестайлинговой)
serg1983
Спасибо за помощь)
serg1983
Слушай, вообщем решил проехаться в тестовом режиме, нагрелся движок за 40 мин, начал движение все норм, ускоряюсь держиться стрелка на норме, сбрасываю газ стрелка падает, и температура в тестовом режиме тоже падает, газ в пол стрелка растет ... после 100 км/ч стрелка падает вообще к 60...
Safosha:
|
нагрелся движок за 40 мин |
как понять нагрелся??? если на холостых грел то это очень долго.
может термостат не до конца закрывается вот и при наборе скорости падает и температура. т.к. часть антифриза попадает в большой круг циркуляции. Если хочешь точно убедится что термостат, то сними его и свари дома в ненужной кастрюле, там ты и увидишь полностью он закрывается (открывается ) или нет.
serg1983
ну да стоял и грел 40 мин
Safosha
похоже термостат постоянно открыт вот так долго и прогревается машина!
serg1983
но трубки то горячие все вроде...
А его не сложно самому достать?
Safosha
не должны они быть все горячии только при открытии второго круга должна трубка нагреваться. т.е.в норм состоянии одна горячая одна холодная
Ситуация описывалась ранние, но решение не озвучено. А именно с утра автомобиль при запуске показал полный бак и 120 температуру охлаждающей жидкости. При многократной заводке-глушении стрелки синхронно опустились по чуть чуть и остановились на 85 градусаx и чуть менее полубака топлива. При езде около 20 км стрелка уровня топлива опустилась чуть чуть. Температура замерла на 85. Через несколько часов при заводке, датчик температуры сразу показал 85, т.е. как будто машина уже прогрета.
Кто нибудь знает решение этой проблемы?
Soldat104
думаю надо приборку пропаивать!
Soldat104
не пробовал для начала включить тестовый режим, там есть такой момент когда стрелки переводятся в макс значение, мож поможет
slavanff2
пробовал. Не помогало.
В итоге так и не понял что, но что то из манипуляций вроде помогло. Всё заработало в штатном режиме.
Зашел сегодня в тестовый режим. Посмотрел температуру двигателя. Показывает 134 C. Это перебор?