| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Соберу всю информацию (
для ff1 1998-2005 года выпуска):
Преимущества ЗДТ перед ЗБТ: (см. глоссарий внизу сообщения)
1. Тормозят эффективнее, перестала клевать носом. Повышение эффективности ЗДТ на 20-40%. Желательно сделать повторные замеры на одной машине до и после установки ЗДТ
Подробности замеров тут:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #2199110)Добавлено 09.12.2012 Вариант замера тормозной силы до и после замены тормозов на FF2 здесь:
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)2. Появилась возможность визуального осмотра состояния тормозной системы. Подробности здесь:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442)3. Внешний вид значительно лучше.
4. Наконец-то ушел скрип, который исходил от барабанов.
Замена ЗБТ на ЗДТВариант 1. Купить запчасти на Разборки на FF1 Россыпью 6400 руб. (октябрь 2008 г.) Комплект 6000 руб. (комплект обычно дешевле) (май 2008 г.)
Ступица колеса с осью колеса 2 шт (б/у) 3400 руб. за 2 шт. (фото только ступицы с осью колеса:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #3112167)Суппорт тормоза со скобой 2 шт (б/у) 2000 руб. за 2 шт.
Трос ручника 2 шт (б/у) 500 руб. за 2 шт.
Пыльник тормозного диска 2 шт. (б/у) 500 руб. за 2 шт.
Если вдруг чего-то на разборке нет, то можно приобрести новое, см. список нового комплекта.
Фото комплекта целиком:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #4820338) ,
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6529044)Вариант 2. Купить всё новое. Малореалестичный из-за очень большой стоимости, около 48 тыс. руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Список того, что надо приобрести: (данный список можно использовать если вдруг на разборке чего-то нет)
1 138 512 ступица 2шт 7500 руб. за 1 шт.
1 138 520 цапфа ступицы колеса лев. 1 шт. 7600 руб.
1 142 082 цапфа ступицы колеса прав. 1 шт. 7200 руб.
TRW BHN 311 1 шт. Суппорт дискового тормоза, правый 2940 руб.
TRW BHN 312 1 шт. Суппорт дискового тормоза, левый 1950 руб.
1 075 557 Кронштейн суппорта тормозного заднего 2 шт. 4400 руб. за 1 шт. на сколько я понимаю не входит в комплект с суппортом.
1 253 159 Трос стояночного тормоза 1 шт. 2500 руб.
1 138 516 1 шт. Брызговик тормозного диска 940 руб.
1 138 517 1 шт. Брызговик тормозного диска 750 руб.
Фото можно посмотреть на Exist.ru по номеру запчасти.
РасходникиДиски и колодки: желательно поменять на новые или если с разборки в комплекте будет нормальное состояние (что вряд ли) оставить старые.
Тормозной диск задний: Ford 1514237 - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru февраль 2012 г.)
Тормозные колодки дисковые задние: Ford "комфорт" 1075565 - 1600 руб. комплект (Exist.ru февраль 2012 г.)
Тормозные колодки дисковые задние: Ford "эконом" 1425407 - 1270 руб. комплект (Exist.ru февраль 2012 г.)
Если Вам пришло время менять диски или колодки: рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.
Колодки комплект = 4 шт.
Дополнительно:ff1 EUR
1 068 975 Двойной гибкий тормозной шланг. Длина 160 мм. - 1220 руб. 1шт. (надо естественно 2 шт.) (Exist.ru июль 2012 г.) Менять не обязательно, т.к. подходят шланги от ЗБТ. Конечно же надо проверить их состояние.
Общее описание конструкции: шланг + трубка + шланг 1 068 975.
Добавлено 07.12.2012 (спасибо одноклубнику
Advokatvlad)
На ff1 USA 2000 г.в. от барабанов были гибкие тоненькие шланги и менять шланги надо было обязательно.
Так что рекомендуется проверить данный вопрос.
Установка:Самому или в сервисе около 4000 руб. (октябрь 2008 г.)
Эксплуатация ЗДТ.1.
Инструкция по замене колодок ЗДТ: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6517569) (спасибо за подробную инструкцию уважаемому одноклубнику
obk)
Добавлено 07.06.2013. Специальный ключ для "завинчивания" заднего цилиндра, фото здесь:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #7809366)Так же он называется "Набор для сведения тормозных цилиндров" легко ищется поисковиком в интернете.
2. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какая из них внутренняя, а какая внешняя в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
3. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
4. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или повредился Поршень тормозного цилиндра не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть ремкомплекты которые можно использовать для ремонта.
1.
Ремкомплект заднего суппорта D4494 200 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
2.
Ремкомплект заднего суппорта TRISCAN 8170203411 660 руб.. (Exist.ru февраль 2012 г.)
3.
Ремкомплект заднего суппорта Budweg 203411 660 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
4.
Ремкомплект заднего суппорта NK 8823019 260 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.) Судя по фото с Exist.ru набор содержит штуцер прокачки тормозов.
5.
Поршень тормозного цилиндра NK 8622013 590 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Фото:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #11719919) (спасибо за информацию и фото
Danily4a)
Судя по ссылке:
http://www.real-avto.com.ua/parts/nk-8622013/info/ подходит и для ff1. (необходимо пройти по ссылке "Используется в автомобилях")
6.
Поршень цилиндра тормозного Budweg 233411 900 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
7.
Ремкомплект скобы заднего ЗДТ NK 8999003 320 руб. (Exist.ru январь 2013 г.)
Фото из жизни:
Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #15085119)8.
Ремкомплект скобы заднего ЗДТ Ate 24.0101-3601 750 руб. (Exist.ru январь 2013 г.)
Просьба кто будет покупать ремкомплекты выкладывать фото содержимого.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.
Ресурсы где можно подобрать ремкомплект: добавлено 19.06.20121. На сайте
http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге
http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
Дополнительная информация: ЗДТ от FF2 и MAZDA 3 на ff1
не подойдут.Глоссарий:
ЗДТ - задние дисковые тормоза
ЗБТ - задние барабанные тормоза
Скоба - кронштейн суппорта тормозного заднего
Цапфа - ось колеса
Malish
RaceDriver
30 October 2007
strattecВиноват, косячный пост удаляю. А что тогда за клапана над рычагами?
RaceDriverУ себя не чего подобного не видел, трубки магистральные к задним суппортам идут на прямую от главного тормозного.
Посмотри по внимательней у себя, наверно с чем то спутал
что то подобное колдуна установленно только на вагоне без abs
вот посмотри сам, вариант без abs
Давно уже подумываю о замене на ЗДТ, вот сейчас время пришло - барабаны износились...
Подскажите плиз, у кого получилась замена, машины были с АБС? Что-то у меня сомнения со взаимозаменяемостью датчиков (у меня испанец), а то я от АБС отказаться не готов, нравится мне она...
Список деталей:
ступица - б/у
суппорта - б/у
диски - новые
троса - новые
шланги - новые
кулак (крепление ступицы к рычагу) - нужен? что-то еще забыл?
Redline48
1) Ступицу купишь под абс и проблем не будет, все будет работать как у CD
2) шланги могут и не понадобится другие, зависит от года выпуска
3) пыльники тормозных дисков забыл от барабанов не подайдут
Redline48АБС работает на 100%.
Мне отдали комплект с датчиками, но мои старые тоже подходят без проблем. Оставил себе про запас.
pabliksol
21 December 2007
strattecцитата: |
мелочевку покупал в exist, не зачем не бегал |
Что имеешь ввиду под мелочевкой?
Тросы ручника новые брать или на разборе также взять?
Повтори плиз контакты разборки на Фрезере и адресок, перелопатил тему разборок - в упор не вижу. Туда с Рязанского попасть можно?
pabliksol
С рязанки через переезд( на против Ашана), дальше прямо мимо перекрестка и МГТУ "Станкин" ( кстати я там учился в технаре), дальше с левой стороны забор за которым гаражи Ул. ш. Фрезер, я искал на ощупь, тоесть заехал спросил фордовскую разборку, точнее не подскажу.
CDCommicsВопрос к знатокам!
Подойдут ли задние дисковые тормоза от фокуса 2 на фокус 1?!
Подскажите это все что надо для того чтобы поставить дисковые тормоза назад???
ступица - б/у
суппорта - б/у
диски - новые
троса - новые
шланги - новые
кулак (крепление ступицы к рычагу)
пыльники тормозных дисков
А ручник как реализовывается?
malinindМеняем троса и всё работает.
___
Ээээх... скоро менять задние колодки... одни расходы.
malinind:
|
А ручник как реализовывается? |
Там все просто, один к рычагу ручника второй к суппорту
Так в какую цену обойдется эта переделка? и на скака эффективнее будет торможение? Имею ввиду после заменызаднего барабана на дисковые красные тормоза..
суппорта-стоят только около 22000 руб. а дальше считай колодки 1800-2300
диски от 2000р ...
а разница между дисками и барабанами, как небо и земля! После торможения на дисках, такое чувство что барабаны не тормозят
dabu:
|
После торможения на дисках, такое чувство что барабаны не тормозят |
Ага
подтверждаю слова 1000000000000000000000% барабаны в топку
новые покупать не надо
ну если только суппорта оригинал лукас по 100 $
мож чего не понимаю, или вы все гонщики, задние тормоза тормозятся ручником, при торможении педаль тормоза жмёте и ручник на себя...или тока ручником тормозите...
aRRRch1:
|
мож чего не понимаю |
В том то и дело что не понимаешь
я не гонщик спиди
и дело здесь не в ручнике
А в процессе замедление машины
мы будем с тобой ехать с одной скорость и одновременно начнем тормозить ты на барабанах улетишь дальше это факт
strattec:
|
мы будем с тобой ехать с одной скорость и одновременно начнем тормозить ты на барабанах улетишь дальше это факт |
а тормозной путь даже на несколько метров может спасти как минимум, твой авто. Можно конечно тормозить и ручником, только в экстренной ситуации я думаю ты будешь давить педаль тормоза в пол, а не дергать за ручник.
что дисковые эффективней барабанов знаю, не понимаю одного ими часто не натормазишься, а вы как будто только ими и тормозите)))ну хотя какого то рода это тюнинг ещё если барабаны изначально стоят)))то в этом смысл понимаю...
aRRRch1dabu
+1
цитата: |
что вы имеете в виду??? |
я несколько раз перечитывал ваши посты...ну что-то смысла в них не уловил!!вы хотите сказать что задние дисковые тормоза не нужны!??и это только для гонщиков?!
Интересен еще тот факт, какое соотношение идет передачи тормозного усилия на передние и задние колеса, ну пусть хотя бы в штате, имея спереди диск, а сзади барабан? Ведь тормозят при нажатии педали тормоза все 4е колеса так ведь7 Теперь еще одно, можно ли настроить как нить соотношение, ну скажем 50% на передние колеса и 50% на задние, или 60 на 40 скажем, это реально отрегулировать? Да кстате и какое идет соотношение в штатном варианте не знает ни кто???
CD:
|
malinind Меняем троса и всё работает. |
Прошу прощения "меням троса"...
Тросы ручника для барабанов и дисков разные? Это значит, что трос ручника нуже именно для авто с дисковыми задними тормозами?
MATOLA:
|
Тросы ручника для барабанов и дисков разные? Это значит, что трос ручника нуже именно для авто с дисковыми задними тормозами? |
Да троса разные ! и переделать из барабанных не удастся не как
Замена задних барабанных тормозов на дисковые на фукусе1 в гараже у Коммикса! Фотоотчет маленький.
Мат часть, что будет и что было!
Повторюсь - для руфукуса, и для европейца скорее всего тоже, тормозные шланги остаятся родными, менять и покупать не надо.
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/1/DSC02144/DSC02144-web.jpg
Рабочий момент - сымаем барабаны! (ну снимал конечно не я!
) Отлетели как миленькие! Болты тока в лет открутились! Когда снимали с донора дисковые, тоже более менее все открутилось ладненько, но не без помощи изобритения Архимеда!!! Но на разборке уже снятые будут.
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/1/DSC02143/DSC02143-web.jpg
Итог тюнинга! Не смотрим что все ржавое
Ессно на разборках салом з/ч не мажут! По хотению можно сразу заменить диски и колодки - я пока так поезжу.
Диски уже почти притерлись!
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/1/DSC02142/DSC02142-web.jpg
Процедура быстрая и безболезненная!
Мат часть полностью стоит 6000, без учета новых колодок и дисков (по желанию, в зависимости от состояния)
Новые диски, рублей от 900-1000 штука; новые колодки - 800-1000 рублей.
Из плюсов - машина начала колом останавливать, ушло надоевшее клевание носом, торможение идет колесо в колесо по одним колеям, уже проверил на сухом бетоне.
Теперь не страшно резко педаль тормоза втопить, тебя не так сильно кидает, от того что нос клюет, а корма дыбится - преде крутыми поворотами и л/п ваще терь сказка тормозить!
pabliksol
тоесть у тебя материал и работа 6000руб заняли!?