Redline48

Липецк

Redline48
22 October 2009


Продаю полку на Ford Focus (5дв хэтч), саб Пионер, усилитель Мак-Аудио, неоновая подсветка багажника. Играет супер. Желающие перед покупкой могут опробовать. Цена за все - 11 тыс руб. Отдельно полка - 4 тыс руб.

http://s61.radikal.ru/i172/0910/ec/b11f5a3e4527t.jpg
posted image

Redline48
21 April 2009


Огромное спасибо всем, откликнувшимся на мою проблему с рейкой, которая приключилась прошлой зимой. Просто не дождался ответов и решил проблему заменой рейки всборе, а потом и вовсе забыл про эту тему. Видимо потекли какие-то уплотнители внутри, трубки были целые.
Что касается того узла, который был обведен красным - он хоть и герметичен изначально, но в исправной рейки масла там быть не должно, это факт. Умерла моя рейка либо от старости, либо от того, что не заметил вовремя, как пропал этот колпачок и туда попал песок с дороги, который наверняка и повредил уплотнители. Новая рейка также как и у многих тут слегка бубнит и постукивает изредка. Похоже это особенность фордов Хотя, если не придираться - все путем. Когда рейка по настоящему стучит - это совсем другое, знаю не понаслышке

Redline48
29 September 2009


Когда то давно были зимние глюки с замками дверей. Могли закрыться сами, иногда издавали какие-то звуки в движении и закончилось тем, что перестала адекватно работать сигналка. Сначала грешил на неё, но решилось все 1 балончиком силиконовой смазки. Разбрызгал на до конца на все 6 замков (глючил скорее всего водительский) и уж точно не замок капота

R16 на Focus 1.6 Мусор
Redline48
13 April 2009


У меня на FF1 1.6 стоят 205*55 R16 - на продольных волнах на трассе при скорости за 120кмч боковина колеса иногда соприкасается с внутренней кромкой задней арки. Уверен, что если бы при этом всем не вылет диска +35мм вообще ничто нигде не цепляло бы.
+ Внешний вид
+ Машина позже начинает сползать с траектории в крутом повороте
+ Чуть больший клиренс и чуть более комфортное преодоление мелких неровностей на асфальте по сравнению с 185*65 R14
- Вялый разгон. ИМХО чуть большие вибрации от двигателя или приводов при разгоне в режиме "педаль в пол"
- Большее усилие на педали тормоза
- Цена

Redline48
21 September 2008


Мда, либо у меня тоже бракованный подшипник попался, либо датчик АБС всеже повредил, когда вытаскивал. Буду эксперементировать...
Самый главный вопрос, который меня интересует, спрашиваю у тех кто уже прошел этот гемор. После замены на новый подшипник, прежде чем АБС заработала, обнуляли ошибки в мозгах или все автоматом заработало?

Redline48
27 December 2007


Ураа! Свершилось, меня заметили. Большое спасибо Y-ilya.
Остался один вопрос, почему из под содержимого этого колпачка капает жидкость ГУР-а. Рейка сама по себе не дешевая, да и работы там по замене не мало... Не хотелось бы менять, вдруг это чем-то лечится. Читал тут, что трубки могут течь из-за коррозии, но я так понял - течь открывается из того места, куда они входят, а не из-под колпачка этого... Что же тогда дает течь?

Redline48
26 December 2007

-1

Я в шоке. Или меня здесь игнорируют, или люди впервые в жизни видят рулевую рейку, причем на моей фотографии.
Да, пусть качество не очень, но ведь ясно о чем я спрашиваю, не так ли?

Redline48
24 December 2007


Ну так что, нет тут спецов совсем чтоли? Или может я вопрос как-то непонятно сформулировал?

В общем уточню пункт 2.
Может ли течь сальник рейки или это только распределитель (тот что выше, куда трубки заходят) может так течь? Или по приведенным данным невозможно определить что это.

Redline48
22 December 2007


В течении 2х недель без видимых причин начала прогрессировать течь жидкости ГУР-а. Гур при этом работает не хуже, чем раньше, рулевая рейка по прежнему не стучит, но вчера на 30 км пробега вылилось грамм 200 (3 раза доливал)...
Естественно, такое положение дел меня ни коем образом не устраивало, тем более что предыдущей доливки хватило на 100км. А до этого доливал жидкость год назад.
В общем осмотр на яме выявил следующее: с резьбы, на которой навинчена гайка, капает дексрон (на фото обведено красным), а этот механизм не закрыт колпаком. Трубки, входящие в рейку сухие. Отсюда сами вопросы:
1) Должен ли там быть колпак (не помню, был ли он там раньше)?
2) О чем говорит течь именно оттуда, где конкретно неисправность?
3) Есть ли методы ремонта, если есть - какие, кроме замены рейки?
posted image

111111111111111 Мусор
Redline48
20 December 2007


Подскажите, прочитал на форуме следующее:
цитата:
N
NickG:

Обнаружилась утечка жидкости в ГУРе.

Течет сама трубка. Она сгнивает под пластиковым крепежом, который крепит трубки к рулевой рейке

У меня та же проблема - течет из места, где в рейку входят эти трубки и сам карданчик от руля. На днях поеду к сервисменам. Если кто знает - подскажите плиз код той самой трубки, которая сгнивает.

PS: Уточню на всякий пожарный, машина Focus1, испанец.

Redline48
9 December 2007


Давно уже подумываю о замене на ЗДТ, вот сейчас время пришло - барабаны износились...
Подскажите плиз, у кого получилась замена, машины были с АБС? Что-то у меня сомнения со взаимозаменяемостью датчиков (у меня испанец), а то я от АБС отказаться не готов, нравится мне она...

Список деталей:

ступица - б/у
суппорта - б/у
диски - новые
троса - новые
шланги - новые
кулак (крепление ступицы к рычагу) - нужен? что-то еще забыл?

Redline48
23 August 2007


Хорош, мне тоже нравится... Кстати, с днюхой тебя еще раз!

111111111111111 Мусор
Redline48
22 August 2007


Большое спасибо, strattec.

111111111111111 Мусор
Redline48
21 August 2007


Понятно, спасибо. А номер правой опоры? (та что рядом с расширительным бачком)

Redline48
21 August 2007


Sopun У меня так же стучало из-за внутреннего правого ШРУСа (трипойд или граната, кому как понятней). Заменил - все отлично. Попробуй поставить на нейтралку, залезть под машину, прокрутить немного колесо вперед-назад и одновременно рукой дергать правый вал вверх вниз (который между внутренним и веншним ШРУСом). Если почувствуешь удары - скорее всего именно внутренний (у меня так было, да и народ на форуме часто на них жалуется).
А еще мелкая вибрация после 100кмч бывает при разгоне из-за него...

111111111111111 Мусор
Redline48
21 August 2007


avatar
strattec:

Redline48
Что конкретно тебе надо, какие задние рычаги тебе нужны ? их всего 4 вида

Выше уже писал что, у какой-то вольвы, мазды 3 и FF1 задняя подвеска одинаковая, собственно поперечный рычажок Febi 24211 по описаню экзиста подходит на все 3 машины, но вот в экзисте 3-й раз подряд снимают мой заказ. Я впринципе и не спешу особо... Но тут у меня появилась идея - глянуть сколько стоит оригинал на мазду. Я в шоке. Оригинал Mazda BP4K-28-500C дешевле неоригинала Febi 24211 и дешевле фордовского оригинала Ford 1 061 668 в 2,5 раза. Отсюда вопрос, может мне не мучатся и заказать себе на фокус оригинальный рычаг от мазда 3. Подойдет? Кто-нибудь так делал?

Ну и еще до кучи спрошу номерки на левую (под фильтром воздушным), правую и нижнюю подушки двигателей, а так же помпу и термостат. Думаю в скором времени заменить... FOCUS 1999 WFOAXXWPDAXE13505

Redline48
21 August 2007


С антипробуксовкой наигрался в первые 2 года владения Фокусом. Вещь не особо полезная, бывает, реально мешает. Банальный пример - обледенелый крутой подъем метров 200 из гаражей. На хорошей шиповке без антипробуксовки во-первых до начала подъема у меня лично получалось разгоняться гораздо сильнее, во-вторых движение в горку с небольшим буксом колес оказалось эффективнее. Со включенной антипробуксовкой выехать не смог. Пробовал 6-8 раз. Итог один - колеса подтормаживаются, двигатель чуть ли не глохнет - тяги не хватает, машина останавливается, преодолев 60-70% подъема и глохнет, года начинает сползать назад. Без антипробуксовки после 3-4 тренировок выезжал с первого раза всю зиму.
Еще тупость - выходишь из медленного крутого горного поворота(на подъем, асфальт), система по разнице вращения левого и правого колеса определяет пробуксовку, душит движок и ты тупо жмешь педаль в пол, а в горку машина начинает разгоняться только через 3-4 секунды - неприятно. Без системы - немного скрипа резины и уже пора включать третью передачу, т.е. намного быстрее.
Мое резюме - система только для спокойного передвижения и поможет только людям, с трудом справляющимся с автомобилем даже в штатных ситуациях...
PS: У меня на испанце с кнопки отключается полностью (и ограничение тормозами и подачей топлива).

111111111111111 Мусор
Redline48
20 August 2007


Похоже по поводу рычагов задних поперечных мне никто ничго так и не скажет... Ну да ладно.
Поделюсь с остальными кое-каким номерком на фокус-испанец...

1 088 759 - болт шаровой опоры с дурацкой головкой под звездочку, экзист привозит без гаек.

Бывает не полкучается откутить, т.к. закисает. Деталь копеечная, так что вместе с рычагами подвески или шаровыми лучше заказывайте его сразу.

111111111111111 Мусор
Redline48
20 August 2007


Похоже по поводу рычагов задних поперечных мне никто ничго так и не скажет... Ну да ладно.
Поделюсь с остальными кое-каким номерком на фокус-испанец...

1 088 759 - болт шаровой опоры с дурацкой головкой под звездочку, экзист привозит без гаек.

Бывает не полкучается откутить, т.к. закисает. Деталь копеечная, так что вместе с рычагами подвески или шаровыми лучше заказывайте его сразу.

Полировка фар Оборудование и запчасти Focus 1
Redline48
14 August 2007


Факт на испанце пленка есть. Очень долго ее снимал вручную мелкой наждачкой. Потом полировка 3-мя абразивными пастами разной зернистости. Часа 1,5 и фары как новые. Но хватило не на долго - сейчас уже опять слегка мутнеют. Т.е. подобную операцию делать раз в год. За пасту отдавал или 150 или 300р плюс спец-насадка на дрель с паралоном для полировки 500р.



up