Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Соберу всю информацию (для ff1 1998-2005 года выпуска):
Преимущества ЗДТ перед ЗБТ: (см. глоссарий внизу сообщения)
1. Тормозят эффективнее, перестала клевать носом. Повышение эффективности ЗДТ на 20-40%. Желательно сделать повторные замеры на одной машине до и после установки ЗДТ
Подробности замеров тут: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #2199110)
Добавлено 09.12.2012 Вариант замера тормозной силы до и после замены тормозов на FF2 здесь: Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)
2. Появилась возможность визуального осмотра состояния тормозной системы. Подробности здесь: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442)
3. Внешний вид значительно лучше.
4. Наконец-то ушел скрип, который исходил от барабанов.

Замена ЗБТ на ЗДТ
Вариант 1. Купить запчасти на Разборки на FF1 Россыпью 6400 руб. (октябрь 2008 г.) Комплект 6000 руб. (комплект обычно дешевле) (май 2008 г.)
Ступица колеса с осью колеса 2 шт (б/у) 3400 руб. за 2 шт. (фото только ступицы с осью колеса: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #3112167)
Суппорт тормоза со скобой 2 шт (б/у) 2000 руб. за 2 шт.
Трос ручника 2 шт (б/у) 500 руб. за 2 шт.
Пыльник тормозного диска 2 шт. (б/у) 500 руб. за 2 шт.
Если вдруг чего-то на разборке нет, то можно приобрести новое, см. список нового комплекта.
Фото комплекта целиком: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #4820338) , Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6529044)

Вариант 2. Купить всё новое. Малореалестичный из-за очень большой стоимости, около 48 тыс. руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Список того, что надо приобрести: (данный список можно использовать если вдруг на разборке чего-то нет)
1 138 512 ступица 2шт 7500 руб. за 1 шт.
1 138 520 цапфа ступицы колеса лев. 1 шт. 7600 руб.
1 142 082 цапфа ступицы колеса прав. 1 шт. 7200 руб.
TRW BHN 311 1 шт. Суппорт дискового тормоза, правый 2940 руб.
TRW BHN 312 1 шт. Суппорт дискового тормоза, левый 1950 руб.
1 075 557 Кронштейн суппорта тормозного заднего 2 шт. 4400 руб. за 1 шт. на сколько я понимаю не входит в комплект с суппортом.
1 253 159 Трос стояночного тормоза 1 шт. 2500 руб.
1 138 516 1 шт. Брызговик тормозного диска 940 руб.
1 138 517 1 шт. Брызговик тормозного диска 750 руб.
Фото можно посмотреть на Exist.ru по номеру запчасти.

Расходники
Диски и колодки: желательно поменять на новые или если с разборки в комплекте будет нормальное состояние (что вряд ли) оставить старые.
Тормозной диск задний: Ford 1514237 - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru февраль 2012 г.)
Тормозные колодки дисковые задние: Ford "комфорт" 1075565 - 1600 руб. комплект (Exist.ru февраль 2012 г.)
Тормозные колодки дисковые задние: Ford "эконом" 1425407 - 1270 руб. комплект (Exist.ru февраль 2012 г.)
Если Вам пришло время менять диски или колодки: рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.
Колодки комплект = 4 шт.

Дополнительно:
ff1 EUR
1 068 975 Двойной гибкий тормозной шланг. Длина 160 мм. - 1220 руб. 1шт. (надо естественно 2 шт.) (Exist.ru июль 2012 г.) Менять не обязательно, т.к. подходят шланги от ЗБТ. Конечно же надо проверить их состояние.
Общее описание конструкции: шланг + трубка + шланг 1 068 975.

Добавлено 07.12.2012 (спасибо одноклубнику Advokatvlad)
На ff1 USA 2000 г.в. от барабанов были гибкие тоненькие шланги и менять шланги надо было обязательно.
Так что рекомендуется проверить данный вопрос.

Установка:
Самому или в сервисе около 4000 руб. (октябрь 2008 г.)

Эксплуатация ЗДТ.
1. Инструкция по замене колодок ЗДТ: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6517569) (спасибо за подробную инструкцию уважаемому одноклубнику obk)
Добавлено 07.06.2013. Специальный ключ для "завинчивания" заднего цилиндра, фото здесь: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #7809366)
Так же он называется "Набор для сведения тормозных цилиндров" легко ищется поисковиком в интернете.
2. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какая из них внутренняя, а какая внешняя в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
3. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
4. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или повредился Поршень тормозного цилиндра не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть ремкомплекты которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект заднего суппорта D4494 200 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)

2. Ремкомплект заднего суппорта TRISCAN 8170203411 660 руб.. (Exist.ru февраль 2012 г.)

3. Ремкомплект заднего суппорта Budweg 203411 660 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)

4. Ремкомплект заднего суппорта NK 8823019 260 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.) Судя по фото с Exist.ru набор содержит штуцер прокачки тормозов.

5. Поршень тормозного цилиндра NK 8622013 590 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Фото: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #11719919) (спасибо за информацию и фото Danily4a)
Судя по ссылке: http://www.real-avto.com.ua/parts/nk-8622013/info/ подходит и для ff1. (необходимо пройти по ссылке "Используется в автомобилях")
6. Поршень цилиндра тормозного Budweg 233411 900 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)

7. Ремкомплект скобы заднего ЗДТ NK 8999003 320 руб. (Exist.ru январь 2013 г.)

Фото из жизни: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #15085119)
8. Ремкомплект скобы заднего ЗДТ Ate 24.0101-3601 750 руб. (Exist.ru январь 2013 г.)

Просьба кто будет покупать ремкомплекты выкладывать фото содержимого.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.

Ресурсы где можно подобрать ремкомплект: добавлено 19.06.2012
1. На сайте http://www.seinsa.es/ указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.

Дополнительная информация: ЗДТ от FF2 и MAZDA 3 на ff1 не подойдут.

Глоссарий:
ЗДТ - задние дисковые тормоза
ЗБТ - задние барабанные тормоза
Скоба - кронштейн суппорта тормозного заднего
Цапфа - ось колеса

Malish
задние дисковые тормоза, суппорт, здт, тормоза, тормозные колодки, тормозные диски

avatar
Malish
13 February 2012

Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
356,4K
views
199
members
1,3K
posts

avatar
Malish
21 February 2012


KostyaAvtaz
Я всегда старался и стараюсь держать достаточную дистанцию, и доказательством для меня является то, что я после установки ЗДТ ни разу не был в прединфарктном состоянии. Пару раз было, что испугался но это исключительно и-за недостаточной дистанции.
avatar
шурец
21 February 2012


avatar
fuck.trg:

azzee
NK отзывы плохие

Себе вчера оплатил Triscan 8140 16171
Посмотрим что за тросики

Брал несколько раз продукцию NK (тросик ручника, колодки, два раза ступичный подшипник, еще что-то по мелочи уже не помню)
Отзывы только положительные были
avatar
fuck.trg
21 February 2012


шурец
Почему ваших отзывов там нет? Напишите. Я там сверяюсь, с этой базой отзывов.
avatar
шурец
21 February 2012


fuck.trg
во-первых, не обязательно там отзывы оставлять
во-вторых, мои отзывы там есть
в-третьих, трос брал знакоммому на фольц, подшипники - на тойоту, а про колодки данной фирмы читал на нашем форуме (в гараже у валерьевича, если память не изменяет).
и если там написано-не факт, что все, кто там отписал, купили оригинал и соблюдали правильный монтаж/демонтаж. как говорится, на заборе тож написано))
avatar
fuck.trg
22 February 2012


шурец
Жаль что нет по NK отзывов. Triscan буду ждать 2 недели. Я дополняю ту базу тоже, может кому и пригодятся мои отзывы.
Вот, к примеру http://www.partsreviews.net/index.php?acti...ke&sstr=223
avatar
шурец
22 February 2012


fuck.trg
я там тоже оставляю там отзывы, но только по тем запчастям, что ставил себе сам.
про вышеперечисленные запчасти плохого мне сказано небыло теми людьми, кому их покупал-эксплуатируют...
avatar
fuck.trg
16 March 2012


Вот мой трос Triscan 814016171 Трос ручного тормоза (компл.)
В принципе понравился, добротный...
Три замечания есть только, одно из которых - доработать напильником

avatar
fuck.trg
12 March 2012


avatar
fuck.trg:

Поставил TSN 2.2.2 Колодки тормозные задние дисковые
TSN 2.6.19 Диск тормозной (10,3мм)


К дискам вопросов нет, дешево и сердито.
А вот колодки за 260р комплект оставляют глубокие царапины на новых дисках, правда не скрипят.
Поезжу, а там видно будет...
avatar
шурец
13 March 2012


fuck.trg
у меня TSN спереди стоят. пока нет жары-без нареканий
Скрытый текст
sanchez fiesta
17 March 2012

1

Снова поимел небольшие проблемы с задними тормозами своей фиесты. При подборе запчастей нашел такую инфу. Задние суппорта на фиесте такие же, как на первом фокусе. Авось не баян, и мож кому пригодится инфа.
ЗДТ у нас, как всем известно, Lucas TRW. Диаметр поршня 34мм.
Ремкоплекты (есть в экзисте):

- Triscan 8170 233411 - поршень. цена порядка 1 050 р.
- Triscan 8170 203411 - ремкомплект суппорта, цена порядка 670 р. Либо есть альтернатива:
- Seinsa D4494 - ремкомплект суппорта (только резинки), цена порядка 230р .
- Seinsa D41161C - ремкомплект суппорта (резинки + поршень), цена порядка 650р.

Все вышеперечисленное есть в экзисте.
- Sensa D02578 - только поршень - в экзисте нет, но не экзистом единым.

Еще немного инфы: поршень должен вкручиваться легко. Если все хорошо работает, то даже давить не нужно - он сам вкрутится без усилий. Если требуются значительные усилия для поворота поршня или поршень туго крутится, но без значительного нажима не утапливается, то заказывайте ремкомплект. Если при переборке суппорта поршень не имеет следов коррозии, его следует тщательно отполировать пастой гои, либо Turtle Wax "антицарапин@, либо аналогичными абразивами. Перед сборкой суппорт обязательно помыть таким образом, чтобы мелкие частицы грязи не попали в цилиндр. Как показала практика - они вкрапляются в манжету и приводят к тугому ходу поршня. Вместо того, чтобы при замене тормозухи покинуть недра тормозной системы.
avatar
вадимка2011
18 March 2012

1

Так что скажете то? есть ли реальные отличия торможения между дисковыми и барабанными ЗТ? или "самовнушение великая сила?"
avatar
Malish
18 March 2012


вадимка2011
А Вы 15 листов данной темы внимательно прочитали?
avatar
вадимка2011
18 March 2012

1

avatar
Malish:

вадимка2011
А Вы 15 листов данной темы внимательно прочитали?

очень внимательно..поэтому и спрашиваю...т.к мнения протиречивые стоит или нет тратить на это время и деньги,хочу убедиться уж на 100%:
avatar
Malish
18 March 2012

1

Есть объективное мнение: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #11735724)
Есть мое субъективное мнение: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #11760853)
avatar
вадимка2011
18 March 2012

1

avatar
Malish:

Есть объективное мнение: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #11735724)
Есть мое субъективное мнение: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #11760853)


благодарю..вообщем картина ясна,что стоит...но стОит это все немал,о если нет поблизости разбора
avatar
Malish
18 March 2012

1

Найти добрую душу в Москве и транспортная компания осуществит Вашу мечту в Ваш город рублей так за 500-700 (цены примерные) или просто какой нибудь студент (соседский сын) привезет на каникулы из Москвы заодно, вариантов то много. Главное - это найти комплект. Благо сейчас известно о ремкомплектах, я когда брал несколько лет назад был порван пыльник на скобе, спасибо что на разборке поменяли, а так пришлось бы брать другую скобу, о ремкомплектах то тогда не знали.
avatar
вадимка2011
18 March 2012

1

avatar
Malish:

Найти добрую душу в Москве и транспортная компания осуществит Вашу мечту в Ваш город рублей так за 500-700 (цены примерные) или просто какой нибудь студент (соседский сын) привезет на каникулы из Москвы заодно, вариантов то много. Главное - это найти комплект. Благо сейчас известно о ремкомплектах, я когда брал несколько лет назад был порван пыльник на скобе, спасибо что на разборке поменяли, а так пришлось бы брать другую скобу, о ремкомплектах то тогда не знали.


Ооо.. а это вариант
avatar
ЖЕк
23 March 2012


Внимательно, от начала и до конца прослушайте этот ролик и попытайтесь понять, то что говорит опытный человек. Возможно ваше отношение изменится к тюнингу, эксплуатации и обслуживанию тормозной системы на любой машине.

http://video.yandex.ru/users/andreev-advait/view/34/#
avatar
шурец
23 March 2012


ЖЕк
не вижу видео( апчем речь?
avatar
ЖЕк
23 March 2012


avatar
шурец:

ЖЕк
не вижу видео( апчем речь?


посмотри обязательно по возможности..написал сюда т.к инструктор по вождению описывает и работу ЗДТ на машине,почему на машину ставят спереди дисковые.а сзади барабаные...да и вообще охватывает всю работу тормозов включая АБС и систему курсовой устойчивости..вообщем стоит посмотреть
avatar
CD
23 March 2012


ЖЕк
Бред сивой кобылы.
avatar
ST@Y
16 May 2012


с чего он вообще взял что тормоза барабанные хуже дисковых по эффективности, у них разные характеристики. но не более.

по моему когда он рассказывал про тормоза, он открыл руководство по ремонту и обслуживанию ваз 21-07 за 1983 год

единственное, что он правду говорит, что у нас половина народ не умеет ездить. а так все на уровне 9 класса средней школы.
товарищи "подрабатываем педалькой тормоза все)))"
avatar
шурец
24 March 2012


ST@Y
задние тормоза хуже по эффективности!)
avatar
ST@Y
24 March 2012


причем здесь это?) это коню понятно, что основное торможение осуществляется за счет передних тормозилок, но лишь за счет того, что коэфф сцепления передних колес с дорогой в разы выше задних при торможении. отсюда и эффективность передних выше.
avatar
шурец
26 March 2012


avatar
шурец:

ST@Y
задние тормоза хуже по эффективности!)

извиняюсь,-имел в виду, что задние дисковые эффективнее задних барабанных.
avatar
шурец
26 March 2012


avatar
ЖЕк:

http://video.yandex.ru/users/andreev-advait/view/34/#

ролик не доступен
avatar
вадимка2011
26 March 2012

1

[QUOTE=ЖЕк]Внимательно, от начала и до конца прослушайте этот ролик и попытайтесь понять, то что говорит опытный человек. Возможно ваше отношение изменится к тюнингу, эксплуатации и обслуживанию тормозной системы на любой машине.

http://video.yandex.ru/users/andreev-advait/view/34/#[/QUOTEl]
действительно и вправду,хоть у тебя и стаж лет 10-20 это не означает что ты умеешь ездить..тут не поспоришь..правда жизни
avatar
AleckX
9 April 2012


Скажите, уважаемые! После установки ЗДТ надо делать развал-схождение, если менять полностью продольный рычаг?
avatar
шурец
9 April 2012


AleckX
можно и не делать, ты же развальные болты не сдвигал, но если хочешь-можно сделать только развал (одну заднюю ось). покатайся и если зад водит по неровной дороге-тогда делай.
300се
9 April 2012


Отыграюсь перед MALISH, но считаю всё-же, нерационально менять барабаны на диски только из-за того, что они красивее, и много эффективнее. Мои доводы- при резком торможении распределение тормозных сил примерно 70 на 30. Даже если кто-то считает что распределение 60 на 40, то разница в эффективности в 20 процентов дисковых против барабанных тормозов на общем фоне замедления авто прибавит ничтожные 5- 10 процентов. Вы их не почувствуете, а вот следить за дисковыми тормозами придется очень тщательно, поскольку они склонны к быстрому ржавлению и потере обсуждаемых достоинств. Мои доводы это 4-е моих авто, пусть и не новых, но все с дисками на задней оси. Если машиной пользоваться не каждый день, задние диски ржавеют до такой степени, что колодка не успевает содрать ржавчину, зато ржавчина начинает жрать колодку, и появляются один два кольца ржавой поверхности. Т.о. общая площадь соприкосновения может упасть вдвое. Я не коим образом не против дисковых тормозов, но против переделок, к тому-же намучился вворачивать цилиндры в суппорта при замене колодок на 3-х ауди. Может на фокусе это гораздо проще?!
P.S. Зато себе на фокусе увеличил заднюю колею на 38 мм проставками под ступицы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up