ПыЖиК
20 June 2010
Самостоятельная замена задних колодок.
Docent_ffcЭто для того чтобы они не прикипали
-PaNik_TS-
12 June 2012
3
4k-loveМолодец, всё правильно сделал.
Docent_ffcцитата: |
да всё замечательно но зачем направляюшие фиксатором резьбы мазать они с завода идут без герметика и не когда не откручивались |
Уже не раз обсуждали...мазать не мазать.
Короче никто никого не принуждает, только вот вы никогда не задумывались, почему на болтах идущих в комплекте ко многим колодкам заранее нанесён герметик?
Уже писал, герметик нужен не только для того, чтобы не отвернулось, сколько и для того, чтобы не заржавело/прикипело/окислилось.
Borjomy
11 June 2012
-PaNik_TS-
Хм.. "резьбовой герметик" или фиксатор резьбы антикоррозийную функцию не имеет вообще. Только косвенную, и то... Его наносят на часть резьбы (находится в полусухом состоянии), остальная резьба может ржаветь, как ей вздумается. Обязательно обезжиривание поверхности резьбы, что на антикоррозийную защиту также влияет отрицательно.
Главнейшая функция фиксатора резьбы - это именно фиксация, чтобы не выкручивался, ибо это узел, ответственный за безопасность. Они различаются по степени фиксации, но по антикоррозийным свойствам - никогда.
Классический пример: болт с гайкой. На часть резьбы болта нанесен фиксатор резьбы. После закручивания часть резьбы торчит над гайкой. Будет она покрыта фиксатором? Нет, потому что полностью останется на резьбе гайки. Резьба гайки вытрет поверхность болта, как полотенцем. Даже если залить выступающую часть болта этит фиксатором, то тоже ничего не случится - он анаэробный и встает только при приложении усилия (вполне возможно, что это капсулы клея в жидкости, которые разрушаются при затягивании). А так он просто стечет.
Опять-же с таким успехом можно назвать любой клей антикоррозийной защитой.
Друзья, форумчане!
Может у кого есть возможность помочь инструментом. Выручайте.
Буквально на один вечерок.
Заранее спасибо. Андрей.
Andrey2166
Вы бы хоть обозначили место дислокации, глядишь кто по соседству и отзовется. А иначе это вопрос в никуда.
COSINUS
5 July 2012
Товарищи, поменял я тут на днях диски (Brembo) + колодки ( АТЕ) по кругу. Спереди вроде все хорошо, а вот задние колодки при лёгком нажатии на тормоз начинают гудеть как на автобусе, а сильнее жмешь тормоз и гул прикращается. Колодки еще притираются, проехал км 150. Но теперь не знаю как быть ? Колодки такие попались ? Или еще в чем дело ? Иногда даже если педаль тормоза отпущена и при нагретых тормозах при трогании машины слышится тотже гул но намного тише.
Androcus
3 July 2012
Хелп, форумчане!
Менял задние сайлентблоки, и при прокачке тормозов обломил винт выпуска воздуха на заднем тормозном цилиндре.
Как поступить - высверлить? Но боюсь стружка попадет в механизм, с тормозами шутки плохи...
Может поменять сразу тормозной цилиндр? И надо ли, чтобы с двух сторон стояли одинаковые тормозные цилиндры? А то оригинал цена кусается. И какой заменитель посоветуете?
И какой код у винта выпуска воздуха на заднем тормозном цилиндре?
Androcus
Для начала я бы попробовал экстрактором остатки извлечь. Такая приспособа типа метчика для нарезки резьбы, но по моему с обратной резьбой. Плюс купить новые штуцеры с гранью на 10 от таза. Стружка врят ли попадет, к тому же все равно прокачивать тормоза придется, вымоется если и попадет.
Сам думаю со штуцерами повоевать ибо на сервисе попробовали открутить и не пошло, а инструмента для откручивания и высверливания у них не было. Купил специальные клбчики с поджимом, экстракторы, штуцеры. После отпуска займусь.
Androcus
3 July 2012
Poleno
Начал снимать задние барабаны, и ни в какую, прикипели напрочь, отверстий под резьбу нет.
Попробую съёмником, не поможет-буду отверстия сверлить и резьбу нарезать. Только кто бы чертежик дал, где отверстия сверлить...
А от таза по резьбе подходит?
Androcus:
|
Хелп, форумчане! Менял задние сайлентблоки, и при прокачке тормозов обломил винт выпуска воздуха на заднем тормозном цилиндре. Как поступить - высверлить? Но боюсь стружка попадет в механизм, с тормозами шутки плохи... Может поменять сразу тормозной цилиндр? И надо ли, чтобы с двух сторон стояли одинаковые тормозные цилиндры? А то оригинал цена кусается. И какой заменитель посоветуете? И какой код у винта выпуска воздуха на заднем тормозном цилиндре? |
Экстракторы вам в помощь однозначно.
Anikiy:
|
Androcus:
| Хелп, форумчане! Менял задние сайлентблоки, и при прокачке тормозов обломил винт выпуска воздуха на заднем тормозном цилиндре. Как поступить - высверлить? Но боюсь стружка попадет в механизм, с тормозами шутки плохи... Может поменять сразу тормозной цилиндр? И надо ли, чтобы с двух сторон стояли одинаковые тормозные цилиндры? А то оригинал цена кусается. И какой заменитель посоветуете? И какой код у винта выпуска воздуха на заднем тормозном цилиндре? |
Экстракторы вам в помощь однозначно. |
однозначно, не однозначно
но боюсь , что экстрактор здесь не поможет
со штуцерами боремся с помощью маленькой горелки и полуавтоматом
на обломанный кусок штуцера наваривается сопля к ней гаечка м6
всё это дело нагревается горелкой и резко охлаждаем , получаем термоудар
с первого раза редко получается , повторяем процесс нагрева и охлаждения
возможно и гайку приваривать придётся ни один раз
но как показывает практика , штуцер после таких манипуляций рано или поздно отворачивается
Androcus
что что я не понял фразы Начал снимать задние барабаны, тормоза барабанные или дисковые то? Боюсь надо тему в другую ветку переносить по барабанным тормозам, я то имел ввиду если дисковые тормоза и суппорты.
Прокачные штуцеры от таза подходят как родные.
COSINUS:
|
Товарищи, поменял я тут на днях диски (Brembo) + колодки ( АТЕ) по кругу. Спередивроде все хорошо, а вот задние колодки при лёгком нажатии на тормоз начинают гудеть ка к на автобусе, а сильнее жмешь тормоз и гул прикращается. Колодки еще притераются, проекал км 150. Но теперь не знаю как быть ? Колодки такие попались ? Или еще в чем дело ? Иногда даже если педаль тормоза отпущена и при нагретых тормозах при трогании машины слышится тотже гул но намного тише. |
Был такой звук. Оказалось, что колодка встает в суппорт очень плотно, может суппорт неправильно изготовлен, решилось очень просто-напильником подточил торец.
Товарищи, кто-нибудь выложите фотку штуцеров с гранью на 10 от таза, плиз
Korida:
|
цитата (COSINUS)Товарищи, поменял я тут на днях диски (Brembo) + колодки ( АТЕ) по кругу. Спередивроде все хорошо, а вот задние колодки при лёгком нажатии на тормоз начинают гудеть ка к на автобусе, а сильнее жмешь тормоз и гул прикращается. Колодки еще притераются, проекал км 150. Но теперь не знаю как быть ? Колодки такие попались ? Или еще в чем дело ? Иногда даже если педаль тормоза отпущена и при нагретых тормозах при трогании машины слышится тотже гул но намного тише.Был такой звук. Оказалось, что колодка встает в суппорт очень плотно, может суппорт неправильно изготовлен, решилось очень просто-напильником подточил торец. |
Сегодня глянул тормозной диск после 250 км притирки, похоже что половина колодки тормозит, а другая(ближе к ступице) еле касается. Многие утверждают, что мол колодки плохие. Но я не верю )) И попытаюсь в выходные исправить и посмотреть суппорт.
COSINUS:
|
Korida:
| цитата (COSINUS)Товарищи, поменял я тут на днях диски (Brembo) + колодки ( АТЕ) по кругу. Спередивроде все хорошо, а вот задние колодки при лёгком нажатии на тормоз начинают гудеть ка к на автобусе, а сильнее жмешь тормоз и гул прикращается. Колодки еще притераются, проекал км 150. Но теперь не знаю как быть ? Колодки такие попались ? Или еще в чем дело ? Иногда даже если педаль тормоза отпущена и при нагретых тормозах при трогании машины слышится тотже гул но намного тише.Был такой звук. Оказалось, что колодка встает в суппорт очень плотно, может суппорт неправильно изготовлен, решилось очень просто-напильником подточил торец. |
Сегодня глянул тормозной диск после 250 км притирки, похоже что половина колодки тормозит, а другая(ближе к ступице) еле касается. Многие утверждают, что мол колодки плохие. Но я не верю )) И попытаюсь в выходные исправить и посмотреть суппорт. |
А что вы там исправите? Наоборот же ее не поставишь
)) Если плохо ходит в суппорте - то напильником пильнуть. Я на фокус Ferodo ставил, так и то пилить пришлось
Если ходят в суппорте нормально - притирать дальше.
Jarod
7 July 2012
COSINUSСамостоятельная замена задних колодок. (сообщение #12196391)На данный момент после сего поста пройдено 4000 км (правда львиная доля на дальняк, где тормоза вообще не нужны
) осталась полосочка ржавчины толщиной около 4 мм.
AAT
Привет подскажи какие ты ставил колодки на свой фф2, я не могу подобрать колодки для своего фф2, уже 2 заказываю не подходят... заказываю по vin. Заказывал брембо и ремза. Расстояние между отверстиями в поршне 20 мм, на колодках расстояние 22мм, вставить их в поршень не получается так как расстояние на 2 мм больше... Кто сталкивался с такой проблемой???
"Их нужно надеть НА поршень" - ну правильно надеть, они вставляются в отверстия которые не подходят по размеру... Или Вы прикалываетесь... не смешно... последние брал эти -
fupoklet:
|
"Их нужно надеть НА поршень" - ну правильно надеть, они вставляются в отверстия которые не подходят по размеру... Или Вы прикалываетесь... не смешно... последние брал эти - |
Надевать на поршень нужно колодки как на фото слева (фото украл есичо
). Если колодки как справа, то вообще ничего ни В, ни НА делать не нужно. Просто вкладываете колодку в суппорт и все. С пружинкой на колодке ставится внутрь.
fupoklet:
|
Remsa 0842.20 на exist |
Ну вот они. Та, что слева - ставится наружу, а та что справа - к поршню. А штырьки это просто накладку держат, они никуда входить не должны.
Вот то расстояние которое здесь на фото 19мм на колодках оно 22 мм.
Если что я меняю в сервисе, не сам, мне так сказали, и при этом я уже 2 колодки назад буду отправлять...
Anikiy
14 July 2012
4
fupoklet:
|
Если что я меняю в сервисе, не сам |
Вы им книжку по форду купите
Или объясните, что колодка с пружиной ВНУТРЕННЯЯ, а без пружины НАРУЖНЯЯ и НИЧЕГО В ПОРШЕНЬ ВХОДИТЬ
НЕ ДОЛЖНО А отверстия эти в поршне сделаны для утапливания цилиндров, ибо для этого цилиндр нужно КРУТИТЬ, а не просто ДАВИТЬ. Вот так дословно и передайте. А то завтра будет тема "не работает ручник после замены колодок или как отремонтировать суппорт после криворуких сервисменов"
Anikiy
Спасибо за помощь. Никогда не вникал в это, всегда в сервисе делал, как говорится не мое это))) А с этими спецами приходится разбираться во всем, хотя ставят из себя супер умных...
Blood
20 July 2012
Почитал темку и обалдел! Я недавеча как сегодня менял задние тормозные диски и колодки. А цилиндр у меня не хотел заходить обратно. Так я его маленькой кувалдочкой на пенечке забил туда так аккуратненько. Вот ДЕБИЛ!!! Мужики. Чё теперь будет? Менять что-ли?
P.S. Ручник "на мертво" не држит.
Blood:
|
Вот ДЕБИЛ!!! Мужики. Чё теперь будет? Менять что-ли? |
шансы попасть на новый цилиндр, очень высоки
такие извращения , просто так не проходят
покатайся , посмотри как будет работать ручник , а так нужно готовиться к замене
Blood
20 July 2012
цитата: |
шансы попасть на новый цилиндр, очень высоки такие извращения , просто так не проходят покатайся , посмотри как будет работать ручник , а так нужно готовиться к замене |
Спасибо, успокоили немного. А сколько они хотя бы примерно стоят?
Blood:
|
цитата: | шансы попасть на новый цилиндр, очень высоки такие извращения , просто так не проходят покатайся , посмотри как будет работать ручник , а так нужно готовиться к замене |
А сколько они хотя бы примерно стоят? |
примерно 6 т.р. , но это в магазине
существует раздел "Продам", вот там и ищи