Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
tab:
|
araleng:
| Ivan!
цитата: | С чеками на АЗС не поможет, и не кто разбираться не будет. |
А Вы пробовали, прежде чем вот такие заявления делать? |
Привет! Я пробовал, правда не в суде - у дилера. Не помогло... Да уже обсуждалось раз 100, с чеком вы можете приехать на заправку и предъявить претензию, если топливо в ёмкостях не заменилось. Обычно всё по кругу уже 10 раз заменено... А для дилера это вообще не документ - ну показали вы 100 чеков с лучшей заправки, может у вас ещё в запасе 20 с самой худшей... tab P.S. В суде это безусловно наверное лишний аргумент в споре, но в безсудебных разборках фикция... |
Нет, не пробовал, и не собираюсь. Я боролся с дилером и страховой кампанией. Мне хватило. 2 месяца звонков. Катализатор это Каму как повезет. Дилеры форда не признают гарантией.
Да катализатор наверное очень редко гарантийный случай
цитата (Ivan! @ May 23 2007, 17:31) |
Форсунки чистили по гарантии или за руб. |
отвалил за чистку + замена свечей...5 тык руб.
цитата (Crue @ May 25 2007, 11:37) |
Ivan!
цитата: | Я боролся с дилером и страховой кампанией | Кого побороли? |
Мне это стоило 1-го месяца звонков ежедневно дилеру страховой. Мне это помогло.
День добрый, а уменя проблема : порой двигатель запускается тока с третьего четвертого раза. trend 1.8 кто нить подскажет что за такое?
Приветствую всех!
вот и моя пришла участь с кат-ом
вообщем двигатель 2 литра,проблема с расходом масла уже давно.Дилер отправлял меня на 2 т.км. погулять и на контрольный замер,то у меня не получалось,то они опять доливали и отправляли меня на прогулку.Сейчас пробег 41000км после последней прогулки после ТО2 длиною в 1700км ушло 1.3 литра масла! нервы заставили меня к ним быстро приехать.
Дилер 2 дня смотрели машину и обьяснил мне в устной форме что кат накрылся-шлак из него ушел в двигатель и т.д. вообщем с вас наверное 30-40т.р..Но самое интересное что на старых свечах 1 и 2 цилиндра было масло(на новых свечах такого нет).Чек Энжин не горел.Машина прет отлично.Запаха и дыма масла нет.
Дилер предлагает приехать к ним разобрать кат и наверное сообщить мне что гарантия с этого момента закончилась.
Что делать?
мдя... попробуй все таки перед поездкой к дилеру померять степень сжатия в цилиндрах на стороннем сервисе.или у суровых мужчин в гаражах. на заведенном двигателе вынь щуп маслянный- из канала сильно дымит? воздух горячий прет? если в норме степень сжатия и из канала щупа не прет сизый дым а масло уходит. то возможно отпели свое маслосъемные колпачки на клапанах. не помню как дефектовать без разборки...а сизый дым из глушителя
отпишись в общем.
... Форд меня что машина что сервис Зае%;л ...
одни расстройства
х120степень сжатия будет нормальной на любом моторе в любом состоянии. это же геометрическая величина
а измеряют - компрессию
Я отдала машину в сервисный центр Рольф, хотя покупала её в Мэйджере. В Рольфе мне разобрали двигатель, посмотрели стенки цилиндров - они оказались не поцарапаны, как предполагали мастера в Мэйджере, тогда мне замерили диаметры цилиндров и 2 цилиндра оказались овальными и в них была стёрта хонинговка, а это уже заводской брак. По гарантии мне заменили блок цилиндров и продлили гарантию на время простоя машины в сервисе (она там стояла 3 месяца). Мне очень понравилось отношение мастеров по гарантии в Рольфе, а в Мэйджер (47 км) не советую обращаться.
ANNA2202:
|
Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать??? |
Ну, вот, и закончилась история. Поздравляю
А все-таки дело было не в катализаторе
ээхх...
расстраивает сервис форда.
У меня у родственников Рено Меган, двигатель 1,6, 2 года, пробег около 40000. Где то на пробеге 37000, машина перестала набирать обороты. Жмешь газ, реакции ноль. Остановишься постоишь минут 5 заглушенным, и едешь дальше еще пару км. и все по новой.
Так вот им "опытные" сервисмены, поменяли по гарантии, поочередно:
температурный датчик двигателя
дроссельную заслонку
катализатор
бензо-насос
Вроде даже еще что то, привел только то, что знаю точно. Так вот ни разу не заходил вопрос о плохом бензине. Ни разу не пытались развести на деньги.
В частности про катализатор было сказано, что странно что сгорел, т.к. пробег маленький.
Равновесие
6 September 2007
ANNA2202:
|
По гарантии мне заменили блок цилиндров и продлили гарантию на время простоя машины в сервисе (она там стояла 3 месяца). Мне очень понравилось отношение мастеров по гарантии в Рольфе, а в Мэйджер (47 км) не советую обращаться. |
Официалы же категорически двигатели не ремонтируют,сразу меняют на новый или что-то поменялось?
РавновесиеМеняют шорт-блок, что имхо и есть блок цилиндров
А название темки то надо бы поменять!
Как выяснилось двигатель умер из-за брака производителя, который он признал, а не из-за поломки катализатора.
Слишком уж много мифов ходит в сети про фокус. Более чем уверен что по инфе с данной ветки(более ничем не подтвержденной) теперь многие всем трезвонят что у фокусов от катализатора мрет мотор.
FF2 2.0L 2005 г., 25000 пробег.
Вобщем умер к меня катализатор тоже. гарантия 2-мес. как кончилась
Компрессия 4-5 на одном только 11.
Сняли голову крошки ката в цилиндрах. Гильзы не пострадали, механик говорит что нужно только поменять колца. Но как вы знаете их не существует.
Я читал что ставят кольца от мазды, даже коды дали LFY111SC0 или LFY111SC0A есть у кого нибудь точная информация ?
Может ктонибудь знает точные размеры штатных стандартных колец ?
Замерял свои кольца: 88мм 3мм 1.2мм Замер может не совсем точный(штангельцирк. обычный).
ANNA2202сколько стоила антиреклама???
Denis32
У меня на работе лежит За рулем. Там как раз статья про то как ремонтировали движок фокуса из за закоксованных клапанов по причине плохого бензина. Они там поменяли кольца. Даже написали, что это ноу-хау этого сервиса. В понедельник гляну как он называется и отпишу. Можно их разыскать и узнать все.
М-да, статья интересная. Интересная тем, что в ней больше вопросов , чем ответов
1. так и не понятно, сколько же машина проехала на паленом бензине , то ли 5 км , то ли полный бак. В статье одно, на форуме другое.
2. нет экспертизы бензина, но все свалено ( причем как-то походя, но эффект достигнут) на бензин( как удобно, АРА виноват, вот с него и спрашивайте), хоть в статье напрямую ни строчки, что виноват бензин. (паленого бензина мин 20т, где все остальные автовладельцы с залегшими кольцами? или это паленый бенз только для форда?)
3.на форуме появляется тема "осторожно, АРА-заправки" и закрепляется Заметьте, закрепляется тема не про отвалившиеся на ходу колеса , что просто напрямую влияет на безопасность, или про многократную замену сцепы через 20 тыс., а тема , что во всем виноват ара ( читай владелец и по другому и думать не смей )
4 .классический вопрос : "Кому все это выгодно?".
отдельная тема, что может написать журнал "против", если в нем 80%
материалов явно или скрыто проплачено теми, против кого должно писать?
Да, забыл спросить, может кто знает, у какого дилера можно зайти и
запросто попросить почитать TSB ?
vlad24:
|
2. нет экспертизы бензина, но все свалено ( причем как-то походя, но эффект достигнут) на бензин, (паленого бензина мин 20т, где все остальные автовладельцы с залегшими кольцами? или это паленый бенз только для форда?) |
А особый кайф дилеры испытывают, когда разводят нас, сваливая сгоревшие контакты бензонасоса на плохой бензин
ACTPOHOM
10 September 2007
Я худею дорогая редакция !
Как можно продавать машины, которые загибатся от нашего бензина ?
Вам когда-нибудь отказывали в гарантийном ремонте бытовой техники, сославшись на скачки напряжения в сети ? Если прибор не выдерживает местного напряжения, то он не получит сертификацию на использование на территории России. Машины сертифицированны для АИ-95 ? Может тогда диллеру дать список "проверенных" заправок ?
На самом деле и по электронике отказы по гарантии в связи с напряжением есть, но о них мало пишут, да и напряжение у нас (в городах, во всяком случае) не очень и прыгает)))
А что касается бензина, найдите на форуме случай, когда владелец взял пробы, которые должны браться по закону, сам провел экспертизу бензина и она подтвердила не качественность бензина.
Весь расчет дилера, что этого ни кто делать не будет и этот расчет оправдывается.
Так что ФМК нашел прекрасный способ экономии в России.
А FF2, прекрасно работает на нашем бензине, если конечно этот бензин заводской, а не левый.
Diezzzel
11 September 2007
Всем здравствуйте!
Кто-нибудь помогите советом. У меня проблема с двигателем 2.0 литра. Двигатель заклинил. После 3-х месяцев пребывания в дилерском техническом центре, проведения 2-х экспертиз (вроде, независимых, лабораторией ЛАРО-МАДИ, правда, эксперта выбирал дилер) был вынесен вывод, о том, что неисправность произошла вследствие эксплуатационной причины, в частности, двигатель работал в режиме масляного голодания. То есть, виноват я, что не проверял масло в двигателе. В то же время, в этой же самой экспертизе указано на наличие течи масла из двигателя, но этому особого внимания не уделено. То есть, то, что масло текло - это несущественно, а то, что я его уровень не проверял - это и есть причина поломки. Под замену теперь все вкладыши. При том, что в природе их, как известно, не существует.
Помогите, что делать, обращаться к юристам, в ФМК выше, к независимым экспертам? Есть ли подобные прецеденты?
Или, может, кто знает, возможно ли купить вкладыши все таки на этот двигатель?Есть ли какие-либо обходные технологии ремонта? Или единственный вариант - замена двигателя/блока?
Diezzzelhttp://www.duratec.sharoshka.ru/Не знаю на сколько правда... Позвоните, а нам расскажите...
Diezzzel
11 September 2007
Спасибо большое! А что там за вкдладыши стоят или от каких двигателей подходят - нет информации?
Diezzzel
Откуда течь была?
А то может с пробитым картером ездил!
Diezzzel
11 September 2007
Нет. Не из картера. Откуда-то сбоку блока. По экспертизе никаких повреждений наружних двигателя не было. О наличии течи я узнал уже по фотографиям экспертизы.
Diezzzel
Понятно.Я выше давал ссылку на Мондео клуб.Там эти движки с 2000 года ставят,соответственно много ремонтируют уже.Поищи там-есть вся нужная тебе информация.Кратко-в Москве всё можно найти,подходят Маздовские з/ч.
Demon911
12 September 2007
Diezzzel:
|
Спасибо большое! А что там за вкдладыши стоят или от каких двигателей подходят - нет информации? |
Да,починяем двигатели Duratec HE.
У Вас скорее всего стандартная была проблема - залегание колец,
соответственно - жор масла, отсюда и голодание.
Вкладыши стоят шатунные приблизительно 3 000 руб.
коренные приблизительно 6 000 руб.
кольца 4 500 руб.
Но по Москве мы запчасти не продаем, только для регионов.
Москву и область - милости просим к нам!
От Мазды подходят , но мы не пользуем.
Только то, что ставят на заводе.