Все о колесах к Мондео 4

17 years ago

16



Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV

Резину обсуждаем в темах - Летние шины и Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
колеса, колесо, шина, размер колес, литые диски, кованные диски, гайки, мондео4, мондео3

avatar
CHEL 1
25 March 2007

Все о колесах к Мондео 4
1,1M
views
560
members
4,7K
posts

Aleksey.z
25 March 2013


цитата:
ондео размер чуть изменился 215 50 17 и он для зимы будет оптимальным.


Не будет ли он сильно низким, например не оптимальнее ли будет 215 55 17?
А на лето что будет интересней, 225 50 17, 235 45 17 ?
avatar
rus3172
25 March 2013


Aleksey.z
Я бы ла лето выбрал 235 45 17 - боковина жестче и ниже (лучше руление) , единственное , расход буде больше на 100-150 грамм/100км . Да и визуально красивее выглядит. Не переживайте вы по поводу 215 50 17 . Берите с индексом 95 или 95XL и всё будет ок.
avatar
Drakula_51
25 March 2013


avatar
Devsel:

...как выглядят диски (см. фото) на машине?

http://www.autoboss.com.pl/res/doc/3651_5133a83160549_Mondeo1495807ps.jpg
Поисковики в помощь: "ford 1495807".
avatar
Devsel
25 March 2013

1

цитата:
Чем 'уже рез ина на зиму - тем лучше.

цитата:
Считается , что на зиму для лучшего сцепления на скользкой(ледяной) дороге лучше подходит чуть более узкая шина , т.к. при неизменной массе авто , давление на пятно контакта выше и зацеп лучше


то что вы перечислили это взято из спорта, а именно из ралли. Там действительно используют узкие шины, во-первых: лучше проходимость по снегу, во-вторых лучше управляемость на шипах на льду.

Но если мы рассмотрим их рекомендации для среднестатистического гражданского средства в зимний период, то вы поймете, что разница между 215 и 235 (если сравнивать на снегу и льду) будет не существенна, точнее вы наверное ее толком и не заметите, т.к. (я думаю) не будете ездить на пределе в таких условиях.

Потом, вы зимой чаще по льду катаетесь или по мокрому асфальту? Я например живу в Москве и очень редко получается кататься по дорогам в снегу! Дворы не в счет. А на асфальте, где я в 90% и провожу всю зиму, узкая шина будет хуже, чем широкая. Т.к. у широкой шины пятно контакта будет больше (значительно больше). у шины 235 пятно контакта будет больше на 10%, чем у 215. + управляемость на асфальте повыситься, за счет ширины резины...

Drakula_51
спс, но хотелось бы фото в живую! )))
bogart
25 March 2013


avatar
Devsel:

Я например живу в Москве и очень редко получается кататься по дорогам в снегу! Дворы не в счет.


при выходе из метро лучше переписать)))

цитата:
у шины 235 пятно контакта будет больше на 10%, чем  у 215. + управляемость на асфальте повыситься, за счет ширины резины...


при 90 % в москве на асфальте эта управляемость мнима ... вот если бы 90 % на горных серпантинах с багажником контрафакта в побеге от погони...то да.

ну а главный аргумент Хочу и Могу - вот тут не оспоришь.
avatar
Krok
26 March 2013

1

A
Aleksey.z:

Не будет ли он сильно низким, например не оптимальнее ли будет 215 55 17?
А на лето что будет интересней, 225 50 17, 235 45 17 ?


Бери 215 55 17, +1 см клиренса в наших условиях не лишний.
А на лето - в зависимости от ширины диска. На диск шириной 7" Форд рекомендует шины на 215 (у рестайла, при этом вылет диска указан 50).
На диски шириной 7,5" - шины 235 (дорестайл, вылет диска 55).
Все это есть в брошюре по дискам.
AVVich
27 March 2013

1

Aleksey.z

На 215/50R17 проехал с новья 300км во дворах низко, на наших "трассах" жестко на стыках. Продал, купил 215/55R17 на лето спокойнее стало. Зимой стоит 215/60R16 на ней приезжал в сервис с жалобой на стук левой стойки стабилизатора. Поменяли по гарантии. Следующую резину на лето куплю 225/55R17. Правда у меня дизель, раскрутит любую резину. Как поедет на таких например с движком 1.6 не знаю.
Aleksey.z
27 March 2013


цитата:
ю


Ну вот приходит машина на 17-ых катках 215 50 17 гудер. Хочу сразу подбить к зиме колеса, стоит выбор либо брать диски на 16 либо на 17, склоняюсь больше ко второму варианту. Далее если все как написано по инструкции резина 215 50 17 но чую что это не самый оптимальный вариант в наших условиях, и вот выбор либо 215 55 17 либо 225 55 17 то что высоту возьму 55 а не 50 зимой я думаю в самый раз будет лишний клиренс не помешает, на счет 225 55 17, не будет ли она цеплять и как у нее боковины получше чем у 215?

Далее думаю про лето, стоковый вариант 215 50 17 то же не особо нравиться, хотелось бы 235 45 17 либо 235 50 17, говорят лучше боковина и больше пятно контакта с дорогой, но опять же не будет ли цеплять?
avatar
Devsel
27 March 2013


цитата:
Как поедет на таких например с движком 1.6 не знаю.

Форд не рекомендует ставить диски выше 16" на двигатель 1.6 (мондео).
Msclne
29 March 2013

-1

Скрытый текст

2.11. Флуд.
Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки.
astravod
31 March 2013


Народ, подскажите норм будет,если на М4 (19-е диски от куги) поставить резину 245/40 19 вместо 235/40 19?
avatar
zyntrady
31 March 2013


astravod
я думаю нормально, я например на 18-е диски 245/45 поставлю, как зима закончится...
avatar
nip
3 April 2013

4

Вчера привезли новую резину на лето Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 размерностью 245/45/18 Y100, made in Germany, цена вопроса с доставкой 29 килорублей.

почему не 235 ? все просто - цена вопроса: видимо из за того что 245я размер значительно распространеней он стоит заметно меньше, на нее ценник начинается от 7к с небольшим за колесо, а резину размерностью 235/45/18 меньше чем за 9к не найти, и потому разница на комплекте в 7-8 тысяч вполне достаточная чтобы сделать выбор в пользу 245-й ширины имхо по 5 мм с каждой стороны в ширине вообще ни о чем, а прибавление 5-и мм в радиусе (клиренсе) лежит пределах износа протектора.
avatar
Jennik1
3 April 2013


nip
Резина очень даже Гуд! Тоже смотрел ее в моем размере, токо ее нет нигде на складах в ЕС в нужном мне размере, поэтому взял Спортивныйе Ультрак Ворти.
Но все же я бы взял 235, да она дороже но оно того стоит.
avatar
Андрей1
3 April 2013

1

Промежуточные итоги эксплуатации ContiVikingContact 5 215 50 R17 FR за один сезон. Убито две покрышки, оба раза переднее правое. Первый раз покрышка не выдержала отвалившегося от впереди идущего грузовика куска "снего-реагенто-грязи". Второй раз - аккуратно вырезанного прямоугольника в асфальте, заднее колесо, по счастью, справилось. Полагаю, что слабовата несколько боковина, вторая проблема, что найти посреди сезона эту резину достаточно сложно, не сильно она распространена.
avatar
nip
3 April 2013

1

avatar
Jennik1:

Но все же я бы взял 235, да она дороже но оно того стоит.

раскрой тему плиз, почему оно того стоит? точнее что именно того стоит, за что ты готов был бы переплатить 200 евро ?
avatar
Jennik1
3 April 2013


nip
Я постонно сталкиваюсь с переплатой на Куге в 19 и 20 размерах стоят самые что нинаесть редчайшие размеры каких еще поискать нужно!
За зимнюю я переплатил гораздо больше чем 200 евро, хотя я не называю это переплатой - это просто нормальная обычная цена резины в таких размерах и все.
Тоже самое и за лето.
Просто я знаю что лучше для авто ездить на одобреных заводом параметрах шин - это и показания спидометра, и набор скорости со скоростными показателями, и общий диаметр также, а плюс как шина сидит на диске - все это имхо для меня влияет.
Просто я не сторонник че-то мутить с шинами.
avatar
nip
3 April 2013

2

avatar
Jennik1:

nip
Я постонно сталкиваюсь с переплатой на Куге в 19 и 20 размерах стоят самые что нинаесть редчайшие размеры каких еще поискать нужно!
За зимнюю я переплатил гораздо больше чем 200 евро, хотя я не называю это переплатой - это просто нормальная обычная цена резины в таких размерах и все.
Тоже самое и за лето.
Просто я знаю что лучше для авто ездить на одобреных заводом параметрах шин - это и показания спидометра, и набор скорости со скоростными показателями, и общий диаметр также, а плюс как шина сидит на диске - все это имхо для меня влияет.
Просто я не сторонник че-то мутить с шинами.


Понял тебя, в целом можно с этим согласится , только все же разница в размерах ничтожно мала и даже разница в радиусе в 4.5мм лежит в пределах износа протектора, потому говорить о значениях влияющих на динамику и точность показания приборов не совсем правильно

исходя из этого разницу в цене, между абсолютно идентичными шинами размерностью 235/45/18 и 245/45/18, в 200 евро за комплект считаю все же переплатой но это имхо и я его ни кому не навязываю.

кстате вот нашел небольшой обзорчик по этой резине:

http://www.anytyres.ru/goodyear-eagle-f1-asymme...testov/
avatar
Dima777
3 April 2013


nip
забыл, ты штатный Бридж R18 уже убил? )
avatar
nip
3 April 2013

1

avatar
Dima777:

nip
забыл, ты штатный Бридж R18 уже убил? )


Не убил, на нем ни одной грыжи или прочих повреждений, штаный бридж RE050 очень крепкая резина, но стер его почти в ноль, то есть он в таком состоянии что одевать его на новый сезон лишено всякого смысла... по моим подсчетам пробег на этой резине не более 20-25 т.км. но тут думаю еще сиграла роль моя манера езды у меня и расход потому 17/100.
Скрытый текст


а вообще топовые модели всех производителей очень цепкие и крепкие, но имеют более быстрый износ по мимо этих RE050A на разных машинах было много похожих покрышек типа КониСпротКонтакт 2 и 3, Мишлен Пилот Спорт, Бридж S02, непомню уже какая то злая Иокогама, и все они стирались относительно быстро а вот летний Гудьир буду пробовать первый раз.. посмотрим.
avatar
zyntrady
3 April 2013


nip
ты фоты потом выложи на новой резине, как поставишь, ОК?
у тебя тоже 8x18?
avatar
ЧеГевара
3 April 2013

1

nip
Верный размерчик, может диски тормозные поболее поставить в след сезон (типа тормоза от СТ) ?
avatar
Dima777
4 April 2013


nip
прости, некорректно выразился. хотел сказать именно про стирание шин )

у меня в этом году летом Бриджу 3-й сезон пойдет ))
avatar
nip
4 April 2013


avatar
Dima777:

nip
прости, некорректно выразился. хотел сказать именно про стирание шин )

у меня в этом году летом Бриджу 3-й сезон пойдет ))


у меня тоже бы третий пошел, первый только не совсем полный, но вот только примерно на 20+ т.км. хватило, у тебя сильный износ на данный момент ? считаешь что еще весь сезон отьездишь ?

Скрытый текст
avatar
Dima777
4 April 2013


avatar
nip:

у меня тоже бы третий пошел, первый только не совсем полный, но вот только примерно на 20+ т.км. хватило, у тебя сильный износ на данный момент ? считаешь что еще весь сезон отьездишь ?


думаю, на весь сезон может хватить, если каждый день не вжаривать. по индикаторам износа еще есть некоторый запас
avatar
CHiCHo
4 April 2013

-1

nip
Ну, широкая резина (а тут увеличенная ширина идет комплектом с увеличенным диаметром) - это сразу падение динамики, зуб не дам, но секунду до сотни проиграть можно запросто, если одно колесо смотреть, то пятно контака и сопротивление качению вроде бы и не сильно меняются, а вот если 4 - то уже есть о чем подумать. Плюс торможение по мокрому может ухудшится (но вряд ли). Резонно держать слегка повышенное давление в таких катках.
Скрытый текст
avatar
mkuzminov
4 April 2013

1

CHiCHo
Имея двигатель 1.6 перешел с 205/55 16 на 235/45 17 потерю динамики не ощутил, не отрицаю что потери нет, но для меня она не заметна, расход вырос с 7.7 до 8.6, но считаю что здесь нужно учесть что выросла скорость, ранее на работу ездил 100, сейчас 120-140
зато устойчивость на трассе, это просто не передать словами
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up