Замена шпильки крепления колеса

6 лет




Всем привет!

Кто-нибудь менял самостоятельно шпильки крепления колеса к ступице на ФМ-IV?


Начал менять колеса на летние (на зимних колесах диски штампованные, а на летних - литье), оказалось, что одна из шпилек сломана (привет от предыдущего владельца!). Видимо были проблемы с "секреткой". Сейчас не могу прикрутить гайку - даже не "закусывает".
колеса, замена шпильки, мондео4, ступица, ступичные подшипники, гайка колеса, шпильки

Alex_P_61
17 апреля 2012

Замена шпильки крепления колеса
14,5K
просмотров
11
участников
17
сообщений

Anton744
19 сентября 2012


Тоже есть вопрос по этой теме, у меня 3 шпильки сломаны на передней оси. Но чет Вы все молчите, неужели не меняли
avatar
AnderPAN
20 сентября 2012


Менял паравда на Фокусе, тоже предыдущий хозяин отломил шпильку. Вот только вытащить старую смог, так как она была в конце резьбы сломана и короткой стала. А вот вставлять то тут нужно шляпку немного сточить с одной стороны, а то иначе не влезет (я про переднюю ступицу). Снимать вроди нужно было супорта тормозные для снятия диска тормозного вроди так, может и ошибаюсь - давно это было. Кстати шпильки у меня остались новые (на запас), но коды шпилек сейчас не скажу, так как в другой пакетик пересыпал
Anton744
25 сентября 2012


Кто менял ступичный потшипник? Посмотрел на шпильки и понял, что без выпресовки потшипника не поменять. Да и номер потшипника если можно
-GuFF-
25 сентября 2012


Anton744
на сколько мне известно, то меняется ступица целиком. отдельно подшипник не продаётся, вроде. 1 496 721 - номер оригинальной ступицы. 713 6788 40 - номер неоригинальной немецкой ступицы очень хорошего качества.

Alex_P_61
по теме: были тоже проблемы со шпилькой, оторвало каким-то чудным образом. купил уже новую ступицу, но когда приехал менять в сервис, то предложили просто поменять шпильку. в некоторых местах это делать не беруться, потому что чтобы вставить новую шпильку надо чуть-чуть выпрессовывать подшипник, но мне всё сделали. всё встало, всё работает, денег взяли, как за замену ступицы, но при этом я с новой ступицей уехал домой, потому что всё остальное с ней хорошо. единственное шпилька у них в сервисе была лишняя)
Alex_P_61
25 сентября 2012


А я так и езжу со сломанной, но вместо стандартной гайки поставил вот такую:

posted image

Если не приглядываться, то со стороны выглядит как "Секретка".
avatar
Basil
29 июня 2014


Подниму тему, т.к. не нашел больше инфы.
Кто-нибудь все таки знает номер самой шпильки?))) Не хватает по 1й штуке на 2х колесах...
ФМ4
avatar
Drakula_51
30 июня 2014


Basil
Официального номера на М4 нет, но опыт подсказывает что подходит с предыдущих Мондео и др. моделей Форд номер 1473166.
avatar
Basil
30 июня 2014


Drakula_51
Спасибо. А там реально надо выпрессовывать ступицу? Или все таки в сервисе запихнут?)))
avatar
Drakula_51
30 июня 2014


Basil
Сзади ничего не надо делать. Спереди придётся снять небольшой сегмент со шляпки шпильки.
bin0001
30 июня 2014


цитата
Кто-нибудь все таки знает номер самой шпильки?))) Не хватает по 1й штуке на 2х колесах...


Кстати, шпилька подходит от ФФ2.
nokka
5 ноября 2014


Пытался поменять шпильку, снял немного металла на поворотном кулаке с противоположной стороны от крепления суппорта.
У болта снял шляпку до основания с одного бока как на картинке ниже. Этого однозначно не хватило.
posted image
В общем забить не смог, испортил бы шпильку.
У кого-то есть фотка на сколько реально надо сточить шпильку?

Ps Мондео 4, дизель.
1CNik
5 ноября 2014


Спереди шпилька не меняется без снятия ступицы. Я тоже в свое время купился на то что писали на форуме, в реале без выпрессовки ступицы шпильку не поменять. После замены шпильки ступица прошла чуть меньше года и загудела.
KulenkoSV
24 ноября 2014


Может кому пригодится. Менял шпильки на мондео 4 на передней ступице. Hyundai/KIA 51752-07000 шпилька ступицы (очень гуманная цена). Замену проводил без выпрессовки подшипника - снял тормозной суппорт и держатель колодок, отрезной машинкой снял лыску и через нее выбил старые шпильки (один момент, на новых шпильках тоже снимал лыску чтоб не повредить резьбу). Всем успехов ...
KulenkoSV
24 ноября 2014


nokka
Шпильку именно так и нужно сточить.
nokka
24 ноября 2014


цитата
в реале без выпрессовки ступицы шпильку не поменять.

Выпрессовывать полностью надо или можно частично?
Можно ли это сделать съемником не снимая поворотный кулак?

цитата
Шпильку именно так и нужно сточить.

Этого оказалось недостаточно...
avatar
Dumphill
29 апреля 2015

1

В прошлые выходные менял упорные подшипники и амортизаторы и решил попробовать поменять шпильку без снятия ступицы. В общем снимать надо прилично, но все же держит и на развесовке в ступице - как-никак, а баланс хоть какой-то есть.
posted image

posted image

видеодока для сомневающихся

P.S. Затянул так же как и все остальные. Проехался по неровностям - из любопытства теста новых амортизаторов. Вроде бы держит. впереди отпуск - 2400км, вот и посмотрим. Думаю когда проеду Ростов, то вынесу вердикт.
nokka
30 апреля 2015


Спасибо!
Я поменял шпильку чуть раньше.
Просто фотоотчет не делал...
Я сточил и шпильку, и поворотный кулак.
Все влезло.
Но, все-таки, могли бы и предусмотреть возможность ее замены без снятия ступицы!



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.