АвтоСтар



На официальном сайте Ford дилером не значится


Предлагаю открыть раздел с начала, то есть с тех, кто нас сюда, собственно привел. С дилеров. Кто менеджер, как вел процесс продажи, впечатления. сервис, СТО, цены, проблемы, нюансы и прочее.
ЗЫЖ По многочисленным просьбам... 😉

ООО «Автоград ФР» сотрудничает с ФордФокусКлубом
posted image
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, тюмень, автостар

avatar
x3m
22 March 2007

АвтоСтар
57,3K
views
127
members
777
posts

avatar
ff-admirer
17 October 2008


колпаки ожидаются немного позже, стоимость одного колпака 658р.
avatar
Tim_timich
17 October 2008


Narcisse
Ехать в любом случае надо в Автостар и требовать чтобы меняли или делали, мол никуда не ездила на другие станции, тут выявился дефект. И не надо мне доказывать что это мы сами натворили - примерно так.
Если хотите чтобы при получении из салона авто, оно осматривалось до каждой мелочи, тогда перед ТО будем документировать каждый мелкий косяк и тратить на осмотр машины и документирование дефектов уйму времени, потом при получении так же все проверять.
avatar
iDre@mer
26 October 2008


По поводу работы автостара... Очень разочаровала ихняя система с ПТСами. Это просто в голове не укладывается Машина здесь, оплаты все произведены, а ездить не могу Стоит красавец в отстойнике, скучает. Кто сколько ждал в последнее время ПТС, сколько по времени заняло? Менеджеры твердят 2 дня. Судя по обсуждениям бывает и 2 недели? Это ОЧЕНЬ большой минус. Он отравляет всё наслаждение от покупки нового авто. Чем огорчает
avatar
georgovch
26 October 2008


avatar
iDre@mer:

...Он отравляет всё наслаждение от покупки нового авто...

Что-бы познать наслаждение, нужно познать и горечь...
avatar
RuslanLS
26 October 2008


Выше тему прочитай,как раз такая же ситуация как у тебя
avatar
ff-admirer
27 October 2008


колпаки для стилизованных дисков поступили на склад, вот так выглядит диск с колпаком
posted image
avatar
x3m
27 October 2008


ff-admirer
а дизайн колпаков только такой? Или есть варианты?
avatar
RuslanLS
27 October 2008


Дизайн вообще не айс.
avatar
ff-admirer
27 October 2008


вариант только один, но в любом случае получается интереснее чем обычный стальной диск с колпаком и цена такая же
avatar
Dar
27 October 2008


ff-admirer

Подскажи плз уважаемый а есть-ли железные диски с колпаками на 16" в наличии???
avatar
ff-admirer
27 October 2008


Dar
либо такой как на фото выше, либо обычный все в наличии.
avatar
Dar
27 October 2008


...и ещё... а поясни что сие означает: "колпаки для стилизованных дисков "???

Это железные диски замаскированные под литьё?

по ценам чего?
avatar
ff-admirer
27 October 2008


да это диски стилизованные под литые. Цена диска 2100р, цена колпака 659р
avatar
Dar
27 October 2008


ff-admirer

Гран мерси! Участникам ФФ клаба скидки предусмотрены?
avatar
ff-admirer
28 October 2008


Dar
см. Клубные скидки
avatar
Nik серый
28 October 2008


ff-admirer
Сегодня был у вас в Автостаре и задал вопрос про скидку менеджеру по запчастям, так он сказал что у вас скидки отменили, фамилия на Ш. вроде.
avatar
Tim_timich
28 October 2008


Этот вопрос про скидки стал несколько напрягать уже... Одним делают, другим говорят что отменили??? Ощущение что даелть скидку или нет - это на усмотрение конкретного менеджера...
ff-admirer
Кто этим делом у Вас заведует? С кем конкретно нужно разговаривать?
avatar
ff-admirer
29 October 2008


Tim_timich
к сервис-менеджеру Георгию Блинкову
avatar
Roman07
1 November 2008


avatar
Tim_timich:

Этот вопрос про скидки стал несколько напрягать уже... Одним делают, другим говорят что отменили??? Ощущение что даелть скидку или нет - это на усмотрение конкретного менеджера...

Буквально вчера покупал антифриз, предъявил карту, скидку оформили
Но при этом соседний менеджер шепотом пытался сказать оформляющему меня что скидки отменили

Если на днях пересекусь с Георгием (возмжно след. неделя), то спрошу и про фокус-клаб-карты

А вообще кризис... блин
ladw
1 November 2008


Roman07
Извиняюсь, просто не в теме.., а что нужно обязательно у ФМК дилера на доливку антифриз покупать? ,
ну я имею ввиду, что с большой наценки, мааленькую скидку получить проблематично??
avatar
Roman07
1 November 2008


ladw
Не обязательно у ФМК дилера. тока никиму...
Цена вопроса не такая чтобы из-за скидки/наценки ломать копья
Я про скидку по картам ffc и возможные с ней заморочки
ladw
1 November 2008


Roman07
ок, сп..
Тоже надо долить чуть чуть, да думаю чем или G12+ или G12 c фордовским одобрением?
Они каким на доливку торгуют? По цвету красный или сиреневый?
avatar
RuslanLS
1 November 2008


Красным торгуют в черной бутылочке
ladw
1 November 2008


RuslanLS
Ок, сп , значит долью G12 с фордовским одобрением..
avatar
Vitacost
4 November 2008


Сегодня знакомая новую машину получила в Автостаре дак ей даже подарка не сделали, наверное сейчас уже не принято подарки делать покупателям или в Автостаре не делают, я когда в Автограде получал свою машину то мне подарили бутылку шампанского, было вдвойне приятно чуствовать радость и заботу со стороны менеджера Игоря, да и до этого пока моя машина собиралась на заводе и до Тюмени ее везли я мог (не в пример менеджерам Автостара) узнать на какой стадии все находиться.

p\s если еще кто-то из знакомых захочет приобрести форда то я буду советовать приобретать в Автограде
avatar
Tocon
5 November 2008


А мне кажется не всегда же подарки есть, просто привыкли, что везде подарки и скидки обязательно должны быть..
avatar
RuslanLS
5 November 2008


Да дело то вовсе не в подарках просто Так,а в том что За машину деньги уже уплачены,а ПТС то нет еще!За это можно хотя бы коврики или набор для Техосмотра в багажник кинуть за свои косяки
avatar
iDre@mer
7 November 2008


Вот это правильно подмечено RuslanLS Делали бы подарки - неприятность бы сглаживалась немного, глядишь и ещё раз бы обратился.
avatar
ВВВалера
9 November 2008


Всем привет!
Когда забирал свой автомобиль не мог нарадоваться обслуживанием автостара! Лучше салона не видел, вежливые менеджеры, всегда посоветуют, расскажут и покажут.
Менеджером- консультантом у меня был ТУПИКОВ ЕВГЕНИЙ , респект ему и уважуха! Побольше бы таких менеджеров))) все, что было в его силах он сделал! Машину я получил вовремя и с ПТСкой проблем не было, работу он выполнил свою на 100%, огромное спасибо ему…
Если случаются, какие то проблемки или не понятки, то я до сих пор звоню ему, и он не разу не отказал….
Так что менеджерами консультантами Автостара (в лице Евгения) я доволен.
НО недавно я был на первом ТО, честно это ужас просто, все еще прихожу в ужасе от происходящего, писать долго, как отойду от шока обязательно расскажу суть проблемы…
Сейчас просто хотел бы поблагодарить Евгения, повезет тем кто к нему попадет, грамотный менеджер со знанием своего дела…
VITALLL
11 November 2008


avatar
ВВВалера:

недавно я был на первом ТО, честно это ужас просто, все еще прихожу в ужасе от происходящего, писать долго, как отойду от шока обязательно расскажу суть проблемы…   

че они тебе накосячили? поделись опытом, а то на этой неделе тоже поеду туда на первое ТО.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up