На днях правыми колесами на скорости 50-60 (может больше) попал в яму глубиной 13-15 см. с отвесными краями. Может кто знает, яма на внутренней стороне МКАД после выезда из Бутово (сейчас края уже "скругляются"
). Стук при этом был очень сильный.
Скрытый текстМогла ли при этом повредиться передняя подвеска (за заднюю как-то не очень опасаюсь, конструкция другая), или в худшем случае сбился сход-развал и покалечилось колесо?
После удара стало подбивать в руль на скорости около 80 и 110-120 км/ч.
Смещения колес справа вроде бы не видно, замерял даже спереди от бампера до покрышки - вроде так же, как и слева (руль в 0).
Да, а как должен стоять руль при прямолинейном движении - поверхность сверху должна совпадать с кожухом рулевой колонки, или нет, а то начал обращать внимание, что у меня чуть повернуть вправо, горизонт руля как бы параллельно тахометру и спидометру, а не кожуху колонки.
Заранее спасибо.
PS
Я не придираюсь к мелочам, просто хочу успокоиться (машинка новая), что все цело.
С одной стороны, за целость говирит то, что колесо сильно не погнуто, AnBlack писал, что рычаги на Максиме от Маверика, а REDFOX загибал борт литого колеса вроде бы без последствий для подвески, с другой - там ведь мало резинок, одни шаровые, амортизировать есть мало чему.
PPS
На сервис только записываюсь, до этого посмотрю колеса на шиномонтаже.
x
CHiCHo
25 December 2006
Подвеска : развал / схождение
Weisss
так и должны стоять задние колеса. По крайней мере у рестайла.
Подскажите пожалуйста, собрался менять аморты и тормозные диски.
Делать потом сход-развал или нет?
Вчера поменял левую шаровую, интересно, почему с завода их клепают а не садят на болты??? Сегодня записался на развал схождение, рулевое колесо заметно ущло влево
, думали с мастером, что так прокатит, ан нет! Доктор сказал в мор..на развал -значит на развал, потом отпишусь!
lubitel124
Потому, что технология ремонта ФМК предусматривает замену шаровой опоры вместе с рычагом.
MAXimy4
Ну ведь сами шаровые как запчасти продаются без рычага, сразу с болтами и гайками. То есть это подразумевает срез клепок и установка на болты имхо.
lubitel124
Ещё раз: официальная технология не допускает замены шаровой опоры без рычага.
Та же песня с сайлент блоками в задней подвеске.
Ну короче все поменял, так поменял, будем посмотреть
Развал схождение сделали, при чем на сто сказали , что многие так меняют шаровые
Все готово в путь
lubitel124
Ну, Америку Вы не открыли. Видимо, не совсем правильно меня поняли.
Всем привет. У меня задние колеса / \ домиком. Пробег 100 т. Вроде бы не очень сильно, но на глаз заметно. Подскажите в чем может быть причина ?
в конструкции задней подвески
Что интересно делал сход развал, но ничего по поводу задка диагносты не сказали. Наоборот чинил пердние рычаги, сайленты. Может ли из за такого расположения колес сорвать колесо со ступицы? А то завтра на дальняк, стремно.
gitty:
|
из за такого расположения колес |
ничего настораживающего не вижу
ФФ2 2004 аналогично-колеса домиком. видно что ест резину внутри. собираюсь менять задние аморты, а потом посмотрим дальше. за 150к они ни разу не менялись. зад слегка водит на поворотах и качает на полицейских. с передком примерно так же было до замены амортов. раз уж начал про передние: по техкарте 1й раз менялись на 70к монро 8801/02. 2й раз уже менял сам на 145к.
sser-pan
9 August 2014
dan_marinoВ вашем ,да и подобном случаях нужно в
Первую очередь проверить сайлент блоки(наверняка убиты)поперечных рычагов и после замены сделать сход/развал!
дядюшка_мокус
9 August 2014
были сзади колеса домиком, поменял задние аммо, подпружиненные и подруливающие рычаги. сделал геометрию, домик остался. наверное так и должно быть.
но почему-то левый подпружиненный немного ниже правого (было до замены и осталось после замены)
дядюшка_мокус:
|
домик остался. наверное так и должно быть |
да чтож такое! красным цветом, чоли написать в шапке темы?
так и должно быть - видимый на глаз "домик"
канеш, это плохо - запросто не определишь начало неисправности
Тьфу Тьфу Москва - Казань - Москва. И через День Москва Питер и обратно. Все супер, не подвела. Но перед поездкой съездил на Варшавку в Хаус, брал то с пробегом в 100 т сказали задняя подвеска все ок, домик - нормально это. Короче езжу и не парюсь. А машиной доволен, трасса - это ее стихия, быстро, комфортно, мягко.
GRiNWOOD
12 January 2015mobile
Подскажите
Очень разочаровало поведение машины на скользкой дороге, с колеёй и щербатым льдом - все время кидает корму в стороны, да и просто на неровностях на обычной дороге ощущение что зад виляет. Это особенность подвески? Или такое может быть например из за уплывших углов установки колёс? А то страшно зимой на трассе. Резина если что хорошая гиславед нф5 почти новая.
дядюшка_мокус
13 January 2015
езжу только по трассе, машина идет ровно практически по любому покрытию, 120 еду не напрягаясь. смотрите состояние и регулировку подвески
dermaler75
14 January 2015
по лету сзади поменял рычаги.Начался жор резины (внутрянки). Развал сзади не могут выставить.
Макимально догнали до-3 гр. (на обоих сторонах ) .Развальщик сказал , что серпы идут 3 размеров , можно лавировать ими . Инф. не проверял , сейчас только заморочился чтением.
Никто не сталкивался ?
SGun
16 January 2015
GRiNWOOD:
|
Подскажите Очень разочаровало поведение машины на скользкой дороге, с колеёй и щербатым льдом - все время кидает корму в стороны, да и просто на неровностях на обычной дороге ощущение что зад виляет. Это особенность подвески? Или такое может быть например из за уплывших углов установки колёс? А то страшно зимой на трассе. Резина если что хорошая гиславед нф5 почти новая. |
Из личного опыта - зимняя резина (Pirelli шип) не любит колею, особенно заметно на асфальте сразу после переобувки с лета. Летняя (Michelin) колею почти не замечает, зато на мокрой дороге сцепление теряет более неожиданно, чем зимняя. Обе резины брал новые, размерность одна и та же (205/60/16), комплект дисков один. Хакка шипованная, правда сильно убитая, более спокойно относилась к неровностям дороги (хотя в силу убитости - на льду вела себя практически никак).
Прошлым летом после смены задних рычагов пару дней катался без регулировки схода-развала - задок колбасило только в путь, особенно на неровностях - кочки, полицейские.
Так что если есть сомнение со сходом/развалом - начать с регулировки, благо процедура не сильно проблемная. А дальше уже можно присматриваться к резине.
GRiNWOOD
16 January 2015mobile
SGun
Я сперва подвеску отдам посмотреть, если ничего криминального не найдут то сделаю сход развал.
Резина моя точно ни причём, я на такой уже много лет катаюсь все ок.
Здравствуйте уважаемые. Сегодня проверил развал , 3 колеса в норме. А заднее левое ушло в 2 раза. Всё облазил дефектов не нашёл. Может кто знает как переделать серп с обычного в регулируемый. Буду очень благодарен.
Всем Максоводам Хай!!!
На днях ездил на сход-развал 3D - последнее слово техники, оборудование называется "Хантер" и специалист мне схождение то вывел в норм, а вот развал задних колёс оказался на грани. В общем правое колесо только только в пределах нормы, левое в красной зоне буквально до нормы 1,5мм не хватило, говорит хирургическое вмешательство нужно - либо "серпы" удлинять, либо "кости" уменьшать. Вы спросите как?!, я тоже спросил, а он мне резать и сваривать ну и опять к нему на сход-развал.
Подвеску я отремонтировал летом 2014 года сам, заменил все сайлентблоки в рычагах, стойки амортизаторов, рычаги вроде не гнутые, пружины не менял попробовал проставки от нашей Лады поставить что то не получилось. Резину с внутренней стороны как результат кушает.
В этой ветке читал что есть какие то раздвижные "серпы", если кто заказывал напишите где и по чём? Шайбы между ступицей и продольным рычагом ставить наверное опасно. Новые пружины может помогут?
Если есть практика исправления излишнего домика колёс задней подвески напишите, поделитесь опытом, заранее благодарю!!!
дядюшка_мокус
22 August 2015
Ура я победил "задний домик"
После замены абсолютно всего чего есть сзади в подвеске колеса остались завалены внутрь, внутренняя часть колес за сезон лысая
Случайно нашел белорусские регулируемые серпы Fenox CA21033
Поставил, геометрист немного помучался с ними, но поставил мне прямо колеса.
дядюшка_мокус
да не должны быть задние колёса прямо!!!
дядюшка_мокус
22 August 2015
-Евгенич-
согласен не должны, 1 градус развала поставили.
но когда при абсолютно новой подвеске (естественно кроме продольных рычагов, со ступицами которые и визуально не гнутые), развал уходит в красную зону под 3 градуса, других вариантов у меня не осталось
а покупать каждый сезон новую резину несколько накладно
дядюшка_мокус:
|
при абсолютно новой подвеске |
получается, что у тебя собака порылась в продольных рычагах (сайлент выкручивает) или в самом кузове
опять же, если все эти новые элементы - кондиционные