Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

AlScorps
6 September 2009


DROONN
спасибо, LH - это левый, а второй - правый
avatar
mOOving shadow
6 September 2009


тока там косяк какойто в микрокате, заказываешь левый а приходит правый... я с этим накололся раз и америкосы пишут тоже самое, по факту слева 40мм справа 36мм и заказывать надо по этим циферкам, не обращая внимания на LH и RH
AlScorps
6 September 2009


mOOving shadow
а мне и тот и тот нужен
AlScorps
7 September 2009


поставил выхлоп в U-Power

было:
posted image

стало:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090907/sV7n1RXwFI.jpg

звук стал на низких чуть мягче, а на высоких меньше режек слух - теперь до 6000-7000 тысяч кручу не напрягаясь
да и банка была прошлая "по пацански" ИМХО)

P.S. Далее по плану 4-типоршневые тормоза и бюджет в 20 тыс. или с двигателем решить что...
avyk
8 September 2009


elf(svt)

такая же ситуация, не хочу сидеть потом с разбитым корытом
а можешь чуть рассказать как заказывал, кто вез и тд?

Спасибо, Poizon, за наводку на переднюю лямбду. Действительно, универсальная БОШ подходит. Мне, правда, пришлось перепаять разъем, но там работа нехитрая.
Только вот лампочка горит, при замене обнаружил, что задняя лямбда тоже обломана (вот блин, дал товарищу-неумехе прокатиться).
Может кто подскажет точный код задней лямбды? БОШевские вроде как не станут туда - мало расстояния по высоте, упирается в днище, и при любых сотрясениях есть риск сломать- нужна укороченная лямбда.
avatar
elf(svt)
9 September 2009


A
avyk:

elf(svt)
такая же ситуация, не хочу сидеть потом с разбитым корытом
а можешь чуть рассказать как заказывал, кто вез и тд?

заказывал через контору одну, морем, сделал предоплату, привезли - доплатил

если не срочно, вези морем - реальная экономия )

A
AlScorps:


P.S. Далее по плану 4-типоршневые тормоза и бюджет в 20 тыс. или с двигателем решить что...

тормоза чем не устраивают?
avatar
TD.
9 September 2009


elf(svt)
А сколько доставка обошлась если не секрет?

У меня тормоза греются, ослабевают и все это происходит очень быстро...
Я тоже на 4х поршневые наметился к весне. Сейчас поставил сток, совсем ватные стали...(((

А тебе, что торомзов хватает?
-Loki-
9 September 2009


TD.
попробуй поставить Феродо 2500
это высокотемпературные колодки
у тебя колодки перегреваются вот и перестаёт тормозить

ЗЫ: правда не знаю, есть или нет Феродо на СВТ
avatar
elf(svt)
9 September 2009


avatar
TD.:

elf(svt)
А сколько доставка обошлась если не секрет?

У меня тормоза греются, ослабевают и все это происходит очень быстро...
Я тоже на 4х поршневые наметился к весне. Сейчас поставил сток, совсем ватные стали...(((

А тебе, что торомзов хватает?

доставка получилась 130S

советую поставить феродо дс2500 (примерно 5000р передние), разница сильно заметна

мне хватает и так, я на фокусе не гоняю
да даже при активной езде проблем нет, все - таки диски 300мм
AlScorps
9 September 2009


elf(svt)

тормормозов хватает, тока вот у мя правила - прежде чем делать мотор - подогнать тормоза)
avatar
elf(svt)
10 September 2009


A
AlScorps:

elf(svt)

тормормозов хватает, тока вот у мя правила - прежде чем делать мотор - подогнать тормоза)

а тормоза, небось, хочешь поставить Прома? ))
avatar
nikitagST170
10 September 2009


ура ! я изменил форду ! вчера стал счастливым обладателем Infiniti g35 coupe !!!
-Loki-
10 September 2009


nikitagST170, а Федя ещё при тебе?
avatar
jeka20000
10 September 2009


подскажите американский номер гидравлической опоры двигателя
avatar
nikitagST170
11 September 2009


L
-Loki-:

nikitagST170, а Федя ещё при тебе?

ага пылится на стоянке ! ждет покупателя )
-Loki-
11 September 2009


nikitagST170 еси-чё я про тебя помню
просто ща не до этого
avatar
TD.
11 September 2009


avatar
jeka20000:

подскажите американский номер гидравлической опоры двигателя

2M5V-6038
Это номер оригинала - 100%
списал со своей старой )
а мне приплыла - 2M5Z-6038-AA, тоже оригинал...

Кстати, есть гидравлическая опора на обычный ЗиТек 2.0 ))) продам совсем не дорого
avatar
elf(svt)
15 September 2009


друзья, а никто случайно не наклеивал защитную или тонирующую пленку на фары?
а то после полировки фар они мутнеют быстро, а с пленкой, говорят, такого нет
вот думаю заказать себе, мож кому надо еще?

защитная прозрачная 95% Light Transmission
posted image

светлая тонировка 87% Light Transmission
posted image

темная тонировка 67% Light Transmission
posted image

желтая 86% Light Transmission
posted image

голубая 83% Light Transmission
posted image

зеленая 70% Light Transmission
posted image

там в комплекте нарезаная пленка на фары и противотуманки
есть такая же на фонари
avatar
TD.
15 September 2009


А ценник какой и когда можно забрать?
avatar
elf(svt)
15 September 2009


avatar
TD.:

А ценник какой и когда можно забрать?


защитная на фары с противотуманками 40-45S
тонирующая на фары с противотуманками 30-35S
тонирующая на фонари 30-35S

если нужно, я закажу, примерно через 3 недели будут в москве
себе точно буду заказывать
avatar
jeka20000
28 September 2009


Всем привет сегодня пришла опора двигателя из сша новая,снял пластиковый колпак и увидел что резинка сдутая(кто-то говорил что должна быть надутая),так вот это нормально? или кто то ошибался?
avatar
Iga_Minsk
28 September 2009


jeka20000
Надувается после того, как нагрузку приложишь.
avatar
jeka20000
28 September 2009


СПАСИБО просветил)))
avatar
DROONN
1 October 2009


кто менял втулки переднего стабилизатора ,подходят ли втулки от обычного фокуса у него стаб диаметра 18мм, у СВТ/СТ170 21мм
avatar
FICUS 1
1 October 2009


DROONN
ты сам ответил на свой вопрос
у СТ/СВТ стаб большего диаметра, более толстый и втулки разные.
avatar
DROONN
1 October 2009


FICUS 1
а по микрокату одинаково и в магазине тот же номер сказали от обычного пробивали по вину ,я в непонятках поэтому
avatar
FICUS 1
1 October 2009


DROONN
сейчас посмотрел по каталогу http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...02E6&AtId=32881
там только различия обычный Фокус и Фокус RS, сам ничего не понял... У Фокуса RS стаб от ST/SVT отличается?
avatar
DROONN
1 October 2009


FICUS 1
про РС вообще никто ничего незнает говорят их даже нет в России,думаю никто нескажет про отличия или нет стаба РС и СТ/СВТ ,
поэтому и спрашиваю кто менял на СТ/СВТ
avatar
elf(svt)
2 October 2009


avatar
DROONN:

не не будет от шестерней эффекта никакого, ну валы это другой разговор
у наших движков тяжеленый маховик ,какой смысл облегчять шестерни,крутиться быстрее не будет
Давайте лучше оптом закажем полиуретан в подвеску ,пробеги то у всех под,или за 100,а значит задняя подвеска готова к переборке
вот здесь
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Ford-Focus-...p4506.m20.l1116
или
http://focus.c-f-m.com/prothanepolyurethan...00-06focus.aspx

там в наборе лишнего много, типа опор пружин и буферов), кмк

можно российские заказать, вот такие есть (это на рус фокус, должны подходить, вроде)

http://s58.radikal.ru/i160/0906/4e/a3e93a6fd7fd.jpg
http://i057.radikal.ru/0906/ca/ed7734b69b8b.jpg

я себе на корч заказывал там, про эти могу узнать, и по цене
avatar
Сытник
2 October 2009


на счет цены,если узнаешь,то пиши,информация не лишняя.народ из-за бугра тянет...

сайленты у всех одинаковые

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up