Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
focussvt
3 April 2015


http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=7AC07...g=26724
а этот датчик подойдёт? код детали DOX-0119
avatar
halif
3 April 2015


avatar
focussvt:

обманка лямбды второй вообще поможет, то есть она как то на работу двигателя положительно повлияет или тупо джеки чана погасит? Ато вообще холостой никакой, подколбашивет фордулю бедного аж, плохо ему короче...
Какие есть заменители оригиналу достойные?

Если гнёт вторую лямду,то первую тоже вроде как заламывает-у меня так получилось у прошлого хозяина... Хотя всё может зависит от силы удара
avatar
focussvt
5 April 2015


кто знает какое сопротивление у нашей лямбды (второй)?
avatar
focussvt
6 April 2015


ребят, кто какую катушку зажигания посоветует (подозрения имею на неё) из доступных? чтоб пошёл и в магазине нашёл
avatar
madb
7 April 2015


focussvt

Любую от стока, посмотри в теме по овощным катушкам - покупай ту у которой есть теплозащитный кожух в комплекте.
avatar
focussvt
7 April 2015


приговорили в сервисе дмрв (маф), а точнее датчик температуры всасываемого воздуха, который встроен в маф ... Я так понимаю, что придётся целиком менять маф? Ещё они не нашли никакой литературы по сопротивлению, которое должно быть на этом датчике температуры всасываемого воздуха... на моём аж 40 кОм, говорят что на других машинах обычно 4,5 кОм. Так вот, есть ли смысл искать на разборе от овоща или он не подойдёт? новый уж совсем жалко денег покупать...
avatar
madb
7 April 2015


focussvt

вроде у нас овощной... посмотри по кодам в элькатсе
Николаич40
8 April 2015


Добрый день. Купил себе фф1 svt. Проблема в приводе(шрус) колеса. Не могу найти. Надо правый привод. Есть ли артикул привода. Заранее спасибо.
avatar
focussvt
8 April 2015


Николаич40
из америки заказывать тока ... вот первый попавшийся пример
http://www.ebay.com/itm/2002-2004-Ford-Focus-SV...vxp=mtr
постоянно мониторь ебэй может найдёшь дешего
avatar
halif
11 April 2015


Всем добрый день.Подскажите,поехал к людям чтобы поменять универсальную лямбду (BOSCH -0258986507),электрики замерили и сказали что мне нужна лямбда с сопротивлением в 10 Ом,а эта даёт сопротивление в 4 Ом,и что она попалит мозги!Собственно вопрос-а правы ли они про сопротивление в лямбде???
avatar
QuatroPozzitive
12 April 2015


Всем привет, решил поменять ступичные подшибники на перед, да и подвеску всю, рычаги стойки опоры... Поставил ступичный подшибник запресовывал в тисках через проставку. Вопрос вот в чем когда выбивал подшипник в кулаке не было стопорного кольца, которое со стороны магнитного датчика, почитав книжку, там должен стоять стопор( соответствующие риски присутствуют) поставил стопор ушками к датчику абс, все собрал, загорелась ошибка абс и пробуксовки... Должен ли там стопор стоять и поч ошибка появилась?(
avatar
SVT_VAO
12 April 2015


QuatroPozzitive

Выскажу предположение, по опыту с БМВ, там эти датчики одноразовые, возможно и здесь тоже самое.
avatar
focussvt
12 April 2015


halif
мне недавно меняли лямбду вторую, поставили универсальную denso dox 0109 у неё вроде выше 10 Ом сопротивление, точное значение не помню...
avatar
halif
12 April 2015


focussvt
вся проблема в том,что при подборе на exist-е он бьёт этот универсальный лямбда,но это на st-170,быть может на SVT и должно быть 10 ОМ ?!?!?!?!??!?!?!? Вообще проще продать универсалку и купить оригинал!
avatar
focussvt
12 April 2015


halif
моторы абсолютно одинаковы, не думаю что будут разные лямбды. Мою мне подбирали по сопротивлению, выбрали имеено ту которую написал, потому как подходила тока она, а оригинал - куча денег и времени ждать.
avatar
halif
12 April 2015


focussvt
вторая мне не поможет-у меня кат вырезан и надо делать обманку ))
avatar
focussvt
15 April 2015

2

Решил наконец проблему с "подтраиванием" на холостом и провалами на низах, куда только не лазил, что только не поменял, ничего не помогало ни лямбда, ни МАФ, ни катушка, ни свечи, ни провода, ни чистка кхх, даже перебирал IMRC, там кстати идеально чистые контакты оказались (видимо там какое то напыление есть чтоб не обгорали)... в сервисе просто уже под конец руками развели... Сегодня решил проверить клапан рециркуляции картерных газов, начал его снимать и О БОЖЕ тот маленький переходничок резиновый в форме уголка, который соединяет этот клапан и трубку дал трещину, а вернее почти пополам порвался, отсюда и подсос воздуха был и бедная смесь... оборвал этот кусочек и натянул остаток на трубку, в последствии моторыга запел, прям ожил
В общем он имеет свойство дубеть, так что если похожие симптомы, то проверяйте
avatar
focussvt
16 April 2015


elf(svt)
и как живёт у тебя пыльник от чери тигго?) моему пришёл конец (при переобувке обнаружил подтёк)...
И вопрос ко всем: экзист выдаёт пыльник на все двигатели фф1 одинаковый пыльник в том числе и на наш, не бздит ли он мне?) короче, подходит ли к нам обычный пыльник??
avatar
focussvt
16 April 2015


а у нас вообще диаметр вала левого и правого одинаковый? то есть пыльник (внутренний) универсальный и на правый и на левый вал подходит?
avatar
QuatroPozzitive
17 April 2015


Всем привет, кто-нибудь меня ступичные подшипники? Может кто посоветовать какой из заменителей поставить? или оригинал? На выходных поменяю датчик абса, если не поможет, то придется еще один подшипник заказывать. Стоит вот такой PW-P 0182 (Pilenga)
avatar
SHAKH007
17 April 2015


QuatroPozzitive
менял, на FAG и SKF всё хорошо.
avatar
QuatroPozzitive
17 April 2015


SHAKH007
Сам пресовал или в сервисе?
avatar
SHAKH007
17 April 2015


QuatroPozzitive
конечно в сервисе. гаража и пресса нет.
avatar
QuatroPozzitive
17 April 2015


В общем решил я продолжить восстановления данного аппарата, так как машина в общем и целом нравится, мощная, юркая. Вернулся из армии машина стояла год, ездили на ней не часто, мб раз в месяц.
Сейчас заменил полностью переднюю подвеску(стойки, рычаги, опорники, подшипники, поставил новые покрышки), но естественно не без приключений, загорелась ошибка по абс( ну да ладно, как вылечить здесь понятно)

Еще не менее интересный момент, пока служил, отец менял ступичный подшипник сзади и поставил без абс, но по нему ошибка не горит.

Из явных проблем, которые сейчас присутствуют
1. IMRC ошибка 1581, перепаивал два раза на TiP 102 и 120 помойму ( опять не работает)

2. Ошибка 1381 (Грм переставлялся тоже не раз, не знаю что и делать уже)

3. Заменил датчик спидометра, тест приборки срабатывает, стрелка становится на свое место. При движении начинает показывать какое-то время, затем резко стрелка подскакивает на 160 км/ч и в зависимости от скорости плавает от 260 до 160. Иногда опять начинает работать, но не долго.

4. Постоянное мигание подсветки салона(дисплей климата и тд) вместе с приборкой. Мне кажется если-бы на ближнем ксенон не стоял, то и он бы моргал

5. Воет гур, здесь соответственно вопрос гур подходит от зетека 2.0? или на st170 свой?

6. Недавно решил проверить свечки, выкрутил, контакты белые(как я понимаю это говорит о нормальной смеси)
Сама резьба в масле(по моим догадкам масло из под клапанной крышки гонит) Рабочая плоскость свечей в идеале, все сухо чистенько. Но сами свечки, где начинается керамический изолятор от резьбы желтые, как будто подпаленные.

Еще заметил что машина временами не едет(учитывая ошибки описанные вверху она и так не едет как надо, но к этому мне кажется не относится) если на ходу заглушить и завести, начинает ехать, постоишь на светофоре или еще гденить опять перестает(но закономерность не могу выявить от чего) Возможно проблема в электрике?

Причем если сбросить все ошибки, то машина естественно начинает нормально ехать.

Уважаемые соклубовцы, если кто что знает подскажите плиз, посоветуйте. С машиной вожусь сам, к сожалению бж не веду, так бы много информации выложил о починке этого чудо мобиля (включая переборку двигателя)

P.S. сегодня наткнулся на объяву о продаже alda позвонил ради интереса, естественно в наличии нет, уточнил по стоимости цена 43к с пробегом до 100 тыщ (как сказали мотор не один подберем норм). Если кому интересно могу дать номер типа)
avatar
elf(svt)
17 April 2015


avatar
focussvt:

elf(svt)
и как живёт у тебя пыльник от чери тигго?) моему пришёл конец (при переобувке обнаружил подтёк)...
И вопрос ко всем: экзист выдаёт пыльник на все двигатели фф1 одинаковый пыльник в том числе и на наш, не бздит ли он мне?) короче, подходит ли к нам обычный пыльник??


один порвался через полгода, второй ходит до сих пор, хотя надо под машину залезть, глянуть, что там с ним)
внутренние гранату у нас другие, соответственно и пыльники
так позже тигго появились же других производителей, QH и еще что-то

304194 loebro это внутренний
avatar
elf(svt)
17 April 2015


внешний шрус у нас как на 1,8тдси, на сколько я помню
avatar
Oleg_KRSK
17 April 2015


elf(svt)
А на дизеле МТХ, а МТХ привода один в один с автоматными...
avatar
DiverSVT
17 April 2015


QuatroPozzitive
Ошибку 1381 я кстати победил. Все удалось выставить правильно только когда сняли 2 распредвала полностью с машины. Еще был датчик коленвала как-то плохо закреплен, нарезал новую резьбу, болтаться он перестал( есть мнение что и в нем дело было). А так поставить все правильно смогли только неделю назад, когда я менял масло съемные колпачки. До этого переставляли на машине без снятие распредвалов 4 или 5 раз. И к кому только не ездил. И к оффициалам и в гараже. Но главное что все теперь работает. Ну и конечно с рабочими фазами машина едет гораздо лучше, я прям сел не узнал.)
avatar
focussvt
18 April 2015


QuatroPozzitive
4. Постоянное мигание подсветки салона(дисплей климата и тд) вместе с приборкой. Мне кажется если-бы на ближнем ксенон не стоял, то и он бы моргал

Тоже мигала непрестанно иногда даже лампа зарядки загоралась, решил так - скинул штекер с генератора и обратно напялил, теперь не мерцает.
avatar
focussvt
19 April 2015


менял пыльник шруса (внутреннего), произошло несколько неожиданностей: когда пытались снять трипоид с вала обнаружили что шлицы завольцованы (у всех ли так), пришлось снимать через внешний шрус, его сняли с вала вообще одни движением руки, то есть никакое кольцо стопорное его не держало, хотя оно там было... еле напялили обратно потом шрус, подобрали маленькое стопорное кольцо, так как с родным вообще его хрен напялишь... когда всё собрали и я приехал домой я понял что с другой стороны вала вообще не надели стопорное кольцо, где трипоид... отсюда вопрос может ли вал нафиг вылететь? хоть там и завальцованы шлицы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up