Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
halif
21 December 2014


avatar
DaRZ:

Привет парни! Относительно недавно купил SVT, в бодром на мой взгляд состоянии.
Вопросов конечно масса, как и всегда, когда начинаешь знакомство с машиной, с которой до этого не сталкивался, однако на данный момент больше всего интересует один.
Очень похоже на то, что надо поменять шаровую. Она меняется на SVT отдельно или только с рычагом? Ну и сходу - подойдет ли от обычного фокуса или надо искать конкретно для SVT? В любом случае буду благодарен, если кинете партнамбер, ну или ссылку на правую шаровую. Спасибо

P.s. ну и собственно фотка форда. Мало ли кому интересно)

posted image

Поздравляю с удачной покупкой )))
Andrey_Stvol
21 December 2014


DaRZ

Смотрится офигенно
avatar
halif
21 December 2014


avatar
SVT_VAO:

DaRZ

О поздравляю!
Андрея машина продалась) а то я смотрю давно ее не видно в окно так и подумал что уехала к новому владельцу)
Машина хорошая действительно) береги!
ну а насчет тормозов у него же прома стоит) априори плохими не будут) плюс кстати дроссель должен быть увеличенный)
а прошивка у него разве не залита?

По поводу тюнинга это отдельный разговор, с япами не сравнить конечно.

Кстати по поводу дросселя.Как его найти-увеличенный который?Кто нибудь делал кстати 4-х дроссельный впуск на SVT-ST?
avatar
SHAKH007
21 December 2014mobile


halif
я не знаю в России ст170 4хдроссельный
avatar
DaRZ
22 December 2014


halif
У меня стоит central florida motorsport - найти на их сайте)
Andrey_Stvol
Спасибо!)
avatar
halif
22 December 2014mobile


DaRZ
спасибо :-)
avatar
SVT_VAO
22 December 2014


halif

увеличенные дроссель 67 мм до роста курса стоил бешенных денег, а теперь вообще край и смысла в нем нет без впуска/выпуска, чипа.
4-х дроссельный впуск сделать можно, только если найдешь настройщика кто тебе поменяет мозги на январь, на штатных мозгах не сделаешь, у нас то от чипа все открещиваются типо на первый фокус УУУУ неее дебри. Все делают то что выгодно - типо прошить 2-ой фокус и 3-ий.
А если хочется мощи и много бюджетных тюнячек - нужная япа)
avatar
DaRZ
22 December 2014


SVT_VAO
А чем стандартный впуск плох? Честно говоря по своему опыту могу сказать, да и это уже неоднократно доказано - впуск ничего не дает. И на СВТ стоит уже лучший вариант - с холодным забором воздуха, так что мне кажется нет смысла его менять.

Вот пример:

По поводу выпуска - коллектор на свт тоже более чем правильный вроде как, а насчет самого выпуска не в курсе.. какой диаметр в стандарте? Кат вырезать это понятно. Вообще в целом конечно дроссель сам по себе ничего не дает как мне кажется. Но даже с выхлопом, вхлопом и чипом можно рассчитывать лошадей на 5-7 как мне кажется. Если же найти настройщика и настроиться на стенде, то может чуть больше. Вообще видел в инете чипы на свт, обещающие порядка 12 сил и 20 момента, типа того. Но верится с трудом.
Короче говоря, подводя итоги, я буду безмерно счастлив, если со всем этим добром заеду на стенд и увижу там хотя бы 180 сил. Но думаю, что в лучшем случае увижу 170, учитывая пробег
avatar
SVT_VAO
22 December 2014


DaRZ

Он не плох, тут вопрос больше в повышении мощности, что все в купе дает какой-то результат а не просто установка увеличенного дросселя.
В стандарте 57 труба по идеи. А выпуск очень правильный 4-2-1 который дает хороший приход на средних оборотах.
Вот тот программатор которые у тебя он самый лучший по прошивке и дает что-то в районе 7 л.с. и 12 ньютонов, по сайту CFM.
avatar
DaRZ
22 December 2014


SVT_VAO

Ну в этом плане я однозначно согласен - поставить просто дроссель абсолютно точно ничего не даст)

А про коллектор - я реально был впечатлен) Раннеры не просто равнодлинные, но еще и сделаны максимально длинными, на хондах коллектор такого плана надо за приличные деньги покупать.

Кстати говоря - а фильтр в штатный короб все от обычного фокуса ставят? Нет вариантов поставить фильтр пониженного сопротивления? Не нулевого, а типа чуть злее стока. Чисто ради звука) Хотя итак хрюкает забавно
avatar
Oleg_KRSK
22 December 2014


DaRZ
Ради звука вытащи резонатор/гуся справа из короба, будет такой УУУУ на нагрузке, как хороший прямоток =)
Нулевик в штатное место K&N делает, прям в родной короб.
avatar
DaRZ
22 December 2014


Oleg_KRSK
Он кстати только у меня болтается? Гусь этот) Совет кстати интересный, можно попробовать)
avatar
halif
23 December 2014


avatar
SVT_VAO:

DaRZ

Он не плох, тут вопрос больше в повышении мощности, что все в купе дает какой-то результат а не просто установка увеличенного дросселя.
В стандарте 57 труба по идеи. А выпуск очень правильный 4-2-1 который дает хороший приход на средних оборотах.
Вот тот программатор которые у тебя он самый лучший по прошивке и дает что-то в районе 7 л.с. и 12 ньютонов, по сайту CFM.

короче в принципе поднять мощь более чем на 15 лошадок не прокатит я так понял?и то эти 15 коней станут в хорошую копеечку,не говоря чтобы поставить диф.,который у CFM стоит ТЫСЯЧУ зелёных мертвяков!!! ))) Машина в принципе то и не для светофоров была создана,а вот с прошивой у нас так и вообще беда-никто не занимается (((
avatar
DaRZ
23 December 2014


halif
Почему не прокатит?) прокатит) Ставь турбо или чаргер, снимай много сил)) были бы деньги
avatar
halif
23 December 2014


avatar
DaRZ:

halif
Почему не прокатит?) прокатит) Ставь турбо или чаргер, снимай много сил)) были бы деньги

Тут проще покупать ST и действовать )))
avatar
DaRZ
23 December 2014


halif
ну это слишком простой путь))
avatar
halif
26 December 2014


Ребята,а каким должно быть давление масла на прогретую машину на холостом?У меня на свеже залитом 5w30 Motul eco-energy он на миллиметр-два ниже среднего.Может ли это быть из-за масла?Либо же мотор начинает отходить в мир иной?До замены практически не смотрел на давления,но был залит Ford 5w30.
avatar
SHAKH007
26 December 2014mobile


halif
эко энерджи имеет допуск форда с недавнего времени?
avatar
halif
26 December 2014


avatar
SHAKH007:

halif
эко энерджи имеет допуск форда с недавнего времени?

Подбирал с официального сайта Motul!!!Там при подборе его выдало.
kifir
26 December 2014


halif
У меня такая же история, давление на хх чуть ниже среднего. Лью фордовское 5w30.
Год езжу так - полет нормальный)
avatar
halif
26 December 2014mobile


K
kifir:

halif
У меня такая же история, давление на хх чуть ниже среднего. Лью фордовское 5w30.
Год езжу так - полет нормальный)

спасибо.а то я переживать уже стал :-)
kifir
26 December 2014


halif
Но к сожалению не в курсе норма это или нет
avatar
halif
26 December 2014mobile


kifir
у знакомого на 5w40 норма,как только 30 льет,такая же ерунда.вот и думаю,может 40 надо лить?!?!
avatar
halif
26 December 2014


И ещё вопрос по защите.Кто нибудь находил её или же только самому нужно кулибить???
avatar
bronepoezd FFC
26 December 2014


halif
Штатной нет
avatar
focussvt
27 December 2014


halif
цифра 30 или 40 это стойкость масляной плёнки к разрыву при очень высоких температурах, чем эта цифра выше, тем масло качественнее. Эта цифра на давление не повлияет... разницу в этих цифрах, даже если нагреть масло до 100 градусов на глаз не заметишь оно будет одинаково жидкое. Короче к давлению эта цифра отношения не имеет
avatar
halif
27 December 2014


avatar
focussvt:

halif
цифра 30 или 40 это стойкость масляной плёнки к разрыву при очень высоких температурах, чем эта цифра выше, тем масло качественнее. Эта цифра на давление не повлияет... разницу в этих цифрах, даже если нагреть масло до 100 градусов на глаз не заметишь оно будет одинаково жидкое. Короче к давлению эта цифра отношения не имеет

спасибо.А у тебя давление какое показывает?
avatar
focussvt
27 December 2014


halif
чутка ниже среднего значения на хх, ну почти среднее
avatar
Oleg_KRSK
27 December 2014


focussvt
30 или 40 это кинематическая вязкость при 100 градусах, по твоей логике нужно сразу лить w60?
avatar
elf(svt)
27 December 2014

1

avatar
focussvt:

halif
цифра 30 или 40 это стойкость масляной плёнки к разрыву при очень высоких температурах, чем эта цифра выше, тем масло качественнее. Эта цифра на давление не повлияет... разницу в этих цифрах, даже если нагреть масло до 100 градусов на глаз не заметишь оно будет одинаково жидкое. Короче к давлению эта цифра отношения не имеет


Знаешь, что не имеет отношения к давлению? показометр на треугольной панели))
а вот вязкость масла очень даже имеет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up