Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Bambuabear
4 June 2014


DiverSVT
как, вообще нет прокладки?! разве так можно ездить?
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Bambuabear
Она есть) как это нету, просто старая стоит. Обычно когда клапанную крышку поднимаешь потом прокладка начинает течь( ну не всегда конечно). Из-за отсутствия новой пришлось все собрать со старой прокладкой. Вот если сейчас свечи будут в масле или она по кругу потечет, поменяю.Ну а если все норм,пусть лежит и ждет своего часа.
avatar
Bambuabear
4 June 2014


DiverSVT
цитата:
Я кстати вот когда грм менял у меня небыло прокладки клапанной крышки.

я так понял что у тебя ее в двигателе не было)
avatar
DiverSVT
4 June 2014


Bambuabear
Ну да выразился непонятно)
avatar
madb
4 June 2014


Bambuabear
без усиленной сцепы заезжать с кем-то стремно
avatar
focussvt
4 June 2014


madb
ну тут даже по паспорту ситроен уступает разгону форда до сотни... у него 8,7, а у нас 8,2 сек... не существенно, но тем не менее
avatar
madb
4 June 2014mobile


focussvt
только у них один разгон для разных кузовов, важно вес какой, вес дисков. Да и важно кто как стартует
avatar
DiverSVT
5 June 2014

1

Сегодня засучив рукава частично решил проблемы. И так с заводкой теперь все ок, проблемы была в том что генератор в любом режиме работы хоть хх, хоть отсечка давал 13.5 в. В итоге почистив,все контакты на генераторе и поездив 7 минут машина стала заводиться нормально. Сейчас зарядка с 13.6 на холостом и дальше до 13.98 идет, все равно маловато, так что генератор скоро пойдет на ревизию. И так главное что машина наконец вроде как поехала хотябы более менее. Причина была в том что соленойд шестерни VCT не подавал масло на фазик, а причиной было то что он срабатывает при подаче на него 14В. Сегодня держал в руках его и смотрел как он срабатывает. В итоге сейчас он работает но видимо не вполную силу. Машина поехала бодрей но т.к. 14в у меня всеравно в бортовой сети нету он видимо открывается не полностью.( Так что ремонт гены впереди. Кстати если у кого есть возможность посмотрите у кого какую зарядку дает генератор в разных режимах работы двигателя, и сколько должен быть максимум) если есть такая информация. Когда было 13.5 вольт фазик не сдвигал распредвал в зону высоких оборотов, отсюда и был вялый разгон.
avatar
Bambuabear
5 June 2014

-1

DiverSVT
ну дела... у меня же тоже недозаряд, тоже надо гену в порядок приводить
машина-чудо, блин
avatar
ruslan_na_forde
5 June 2014


Гена по сигналу мозгов может выдавать от 12 до 15 вольт
avatar
focussvt
5 June 2014


DiverSVT
выше 14в скорее всего не должен выдавать... вероятность кипения аккумулятора возрастёт сильно... а про фазик интересные вещи говоришь... щас люди даже с работающими фазиками полезут ковырять генератор, ведь все хотят чтоб машина валила ещё лучше
avatar
DiverSVT
5 June 2014


focussvt
Так в машине все как раз получается продумано там 14в будет получаться только при 3500-4000 об мин. Я вот как проверял соленойд. Завел свою машину,взял два провода и закрпепил их на клемах аккумулятора своего. у меня 13.5 вольт на заведенной подношу два контакта к соленойду, с ним нечего не происходит. Думал уже нерабочий соленойд, но там то и ломаться нечему. В итоге на дрйго машине замерили напряжение на заведенной показывает 14В, повторили тоже самое и у меня в руках начал соленойд проворачиваться. След ему нужно 14В чтобы сработать. Но он у меня тоже до конца не открывается видимо тоже, тк нужно не меньше 14В а у меня 13,9 на гене( потомучто ошибка осталась по нему, но прыти прибавилось однозначно.
avatar
madb
5 June 2014mobile


DiverSVT
а не чего что на ст и свт на разных оборотах срабатывают соленоиды и коллектор? На ст например выше 5500обмин нужно. Вероятно что ваш соленоид неисправен, и открывается только при завышенном напряжении
avatar
DiverSVT
5 June 2014


madb
Сначала срабатывают фазы, где-то около 4т об/мин затем на 5т у меня срабатывает коллектор. А на каких оборотах должны изменяться фазы? Если у меня работает не правильно то соленойд должен срабатывать на 13.5-13.6В или как? так это холостой ход или максимум движения 2т об мин. Во всяком случае в фишке на соленойд идет тупо напряжение генератора. Во всяком случае принцип его работы я не нашел в мануале для СТО. По поводу что коллектор срабатывает на разных оборотах возможно. А что касается соленойда я не уверен. В любом случае я так понял регулятором напряжения управляют мозги, а в какой момент они пропустят 14В для срабатывания это уже их дело. Но это все личные выводы. Конкретно как это работает я не нашел. Вчера до разборки я прокатился с отключенной фишкой на соленойде, потом ее подключил и разницу не ощутил. Думал и впрямь соленойд не работает, но в нем ломаться особо нечему. Но как поднялось напряжение машина поехала лучше это факт.
avatar
madb
5 June 2014mobile


DiverSVT
кто то писал что соленоид и фазик проверял отключением фишки. Точно скажу что срабатывание обоих систем завязано на обороты и интервал переключения зависят друг от друга, но в машинах разных годов они разные что наводит на мысль о разных прошивках. Хотя железо было одно.

как вытащить соленоид и проверить на заведенном моторе? Я попробую все режимы прогнать на досуге
avatar
DiverSVT
5 June 2014


madb
Я где-то это тоже читал. там отключали фишку и что то подавали. Если машина заглохла то все впорядке если нет то что-то не так. Но я вчера чет не смог найти. Соленойд крепиться одним болтом на клапанной крышки. Вытягивается туговато но достается. Когда вытаскиваешь масло сразу потечет но немножко. Вот он будет стоять в исходном состоянии. Если на его контакты подать 14В Пружинка начнет двигаться. Я брал 14В с рядом стоящей заведенной машины предварительно проверив тестером 14.07 у меня показывало, на его АКБ. Взял два один +акб контакт фишки на соленойде, второй минус акб второй контакт фишки соленойда. Он начал двигаться. Дальше заглушил машину подождал 10 мин 12.7 вольт на акб тоже самое повторил соленойду было всеравно он не двигался. Для доступа к соленойду снять крышку закрывающую провода. В фишке соленойду когда я ее снял было либо напряжение АКБ, либо напряжение генератора заведенной машины.
avatar
DiverSVT
5 June 2014


madb
Я так понимаю он состоит из электромагнита и пружинки. Сам соленойд я не стал разбирать и смотреть что внутри.
avatar
focussvt
5 June 2014


madb
DiverSVT
Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) (сообщение #14573568) тут писали про проверку соленоида... тут пишут о том, что он управляется подачей питания на него, то есть там нету постоянного питания... а в прочем я не знаю кто прав надо проверять
avatar
focussvt
5 June 2014


кто что подскажет: машина дёргается при разгоне на низах, не всегда, но часто, так же гуляет холостой ход в пределах 600- 1300 оборотов... хх гуляет при движении, как только останавливаюсь он стабилизируется... и эта вся ахинея усиливается в дождь при проезде луж (понятно что что то заливает), ваще после луж движка тупит как хз чё...бесит уже... недавно менял свечи и высоковольтные провода, эффекта ноль ... кто что скажет?
avatar
madb
5 June 2014


focussvt

диагностику бы сделать - вдруг какие ошибки сохранились
avatar
SVT_VAO
5 June 2014


focussvt
Oleg_KRSK

у меня только не холостой ход гуляет, а когда бросаешь на нейтраль стрелка тахометра медленновато идет вниз все-таки и задерживается на 1200 т.об., а при полной остановки доходит до 800 об.
поменял вот сейчас клапан холостого - эффекта ноль(
не могу понять в чем дело, у кого какие мысли?
и кстати 2all кто и чем дроссель чистит? А то бывшей владелец тогда рассказал историю что почистив дроссельную заслонку карбклинером дроссель пришел в негодность...
avatar
DiverSVT
5 June 2014


focussvt
Я вот это как раз и искал спасибо.
avatar
DiverSVT
5 June 2014


SVT_VAO
Со снятием весь узел ветошью и карбклинером или очистителем для дроссельной (хотя помойму это одно и тоже). Другу на сервисе вобще растворителем и ветошью мыли. Но снятие там порой лишнее дело. Если доступ нормальный можно и так помыть.
avatar
SHAKH007
5 June 2014mobile


SVT_VAO
снимаю,проливаю очистителем,жду,натираю тряпкой,повторяю до блеска,собираю
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2014mobile


SVT_VAO
В мой истории чистка не помогла, спасла замена на исправный. Попробуй поставить исправный для проверки. Кроме этого ещё подсос воздуха, что врядли.
focussvt
На катушке есть трещины?
avatar
SVT_VAO
6 June 2014


Oleg_KRSK

купил новый - поставил, не помогло, вот теперь ломаю голову, что может быть.
avatar
Oleg_KRSK
6 June 2014


SVT_VAO
Надо было проверить сперва, взять у кого-нибудь.
Есть мнение что может быть проблема с регулятором давления топлива, но у тебя америка, так что отпадает.
Дроссель до конца закрывается?
avatar
madb
6 June 2014mobile


Oleg_KRSK
у ст и свт топливная одинаковая. Америка не Америка
avatar
Bambuabear
6 June 2014


madb
а обратка разве есть на америке?

focussvt
аналогично. причем периодами типа раз в 4 месяца. дальше будет хуже, вообще будет переставать ехать. помогает замена свечей.
я так эту проблему и не решил. но проверь генератор. не спрашивай почему, просто проверь и скажи все ли ок)

ту олл
в последние пару недель у меня машина тупила и дергалась, сделал ТО, лучше не стал. Решил, что как вернусь в середине месяца - займусь проблемой. но пандомобиль решил иначе. вчера я встал на маршала жукова. симптомы стандартные: не едет, обороты не набирает, стреляет выхлопом и бубнит. постоял, скинул ошибки... в общем перебежками по 500 метров дополз до дома. периодически он глох.
вечером решил отогнать его на стоянку. заправил и решил попробовать притопить. едет! ни намека на тупизну или еще какие-то проблемы.
по приезду буду менять прокладку клапанной крышки, свечи поставлю иридиевый, сделаю комп диагностику и отдам в починку гену, с ним явно что-то не то, ибо недозаряд диагностируется.

внимание вопрос: у нас есть датчик температуры во впуске (MAP Sensor) как на Зетеке?
avatar
ruslan_na_forde
6 June 2014

1

цитата:
вечером решил отогнать его на стоянку. заправил и решил попробовать притопить. едет! ни намека на тупизну или еще какие-то проблемы.
- если тупняк в жару при пустом баке - то это сдох эжекционный насос в колбе топливного фильтра. По идее померить давление в жару на пустом баке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up