Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Bambuabear
31 May 2014


цитата:
Там все хорошо ...облазиет капот ,крыша и крыло


действительно все хорошо)))

SVT_VAO
вид без них лучше, но вот с перестроениями наверняка есть проблемы)

что-то все от своих стшек избавляются...
был такой анекдот в ссср: "шашлык "дружба": пожевал, передай другому"
так и тут, "ст-шка: задолбался, продай другому"
)))
avatar
Oleg_KRSK
31 May 2014mobile


Время идёт, народ находит машины мощнее
avatar
SVT_VAO
31 May 2014


Bambuabear
а мне не нравится, с ними лучше!
ночью как ходовые - здорово смотрится по бокам)

Согласен с Oleg_KRSK.

Bambuabear

Если не продам за то время что люди ждут, особо не расстроюсь, буду дальше ездить и с продажи сниму.
avatar
focussvt
31 May 2014

1

Oleg_KRSK
SVT_VAO
Я вот тоже хотел продавать своего СВТ. Но за свои деньги он прекрасен... хоть и содержать его дороговато выходит.
СВТ не мощная машина, но иногда даст просраться слишком уверенным в себе стритрейсерам она управляемая, для активной езды, комфортная и вообще классное чувство испытаваешь от езды, но по хорошим дорогам
avatar
SVT_VAO
1 June 2014


focussvt

про хорошие дороги - это в точку.
Плюс она учит объезжать все кочки, бугры, ямы и т.д) т.к. всегда боишься за картер)
Насчет управляемости согласен, машина очень здорового рулится, но месяца полтора назад, я немного переоценил возможности своего авто и летал в заносе на МКАДе со 140...Слава Богу никого не зацепил, а все почему? Дураков много на дороге, так что все глядим по сторонам.

Кстати говоря 2all вопрос, может кто-то сталкивался.
Сегодня чистил клапан холостого хода в связи с тем, что машина при переключение на нейтраль держит 1000, может подскочить до 1200 об., только при полной остановки машина возвращается до 800. Чистка клапана не помогла, вот теперь думаю заказать новый или стоит посмотреть еще что-нибудь?
На ход в принципе не влияет, но безумно раздражает, когда что-то не так.
Еще интересный нюанс, там есть разъем для шестигранника, для чего он?
avatar
Oleg_KRSK
1 June 2014mobile


SVT_VAO
У меня такая же беда была на неделе, помогла только замена клапана
avatar
SVT_VAO
1 June 2014


Oleg_KRSK

какой фирмы купил клапан? Я больше склоняюсь к ERA из бюджетных.
avatar
Oleg_KRSK
1 June 2014mobile


SVT_VAO
Эра два года и сдохла. Поставил временно оригинал б/у, взял у товарища. Заказал себе от мазды, код YF09-20-660B, идет на Зетек 2.0, подходит на 1.8 и 1.6, должен и на дюратек подойти.
Для проверки сделай проще: возьми и Сани Шаха кхх, у него как раз два лежит, б/у оригинал и Эра новая, если подойдет-у него и купишь ну или новый закажешь.
avatar
madb
1 June 2014


Oleg_KRSK
SVT_VAO

у СТ СВТ свои КХХ!!!
avatar
SVT_VAO
1 June 2014


madb
Oleg_KRSK

ок, спасибо, значит будем заказывать
avatar
Oleg_KRSK
1 June 2014mobile


madb
Точно, никак не подходят? фотку бы для информации…
avatar
madb
1 June 2014


Oleg_KRSK

они по размерам разные) мобилу разбил, фотать не на что)
avatar
Oleg_KRSK
1 June 2014


madb
Может с дюратековским совпадать, там тоже он больше в размерах, проверьте
avatar
Bambuabear
1 June 2014


ту олл

съездил на сервис, сделал ТО с заменой масла и всех фильтров
приговорили прокладку клапанной крышки

отсюда вопрос номер 1: какого производителя лучше покупать?

вопрос номер 2: машина дергается при разгоне и постреливает выхлопом, при этом на нейтрали ровно крутится в отсечку. подозреваю, что через прокладку КК масло попало на свечи и это причина рывков и плохого разгона. я правильно мыслю или нет? какие еще могут быть проблемы? датчик детонации? нагар на дроссельной заслонке?

проблема оч парит. машина едет плохо, а я должен вваливать
avatar
SVT_VAO
2 June 2014

2

Bambuabear

1.Заказывал оригинал и тебе советую (по американскому номеру)

2.у меня было похожее, особенно с хлопками, попробуй посмотреть клапан вентиляции картерных газов, я себе все магистраль поменял+клапан т.к. за 12 лет там ни разу ничего не менялось, а как в итоге слетел один шланг и был подсос воздуха, а они от времени все дубовые, где-то пережатые, где то уже треснутые, что аж крошится начали при снятии.

и кстати в тему клапанной крышки, когда был подсос воздуха, у меня картеры через щуп выходили. и выдавило клапанную крышку в том числе.
На фото все что обвел - заказывал новое, все идет только в оригинале, либо можно купить шланги и сделать самому как вариант, слетал самый верхний, проверь его.

posted image
avatar
Bambuabear
2 June 2014


SVT_VAO
большое спасибо, проверю!
а этот самый верхний - его где искать под капотом?

еще заметил интересную особенность: если погазовать на месте в отсечку пару раз, машина начинает ехать заметно лучше
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2014

1

Bambuabear
Вообще он во впуск входит
avatar
SVT_VAO
2 June 2014

1

Bambuabear

под дросселем - он достаточно длинный идет к блоку, корпус воздухана снимешь и он перед тобой, там не спутаешь.
avatar
Bambuabear
2 June 2014


Oleg_KRSK
SVT_VAO
спасибо)
вернусь в середине июня и займусь, отпишу
душа не на месте, когда машинка не в порядке
avatar
madb
2 June 2014

-1

Bambuabear

1. про прокладку клапанной все есть в шапке

2. богатит - читать показания датчиков. Попробовать отсоединить МАФ и заного подключить.
avatar
Bambuabear
2 June 2014


madb
номер я видел) ну мало ли оригинал г-но и есть что-то лучше))
avatar
madb
2 June 2014


Bambuabear

повеселил О.о
avatar
Bambuabear
2 June 2014


madb
мне вообще весело со списком рекомендаций, который получил, даже спал с субботы на воскресенье плохо))
avatar
madb
2 June 2014


выкатывай сюда список
avatar
Bambuabear
2 June 2014


на обеде сфоткаю и выложу)
успокаивает лишь то, что рекомендации этого сервиса можно смело делить на 3, а то и на 4)

кстати, Лёнь, ты как спец по амортам, скажи, что можно назад поставить стоковой длины? желательно недорогое, но надежное
avatar
madb
2 June 2014


Bambuabear

Без занижения? KYB Excel-G или Boge Automatic, пожестче KYB ULTRA SR или Boge Turbo

Тебе повороты писать или попу беречь?))
avatar
Bambuabear
2 June 2014


madb
мне чтоб передние не менять, то есть схожие со стоком по характеристикам)
avatar
madb
2 June 2014


Bambuabear

а у тебя спереди точно сток?

KYB Excel-G сделает попу чуть пособраней
Boge Automatic комфорт комфорт))
avatar
Bambuabear
2 June 2014


madb
фиг его знает, я осматривал, просто черные стойки без каких-либо опознавательных знаков, подумал что сток...
вообще у меня зад чуть выше, я так понял это у всех фокусов?

комфорт-комфорт мне точно не надо на эту машину)
avatar
Oleg_KRSK
2 June 2014


У меня сзади Boge Automatic, не сказал бы что прям такой уж чтоб комфорт

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up