Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
focussvt
21 May 2014


DiverSVT
то есть тебе обломали метки для датчика положения распредвала, но... насколько мне известно, дпрв нужен лишь для того, чтоб форсунки писькали в определённый цилиндр в нужный момент, то есть в определённом положении коленвала сразу 2 поршня находятся в в.м.т., но в одном начинается такт впуска, а в другом такт сжатия, дак вот дпрв и отвечает за то, чтоб сикнула лишь одна форсунка (на такте впуска). То есть если дпрв не получает нужного сигнала, либо получает неверные данные, то увеличивается рсход топлива, писяют сразу 2 форсунки... то есть, как бы проблем особых не должно было возникнуть...
avatar
focussvt
21 May 2014


Скажите ка ребята При длительных отжигах на высоких оборотах у вас подымается температура масла выше средней, не ОЖ, а именно масла? Сегодня впервые поднялась на 3/4 где то... может я зря ссу , знаю что не критично, но никогда раньше не подымалась
avatar
SHAKH007
21 May 2014


focussvt
у тебя по сути нет температуры масла как таковой, для получения этой информации нужно ставить под масляный фильтр датчик специальный температуры\давления.
при отжигах температура масла поднимается в любом авто, уверяю, при реальных отжигах через 10 минут температура масла огромная и температура ОЖ 115-120 градусов.
avatar
focussvt
21 May 2014


SHAKH007
ну как нету, какой никакой,но есть... реальны ли его показания, спорить не буду, но по крайней мере изменения температуры масла он показывает... ОЖ температура то не росла, только масла... теплообменник не вывозит получается
avatar
focussvt
21 May 2014


DiverSVT
а зуб то пропарили где то? мб как нибудь и можно приколхозить его на место только если отпадёт, дак натворит делов в башке
либо можно у хорошего токаря выточить эту звёздочку, если она съёмная (сам не знаю)
avatar
SHAKH007
21 May 2014mobile


focussvt
а ты ож замерял? как это не росла... не верю,ты антифриз когда менял?
avatar
Bambuabear
21 May 2014


focussvt
там вроде нет датчика на температуру масла, он считает по каким-то смежным параметрам и выдают среднюю по больнице) у меня этот датчик всегда чуть ниже средней риски вроде, движения выше не замечал, но в такую жару мог и вверх поползти если нагрелось то, на что он ориентируется
avatar
madb
22 May 2014


вообще логично, что сначала при перегреве будет ползти "температура масла", инженеры форда думаю тоже в курсе что в среднем сало всегда горячее ОЖ (иначе нафига кулер?))) вот и настроили чтоб все начиналось со стрелки масла вообще я бы радиаторы помыл...
avatar
DiverSVT
22 May 2014

2

Вобщем купил я распредвал б.у. здесь на форуме.) На выходных привезут его мне, будем смотреть, что из этого выйдет.
avatar
madb
22 May 2014


DiverSVT

не у Сереги случаем?
avatar
Bambuabear
22 May 2014


madb
а где у нас маслокулер находится?

DiverSVT
поздравляю)
avatar
madb
22 May 2014


Bambuabear

на него масляный фильтр накручивается))
avatar
Oleg_KRSK
22 May 2014mobile


madb
Он с помощью ож охлаждается?
avatar
madb
22 May 2014


Oleg_KRSK

да) такой же куллер на Эскейпы и Маверики в америке ставили
avatar
madb
22 May 2014

1

Oleg_KRSK

добавил новый раздел в шапку, и начал с описания кулера

Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки

дальше буду потихоньку наполнять... мини факом никто пользоваться не хочет...
avatar
elf(svt)
22 May 2014

1

avatar
DiverSVT:

focussvt
posted image
Ну я незнаю как правильно объяснить вот я на фотку отметил Оранжевым цветом колесико в конце распредвала где ставиться приспособа и выставляешь зажигание там же находиться датчик распредвала. Так вот из-за отсутствия зуба ставишь по меткам, машина просто не заводится, Подкрутили зажигание немного оп чих пых долго но завелся...теперь первый цилиндр не работает. Такое ощущение что я даже на рабочем двигателе свечной провод с первого цилиндра снимаю он лучше работает.


ты ничего не путаешь? обломаны зубья на распредвалу для датчика фаз?
Сомнительно, бывают рукожопые механики, которые затягивают болт шкива распредвала, который удерживается только планкой, вставленной с торца распредвалов, вот там и отваливаются куски валов - с торца
для того, чтобы удерживать вал, на нем есть отливка под ключ между 1 и 2 цилиндром

вообще, как уже сказали, мотор должен работать и без датчика фаз, можно скинуть фишку с него и посмотреть, влияет это в основном на топливопотребление

avatar
SHAKH007:

focussvt
у тебя по сути нет температуры масла как таковой, для получения этой информации нужно ставить под масляный фильтр датчик специальный температуры\давления.
при отжигах температура масла поднимается в любом авто, уверяю, при реальных отжигах через 10 минут температура масла огромная и температура ОЖ 115-120 градусов.


масло растет, да, а вот вода на исправной машине расти не должна и 115гр это уже перегрев

avatar
madb:

вообще логично, что сначала при перегреве будет ползти "температура масла", инженеры форда думаю тоже в курсе что в среднем сало всегда горячее ОЖ (иначе нафига кулер?))) вот и настроили чтоб все начиналось со стрелки масла  вообще я бы радиаторы помыл...


в среднем нет, Т масла растет только если стоишь на месте, или если наваливаешь по треку, при обычном движении ничего там не растет, масло прекрасно охлаждается в картере, который хорошо обдувается
а радиаторы не всегда помогает мыть, я вот даже купил радиатор кондея из-за того, что на нем уже все соты забиты и радиатор ож просто не продувается, машина охлаждается, по сути, только при помощи вентилятора, блютус ОБД тут очень полезная тема для понимания таких проблем, т.к. на приборке этого не увидишь
avatar
madb
22 May 2014


elf(svt)

вот так мне один механик и сломал хвостовик... про отливку спасибо - не знал!
avatar
elf(svt)
22 May 2014


avatar
madb:

elf(svt)

вот так мне один механик и сломал хвостовик... про отливку спасибо - не знал!


на фотке выше ее даже видно
вообще, я, честно говоря, не осилил, зачем вообще надо откручивать шкив...
avatar
madb
22 May 2014


elf(svt)

мне тогда шкив так открутить и не смогли, вообще шкивы откручивают для регулировки фаз - если они сместились.. разве нет?
avatar
elf(svt)
22 May 2014


avatar
madb:

elf(svt)

мне тогда шкив так открутить и не смогли, вообще шкивы откручивают для регулировки фаз - если они сместились.. разве нет?


вот как они могут сместиться, убей, не понимаю
только если ремень кривой какой-то

т.е. мы обычно меняем ремень и ролики, на новые, такие, как и были на заводе
я менял ремень, все попало идеально, как и должно быть
avatar
madb
22 May 2014


elf(svt)

не знаю, но по регламенту так нужно)) да и у меня были на амере смещены на 1.5 и 5 град... 1.5 так и не выправили
avatar
elf(svt)
22 May 2014


avatar
madb:

elf(svt)

не знаю, но по регламенту так нужно)) да и у меня были на амере смещены на 1.5 и 5 град... 1.5 так и не выправили


значит, их зачем-то уже откручивали, вот только зачем)
avatar
madb
22 May 2014


elf(svt)

в сервисех их всегда откручивают при замене ГРМ так и в официальном толмуте для диллерских СТО написано...
avatar
ruslan_na_forde
22 May 2014


madb откручивать нужно, если откручиваешь звездочки. Если метки совпадают - то зачем их откручивать?

Знаю случаи, когда ГРМ меняют без приспосою, просто набивая метки
avatar
madb
22 May 2014


ruslan_na_forde

я тоже считаю, что если все совпадает, то и ничего трогать не нужно
avatar
focussvt
22 May 2014


madb
elf(svt)
про отливку на распредвале... даже на волге с 99 года уже использовали такой метод для фиксации вала при снятии с ней звёзд... как вообще можно было так затягивать при помощи линейки грм, дак ему вроде зуб на этой звёздочке обломили, получается вообще упирали что то в кромку головки и в звёздочку и зуб не выдержал..., вот олени
avatar
DiverSVT
22 May 2014


elf(svt)
Ходил вот только что снимал Разьем с датчика положения распредвала. Никаких изменений в работе(, что с ним троит что без него. Будем ждать распредвал,а там дальше уже смотреть. Кстати у нас тут два дня ливни нехилые были. Вот сегодня сухо пошел пока датчик отключать, увидел воду на впускном коллекторе. Откуда она там?. Так врядли должно быть
posted imageposted image
avatar
madb
23 May 2014


DiverSVT

воды там быть не должно. проклей заднюю кромку капота дверным D уплотнителем. жабо у тебя старые и родной уплотнитель просел(
Maksim_SE
23 May 2014


для правильной установки колена в вмт служит эта приспособа https://www.google.ru/search?q=303-574&newwi...2%3B202

тогда для чего служит эта приспособоа https://www.google.ru/search?q=303-748&newwi...0%3B375
avatar
madb
23 May 2014


Maksim_SE

подозреваю что они для разных моторов, тк по сути одно и тоже - только длинна разная.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up