Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Nemirovskiy
23 March 2014


Добрый вечер!!!какое масло лить в двигатель Svt ...сейчас вроде Форд формула !!
avatar
SHAKH007
23 March 2014


Nemirovskiy
лить часто одно масло. лей формулу каждые 7тысяч =)
avatar
Nemirovskiy
23 March 2014


SHAKH007
Спасибо за совет !!! А насчет лямбд зонды !!!не подскажешь она может влиять на расход и скорость ?
avatar
SHAKH007
23 March 2014


Nemirovskiy
может, конечно. это лучше в профильной теме побеседовать.
Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р)
avatar
DiverSVT
24 March 2014

1

И так, хотел поблагодарить madb за подсказку с уплотнительным колечком в пробку термостата .Все стало отлично,течь прекратилась...правда пробку засунуть тот еще секас ладно, идем дальше).Имеется ошибка P0122 Падение напряжения в цепи датчика положения дросельной заслонки. У кого встречалось? как лечили? надоела нестабильная работа педали газа и зависания оборотов...и кстати что из этого являеться ДПДЗ?
posted imageposted imageposted image
avatar
SHAKH007
24 March 2014mobile


DiverSVT
предположу износ дпдз только менять
avatar
ST@Y
24 March 2014

1

у тебя вон провода на фото паянные уже, может там опять сгнило.
avatar
DiverSVT
24 March 2014


А как проверить работоспособность датчика? Варианты замены овощь...неоригинал? Кто что ставил с подобной проблемой? Буду рад любой помощи)
avatar
SHAKH007
24 March 2014


DiverSVT
зашел с компа, рассмотрел фотки, и правда уже скрутки, может отошло что-то или сгнило.
разбирай чисть пересобирай, припаять как следует
avatar
Bambuabear
24 March 2014


зашел с утра, а тут аж двух человек бомбануло на ровном месте)
развели тут ...
ОВОЩ-овощ-ОвОщ-оВоЩ!!!11
кстати, где можно купить корону с шильдиком ст170?

по делу назрел вопрос: обратка ГУРа (вроде так называется) подходит от оВоЩа или нужна особая ст-шная, расово верная?
у меня довольно сильно подтекает эта трубка и варианта решения проблемы вижу 2:

1: ехать к знакомым в сервис в область, снимать дефектный шланг, брать подменку и рулить в контору, которая делает шланги на заказ. выходит довольно геморно и уйдет много времени
2: отдать машину на парк культуры, чтобы поставили оригинал (если они у ст и овоща одинаковые). Выйдет, наверное, сильно дороже, но налицо экономия времени и сил
avatar
madb
24 March 2014


Bambuabear

CFM делают из гибкого шланга, так что ищи фитинги и армированный шланг нужного D

DiverSVT

Датчик ДПДЗ судя по всему SуперТуринговый перепаяй скрутки, и глянь что с дорожками внутри датчика - есть на форуме тема по этому поводу.
avatar
Bambuabear
24 March 2014


madb
ты описал какую-то наиболее замороченную схему)) у меня со временем туго... хотелось бы узнать подойдет ли от овоща, и если да, то просто отдать машинку на сервис
avatar
madb
24 March 2014


Bambuabear

давай так - ЦФМ спецово делает гибкий шланг для ГУР, чтобы можно было поставить косвортовский коллектор на 2.0 зетек реверсивной логикой понимаем, что в трубках есть отличия.
avatar
Bambuabear
24 March 2014


madb
спасибо

http://www.c-f-m.com/performanceparts/pc/CFM-Po..._YU--no
вот такой мне нужен?
avatar
madb
24 March 2014

1

Bambuabear

да он самый! Они еще стали делать армированный шланг на магистраль сцепления - родной снят с производства.
avatar
Bambuabear
24 March 2014


madb
блин, такой на заказ вряд ли выпилят, фитинги мудреные
avatar
madb
24 March 2014


Bambuabear

да всяких бывает - нужно смотреть в конторах типа АСТ, GT-Shop
avatar
Bambuabear
24 March 2014


madb
с сиэфэма этот шланг золотым получается, оставлю на крайний вариант...
кстати, диски после зимы - печальная печаль, надо красить(
avatar
madb
24 March 2014


Bambuabear

у меня тоже пара таких нормальных коцек появилось(((
mustang-gt
24 March 2014


Roman_2014 а муфта vct и клапан vct живой?
avatar
Bambuabear
24 March 2014

1

если кому интересно, возвратный шланг гура можно приобрести на экзисте, его номер - 1 347 424, цена 4,5к
avatar
madb
24 March 2014


Bambuabear

походу эта трубка от рокама...
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1347...an=FORD
avatar
Bambuabear
24 March 2014


madb
эта - которой я номер написал или наша ст-шная?
на рокаме вроде металлическая
avatar
madb
24 March 2014


Bambuabear

да это по твоему номеру. у меня тоже металлическая вроде...
avatar
Bambuabear
24 March 2014


madb
по elcat-у это трубка для st170, там несколько позиций разных, у одной есть приписка "с равным давлением" или как-то так
Roman_2014
24 March 2014


mustang-gt
про мотор информацией не владею, на машине этой не ездил
отдаю за обозначенную ранее сумму весь мотор. Состояние видно на фото.
avatar
madb
24 March 2014mobile


Roman_2014
что там за обломок свечи?
avatar
elf(svt)
24 March 2014


avatar
madb:

Roman_2014
что там за обломок свечи?


видимо, резьбовая часть в башке
avatar
madb
24 March 2014mobile


Тоже так подумал, но интересна версия продавца
avatar
РомкаКот
24 March 2014


Кто подскажет машину завожу и отсоеденяю провода от дпдз и работает также-это нормально?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up