Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
DiverSVT
14 March 2014

1

И так имелась следующая проблема с замком зажигания на SVT, если ключ достал то засунуть его назад и повернуть уже не получалось(проблема всех американцев того времени). Так как у меня был еще не самый запущенный случай, то мне помогал удар по ключу вставленному в замок,после чего тот поворачивался.
Вариантов решение проблемы есть несколько:
1) Ремонт старой личинки. После открытия личинки мне отказались это делать посоветовав ее выкинуть.
2) Покупка б.у. личинки или ремкомплекта. Но после того как мне озвучили цены за б.у. личинку и ремкомплект желание их покупать у меня пропало.
3) Самый дешевый вариант. Вытряхивайте свою личинку и заводите машину хоть с отвертки,хоть со своего ключе...без разницы главное чтобы ключ рядом был.
4) Покупка новой личинки от еврофокуса...цена вопроса 12$ и вы забывайте о проблеме на долгое время.(Все ставиться без проблем)
posted imageposted imageposted image
avatar
DiverSVT
14 March 2014


Пока был в гараже обнаружил подтеки под машиной, а вот то что течет...притом так неплохо...это термостат если я правильно понял?
posted imageposted image
avatar
SVT_VAO
14 March 2014


DiverSVT
Он самый корпус, мой под замену пойдет, сколько не проходился по стыкам, толку никакого, придется брать новый, немного сопливит...
avatar
madb
14 March 2014

1

DiverSVT

проверь нижнюю пробку корпуса. Она сопливит не постоянно, а только при остывании мотора. Если кольцу на пробке хана, покупай кольцо от ижектора ВАЗ.

2all

благодаря новому ключу с ПДУ разобрался со стеклоподъемниками!!!))) косяк в нештатной сигналке, если запирать на штат - все работает.
Получается сигналка что то отрубает из цепи дверей.
avatar
DiverSVT
14 March 2014


Сопливит при остывании..и вот вчера завел прогреть в гараже смотрю закапало...да и уровень с бочка убежал..нужно доливать((.
Для тех кому нужны коды личинки которую я покупал.
1)DP482
2)94AGA3697AB
3)1022184
P.S. Фото коробки с номером.
avatar
DiverSVT
14 March 2014


Фото номеров на коробки.
posted image
avatar
madb
14 March 2014

1

DiverSVT

скорее всего пробка http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st170/focu...018615/
avatar
DiverSVT
14 March 2014


madb
Спасибо за информацию) будем пробовать).
avatar
focussvt
16 March 2014


Не знаю где спросить про масло в Гетраг. Поэтому тут спрошу: с каким пробегом менять масло в коробасе и что туда лучше залить. Где то прочитал, что там масло залито на весь срок службы, но не считаю это верным.
Maksim_SE
16 March 2014


народ седня еду смотреть http://www.avito.ru/izhevsk/avtomobili_s_probeg...3489632 . на какие места стоить обратить пристальное внимание ? по движку я так понял с запчастями жопа, все придется заказывать с америке если что так ? по замене грм, наверняка потребуются приспособы фиксаторы для замены ремня и выставления фазников ? кто как сам менял грм ?
Maksim_SE
16 March 2014


вообще о покупке svt не думал даже, просто наткнуся на объяву и решил посмотреть) мало ли вдруг не уставший экземпляр))
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
ну его надо смотреть полностью, подъемник - подвеска.
компрессия, давление в рампе.
салон - всё понятно.
посторонние звуки скрипы, обязательно проехать, на всех передачах.
всё как и у любой машины, профи обращали бы внимание на оригинальность, родные ли бампера и всё остальное, чем отличается SVT от овоща. передний бампер от Евпопейца, значит вся морда переделала. фары европейские. смотри кузов полностью, поднимай коврики в багажнике, диван сидушек сзади. тачка не идеал.
focussvt
оригинал форд как и в обычную коробку.
Maksim_SE
16 March 2014


я понимаю что тачка не идеал но и ценник 250 и поторговатся наверно можно... кузов само собой наверняка битый, вопрос насколько сильно битый ? прокатится обязательно попросимся, седня пока предварительно посомтрим, если более менее машина по состоянию, то потом уже посмотрю кузов толщиномером, посомтрю компресссию ( кстати какая нормальная компрессия у моторов свт?) какое давление в рампе должно быть ? 3.0 или 3.8 или еще какое ??? как вы их ремонтируете ? у кого то есть доступ к fordetis ? или мануалы у вас есть по свт? я сам мотор могу починить или кпп, но мне нужна документация, и доступ к запчастям, и по грм ответа так и не прозвучало, наверняка нужны будет приспособы для замены грм ?

машины редкая очень, пугает только доступность запчастей и нужен четкий мануал по ремонту, остольное все делается. Сканером диагностику по OBD2 беспроблем омжно будет сделать ? или обязательно иметь дилерский сканер ?
Maksim_SE
16 March 2014


по мотору я так понял слабые места это блок управления заслонками в коллекторе переменной длины, и фазники в моторе ? двс подлежит ремонту ? есть ли ремонтые поршни кольца или только замена шорт блока в сборе ?
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
докментация вся есть.
OBDII читает всё, что требуется
ответы на все ньюансы в шапке темы отображены в том числе замена ГРМ
тут обязательно есть люди, которые помогут советом по месту.
запчасти везет exist и иже с ними
если сам можешь перебрать двигатель, то вообще никаких проблем
Maksim_SE
16 March 2014


кароче, посомтрели мы щас машину, машина оказалась у знакомого, машина в принципе не совсем ушатанная, криминала явного, подушка со слов хозяина не стреляли, стрельнули преднатежители ремней. по ходовой более меенее, стойки тока показались мягкими, до отбоя легко срабатывают. Главный вопрос - машина в принпипе норм, тока горит чек и машина ни хрена не валит ! едет как обычный 2-х литровый фокус 1 131лс. чек типа загорелся только седня, сам хозяин еще ниче не знает, надо диагностировать. машины ездит на 92 бензе, надо на 98 ? кароче если сделать чтоб машина валила на 172лс я бы взял.
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
жесть. запущена в хлам)
читать ошибки нужно полностью
не верю про то, что сегодня загорелась
Maksim_SE
16 March 2014


человек в принипе знакомый, ранбше работал в бош сервисе где и я работал, думаю не должен обманывать. на неделе договорились ехать в бош, читать KTS ом ошибки. как должна ехать машина? быстрее 2-х литрового фокуса 2 145 лс ? по цене 230 типа отдаст
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
что значит по ходовой более менее, когда менялась подвеска? сайлентблоки под замену все ? и перед и зад? либо они все как новые не люфтят, без трещин?
амортизаторы ни один не течет? пружины родные?
Ошибки проверить, возможно вместо подушек - обманки стоят.
изучить сидушки - подушки перешивались или нет.
колодки, тормозные диски - износ?
открывал маслозаливную крышку - лаковые отложения есть?
год выпуска авто совпадает с датами на всех стеклах? если нет, то лобовое с обогревом?
резина изношена равноверно? по кузову визуально какие замечания есть, коврики, диваны поднимал?
никому никогда не верь на слово, даже своему лучшему коллеге!
Maksim_SE
16 March 2014


кароче это все понятно что ты говоришь, я щас за машину все узнал, у нее реальный пробег 120 000км, седня был тока предварительный осомотр, на неделе едем в сервис вместе все смотрим, самая главная тема что меня интересует - надо чтоб машина начала валить, иначе я в ней смысла не вижу, прощу тогда взять фокус 2 2литра. что щас думаю сам из за чего может не валить машина - оплавныенный катализатор, не работает система изменения длины впускного коллектора, ошибки связанные с фазником, низкое давление топлива в рампе.
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
оплавленный катализатор? это как?
возьми фокус 2 2 литра
чип s-line 168 сил даёт
FF1 это просто машина для тех, кто любит FF1 если нужно чтобы валило и потом была возможность ремонтировать, не трогай ты этот труп
Maksim_SE
16 March 2014


ну соты от времени и плохого бензина оплавляется, и он создает противодавление в выпуске
Maksim_SE
16 March 2014


ну у меня есть возможность ремонтировать самому, я в автобизнесе работаю уже 6 лет, опыт есть. просто если честно говорить нормальный фокус второй двухлитровый стоит 350-380. а тут цена 230, т.е. по машине и цена. ну за нормальную свт-ку наверно и ценник 400 будет и днем с огнем не найдешь. на этом фокусе толлько колеса оригинальные свтшные стоят наверно 20-25.
Maksim_SE
16 March 2014


если б он реально валил на свои 172 силы я бы даже не думал брать или нет. я просто как то помню прокатился когда еще совсем молодой был на голфе гти 3 поколения впечатлило...) а так я конечно поездил уже на всевозможных машинах, и прекрасно понимаю что легкий хэтчбек на 172 силы должен очень весело едет. а так у меня приора щас шитая стоковая с выкрутом в 7500 едет быстрее фокуса 2 1.8))
Maksim_SE
16 March 2014


по салону все норм, ниче особо не затерто, кожа, подогревы , все работает, штатная музыка оч неплохо играет, дребезжит дерь задка, надо орегулировать положение замка двери , и сверчок-скрип спереди справа где то. а так в принципе норм.
Maksim_SE
16 March 2014


на каком бензе надо ездить на свт ? на 98 ? какая копрессия должна быть у этого мотора ? где взять мануал по движку ?
avatar
SHAKH007
16 March 2014


Maksim_SE
ходит слух, что катализатор на СТ алюминиевый и оплавится там ничто не сможет.
могу тебе продать свои колёса, как раз второй комплект оригинальных колёс будет.
только в 2 раза дешевле озвученой тобой цены
p.s. сейчас приедет с работы уставший злой модер, он тебя забанит за многопостинг.
в личку кидай почту, я тебе дам по фокусам всю документацию.
Бензин 95 или 98 отлично подходят для СТ
posted image
Maksim_SE
16 March 2014


там точно такие стоят и резина путевая данлоп не ношенная, машина взята в 2007 году из сша, спробегом 47000 , щас пробег 75000, один хозяин
Maksim_SE
16 March 2014


кароче смысл такой, че вы хотите за такие деньги, че еще возьмешь за 230 ? стару лачетти ? да я снова лучше приору возьму тогда тока свежее. а брать фокус 2 двухлитровый это уже ценник от 320, как бы другие деньги совсем
avatar
Oleg_KRSK
16 March 2014


Maksim_SE
Да просто надо точно диагностировать и устранять причину, 172 лошадки едут веселее чем 131, это сто процентов.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up