SHAKH007: |
http://ffclub.ru/search/posts/?q=9359&topicid=4440 я вот посмотрел в описании ошибок и нашел много ответов на вопрос. |
спасибо,шарюсь, надеюсь найду ответ)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT. Используйте Поиск по форуму Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих |
Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу! Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп. С надеждой на понимание! |
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170 |
SHAKH007: |
http://ffclub.ru/search/posts/?q=9359&topicid=4440 я вот посмотрел в описании ошибок и нашел много ответов на вопрос. |
madb: |
elf(svt) меня штатная подсветка всегда бесила - нет контраста с ней((( |
madb: |
elf(svt) фото моего временного варианта много где болтается видно все прям идел))) хотел снять доп датчики, но без них двигатель не стартует((( они савсем погоду на марсе показывают? |
Oleg_KRSK: |
focussvt Никак, она джекичана не дает, копай дальше |
madb: |
elf(svt) с мозгов берутся показания, а вот откуда на мозг данные приходят я хз. Но температура масло растем почемуто медленней чем ОЖ... |
madb: |
elf(svt) эм... а разве не масло должно быстрее прогреваться? его меньше, да и к поршням оно ближе... |
focussvt: |
масло хорошо охлаждается стекая с башки в поддон |
madb: |
так стоп! если масло греет ОЖ - значит масло нагревается раньше. |
focussvt: |
блин, долго объяснять... короче пока термостат закрыт,ОЖ ходит по малому кругу, минуя радиатор. Я хз сколько ОЖ, думаю литра 3 ходит по малому кругу, если не меньше, эти 3 литра быстрее нагреются, так как они отводят тепло от всего мотора, в то время как у масла есть только один термонагруженный участок - это стенки цилиндров, куда оно попадает тонкой плёнкой, остальное гуляет по магистрали масляной и разбрызгивается, а охлаждаясь обо ВСЁ, к примеру вылетая из под толкателей об клапанную крышку..., короче отлично охлаждается до тех пор, пока весь мотор не прогреется. А как только открывается термостат, свежая ОЖ через теплообменник охлаждает и без того еле нагретое масло, если конечно там нету термоклапана. Ну и вообще теплообменник крутая вещь...без него после хорошего прогрева масло достигало бы температуры под 130 - 150 градусов и уходило бы на угар, это одна из причин почему мотор не прожорлив. А если уж у тебя это всё до абсурда дошло и ты будешь спорить, проверь на любой машине так... как только термостат открылся и ОЖ пошла по верхнему патрубку к радиатору пощупай этот патрубок и поддон мотора, патрубок будет куда горячее |
madb: |
focussvt я не спорю, я уточняю. еще я говорил только о режиме прогрева - когда мотор молотит 1500об\мин и термостат закрыт. Мне казалось что в этот момент масло должно быстрее прогреться чем ОЖ, но могу и ошибаться))) Я обычно зимой грею мотор минут по 10 пока стрелка ож в вертикальное положение не выйдет. Датчик t масла только сдвигается к первому делению) elf(svt) получается датчики показывают чтото что расчитывает ЭБУ, и как сломанные часы покажут правду только когда загорится лампа перегрева мотора и отсуствия давления масла?) Тогда возникает идея поставить маршрутный комп родной))) |
madb: |
focussvt я вот только на схемах эти датчики не нашел... картинка есть у кого?)) |