Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
16 August 2013


jeka20000

слушай, пока не продал, если будет время и авто чистым - сделай фоты заднего бампера в разных ракурсах, и общий вид авто сзади и сбоку буду весьма признателен))

а чего сабля на 5й двери не в цвет?)
avatar
madb
16 August 2013


народ выручайте! нужно протащить провод от аккума в салон (на инвентор). вчера часа 2 прыгал вокруг машины... снимал крыло, блок предов, так и не понял как войти в салон((( может кто подскажет, кто что протягивал?(((
avatar
BlueeYeS
16 August 2013


madb
рядом с рулевой колонкой должно быть отверстие достаточно большое,может заглушкой закрыто...правда из-под капота его вообще не видно
avatar
madb
16 August 2013


BlueeYeS

проблема в том что под ковролином весь пол закрыт какимто материалом, и он заходит под торпеду и прото так его не снять... выглядит как сэндвич из полиэтилена и паролона
avatar
BlueeYeS
16 August 2013


madb
действительно проблема(
у меня некоторая мелкая проводка пущена через крыло...но тут если не аккуратно сделать,провд виден будет(
avatar
madb
16 August 2013


BlueeYeS

ага, притом видно что это все с завода! моторный щит на уровне гтц тоже какой то тканью закрыт как на задних подкрылках...
avatar
BlueeYeS
16 August 2013


madb
так фиг найдешь...а справа,за бардачком отверстий нет?)
avatar
madb
16 August 2013


BlueeYeS

там еще не смотрел, но вроде не было когда ковролин сушил...
avatar
ST@Y
16 August 2013


если тока искать дырку, в которую на америкосах замок капота проходит. вроде есть она и не на американцах=) но не факт
avatar
Bambuabear
16 August 2013


avatar
SHAKH007:

ачком отверсти

я на овощ примерял разные в кунцево, только одна подошла, хотя все были для фф1
сделал вывод, что они разные и предположил.

обосновал? )
avatar
madb
16 August 2013


Bambuabear

кузова фф1 одинаковые, видимо траблы в распорках)
avatar
ruslan_na_forde
16 August 2013


Распорке обычно мешают блок предов + короб воздушника. Обычно преды опускают вниз.

Если не ошибаюсь, на обсуждаемом СВТ блок предов стоит вкривь, чтобы над ним легла распорка.

З.Ы. jeka20000 шикарный автом. Небось чуть ли не единственный стоковый СВТ. Удачи в продаже.
avatar
SHAKH007
16 August 2013mobile


Bambuabear
кузов и предохранители одинаковые же
avatar
bronepoezd FFC
16 August 2013


ruslan_na_forde
У меня стоит точно такая же распорка, только синяя. встает акурат между блоком предохранителей и воздушным фильтром. продается на сайте c.f.m
leptop
16 August 2013


madb
Тяни через косу движка.
Там резинка сантиметров семь в диаметре.
Находится под впускным справа.
В общем-иди по косе-найдеш.
Shislava87
17 August 2013


Ребята, чем отличаються движки SVT 2003 года от SVT 2004? сцепа чуть другая . еще есть какие отличия?
avatar
madb
19 August 2013


В экзисте есть партия иридиевых Денсо ITV22 по 400р!!! код для заказа Denso 5340
avatar
SHAKH007
26 August 2013


Друзья, кроме стока TRW ATE кто-то юзал другие тормозные диски+колодки.
поделитесь мнением
avatar
Denisov209
26 August 2013


у меня текстар сзади стоял, я доволен был, не скрипели и тормозили отлично.
avatar
madb
26 August 2013


умерла подсветка приборки... после пары ударов по торпедо - зажглась... потом опять потухла... будут какие идеи?)))
avatar
SHAKH007
27 August 2013


avatar
Denisov209:

у меня текстар сзади стоял, я доволен был, не скрипели и тормозили отлично.

оригинальное название или код ?
avatar
Denisov209
27 August 2013


SHAKH007
вот финис 2335301
avatar
Denisov209
27 August 2013


SHAKH007
с дисками не стал эксперементировать, поставил оригинал, вот их финис 4 411 312
avatar
SHAKH007
27 August 2013


Denisov209
понял тебя. мне нужны сверх стоковые параметры...

2All а напомните, ни у кого нет наборчика для замены задних поршей в суппортах ?
avatar
Denisov209
27 August 2013


мне отверткой поршень обратно заталкивали, все получилось)
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2013


Да че его заталкивать, главное штуцер прокачки открыть и все заходит как по маслу.
avatar
madb
27 August 2013


вот тут за 7 тысяч делают шкалы на приборку http://www.amcservice.ru/production.asp?c=134&g=792

есть еще вариант поменять инвентор... http://www.speedhut.com/ecommerce/product/764/G...-Gauges
но не будет возможности регулировать подсветку фона...

вот нафига форд сделал такую приборку...
avatar
SHAKH007
27 August 2013mobile


Oleg_KRSK

снимали целиком?

Denisov209
avatar
ST@Y
27 August 2013


madb
надо вкорячить обычный инвертор и все. будет так же регулироваться=) от подсветки запитаться. а перепайка конденсаторов, все фигня. паял я их поработали пару дней и опять подохли. причем есть одна особенность,, если подсветку высталяешь на минимум горит хорошо и долго, на максимум быстро сдыхает, явный признак кондера. менял я их хватает на чуть. Форд придумал какую мего тупую схему для всего этого, особенно в коробке с доп приборами, там целый макинтош стоит, на многослойной плате...
avatar
madb
27 August 2013


ST@Y

вот я нифига не понял что это за обычный инвентор, куда его вкрячивать?)

я всетки склоняюсь к мысли о замене шкал, и установки ламп))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up