Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SHAKH007
26 August 2012


Владельцы SVT и ST170!
я уже давненько присматриваюсь в данному авто. вкусная цена, редкие запчасти, малое наличие в мире, как следствие сложный выбор.
многие биты и не раз.
вопросы остаются на повестке.
Может быть кто-то может приехать на фокусировку к Нам - Люберцы или Новокосино, или просто пересечься, чтобы потрогать, прокатиться. может и выбор тогда быстрее будет происходить.
Yashkin
27 August 2012

1

SHAKH007
Приветик!
Вот ты во Фрязино частенько бываешь, встречались на дороге, черный хэтч 3-х дверка на 17-м литье momo, можем пересечься. А насчет редких ЗЧ, не скажи, только если что-то специфичное.

П.С. За 2 года владения менялись только расходники (масло, фильтры, свечи каждые 5 тыс. миль), горит лампа аккума, напряжение норм, разобраться пока не можем, новый гена катается в багажнике, перекинули подвеску, колодки по кругу и задние диски торм, сальник компрессора кондея. Все в наличии. Езжу ежедневно на работу из Фря примерно по 100 км в день туда и обратно. Есть мысли к зиме продавать, хотим 2-е машинки с мужем на 1 большую поменять, но пока не надумали 100%.
avatar
SHAKH007
27 August 2012


Yashkin
Спасибо за предложение. принимаю.
отписал в личку.
и еще, кто-нибудь может максимально емко и четко резюмировать разницу между ST170 и SVT или помочь ссылками
avatar
Oleg_KRSK
27 August 2012


SHAKH007
ST170-Европа, SVT-Америка.
Разница-внешность, салон, фары, насос без обратки. Силовая часть и подвески одинаковые, у SVT вроде как блокировка дифа в стоке.
avatar
madb
27 August 2012


Oleg_KRSK

блоку каждый второй хозяин свт в штатах сам вкорячивал, в офф литературе нет ни слова что она ставится с завода... конечно могу и ошибаться...
avatar
SHAKH007
27 August 2012


Oleg_KRSK
madb
что есть Европа, что Америка я понял.
Разные бампера - понял.
Салон - какие конкретно отличия?
Фары понял, у Америки дальный включается без ближнего, многие ставят еврофары. я тоже читал данную тему)
почему у одного 170 лошадей пишут у другого 172-173 ?
что такое блокировка дифа? слышал, но не могу понять о чем речь, дифференциал передней оси между колесами?
колдунарий
27 August 2012


172 у него по паспорту вроде, это мелочи. Про блокировку для меня откровение))блокировка когда у тебя оба колеса гребут когда буксуешь, а не одно как на свободном диффе которые стоят на всех обычных авто
avatar
Denisov209
27 August 2012


SHAKH007
в отличае от обычного фокуса у ст/свт другие шрусы, рулевые тяги, насос гура, сцепление, мотор), бензонасос, выхлопная система 4-2-1,воздухозаборник стоит над бампером, а не за крылом. больше суппорта, торм диски и колодки другие, по=этому в стоке идут 17шки, можно ставить 16, а кто-то да же 15ставил.как-то пыльник шруса порвался, вот его долго ждал, недели две.
на авто езжу каждый день, с особенными проблемами не сталкивался,зч на экзисте заказываю, сроки 2-3 дня.
а, еще стабилизатор больше, и задний спойлер есть, нет запаски, но за то есть докатка.

170 это товарное обозначение, как мондео ст220. по факту 173 лошади, но их округлили. Стремно, если было бы написано СТ173)),
у ст есть салон рекаро, у свт не видел.
ну как-то так.
avatar
SHAKH007
28 August 2012


Denisov209
спасибо за ответ. разложил еще раз по полочкам всё.
но больше интересовал вопрос разницы SVT между ST170
я бы может даже резюмировал бы для потомков. как соберу всё воедино.
avatar
Oleg_KRSK
28 August 2012


SHAKH007
По бамперам и так понятно все. У СВТ фары под Н4, на СТ под Н7, но на обоих может быть биксенон. В случае с биксеноном на СТ есть автокорректор и омыватель, на СВТ-нету. На СТ возможен салон Рекаро, на СВТ-только обычный, двухцветный. На СТ возможен климат-контроль, на СВТ-только крутилки. На СВТ возможен люк.
Вроде пока все, чего могу упомнить.

Про дифференциал ты правильно написал, но самоблокирующийся-это действительно когда он блокируется и перестает выполнять свою функцию при пробуксовке одного из колес
avatar
larutin
29 August 2012


madb
Oleg_KRSK
штатно блоки диффа нет.

Но купить и поставить проблем нет.
Производителя 2: Quaife и Torsen
В штатах почему-то больше любят второй. В Европе - первый.
Дифф штатно ставился в коробку МТХ только на ФФ1 RS. (Обычный турбированный Zetec 2.0)

Проверить установлен или нет очень просто 2-мя способами:
1. Поддомкрачиваем одно переднее колесо. Если при этом оно легко крутиться - диффа нет.
2. Заводим машину, руль почти до упора влево или вправо. Стартуем активно. Если дифф стоит - будет в самом начале визг резины ВСЕГДА.
avatar
bronepoezd FFC
29 August 2012


Привет парни, может кто подскажет код шаровых и сайлентблоков передних рычагов? Спасибо
avatar
Oleg_KRSK
29 August 2012


larutin
Лучше расскажи как твоя ib5 поживает, не гудит? с блокой дружит?
avatar
larutin
29 August 2012


Oleg_KRSK

Отчет по использованию LSD дифференциала в коробке ИБ-5:

Срок использования - год
Режимы использования - агресивный в 80% езды.
Мотор - был 1,8 тюненый + закись на 75 сил. Итого диапзон - 165-240сил.

За полгода до установки диффа стоковая коробка сдохла...

Из "+" - в повороты входит как трамвай
- перестраиваться на большой сокрости стало проще и легче, четче.
- она реально гребет!!! Выезжал на природу. Там где обычные машины садились я проползал даже если подсаживался на пузо. При этом я заниженный. По полянке круги наматывал. гребет. На след. день выезжая из лесу в горку народ буксовал одни колесом и стоял. Я выехал не напрягаясь.
- при ускорении со светофоров гребет двумя колесами. Гораздо меньше увод в сторону. Почти отсутствует. Позволяет стартовать с 2-3 тыс обортов. С жжением резины при необходимости.
- если одним колесом при ускорении цепляешь лужу - едешь ровно, без какого либо дерганья.

Из "-"
- дорогая штучка
- неудобно при снятии/установки колеса (подвешенное колесо не повернуть).
- есть подозрение, что тайваньский шрус с левой стороны не очень рад наличию блоки. Но тут пока без доказательств. Похрустывает зараза. Хотя может и брак заводской.
- руль стал тяжелее.
- когда блокируется дифф. слышно один "тук". Поначалу очковал. Теперь привык и не замечаю.
- есть подозрение что рано или поздно он распуститься и надо будет вскрывать коробку. По крайней мере один такой случай был. Правда там была коробка МТХ и машин жестко дубасил на треке.

В остальном все хорошо. Не гудит.
Теперь коробка дружит с мотором 2.0:)))

В след. году будем усилять низ движка и дуть, дуть дуть...
Посмотрим выдержит ли:)))
avatar
ruslan_na_forde
29 August 2012


larutin а чей диф? и сколько стоил?
avatar
madb
29 August 2012


larutin

резину на сколько быстрее жрет?
avatar
Oleg_KRSK
29 August 2012


madb
А с чего жрать-то? Это ж не заварка, функции дифференциала не теряются.
avatar
madb
29 August 2012


Oleg_KRSK

а чегож тогда руль тяжелее становится?
avatar
Oleg_KRSK
29 August 2012


madb
я думаю просто torque steering эффект в большей мере проявляется. Но колеса же все равно никак не "шоркают" или юзом идут, правильно?) Если только там есть какой-то преднатяг (степень постоянной блокировки) то еще возможно...
колдунарий
29 August 2012


на заднем приводе с ним конечно веселей))но вообще штука хорошая, стоит только немало
http://focus.c-f-m.com/torsent2differentia...ussvtst170.aspx
avatar
madb
29 August 2012


Oleg_KRSK

нужен ответ от очевидца))
avatar
Oleg_KRSK
29 August 2012


колдунарий
Есть еще такие варианты: http://www.quaife.co.uk/shop/search/result...621%2C150%2C157
К слову, у Мини Купер С такая же коробка, блока оттуда встанет
http://www.atomic-shop.ru/part/36625-QDF38Z/
колдунарий
29 August 2012


Oleg_KRSK
да, но этот дороже торсена
http://focus.c-f-m.com/quaifedifferentialf...ussvtst170.aspx
все таки дорогая штука, а истинная польза от него только на треке полноценная. Ну то что гребет да, ну и повороты пишет лучше возможно...сугубо взгляд со стороны))
avatar
Oleg_KRSK
29 August 2012


колдунарий
От него истинная польза есть имхо везде=) Даже я на овоще своем хотел бы. Зимой и на проселке вещь незаменимая!
А если авто мощностью за 200 сил, то без сей вещицы и вовсе неудобно ездить на переднем приводе.
колдунарий
29 August 2012


дороговато, но было бы круто заморочиться, жаль бу ничего нет... Когда была у меня тойота алтезза, там на форуме этого бушняка навалом)))ну понятно, дристеры)))стоил бы 15 тыр, можно было бы купить)
avatar
larutin
29 August 2012


madb
Oleg_KRSK

Олег прав. Резину не жрет.
Если только специально не жечь. Вчера брат в повороте давил на тапок. На второй передаче оба колеса шлифовали. Вот таким способом конечно поджирает.

ruslan_na_forde
Дифф - производство ... Тольятти!!! Поэтому закладываю риски, что может чуть распуститься.
Скопирован целиком и полностью с Quaife!!!
Ждал после заказа - около 1,5-2 месяцев. Тольятинцы по срокам гарантий не дают. То стали нужной марки нет, то еще какая ботва. На МТХ - тогда у них стоил 25тыр. Как сейчас - не знаю.

Quaife в РФ стоит около 40тыр.
Этот мне обошелся в 23рубля.

Установка - 15тыр.
Итого с сальниками и прочим - 40тыр.
avatar
ruslan_na_forde
29 August 2012


цитата:
Дифф - производство ... Тольятти!!! Поэтому закладываю риски, что может чуть распуститься.
- я дифами давно интересовался, но помню что был вариант российского, раза в 2 дешевле квайфа, но он требует подтяжки помле определенного проблема. Видимо это оно и было.
avatar
larutin
29 August 2012


ruslan_na_forde
По идее это он и есть. Но подтяжка понадобилась пока только одному из всех поставивших.
Он на ФФ2 ездит. Если пямять не изменяет вроде парень из Нижнего Новгорода. Там у них трек хороший:)))
avatar
madb
29 August 2012


larutin

я так подозреваю что на гетраг диф другой нежели у тебя, или и под СТ в тольяти смогут сворганить?)
avatar
SHAKH007
29 August 2012


больше нет желающих показать мне что такое SVT \ ST



Log in to leave a message or Sign up


up