Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

avatar
skunkfunk
14 June 2012


Друзья, продам сцепление 240мм, в наш свт не подошло

Tidey
сочувствую, главное целый остался, остальное наживное
Константин123
14 June 2012


Tidey
Сочувствую... Слава богу что сам жив здоров остался, это главное! Восстанавливать я бы не стал, если только замена кузова, но сложно, дорого и долго, проще наверно в разбор.
avatar
madb
15 June 2012


разобрал свой ресивер, от свт, полностью... разве что не распилил. Хоть убейте не понимаю как должны возвращаться патрубки из длинного впуска в короткий. Если рукой проворачивать против часовой стрелки (собственно это делает блок IMRC при пуске двигателя) чтоб "удлинить" коллектор, то в крайнем положении они немного заедают гдето внутри. Никакой возвратной пружины нет. То есть когда IMRC отпустит трос, колектор без посторонней помощи не откроется... что у меня не так с ресивером или головой?
avatar
ST@Y
15 June 2012


а тогда встречный вопрос, разве трос затягивает при пуске? мы с Tidey смотрели его работу как раз, и он начинает затягивает трос только когда газуешь больше 5 тысяч. и это как бы логично, потому что езда на таких режимах это процентов 10 времени от всей езды, и смысл ему быть всегда натянутым тросом.

да и кстати, если повернуть заслонку в ресивере рукой, она возвращается назад легко, как-будто там пружина или под своим весом.
avatar
madb
15 June 2012


ST@Y

тогда у меня инфа в корне не правельная. Я смог найти только видео как работает на мондео и кугарах) у них как раз схема работы: трос натягивается=моторчик стопорится. после 3000-4000обмин моторчик разстопоривается и заслонки открываются.

если просто провернуть без усилия, то под своим весом возвращается, но если еще на 1градус провернуть то заедает ее, видать гдето внутри нагар... не хочу его пилить(((

Люди сделайте фоты того как у вас крепится тросс к ресиверу, где установлен блок IMRC, и как он работает. Такой инфы по ст и свт нигде в инете нету(((
avatar
ST@Y
15 June 2012


трос к ресиверу просто. система, что то типа тросика газа на карбюраторе)) а вот как он работает очень интересно, потому что этот блок подходит на все эти кугары мондео с вэ6
avatar
madb
15 June 2012


ST@Y

у меня вроде как тоже относительно не рабочий блок, но подрубать пока не куда (мульки, к нему, через месяц приедут) интересует именно вид закрепленного троса - как одевается, как тянет и тп. Нужно понять механику его работы чтоб привести в порядок ресивер - он был немного "модифицирован" русскими умельцами)))

кстати не у кого нет "мамы" на разъем этого блока?)) ну там вдруг кому нужны, пиво соки воды
avatar
ST@Y
15 June 2012


вообщем он должен вращаться без заеданий, от упора до упора) поэтому думаю фотки как крепится трос особо не помогут
avatar
BeRkUt_ST
15 June 2012


madb
Возвратная пружина есть. Она находится под пластиковой крышечкой, к которой цепляется трос актуатора.
avatar
madb
15 June 2012


BeRkUt_ST

блин у меня такой нет(((

ST@Y

тогда получается что при пуске двигателя трос должен натягиваться.
колдунарий
15 June 2012


читаю, комменты и стало интересно, что много у кого не работает эта система изменения длинны впускных патрубков в ресивере?...у меня кажись тоже не работает ни фига, как проявляется по ощущениям в езде?просто я купил машину пару дней назад, вообще не рублю, пока только изучаю. И еще, где можно продиагностировать эту систему, чтобы грамотно все сделали?
avatar
madb
15 June 2012


колдунарий

могут быть такие симптомы
отсутствие подхвата после 5000обмин, увеличенный расход топлива, горит "мясорубка".
колдунарий
15 June 2012


ничего не горит, расход вроде как большой, но предидущий хозяин грешли на лямбду, на выхах ее заменю, подхвата явного вроде нет, трудно понять, так как не знаю как в реале едет исправное авто, может кто покажет на выхах?
avatar
madb
15 June 2012


колдунарий

таже беда))

ну что народ, может соберемся mk1 тусой?))) на халяву могу считать ошибки бортовым компом, показывает конечно не все но некоторые))
avatar
ST@Y
15 June 2012


madb
да не факт что должен натягиваться, ибо пружина для того, чтобы вернуть коллектор в исходное положение. вообщем надо у кого он работает, смотреть)
avatar
madb
15 June 2012


ST@Y

исходное положение - короткие ранеры
avatar
ST@Y
15 June 2012


madb
вот жеж тоже посмотрел фотки, в состоянии покоя у него короткий впуск.
avatar
BeRkUt_ST
15 June 2012


У меня сейчас снова та же болезнь. Чек, если ошибка долгое время не повторяется, по IMRC гаснет сам. Но я все равно из-за этого даже ELM адаптер купил, чтобы ошибки проверять переодически. Когда заводишь машину, трос натягивается. После 6000 отпускает, т.е. как бы это не было глупо, но реализовали они все так, чтобы трос большую часть времени был натянут. Скорее всего, чтобы машина выдавала максимальную мощность в любом случае.
avatar
madb
15 June 2012


ST@Y

там только описывается польза от IMRC

на мондео и кугарах а также на маздах MPV работает так (а судя по конструкции и на свт тоже)

1) короткие ранеры в состоянии покой
2) включение зажигания - тросс IMRC втягивается - длинные ранеры
3) обороты выше 5000-6000 (ст и свт отличаются) - IMRC отпускает трос - возвратная пружина возвращает ранеры в короткую конфигурацию
4) при падении оборотов ниже 5000-6000 - трос втягивается - длинные каналы
5) глушим мотор - короткие каналы
avatar
ST@Y
15 June 2012


т.е. достаточно включить зажигание чтобы втянулся тросик?
avatar
ST@Y
15 June 2012


madb
там по рисунку понятно))
колдунарий
15 June 2012


мда, больная тема...где можно отремонтировать посоветуете?или все делают своими руками?
avatar
madb
15 June 2012


ST@Y

ну либо при включении зажигания, либо при пуске двигателя...
avatar
ST@Y
15 June 2012


все длеают своими руками0) я думаю, что за такие машины браться никто не будет.
madb
кароче заработал мой блок)) реально он при заводке втягивает трос и зажимает коллектор, потом когда разгазовываешь он его отпускает, потом обороты падают, опять втягивает. все четко
и рельано без него тачка тупила на низах ..., а теперь подхват прям с 1500 тысячс.
zavodik
17 June 2012


Мои 5 копеек по поводу работы IMRC на СВТ (не скажу за СТ170, у меня аммерикос, хотя на 99% точно так же). Блок должен натягивать тросик при включении зажигания и отпускать его на высоких оборотах (от 5000 в зависимости от настроек мозга), это железно. Сам лично разбирал его кучу раз, чинил и успел разобраться. Там внутри конструктивно все очень убого сделано, пришлость кое-чего модифицировать, менять стертые пластиковые детали на металл, сверлить и т.п., зато теперь работает как часы. Возвратная пружина, как уже упомянул BeRkUt_ST, есть, но она хлипенькая и если дохрена нагара, особенно в жару, залипает в натянутом положении (у меня было пару раз).

Таким образом, если блок IMRC совсем не работает (типа отключен), коллектор постоянно в коротком положении, и машина как раз тупит на низах, а после 4500-5000 оборотов вроде как одупляется.
avatar
madb
17 June 2012


zavodik

при возможности сделай фотку внутрянки своего IMRC, и фотку пружинки возвратной на коллекторе. В инете вообще такой информации нет 0.о'
zavodik
17 June 2012


avatar
skunkfunk:

Хм.. У нас наоборот, тупить начинает на высоких оборотах, после 4000..


Ну это, видимо, проблема с плохим контактом внутри блока, описанная в данной теме на странице 12.
avatar
BeRkUt_ST
17 June 2012


цитата:
Блок должен натягивать тросик при включении зажигания


Только не при включении зажигания, а именно при запуске двигателя.
avatar
ST@Y
17 June 2012


avatar
BeRkUt_ST:

цитата:
Блок должен натягивать тросик при включении зажигания


Только не при включении зажигания, а именно при запуске двигателя.

ТОЧНО!
avatar
skunkfunk
18 June 2012


Люди, подскажите кокого диаметра должен быть диск сцепления, если 240мм нам не подходит!?
В экзисте только два варианта для ст170: 240 и 230мм, старый диск мы меряли линейкой - 228мм..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up