Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

sam-my
25 November 2010


Ребята подскажите, имеется ли на свт датчик EGR ? как на 2х литровом американце. Просто вот стал замечать набирать набирает хороше, но как будто добавились при этом рывки .. плавные, почти незаметные. Спасибо .
avatar
Denisov209
4 December 2010


сейчас смотрю фильм "город воров", так вот в одной сцене промелькнул серебристый SVT
Tolissimo
20 December 2010


Не у кого не завалялась дросельная заслонка от SVT- ST170?
Tolissimo
20 December 2010


подскажите это она? http://kraker.euroauto.ru/lib/merge_image...jpg&tp=1035
avatar
BeRkUt_ST
20 December 2010


Tolissimo
Лишней нету, но вот та, что по твоему линку, вроде как именно то, что нужно.
Вот фотка, где дроссель в сборе с коллеткором.

posted image
avatar
POizOn
20 December 2010


posted image
avatar
FELEKS
7 January 2011


Доброго дня. Подскажите пожалуйста где лучше купить вот такой передний бампер от SVT и по чём?
posted image
Tolissimo
8 January 2011


Подскажите как стоит датчик холостого хода на ресивере ST170-SVT :он повернут в сторону мотора или к фильтру контактом?
Константин123
9 January 2011


почитал про проблемы со сцепой, в чем именно проблемы - в качестве сцепы, в маховике? Есть ли живучие крепкие аналоги? ПС когда на вазе гонял делали сцепы со сдвоенными демпферными лепестками, выжим адски тяжелый но провернуть такую сцепу практически невозможно . По поводу января - никакие 70 тыс имхо не нужны, хватит тысяч 30 с работой и запчастями. Если дуть немного то можно вообще в низ не лазить, скажем до 0.4-0.6 бар избытка, все корректируется прогой (углы поменьше зато результирующая СЖ выше и едет как надо)
avatar
BeRkUt_ST
9 January 2011


Константин123
Штатная сцепа не может провернуть штатные же 215 колеса. Просто буксует, если бросить педаль. Аналогов полно, на выбор с 1 по 8-й или даже 9 стейдж, но они все в америке. Во всех этих китах ставится нормальный цельный, а не двухмассовый маховик. За такой, даже самый простой кит с доставкой в Россию, придется сразу выложить больше 1000 вечно зеленых. А вот насчет турбины я бы все же много раз подумал, прежде чем что-либо дуть в мотор со с/ж 10+. Лучше для экспериментов все же взять запасной движок, который как раз сейчас можно недорого купить в серпухове. Это еще 1000. Ну и работа минимум 1000. Итого - 3000 только в доводку мотора, который будет ехать так себе, с таким-то давлением. Потом еще неизвестно как на возросший момент отрагирует коробка с приводами, не думаю, что форд просто так сделал такое хилое сцепление. Взять тот же первый RS, в котором, почему-то, не оставили гетраг, а вернулись на 5-и ступенчатый MTX-75. Вряд-ли это было сделано в целях экономии. Так что лично мое мнение - пячить st170/svt не стоит.

Tolissimo
Если мне не изменяет память, РХХ снизу, повернут в сторону фильтра, сверху ДПДЗ.
Константин123
9 January 2011


Странно, этот же гетраг ставят на турбо Мини, думаю дело в основном в сцеплении и маховике. Судя по этой картинке http://www.schaeffler.com/remotemedien/med...l__dmf_/ZMS.jpg получается что в момент трогания маховик сначала работает как легкий и только потом, через какое то время средняя часть через демпферы передает момент, в принципе не вижу проблем, имхо это только сделает трогание и переключения помягче. Так что остается сцепление. Ехать мотор будет пока большее во что дули это со СЖ 8.6 но при избытке до 1.6кг, там результирующая СЖ ого го получается, повыше чем у обычного мотора в который 0.6кг дуют. Также сейчас собрали один атмосферник со СЖ 16, едет и не ломается просто нужно деликатно настраивать.
avatar
Oleg_KRSK
9 January 2011


Если сильно хочется дунуть, то можно и разжать двигу, прокладку потолще.
Константин123
9 January 2011


Можно и разжать мотор, существуют много методов разной степени колхозности
А первое что приходит на ум при виде маховика это удалить его внутреннюю массу вместе с демпферами, правда после потребуется балансировка но это много проще покупки другого
avatar
BeRkUt_ST
9 January 2011


Константин123
Это только методом проб. Тут если топик пролистать с самого начала, то можно найти некоторые модели дисков, которые садятся впритык. Правда будь готов к тому, что балансировочные грузики может просто посрезать суппортом и их придется выносить наружу, как на штамповках.
Константин123
9 January 2011


Зима как раз внешними грузиками отбалансирована, а летние переделать несложно. Вообще какие отзывы, нарекания на тормоза СВТшные? И еще вопрос, по поводу изменяемой геометрии впуска, работа привода зависит только от оборотов двигателя? На многих японцах система работает от разряжения на впуске (малый газ - длинные тонкие впускные каналы, хорошая тяга снизу и на средних, если полный газ то подключается доп объем ресивера и укорачиваются впускные патрубки насколько я понял, разбирали 3s-ge 2л 185 сил)
avatar
DROONN
10 January 2011


тормоза работают , даже не хуже чем у новых одноклассников
впускной коллектор работает только от оборотов , до 6000 длинные дудки , после переключаются на короткие
коробка будет гарантированно держать момент 285нм она поэтому так и называется и стоит она на миникупере у него момент где-то 280
а так-же внимательно читаем вот эту http://www.autoreview.ru/archive/2004/15/noble/ статью там сказано что коробка стоит от ст 170
сцепу можно при желании поменять BeRkUt_ST уже все рассказал выше
если уж и дуть ст/свт то менять поршня они есть в пендосии ,под заниженную степень сжатия , а то никакие поздние углы зажигания не уберегут от детонации
но не проще ли купить МПС3 или СТ2 , но я больше пер привод не хочу , только полный и никакой другой
Константин123
10 January 2011


Более серьезное авто пока не тяну просто . Насчет углов - зря так думаешь, Говорю же сейчас ездит один собранный нами атмосферник со СЖ 16 и это КЛАССИКА, с ее то убогой КС. Углы существенно отличаются от общепринятых, смесь также далека от мощностной 12:1, но в результате мотор отстраивается и едет . Сейчас многие ино в стоке имеют высокую СЖ и турбины (2.0 TFSI от ауди, СЖ 9.6 и турбина)
avatar
DROONN
10 January 2011


TFSI это отдельная песня , непосредственный впрыск там обедненные смеси
степень сжатия 16 и не детонирует , ну ладно сам не пробовал спорить не буду
насчет денег нет , у меня то-же нет , но фокус надоел через месяц думаю ставить на продажу
если продастся буду искать хоть немного живую субу в бюджет до 450тыр
Константин123
10 January 2011


Один из клиентов отхватил форестер СТИ 2001 года, во вполне неплохом состоянии за 490, но как я понял он долго вылавливал такой вариант. Импрезы думаю еще подороже будут. Сразу ищи СТИ, отличий обычного ВРХ и СТИ море, и они оч серьезные.
Pult
10 January 2011


Скажите, кде в SVT находится блок, который отвечает за подсветку шкал на приборной панели?
avatar
DROONN
10 January 2011


Pult
блок люминесцентной подсветки (зеленая которая ) находиться в блоке дополнительных приборов , давление и температура масла , там есть трансформатор - преобразователь напряжения , как чинить никто не знает
Константин123
на сти денег не хватит возьму овощную врыксу 211-225 сил 98-02г , да она менее пригодна к издевательствам чем сти, но с чего-то надо начинать
Pult
10 January 2011


цитата:
блок люминесцентной подсветки (зеленая которая ) находиться в блоке дополнительных приборов , давление и температура масла , там есть трансформатор - преобразователь напряжения , как чинить никто не знает 


В смысле, что чинить? Я на простой фокус ставлю приборку от СВТ, есть сам щиток и доп. блок с температурой и давлением масла. Как мне с него вывести питание на основной щиток?
avatar
DROONN
10 January 2011


просто у свт со временем тухнет подсветка зеленая - ломается блок этот и зеленая гаснет подсвечиваются только стрелки
как вывести надо смотреть электро схему так не скажешь сразу
Tolissimo
13 January 2011


Подскажите пожалуйста производительность форсунок SVT ? :yes:вот еще есть анналог Bosh 0280156095
avatar
DROONN
13 January 2011


224.8 г/мин при давлении 2.7 (нормальное давление в топливной системе ст/свт)
sam-my
22 January 2011


Ребята привет всем! Свечи буду менять, код на экзисте кто подскажет ? или аналоги .
svt Спасибо !
avatar
Denisov209
22 January 2011


sam-my
1151999 оригинал
я поставил NGK финис PTR5A-13

а вообще вот тынц
Arsen_VMeDA
23 January 2011


posted image
avatar
DROONN
1 February 2011


Почему трудно запчасти есть сцепа оригенал в продаже есть ждать неделю-две , но она говно , если только везти тюнинг со штатов
расход от 12-16 , по трассе возможно опустить да 10 но надо очень стараться
да и кстати я свой продал , у него новый хороший хозяин заботиться о нем и бережет , такому было не жалко отдать , пусть машинка радует нового хозяина
а меня ждут длительные и трудные поиски субы за мой скромный бюджет
с нашей песочницей я не прощаюсь всегда на связи
П.С. продал за 320т.р.
avatar
madb
16 March 2011


люди подскажите финис код пружинки на заднем суппорте ЗДТ SVT

posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up