Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
DROONN
5 August 2010


причины богатой смеси
если католизатор на месте то возможны следущие варианты
1ая лямбда видит богатую смесь и выкидывает ошибку
ДМРВ(MAF) не корректная работа , датчик температуры врет и обогощает смесь,неправильный распыл форсунок и засрат воздушный фильтр , ну и как вариант изменении карты топливоподачи в прошивке мозгов
sam-my
5 August 2010


DROONN
хм, выхлоп на месте, если честно не стараясь, не представляю, как можно его сорвать/сместить.
а вот лямбды, у меня болталась теплозащита верхняя только на кате, скинул, т.к брякала., скидывал аккуратно.
воздушный фильтр новый, панелька k&n , корпус от ст 170, ато раньше конус болтался, а я не сторонник.
пару раз ошибка была в купе с *слишком высокая/низкая температура ож.* это я забыл указать..
ну и флешер не найти ), если даже, инт на что прошили
спасибо что отписал !
avatar
DROONN
6 August 2010


поменяй датчик температуры раз была ошибка ,он стоит руб 600 где-то , стоит на термостате ,меняется за минуту ,не факт что проблема в нем но попробовать можно
номер 1109340/1484876
avatar
Denisov209
6 August 2010


Парни, а вот такой вопрос : подтягивается ли тросик переключения передач.
Перестала включаться задняя передача(((
sam-my
9 August 2010


уточнить хотел, это и есть мой датчик температуры ? заказал европу, за неимением времени, быстрее всех придет, надеюсь, подойдет ?
posted image
avatar
DROONN
9 August 2010


Да это датчик температуры
avatar
DROONN
28 October 2010

2

А я перебрал заднюю подвеску заменил все нафиг (серпы, кости ,рычаг под пружину,бабочки)
пока менял проклинал весь род фордовский ,а когда пилил болты ,хотел распилить машину целиком, но все закончилось хорошо , сделан сход развал и фокус готов побесить на трассе какую нибудь крутую машинку
ниже несколько фоток , если есть у кого вопросы по ремонту пишите!!!

posted imageposted imageposted image
рычаги в отличном состоянии ,сайленты в серпе отличные , в других кое где порезал когда снимал, если кому нужны , договоримся
так-же продаю пер.торм диски новые оригинал 2шт за 2.5т.р
avatar
jeka20000
6 September 2010


Кто нибудь уже менял сальники кпп? может кто код подскажет
sam-my
14 September 2010


заменил датчик температурный этот, эх все равно богатую смесь выдает, на езду не влияет )
я вот давно хотел спросить , ребят , у меня получается 7.9-8 сек до 100 (по obd) крутя до 2000 и бросая сцепу. если не ошибаюсь, паспорт 7.4(5дв), это без отключения трэкшн контроля. Кто поделится своими хитрыми приемами, можно ли быстрее ? ну и если на прямой с кем, какую передачу до скольки крутить , вообщем по разгону все ньюансы интересуют.
ps: снова поднял тему
avatar
BeRkUt_ST
14 September 2010


sam-my
Не разгонит наш фокус 100 за заявленные 7.4, мне кажется. Уж больно длинные 1-я и 2-я передачи для атмосферника не дадут этого сделать. Разве что попробовать на маленьких колесах, чтобы к концу 2-й как раз выйти ровно на 100 реальных км/ч )))
avatar
ruslan_na_forde
17 September 2010


Привествую владельцев данного авто. Очень надеюсь, что поможете советом.

Смотрел сегодня SVT 2003 года хэтча.

Смутил один момент:
на заведенной машине есть небольшой шум, если выжать сцепление - пропадает.
Продавец говорит, что это выжимной, недавно меняли сцепление и сказали, что допускается шум.

Развейте сомнения, правда или нет.
avatar
DROONN
17 September 2010


Выжимной вступает в работу когда педаль нажата и соответственно шумит только при нажатии.
Если при отпущеной педали легкий шелест это подшипники кпп,первичного вала.
При нажатии сцепления пропадает потому что вал не крутиться.
Шумит на многих машинах разных марок и НЕозначает конец кпп.
У свт коробка оч.надежна.
А если просто на холостых стучит из района кпп это маховик его менять
avatar
DROONN
17 September 2010


По поводу динамики свт,в лучшем случае 8 сек, сцепление у нас говно не дает нормально шлифануть при старте,начинает пробуксовывать.

Мой знакомый купил последнюю СТИ и я периодически беру прокатиться.
В фокус после садиться одно растройство.
Фокусу вынесен приговор - весной на продажу!
Только грм поменяю через недельку и все хватит уже ремонта.
avatar
BeRkUt_ST
18 September 2010


ruslan_na_forde
Грохот даже на отпущенной педали сцепления частенько связан именно с выжимником, т.к. полностью от лепестков корзины он не отходит и все равно продолжает крутиться, только уже в неподжатом сосоянии. Обычно пропадает после нескольких выжимов педали. Думаю заморачиваться по этому поводу не стоит, зато попробовать скинуть цену можно ))
avatar
elf(svt)
24 September 2010


DROONN
не сравнивай пожалуйста 2wd и 4wd
если сти 2,5 - готовься мотор перебирать каждые 30-50 тыщ, если ездить активно)))
почему не эво уж тогда?
может, фокус дунуть? мотор то очень хороший!

фокус свт/ст - комфортный поповоз, позволяющий спокойно передвигаться быстрее потока
я одного только не пойму, когда прохладно - едет и не плохо, а когда жарко - как будто за задницу кто-то держит...

кстати, поставил на перед ХР-Спорт пружины с амортами Эйбах про-дэмперс - нравится, машина стала чуть ниже (в сравнении со стоком), но пособраннее ведет себя на дороге, реакции на руль острее
назад пока поставить руки не дошли - там пока винты стоят старые)
avatar
BeRkUt_ST
27 September 2010


elf(svt)
У тебя на HR нормально все с колесами, об крылья не трут в поворотах? Просто у меня на eibach pro kit (которые заявлены всего -20mm) морда на столько упала, что 215/45 начали кромки крыльев драть, пришлось на переднюю ось 215/40 ставить. Хода подвески практически не осталось. Сейчас с зимней резиной вообще не знаю что делать. На всякий случай взял передние пружины от руфокуса, уже подумываю на зиму поставить.
avatar
elf(svt)
27 September 2010


с колесами все ок, но у меня 205/50/16 летом и зимой, вылет диска +45
кстати, айбах про кит -30, вроде, от стока, от свт это всего -15 по идее
avatar
DROONN
27 September 2010


BeRkUt_ST
Я смотрю ты продавать раздумал?

Пока были теплые дни поменял ремень грм,теперь продавать не стыдно будет!

elf(svt)
Турбовать не хочю это дорого и на каких мозгах писать прогу ещё.
Ево дороже субаря и у него свои проблемы есть.
Да 2.5 сти долго не живет,но не 30-50тыщ,а 70 если следить за маслом и температурой.
За мой бюджет в лучшем случае 450т.р только суба селедка ГЦ8.
Надоело купе 4двери хочю!
Подумаю еще насчет Калдины и Марк2.
sam-my
3 October 2010


Ребят , в салон стал пробиваться неожиданно едкий запах противный, если бы не запах, я бы и не заметил, т.к авто едет бодро, да как всегда вообщем , + писали похолодало, так вообще ! так вот на холостых если педальку потопить( если не топить все кажется нормально), из трубы серо-черный дымок, и валит что-то .. не масло, т.к не жирное, не поймешь, черное что-то, и мелкими-мелкими ошметками. Надеюсь и подозревать буду на катализатор.. т.к с движкой сюрьпризов ближе к зиме не хватало, да и вообще лучше без них. на днях еще осмотрюсь, на яму загоню, а пока у кого какие мысли, может сталкивались ? У отца что-то похожее было в ауди. И насчет ката, какие идеи может сразу на вскидку ?
заранее благодарен.
avatar
jeka20000
3 October 2010


в катализаторе svt соты не керамические а металлические(какой-то сплав).катализатор живучий, вряд ли он виноват
sam-my
4 October 2010


фотки ката с ямы. к сожалению не очень хороше видно, эти черные узкие полоски это трещины по швам . и из них тоже прилично сочит черный дым
posted imageposted image
]
avatar
BeRkUt_ST
4 October 2010


sam-my
Я свой кат срезал для профилактики. Он просто потерял свои свойства и зажигал чек по 2-й лямбде, но при этом был абсолютно чистым и не мешал выхлопу. В общем совет - ищи у кого есть трубогиб и делай вместо него трубу, а на лямбду вешай простейшую обманку из резистора + конденсатора и будет тебе счастье )))
avatar
elf(svt)
16 October 2010


кстати, поменял тут пыльник шруса внутреннего трипоидного, один в один подходит от... чери тигго!
купить не проблема вообще, партнамбер T11-XLB3AH2203040C, в комплекте хомуты и смазка, но я что-то смазку эту не стал использовать, намазал кастролом ms3
avatar
DROONN
16 October 2010


пыльник это хорошо ,а наружний пыльник есть в продаже ?
а я сегодня поменял бензонасос , сетку бензонасоса и бензофильтр
поставил бошевский насос , позагорал немного под машиной все работает
скоро походу в наших ст/свт все детали будут новыми
avatar
jeka20000
16 October 2010


И как встал бошевский насос, какие доработки были?
avatar
Denisov209
16 October 2010


насос становится как родной, вот только пины перепаиваешь))
avatar
TD.
10 November 2010


Я выкладывал вот:
Шины для Ford Focus ST170

Заводская комплектация
215/45 R17
Варианты замены
225/40 R18 225/35 R19

Диски для Ford Focus ST170
Заводская комплектация
7Jx17 4/108 ET 45
Варианты замены
7.5Jx18 4/108 ET: от 45 до 49 7.5Jx19 4/108 ET: от 45 до 49

16 не смотрел, т.к. не нравится )
но думаю можно по сайтам посмотреть, есть данные.
avatar
DROONN
11 November 2010


Maverick15
сцепа ст/свт это редчайшее говно , нормально тронуться в букс не дает само пробуксовывает
зато кпп и привода с такой сцепой будет вечными
подсветка приборов та что зеленая , люминисцентная переменного тока , блок трансформатор находиться в панели указателя давления/температуры масла ремонтировать как никто не знает
я поступил проще приделал пару обычных диодов на 12в к проводке и все
у меня стоят р16 прома все нормально , а что твои прокатать не реально
avatar
elf(svt)
16 November 2010


буду свои диски продавать зимой
всмпо веста 16х7 4х108 ет45, белых таких на делали вообще, а всего сделали их на фокусы штук 20, как мне сказали в всмпо, так что редкость большая))

из видимых повреждений за 2сезона: есть мелкие коцки, один диск мне какое-то чудило притерло на парковке немного, один диск нужно править - немного погнут внутренний обод, это без проблем делается

если кому интересно, за подробностями в личку

http://elf-093.users.photofile.ru/photo/elf-093/3654333/large/82776865.jpg
http://elf-093.users.photofile.ru/photo/elf-093/3654333/large/84647556.jpg
Maverick15
17 November 2010


DROONN
Да, сцепа - беда-беда! Помню, как в первый раз диск начал буксовать, когда я поехал зимой погонять по льду озера! У меня не только колеса буксовали, но еще и сцепа в придачу
А из двора зимой выбираться или на поребрик плавно заползать - вообще беда=)))
Но я заметил закономерность - если отключить антипробуксовочную систему, то сцепа жжется меньше! Не знаю, почему так, но факт! Теперь почти всегда (особенно зимой) езжу с выключенной электроникой. Без нее даже проще ехать, не раздражает при трогании.

С диодами интересно... А читается нормально такой вариант ночью? Не слепит?

Диски у меня уже прокатаны. Просто если раньше их можно было долбить и долбить, чтобы они погнулись, то теперь прокатаешь диск и ездишь на ровном до первой хорошей колдобины, после которой он снова становится квадратным=))) Это меня и натолкнуло на мысль о покупке новых.

elf(svt)
Круто-круто! Лови личное сообщение=))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up