Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

sam-my
24 June 2010


ребят нужны фото хорошего кач-ва наших накладок на пороги (svt) !
avatar
BeRkUt_ST
25 June 2010


sam-my
А с твоими что не так? Почему свои накладки не можешь отфоткать?
sam-my
27 June 2010


BeRkUt_ST
не уточнил, мой временно не со мной
Dimon78
28 June 2010


Народ, а никто не продает Ст 170, у меня был раньше американец ст170 самодельный , т.к по вину пробивался обычный 2 ух литровый, да и состояние было не айс. Хочу настоящий ст!!
Dimon78
28 June 2010


posted image
http://media.ffclub.ru/up125014-DSCF0636.jpg[/IMG
Dimon78
28 June 2010


вот такой он был!!
Dimon78
28 June 2010


posted image
avatar
DROONN
28 June 2010


помоймы я знаю этот универсал, года 2-3 назад его продавали в автосалоне в районе м Тульской - Добрынинской, я его смотрел там задняя не включалась
продают сейчас один ст170 в Москве парнишка с этого форума ник BERKUT_ST ,он есть на авто.ру или жди весны я свой может продам,он к тому времени только лучше станет , я бы и сейчас продал ,но добавлять денег нечего
Dimon78
28 June 2010


Да, это именно тот самый фокус , я его в салон здал, очень срочно деньги нужны были. Задняя втыкалась, но трудно. А так 170 сил, ездил хорошо, люди удивлялись увидев такой универсал!! А у тебя какой фокус, год, пробег?
Dimon78
28 June 2010


кстати, на сайте smotri набирай ДИМОН ОТЖИГАЕТ, как раз 2-3 года назад я выложил небольшое видео с участием этого фокуса
avatar
BeRkUt_ST
29 June 2010


Я свой очень неохотно продаю, без торга за 360, ибо он реально стоит того )) Мне просто снова захотелось клио спорт купить ))
avatar
DROONN
29 June 2010


Dimon78
ST170 синий купе ,выпуск 12.2002, куплен в 1-2.2003, я второй хозяин ,пробег 126000
BeRkUt_ST
и как продажи звонки смотрины были народ интересуется, ну канечно хозяин барин , но по мне клио это шило на мыло ,те-же 2.0 атмо и та-же мощьность ,ну пусть меньше масса и соответственно динамика малость быстрее
avatar
BeRkUt_ST
29 June 2010


DROONN
Иногда позванивают. Реальный был только один клиент, который готов был приехать откуда-то издалека и забрать за 350. Но я тогда как раз подвеску перетряхивал, к тому же у меня тогда одновременно засорился бензонасос и загорелся чек по IMRC. Я, конечно, это все сразу же пофиксил. насос, кстати, вообще новый поставил от чирика, раз уж в бак полезли )) Меня одно напрягло, что перед приездом человек попросил снять машину с учета, чтобы сразу же оформить ДКП и уехать, если все понравится. Меня такой расклад не устроил, т.к. вдруг передумает и я останусь на транзитах Вот как-то так ))) Думаю, что до след. весны еще покатаю на нем, пока новая волна спроса на эти машины не появится.

А вот насчет клио ты неправ ))) Там совсем другие ощущения от рулежки ))) Фокус очень тяжелый, моя 5-дверка почти 1400 весит, а клио всего тонну )) Ощущения, как будто картом управляешь ) Хотя, если рассматривать машину со стороны практичности и комфорта, фокус наголову выше клио будет.
avatar
DROONN
29 June 2010


меня спасет только WRX-STI, не хватает момента на низах и серидине у фокуса
странно мой фокус полегче будет , и клио смущает меня задней балкой ,да и малый вес как я понял для себя это почти минус ,потому что на фокусе после 160 начинаешь просто прыгать ,короткая база и жесткая подвеска можно и слететь с дороги
хотя на узкой трасе ,например спринты ,клио возможно и выиграет , а так было бы интересно на клио покататься ,тотя мой идеал из атмосферных пер.приводных хечбеков - это ТАЙП-Р предыдущий
как новая подвеска едет кстати ,думаю может заехать к тебе как нибудь,ну типа фокуса-письками помериться
avatar
BeRkUt_ST
29 June 2010


DROONN
ТАЙП-Р очень скучен из-за своей крайне-недостаточной поворачиваемости. На кольце это на пользу, в остальном - х3 ))) По разгону едет он так же как и клюха:
http://www.youtube.com/watch?v=23lvO_Zp4nk

С подвеской однозначно стало лучше, правда я все никак не разберусь с задней. До сих пор езжу на одном вытекшем амике. Во многом заслуга новых пружин, все-таки. Меня сейчас стуки какие-то стали беспокоить спереди, такое ощущение что с правой стороны поворотный кулак ходуном ходит. Записался завтра на сервис, будут смотреть. Заодно масла поменяю в двигле и коробке. Насчет встретиться, я непротив. Очень хочу в лидер поехать снова, на свободные заезды, но напрягает, что в четверг в 5 утра я не встану на работу )))
avatar
BeRkUt_ST
29 June 2010


Поговорив только что с очередным потенциальным покупателем, мне так стало жалко своего фокуса... Короче удалил нафиг объявление о продаже ))
Dimon78
29 June 2010


ну и правильно сделал)))BeRkUt_ST
avatar
DROONN
29 June 2010


BeRkUt_ST
и что были готовы забрать за 360т.р , это радует ,значит на фокусы есть спрос, тогда не жалко денег вкладывать в ремонт , я просто думал что дороже 300т.р продать будет нереально
avatar
Denisov209
1 July 2010


BeRkUt_ST
и как едет стха с насосом от десятеи, чуствую мне то же в скором времени придется менять.
и что за насос ставил?
avatar
BeRkUt_ST
1 July 2010


Denisov209
Обычный моторчик бошевский 2110. Взял сразу же с тазовым разъемом. В баке скрутку просто сделали и все тип-топ. В корпус встает как родной. НУ и сеточку лучше, конечно, новую поставить.
avatar
Denisov209
1 July 2010


BeRkUt_ST
а по ездовым характеристикам? так же крутится до 7тыс, и насос справляется?
avatar
BeRkUt_ST
1 July 2010


Denisov209
Мммм. Конечно все точно так же )) Моторчики-то у всех машин почти что одинаковые, разъемами разве что отличаются. Там по производительности запас огромный! Поэтому можешь ставить смело.

Скрытый текст
avatar
elf(svt)
1 July 2010


DROONN

блиин))
я вот только себе заказал ХР-Спорты в пару к амортам Эйбах Про-дэмперс
неужто плохо будет?

Сейчас-то у меня машина еще ниже, чем на твоей фотке с -40мм, стоит винтовая подвеска, но аморты умерли, поэтому я как корабль раскачиваюсь на волнах ))

кстати ХРы должны быть жестче, чем Эйбаховские пружины - толще пруток у передних

ладно, что делать посмотрим)
avatar
DROONN
1 July 2010


elf(svt)
тыж недавно только витны ставил ,уже убил их ???
меня катали на новой STI хечбек ,и могу сказать что у меня подвеска такая же жесткая,а парнишка который сидел на заднем сиденье СТИ и катался на моем заднем сиденье сказал ,что на СТИ сзади мягче.
H&R мне не понравились может конечно что Б/У но что с ними будет то. Скоро буду перебирать заднюю подвеску почти все уже купил (бабочки,кости,серпы) осталось рычаг под пружину купить. я бы морду еще жеще сделал бы чтоб вообще прожать нельзя было, эх били Б6 может и воткну вперед, хотя на мкад и так трясет пипец . Все-таки фокус подходит больше для ралли, чем для кольца.

Сейчас опять лазил по авто.ру в бюджет до 500тыр есть только полумертвые субары , до 400тыр вообще нет ничего более менее нормального и едущего
avatar
Denisov209
1 July 2010


а как часто надо менять масло в КПП? пробег 115000?
avatar
BeRkUt_ST
1 July 2010


Denisov209
Вообще lifetime эксплуатация трансмиссионки обычно, по заявлениям многих автопроизводителей. А по уму, всегда лучше все жидкости поменять сразу после покупки а/м. Так что, несмотря на пробег, лучше поменяй. Там всего-то 2 литра надо и полное отсутствие проблем со сменой, т.к. есть и сливная и заливная пробка, к тому же они легкодоступны.
avatar
BeRkUt_ST
2 July 2010


В соответствующей теме про заказ кодов запчастей тишина, поэтому спрошу тут. У кого есть американский микрокат выручайте. Посмотрите, пожалуйста, код троса ручника на SVT, потому что по европе с поставкой болты (((

posted image

Заранее спасибо.
avatar
Denisov209
2 July 2010


BeRkUt_ST

посмотри Ate 24.3727-0655.2 от обычного фокуса. в применяемости ST170 стоит.
avatar
elf(svt)
2 July 2010


DROONN

не могу сказать, что убил, скорее, умерли
сниму их и буду либо перенастраивать эти аморты на более жесткие, либо колхозить что-то из других, например из кони, просто передние пружины жесткие - 50 кг/см (штатные около 20-25), под них и аморты нужны соответствующие

если трясет, дело в несоответствии пружин и амортизаторов, скорее, или неправильной настройке характеристик амортов

в кольце, думаю, очень неплохо наши фокусы смогут поехать, вопрос грамотной подготовки, в основном подвески и мотора (слабоват)

если жесткой делать только морду, машина перестанет управляться нормально, для хорошей поворачиваемости задние пружины должны быть жестче передних
но так не всегда, бывают и компромиссные решения, у меня на тазу, например, задние мягче, но сзади нет ничего - совсем легкий, а управляется машина хорошо
avatar
elf(svt)
2 July 2010


BeRkUt_ST

1M5Z 2A60 3AB

написано SVT 2002

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up