Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1,1M
views
242
members
8K
posts

sam-my
5 May 2010


про подвеску, смотрели - в норме. в целом - жестковато. у меня стоят 205/50 r16. перед иногда ощутимо пробивает а дорогу держит отменно
и заодно, панельный фильтр k&n воздушный сталкивался кто ? сразу оговорюсь достался чисто случайно и за копейки, а не в погоне за мистической мощностью запечатан был, написано смазан, а на ощупь сухой. намазать спец маслом ? попробую, установлю.
по коробу возд. фильтра вход воздуховода треугольный ломанный, если прикинуть, по объему абсолютно не превосходит круглый от стокового фокуса. сам шланг толще гораздо , но т.к система работает на вдув, сама засасывает, получается толк только от самой расширенной ноздри. и к чему фордовцам мудрить было и кстати никто не замечал, у ст 170 обычная коробка с резонатором. а у svt вместо резонатора гусь торчит ) как у русфокусов . что к чему ?
Maverick15
6 May 2010


У меня тоже постоянно спереди пробои.
Просто на заводе машину опустили достаточно сильно, а подвеску сделали недостаточно жесткой, вот и пробивает на наших замечательных дорогах.

по коробке - мне порой кажется, что машина и на 6й с места поедет, тяги хватает почти всегда. В последнее время, правда, приходится сильнее раскручивать, не знаю, с чем связано, может, действительно с лямбдами, которые я все не починю.

Пользуясь случаем:
Привет владельцу наглухо затонированного синего 3-дверного СВТ с линзовыми черными (если не ошибаюсь) фарами, которого я сегодня около 19:00 встретил на Наличной улице на Ваське! Красивая машинка, ухоженная, не то что моя рабочая лошадка
sam-my
8 May 2010


просматривал песочницу, и обнаружил массу негативных комментариев. Сел в авто, теплым вечером, да стрельнул по уже ночному городу. душевно, до отсечки, отменная рулежка, нравится свой SVT.
Константин123
8 May 2010


Люди добрые, подскажите, встанут ли валы от СВТ в 1.8 зетек. Может на эти валы у кого то есть параметры? Чтобы как то можно было соотнести их с тюнинговыми валами на обычный зетек. Заранее спасибо.
ПС листал каталоги на элкатс.ру, никаких отличий в приводе клапанов у 1.8, 2.0 и свт не обнаружил кроме того что сами клапана на (1.8-2.0) и свт отличаются, а также клапана для включения муфты ВВТ с электронным управлением. интересно, есть ли посадочное место и маслоканалы в обычной головке под это все?
avatar
BeRkUt_ST
9 May 2010


Константин123
Параметры с валов наверняка снимали на каких-нибудь английских или американских форумах фокусоводов, попробуй прошерстить их.
sam-my
11 May 2010


BeRkUt_ST
решился, и скинул таки верхнюю защиту с ката. прежний бряк пропал, день катался, а к вечеру заметил: тот же бряк только не такой громкий. алюминька вдоль крепко держится. что может быть ? алюминька, которая уходит вверх вслед за трубой, или крышка коллектора ?
avatar
BeRkUt_ST
11 May 2010


sam-my
Может быть сгнили крепления термозащиты паука? Держится на 4-х болтах сверху и на 2-х в р-оне радиатора. У меня все там погнило вокруг болтов и она просто легла на коллектор, издавая небольшое позвякивание. Вот ее снять и хочется и колется. Т.к. выпуск до красна разогревается, и как себя будут чувствовать близлежащие трубки, шланги и провода, без этой защиты, ... )))
sam-my
11 May 2010


BeRkUt_ST
а я подумывал скинуть ее, да привести в надлежащий вид.( покрылась налетом ржавчины ) эстетика. это возможно без доп. деинсталяций ? ) или придется еще что-то снимать.. я просто не присматривался по креплениям. а с креплениями.. может подлжить что.. термостойкое. сегодня пойду, поверчу
avatar
BeRkUt_ST
11 May 2010


sam-my
Я что-то ее дергал, крутил, так и не смог снять. Упирается в венитлятор радиатора. Либо придется снимать кронштейн насоса ГУРа, либо попробовать более творчески подойти к этому вопросу
sam-my
12 May 2010


нужен срочный совет, когда-то читал, как можно "подрегулировать кпп" нажатием на волшебную кнопку, расположенную около "грузика" в районе "под воздушным фильтром" если кто-то понял, о чем я просьба в подробностях описать данную операцию.
avatar
BeRkUt_ST
12 May 2010


sam-my
Сам не делал, но, если память не изменяет, суть регулировки заключается в том, чтобы нажать на оранжевые лапки на механизме выбора передачи, который как раз с тем самым противовесом, который, кстати, советуют снять. При этом другой человек должен держать кулису в нейтральном полжении в районе 3-4 передачи.
sam-my
12 May 2010


BeRkUt_ST
обнаружил этот механизм ) на нем всего одна оранжевая лапка. или с другой стороны просто не видно а так же правее имеется чтото на подобие черной резиновой клавиши. просто сжать 2 оранжевые ? про рычаг кпп не совсем понял, просто нейтрально ? нахожусь чуть ли не под авто сейчас )
avatar
POizOn
13 May 2010


sam-my
Не делай ни за что в жизни Когда у меня был СВТ я тоже этого начитался. Если у тебя хорошо включаются передачи, лучше оставь всё как есть! Потому что можно сделать хуже!
У лапок есть стопорные выемки в корпусе, утопление в которые чревато долгими выковириваниями их оттуда и полным фейлом настроек положения КПП!
Вообще я предупредил, исходя из горького опыта и многочасового мозго*бства!
sam-my
13 May 2010


POizOn
спасибо за подводные камни .. ! дело в том, что впринципе неплохо.. иногда без причины путаю 1 с 3 к примеру. давно читал об этом. недавно заглянул под капот, обнаружил противовес , но рядом видна только одна оранжевая фишка, а справа от нее подобие небольшей черной кнопки. а не 2 оранжевые фишки как описывают везде. постараюсь дать фото.
sam-my
13 May 2010


по крышке коллектора . крепления у меня в порядке , сидит хороше, с обратной стороны блестит а внешне ржа. как лучше поступить ? зачистить нождачкой, грунт, и термокраска ? кто-нибудь заморачивался этим ?.
а побрякивание у меня подозреваю, вызывает защитка, которая прикручена в том месте, где выхлоп огибает балку. добраться туда оч сложно.. впринципе возможно и из под капота, если скинуть коробку фильтра. или с ямы. сегодня попробую подогнуть. бряк раздражает
sam-my
13 May 2010


фото : на что конкретно над нажимать ? можно мне красным выделить ?
posted imageposted imageposted image
sam-my
13 May 2010


POizOn
взвешиваю все за и против.. частенько последнее время 'заедает' 3я. поэтому впринципе повод есть. можно конечно не грузиться и кататься. но все таки.
avatar
s-v-t
14 May 2010

5

привет всем) вот нарисовали мне на капоте моторчик...
posted imageposted image
avatar
s-v-t
14 May 2010


как до конца доделают еще кину фотки)))
avatar
Bris
14 May 2010


уважаемые товарищи СТ-воды!

кто горит желанием использовать свое транспортной средство по назначению и отогреть пару клубней на спринтовой-трассе, добро пожаловать в команду ФФКлуба чемпионата RHHCC. На следующей неделе состоится уже второй этап чемпионата на картодроме Лидер. Все подробности о этом событии вы найдете здесь: http://rhhcc.ru/

сегодня на ВГ с 22 часов я буду регистрировать нашу команду и собирать стартовые - 1000руб.
сегодня последний день сбора денег, торопитесь!

мой телефон в личке.

тема на ффклубе посвященная чемпионату: Кубок Russian Hot Hath Club Championship
Vanek
16 May 2010


всем привет) подскажите по маслам на СВТ) какое надо лить в коробку и гидроусилитель?
avatar
elf(svt)
19 May 2010


Bris, могу в RHHCC провалить на ВАЗе)
sam-my
23 May 2010


МАХимальный скоростной предел, сколько ?
160-легко, дальше чуть затык, к 180 резвее но далее дорога не позволила. по оборотам 6я, 5500 где-то. вообщем, с запасом ) имеется ли "ошейник" и на каком этапе ? хотелось бы дать максимум. а так по динамике, до 100 8-9 сек. 400метровка скорость примерно ~165+
ps: svt zx5
avatar
BeRkUt_ST
23 May 2010


sam-my
По спидометру приблизительно на 220 должна выходить на 5-й передаче, это ровно 7к оборотов, т.е. на максимальную мощность. На 6-й чуть помедленнее. Это касается штатных колес 215/45 R17. У меня так и получается. Правда до 210 идет бодро, а вот последие 10кмч приходится довольно упорно выдавливать.
avatar
TD.
25 May 2010


sam-my
У меня на 5ой - 210 отсечка(7200), дальше 6я 240 едет, причем набор очень бодрый. Резина 215/40 R17
Все есесно по спидометру )
avatar
DROONN
26 May 2010


TD.
Да у тебя вобще бешеный фокус 240 мне даже не снилось 215 максимум что смог,до 200 идет резво потом в стену уперся,надо попробовать на 98 бензе мож лучше пойдет
avatar
BeRkUt_ST
26 May 2010


TD.
Хмм, 40 профиль над 45-м при таких раскладах даст разницу в 10 кмч где-то. Но окуда еще 10? Впуск/выпуск, прошивка, валы - все стоковое? Каталик не вырезал?
avatar
DROONN
26 May 2010


BeRkUt_ST
ст/свт по паспорту ходит 220 ,то-есть по спидометру должен 230-235, + 40%профиль резины получаем 240
впуск у нас и так отличный , выпуск тоже ,если только католизатор вырезать
прошивку делают в http://www.upsolute.ru контора хорошая провереная
вылы ,более широкофазные и высокие я бы ставить не стал ,низы будут какашка, а верх крутить еще больше страшно за вкладыши и колено
да и вообще овощь есть овощь и нефиг его мучить
avatar
jeka20000
27 May 2010


DROONN
ты там прошивался? какие ощущения после?
avatar
BeRkUt_ST
27 May 2010


Кого-нибудь напрягет расход? Расскажите кто сколько проезжает на полном бак до загорания лампочки в обычных городских условиях? У меня в среднем получается всего 300км на бак (((

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up