Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Denisov209
4 March 2012


у меня зима 205 50 17. от предыдущего хозяина. я бы ставил 215 45 17
avatar
s-v-t
4 March 2012


Tidey
Привет,
если переходить на R16 то резину придется ставить 205/55 R16, внешний диаметр колеса практически такой же, я на таких зимой всегда катал, мягче чем на R17.
Удачи.
avatar
ST@Y
10 March 2012


привет товарищи))) заберете в свое маньячеSTво=)))???
забираю сегодня ст170))) но без мотора)) почему будет интересно мнение, где заказать мотор для нее))
Vint495
10 March 2012


Народ, кто нибудь клапана регулировал? А то что то постукивать стали(((
avatar
jeka20000
10 March 2012


По поводу клапанов хороший вопрос, ни кто не берется их регулировать.
zavodik
11 March 2012


ST@Y
В Литве знакомый с полгода назад тарил за 800 баксов без доставки (с англичанки).
avatar
ST@Y
11 March 2012


ох товарищи) как раз я забрал того универсальчика)) что двумя страницами раньше висел на авто ру)) охохох... история такова, что эту машину решили завести в минус -35 с веревки)) в итоге, срезало ремень, и погнули два клапана, и разлетелся поршень. голову отдали в ремонт, про нее забыли, и через 2 года ее успешно перплавила механика=(( печалька
вот так машина и стоит два года...собсвенно так я ее и забрал. машина чуть притиралась, красилась, вообщем стандартно, медленно на ней не катались)) но приятно пробег всего 138)) при первом раскладе раскладе под замену крышка багажника, бампер задний, новый мотор(человек, который купил в серпухове продай а , он все равно без штатной обвески и мозгов, кусок говна просто((( .
притащил ее в гараж, накинул АКБ, чтото заработало)) при первом включение всех кнопачек коече не пашет(климат, подсветка ст приборки(((правая ксеноновая фара...кароче блин будем делать))) зато вся проводка не тронута, ниче не порезано, не вырвано, гуд))) так шо не расстраиваюсь))) вот както)) надеюсь, если будут вопросы поможете товарищи СТешники=))
avatar
ST@Y
11 March 2012


а по поводу клапанов, думаю что ничего сложного нету, там регулируется все стаканами, вон у меня в баагажнике они лежат)) думаю процедура вообще не сложная. главно найти стаканчики)) хотя вон экзист пишет что шайбами регулиурется))) а это еще проще , одна шайба 100р, любые размеры)) думаю там все просто)))
avatar
ST@Y
11 March 2012


а люди добрые подскажите) на ст170 там должен быть как я понял маслянный радиатор)) где он находится))
avatar
BeRkUt_ST
11 March 2012


ST@Y
Welcome!!! Да, там жалкое подобие радиатора ))) Трубка гнутая идет перед радиатором кондея за решеткой в бампере. Что-то похожее на ГАЗелях можно наблюдать. Ничего особенного. У обычных фокусов она тоже, вроде как, имеется.
Константин123
11 March 2012


ищи в сборе мотор, меньше будет мороки потом.. Тоже забрал бы за столько, да далеко я... У нас их просто нету, хоть целых хоть проблемных. ПС ГБЦ есть, шатуны разные есть от фокуса, но они от 1,8-2,0 обычного, думаю у свт из за фазовращалки и клапана ее включения немного отличается литье.
Константин123
11 March 2012


Если родной мотор оживлять то стоит сразу смотреть на тюнинг поршню имхо.
avatar
ST@Y
11 March 2012


BeRkUt_ST
аааааааа)) такая есть)) я думал это трубка гура)) у меня на 1.8 трубка гура так шла))
Константин123
щяс и занимаюсь поиском)) головка там вообще другая, клапана, все другое(да я и думал, там был поршень разбит, и я думал заказать поршневую и собрать мотор(( но когда узнал что головка в утиле, я чуть со стула не упал(( а так мотор жалко, у на шейках при беглом осмотре износа вообще нет, колено как новое)) никакаких насечек задиров и прочее, .

Вот мотор и думаю брать с навесным, доплата 10 тысяч , но там блин коллектора , генератор. насос гура, рампа все вообщем. чел конечно местерски разобрал мотор, весь впуск под капотом привязан, коробка под капотом стоит, генератор стартер все под капотом привязано))

а там магнитолу реально ваще сделать, там экран чето полосками идет)))

и еще думаю когда моотор придет, заменить там вкладыши все и колечки? кто как думает. плюсы. получим новый фактически мотор. или не лазить

Сцеплению там тоже походу хана(маховик люфтит( он сильно должен относительно другого люфтить?
и вообще нашел объявления о продаже этой машин ы 2 годаназад, там человек писал,что сзади амморты какие , которые выравниваюсьтся сами при загрузке. такое было?
avatar
ST@Y
11 March 2012


а еще товарищи подскажите, вот там же есть этот сфм сайт, флорида мотор спорт чтоли чет такое) я лазил там, кто от туда может заказывать? я бы заказал сцепление, ну может еще что, кто от туда хоть раз заказывал, что надо вообще(( а то я ваще не бе не ме, с ебая ни разу не заказывал(
и еще бы задний бампер гденить заказать, ато там был тюнинг( его разбили. жалко ... обычный ваще смотреться не будет. или накладочку на стоковый). разборщики блин ваще за крышку хотят 10 и бампер 5( хотя вон в экзисте он новый за 6 висит оригинал, вот призадумался.
avatar
BeRkUt_ST
11 March 2012


ST@Y
Так значит это и есть трубка ГУРа. Никаких там больше радиаторов нету ))

Магнитола, если память не изменяет, у тебя стоит блаупункт с МП3. Довольно редкая штука. Скорее всего от Америкоса. Ремонтировать ее смысла нету, думаю. Хотя, может там экран на шлейфе сидит и проблема с ним, тогда недорого получится. А проще поставь рамку с карманом и закинь туда что-нибудь не очень дорогое однодиновое. По качеству звука не проиграешь, может наоборот, выиграешь. Где-то читал, что эта магнитола есть ничто иное, как какая-то потоковая однодиновая модель блау, только засунутая в 1.8 дин корпус с соответствующими разъемами фордовскими.

Насчет амортов - что-то непонятное написал человек 2 года назад ))) Я так смысла и не понял ))
Andrey85
11 March 2012


ST@Y
Мотор можно найти здесь /http://www.ematik.ru/motors/?q=focus+st170/
Масляный радиатор есть перед масленым фильтром если это можно назвать радиатором на него идет шланг с тройника над радиатором а потом на радиатор печки. А то что перед радиатором кондиционера это для охлаждения жидкости гура.
avatar
BeRkUt_ST
11 March 2012


ST@Y
Я с CFM привозил себе offroad pipe, вместо каталика. Кроме банковской карточки и аккаунта на paypal ничего не нужно. Регистрация и там и там - 5 минут, в течение суток подтверждение и отправка заказа. 2 недели и тебе привозят его домой. С трубой мне повезло - получилось вообще ровно неделя с момента заказа до момента вручения ее мне в руки. Сцепу брать у них не советую - дороговато. Посмотри на ebay. Там комплекты подешевле. Принцип точно такой же, только договорись с продавцом предварительно о возможности отправки в РФ.
Константин123
11 March 2012


ST@Y
мотор как приедет советую не лазить вообще, естественно проконтролировав не мыли ли его снаружи и снутри водой с химией, не вскрывали ли чтобы метки поставить (видел контрактники которые чуть ли не все покрашены - на каждый болтик краской побрызгали). Если в моторе следы масла а не ржавчина, под клапанкой чистота и крутится норм то советую ставить и не думать себе ничего плохого ))
Константин123
11 March 2012


Посмотрел экзист, разница по ГБЦ действительно большая, клапана того же калибра но длиннее, пружинки другие и тп..
avatar
ST@Y
11 March 2012


чето на ематике мотор вроде один есть, но он какойто, с виду не ахти чтоли))) щяс нашел в другом месте за 35 с доставкой под ключ, жду фотки мотора.
а по поводу мафона, да там блау стоит, качает нормально, но то пашет, то нет)) странный он какойто))) кстати машина из финляндии)) там скандинавский свет))

а по поводу головы, да там много чего разного=)) я вот тоже думаю в мотор не лезть, но поменять все сальники. чтобы поставить и забыть))

и кстати подскажите, что лучше брать по сцеплению, фирмы, кмолектность)) думал поставить маховик одномассовый, но впринципи думаю если двухмассовый новый будет, то проблем быть не должно)
Vint495
11 March 2012


ST@Y

А можно по подробнее на счёт шайб и стаканов, какие размеры, ссылочку на экзист если можно, и возможно ли самому отрегулировать?
Спасибо!
avatar
ST@Y
11 March 2012


регулировка там не сложная. снимается клапанная крышка
меряются зазоры на холодную, при +25 градусах. какие реальные. потом снимаются распред валы, и смотрится какие там там стаканы) их размеры и вычисляются какие должны быть новые. соответственно заказываются новые)) и ставятся)) чето пока экзист тупит) в экзисте вроде шайбы нарисованы, а у меня стаканчики лежат в багажнике( надо уточнить, у того кто реально регулировал.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model...%80%D0%BE%D0%B2

вот, судя по экзисту есть цельные толкатели, а есть с шайбами. шайбы по 100р, цельные по 1000р)))
Vint495
11 March 2012


ST@Y

да, надо бы что бы кто нибудь отписался, или в сервис ехать? эхх...
avatar
ST@Y
11 March 2012


товарищи и еще вопрос, где стоят датчики давления и температуры масла))
avatar
ST@Y
11 March 2012


да там блин в сервисе сдерут как за новый мотор, посему я там тока сх-рв делаю))
Константин123
12 March 2012


Переходи на стаканчики с шайбами если регулировать сам хочеш, на цельных разоришься. Единственно у шайб диаметр чуть меньше (из за буртика который эту шайбу держит), поэтому если менять одно на другое то надо все вытереть и шайбы покрасить красочкой, валы провернуть и по тому где краску содрало а где она осталась ты сразу увидиш будут ли валы край шайб цеплять или нет, если нет то меняй спокойно, если цеплять будут то ток родные стаканчики подбирать .

ПС у форда клапана сильно подгорают, уже не первый раз вижу, так что к 150 тыс всяко зазоры не в идеале уже.

По сальникам я столкнулся с такой ситуацией что много подделок, счас заказал себе комплект Кортеко на мотор, посмотрим какие приедут... Должны быть хитрые тефлоновые (ака пластмассовые) с бархатным внешним краем (такие стояли на моторе), в продаже видел обыкновенные резиновые, даже не фторопластовые, по опыту ВАЗовских (Elring, Goetze) могу сказать что даже 10 тыс не живут.

ГРМ брал Контитеч комплект (ремень плюс ролики), ролики Ina в комплекте. После 20 тыс проверил состояние - все как новое.
avatar
Denisov209
12 March 2012


я был недавно у офизиалов, они говорят что не нужно регулировать клапана. там гидрокомпенсаторы стоят.
avatar
BeRkUt_ST
12 March 2012


Denisov209
Во дают! Не стоит к ним больше ездить ))) Это типа как в питере один умник-приемщик из форд-центра, когда я к ним заехал сразу после покупки машины на мини ТО перед дорогой в Москву, долго доказывал мне, что у меня не ST170 со словами "поставить можно все что угодно" ))) Потом, правда, когда под машиной постоял, головой повертел, признал свою неправоту ) И все равно, без косяков официалы не могут даже простейшие процедуры провести. Умудрились забыть подключить назад колодку ДМРВ.
Константин123
12 March 2012


Клоуны, что тут скажешь. ПС могу фото двух разобранных ГБЦ с начинкой показать, и эти т.н. гидрики с регулировочными шайбами ))
Vint495
12 March 2012


Denisov209

Да!? а по моему я где то в этой ветке даже видел что нет гидриков...клапана. )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up