Глушишь мотор, а он перед тем как замолчать делает "Дрык"... Не долго, но заметно.
С чем это может быть связано? Пробег 2500, проблема уже давно. Бензин пробовал с разных заправок, на ходу никаких проблем.
Сегодня моя поблемма никак не проявилась, все ок! Звонил диллеру, говорит или замок или комп, одно из двух...
Сегодня установил, двигатель продолжает работать при выключеном зажигании при условии, что включен свет фар и нажата педаль тормоза!!!
Выявил еще одну неприятную вещь, при выключеном свете фар при нажатии на педаль тормоза, загорается подсветка приборов, короче полная...
. Завтра еду к диллеру, сообщу о причинах такой нехорошей поломки!!!
ixor
20 June 2010
Изменить
Вчера началась проблема, которая не поддается объяснению. Машина не глохнет даже при вынутом ключе!!! я грешил на замок зажигания - но если машина не заведена замок зажигания исправно включает и выключает зажигание. во время работающего двигателя при выключении зажигания магнитила гаснет - но двигатель нет! господа эксперты подскажите что делать? замок менять? - а если не он... mad.gif
Izb
Добрый день. У меня тоже звуки детонации под нагрузкой в жару. Стоят свечи медные моторкрафт с пробегом 15 тыс. До этого были платиновые. И те и эти именно под мой мотор (Zetec 1.8 E). Вопрос, если калильное число у свечей одинаково, какая разница для появления детонации платина или медь?
Бендер.
6 September 2011
Жорж111
калильное зажигание может быть и из-за большого нагара на головка, клапанах и днище поршня. тут поможет тока промывка или разборка и чистка.
Мишуха
Добрый день. Тему про детонацию я прочитал. Но, у себя общего кроме проявления детонации под нагрузкой именно в жару (t от 22 и выше) не нашел. У меня проявляется именно при полностью/почти полностью выжатой педали газа на передачах, выше 2-й. Если нажимать на газ на 1/3 - нет детонации. При этом разгон как всегда ураганный на любой передаче. просто неприятный звук стучащих "пальчиков". Звук уменшает заливка высокооктанового бензина (100 от WOG). Но он с присадками, а езжу я сечас мало (только город и пробки). Вот и после прочтения всех похожих тем, пришла мысль насчет свечей. Ведь связанно именно с высокой температурой воздуха - может свечи перегреваются и неправильно воспламеняют смесь под нагрузкой?
Жорж111У тебя не калильное зажигание в принципе, калильное - это когда глушишь двигатель, а он продолжает работать.
У тебя именно детонация, и обсуждается в теме
Детонация тут оффтоп получается бессмысленный.
По делу , почисти радиаторы для начала
Самостоятельная очистка радиаторов
Ок, спасибо за ответ. Буду искать дальше. Радиаторы чистые