На агнлийском форуме прочитал забавную тему. Тип поставил себе кнопку запуска двигателя от Хонды S2000. Алгоритм работы такой - ключ поворачивается в последнее фиксируемое положение (зажигание включено) и нажимается кнопка. Время работы стартера определяется длятельностью нажатия на кнопку. Поговорил с Пчёлом - сказал, что безпроблемно реализуется
Единственное, англичанин, на мой взгляд, наколхозил, и я никак не могу понять, куда поставить кнопку, чтобы она более органично смотрелась.
-Loki-удачи буду ждать результата,очень интересно+
-Loki-
5 February 2010
1
МосковскийТут не всё так просто!
-Кнопка фордовская без фиксации
-Да и выполняет эта кнопка не 2, а 3 функции по сути (зажигание+старт+стоп)
Но, конечно, без упоминания педали тут не обойтись - как ты логикой покажешь системе что ты хочешь завести машину, а не выключить зажигание и т.д.
И ненадо путать эту систему с автозапуском - разные вещи! Да, ты можешь на автозапуске реализовать эту тему, но учти что это повлечёт: 1) неудобства по сравнению с кнопочной системой (допустим заглох на перекрёстке), 2) не каждая сигналка поддерживает постоянную/длительную работу автозапуска, 3) многих бесит "резервирование автозапуска" на некоторых сигналках (иногда глючит).
Делай выводы...
Sher26В схеме стоит стабилизатор понижающий напряжение до рабочего, с замка зажигания не идёт такой большой ток как ты говоришь - провода достаточно тонкие (на большенстве Фордов), релюхи держат до 15А долговременно.
Вставка ключа в замок сводит на "нет" весь смысл!
Мне вот интересно как снять штатную блокировку с руля! К сожалению уж год
нету моего Фуфика - разобрать нечего(((
А вот изобретение доп. усилка для PADSа повлечёт бОльшие расходы чем установка обходчика (как при автозапуске) т.к. там высокочастотные сигналы вроде и нужна будет приличная точность подгонке элементов и сами дорогостоящие элементы.
Дядя ЛёшкаПроверено - чип в ключе не должен находится дальше 3х см от рамки штатного иммо (кот. вокруг замка) иначе PADS не поймает метку!!!
В конце концов многое можно будет подогнать под желания пациента)))
давайте прекратим в теме обсуждение нужна не нужна. Каждый сам решит этот вопрос для себя, или отдельную тему создайте.
Я вот насчет метки о чем. развить тему в бюджетном варианте без увеличения дальности считывания. А вот потом подумать как использовать штатный элемент системы кеулесс, считывающий метку для тех кому надо увеличение дальности.
Inspire-SS
5 February 2010
увеличение дальности антенны в уши сверлить...и на зад стекло
-Loki-
5 February 2010
МосковскийНа счёт Б9 рад. Эти сигналки я считаю одними из лучших)
А вот на счёт заводки авто "как только сел в машину"... Ну не знаю! В принципе можно, но только стоит ли? Ток потребления в спящем режиме получится больше чем надо, да и не каждый раз как садишься в машину есть необходимость её заводки. Я вот к примеру иногда могу посидеть во дворе с соседом в машине и попить пивка.
Большинство имиков работают при включении чего-нибудь. Тот же ПанДект только при вкл зажигании.
А вот блэк баки вообще глюковастые... (сужу по нашей статистике)
Inspire-SS, а вот Ваше последнее сообщение я как-то не допетрил...
Как я понял есть 2 позиции:
1. Ключ куда либо ложить
2. Ключ в кармане
Но ведь в обоих случаях придется им пользоваться, хотя бы для того чтобы открыть центральный замок и сесть в машину.
Возможна какая то система (без ключа, например метка в кармане) позволяющая на растоянии полметра до машины открывать и закрывать двери?
Или взять чип с ключа и сделать что то на подобе рено (там испольчуется карточка и вставляется в отверстие на торпеде)?
Была у меня в свое время VW JETTA и отгорели у нее в замке зажигания контакты стартера (2000 год). И поставил я отдельно на стартер кнопку от УРАЛ 4320, ключ повернул, кнопку нажал - старт! И полетели! Было прикольно, но потом всетаки купил штатную контактную группу и стало все как положено.
Все это конечно интересно, но на любителя.
-Loki-
8 February 2010
Sher26А как там дела со штатным имиком??? "Очень прикольно" оставлять болванку в машине! Лучше уж перенести петлю и класть ключ куда-нибудь в нужное место (в любое).
Себестоимость примерно одинакова. Там цена без установки, а только на сам девайс.
Tramp (коллега) доводит её до размеров коробка спичек (на микроэлементах)
Sher26
8 February 2010
1
в этом блоке есть обход иммобилайзера
покупаем ключ самый простой, прошиваем его, и воткнем в блок
Engine Start Button System EZS-400
и все
вот инструкция
Sher26
т.е. 3879р + болванка + прошивка болванки...
Sher26
8 February 2010
1
3879 р. блок
Engine Start Button System EZS-400
покупка балванки для того чтоб второй ключ не использовать
балванка на форуме ? р.
балванки на сайте дорого лучше купить на форуме
прошивка 500 р. и все
Sher26
В Москве, флаг в руки)))
Решать остальным.
А в случае чего кто отремонтирует?
просто в тему вкл, так что удачи
-Loki-
оставлять болванку в машине! Лучше уж перенести петлю и класть ключ куда-нибудь в нужное место (в любое)
ну по-моему можно с этого блока вытащить антенну и перенести куда нить
Nebelius
9 February 2010
-Loki-:
|
А как там дела со штатным имиком??? "Очень прикольно" оставлять болванку в машине! Лучше уж перенести петлю и класть ключ куда-нибудь в нужное место (в любое). |
Штатный иммик вообще ничего не решает и обходится меньше чем за минуту ... новый ключ прописывается через штатный разъем аппаратиком который свободно можно купить в инете.
Так что по мне в том чтобы оставить болванку в машине ничего криминального нет.
А вот вытаскивать каждый раз ключ и класть в НУЖНОЕ место это не сильно лучше вставил замок и провернул, плюс в стакане он будет греметь ... да и забыть его совсем в этом стакане весьма легко ...
По мне так лучше всего поставить сторонний иммик например Agent, с помощью которого будет полноценно реализована функция свободные руки и который будет в частности блокировать кнопку завода.
Т.е. подошел к машине она открыл двери, сел нажал кнопку и никаких лишних движений по поиску ключей и пр.
NebeliusПро блокировку рулевого вала штатную не забываем.
Nebelius, я об этом тоже говорил выше. Но многие закричали что хотят оставить имик.
А в принципе, обходчик штатного имика с болванкой можно сделать на коленке - не сильно напрягает...
добрый день, я на досуге снял заглушку где на европейцах стоит кнопка безключегого доступа, а там провода приходят? к чему бы это не подскажите???
lonich, ну уж явно не под кнопку проводка
чтоб поставить штатную клавишу надо 2/3 проводки авто менять! Там ведь ещё 3 антенны должно быть по машине + модули другие
Московский, ща будем внедрять. Только внедрять на Мазду без имика (коллеге)
А там, если будут желающие - поставим на Фокус. А-то все хотят посмотреть как работает, но ставить нет людей... Будут желающие - будет результат!
ЗЫ: если кто-то считает что я ругаюсь - извиняйте, просто видимо так получается писать. Ругаться и в мыслях нет!
-Loki-ну как работает?где посмотреть мона?
Видимо результат не оправдал ожидания...
fordovod_serega
18 January 2011
блин еще машины нет а кнопочку хочется!!! У отца на Мерсике есть та самая заветная кнопка, находится на силекторе...как же это удобно никаких тебе ключей! )))
fordovod_serega
тогда тебе прямая дорога за СТ, там она штатно.
а чем все закончилось?
у кого установлен старт-стоп с кнопки ford power?
Alex2110, не результат не оправдал ожидания, а просто в тот момент исчезло свободное время...
а потом тема как-то забылась
Готовая схема так и лежит)))
Ну и в чем проблема? в серию!
интересная тема жуйте дальше.пожалуйста.
Не знаю насколько удобно заводить кнопкой на машине, на которой данной фичи не было изначально. В чем толк - сами же написали: "ключ проворачиваете до почти последнего положения и жмёте кнопульку определённое кол-во времени..."
смысл???
1) без ключа всё-равно полностью обойтись не удастся
2) неужели лень в последний момент прокрутить ключик и... вуаля - машина завелась
3) нажимать кнопку, которая ещё "сколхозена" и невесть где находится - рядом с прикуривателем ей не место.
Данная штука актуальна только для самовыделения и гордости: дескать ни у кого почти на фокусе такого нет. Сорри за оффтоп, это моё мнение.
Den55
вообще-от речь шла о полноценной реализации запуска с кнопки