Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
355,9K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
furgon
2 July 2012

2

Бендер.
включи зажичание,выбири функцию однократного запуска и подожди начала работы (зажигание не выключай )услышишь гул из моторного отсека и выхлоп из под машины Соседей заранее предупреди ,что у тебе машина не горит -чтоб не беспокоили -совет на будушее
avatar
Бендер.
2 July 2012


furgon
пасиб я как раз еще глушак не поставил (нужно крепление переваривать)
ну я вчера так пробывал, он не запустился видимо из-за того что забортная температура была 26 градусов, сеня вечером попробую или датчик охладить или выключить.
спасибо.
avatar
furgon
2 July 2012


Бендер.
а то меня соседи по началу конкретно доставали (у меня еще фокус дизельный )
avatar
Бендер.
2 July 2012


а что на фокусах очень громко гудит ?
я слышал как вебасты на других машинах гудят, ничего не обычно вроде нет.
видимо просто соседям с непрывычки, не понимают что такое, вроде чтото работает но вроде не двигатель.
avatar
furgon
2 July 2012


Бендер.
ты дотронься до него рукой почувствуешь
avatar
furgon
2 July 2012


Бендер.
а соседям дым из под машины с непривычки
avatar
Бендер.
2 July 2012


furgon
Спасибо за советы, сеня вечером попробую, заработает или нет там тогда отпишусь.
Жень а он сразу должен запуститься как только галочку поставлю или через какое то время ?
avatar
Бендер.
3 July 2012


furgon
попробывал твоим способом, снял датчик и перемкнул контакты, эффекта 0 приборка просто показывает прочерки, тоже самое что просто датчик выключить, потом снял датчик положил его дома в морозильник, подождал 30 мин, взял еще с собой пакет льда и пошел на улицу, приборка показала темп. -5 градусов и ППП запустился.

люди помогите советом или может я чтото не так делал, итак если в приборке ставлю галочку на включено то гдето через 1 мин. ППП включается и работает, всё норм. а вот с однократным включением и с програмированием по дням недели я чтото не понял, включил зажигание зашел в меню время было 23-53, поставил на однократное включение на время 23-55, зажигание выключил ждал, ждал и тишина, ждал 12 или 13 мин ППП так и не запустился. через какое время то он запускается ?
igor71
3 July 2012

2

Бендер.
На горячую не запустится, что-бы проделать данную процедуру, надо опять датчик и машину остужать. Порог срабатывания "по расписанию", +7 градусов, если не ошибаюсь.
avatar
Бендер.
3 July 2012


igor71
ты имеешь ввиду чтобы котел тоже полностью остыл ? так как на датчике у меня пакет льда лежал и датчик примерно полчаса показывал темп. от -4 потом начал чуть нагреваться и показывал -1. так что датчик темп. тут не причем он всегда в холоде был, а мотор однократным включением я прогрел но не думаю что сильно, макс. градусов до +35 так как котёл не долго гонял.
avatar
4ETBEPKA
3 July 2012

2

Бендер.
Надо не забывать опять же, что устанавливаемое время в приборке - это НЕ время запуска, а время К КОТОРОМУ "чайник должен скипеть", то есть в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя приборка сама определяет, за сколько до указанного времени заводить ППП.
А со слегка прогретым двигателем ППП мог и не завестись на догрев, там вроде порог около 40° установлен. Или это только с доп. модулем управления такое... чёт не помню.
А ещё после каждого запуска ППП надо и двигатель запускать, типа защита такая от разряда аккумулятора.
avatar
Rics
3 July 2012

1

цитата (Бендер)
я чтото не понял, включил зажигание зашел в меню время было 23-53, поставил на однократное включение на время 23-55, зажигание выключил ждал, ждал и тишина, ждал 12 или 13 мин ППП так и не запустился. через какое время то он запускается ?

В БК указывается время к которому необходимо завершить прогрев, а не время когда ему включиться. За 2 минуты ППП не сможет нагреть двигатель и отработать цикл.
avatar
Бендер.
3 July 2012


4ETBEPKA
Rics
igor71
furgon
Ребят спасибо всё понятно, а то я думал в приборке это наоборот время запуска ППП.
вообщем всё у меня шикарно как говориться к зиме готов, всем спасибо за советы.
avatar
Rics
3 July 2012


Ну вот и доигрался... Лопнул таки у меня шланг о котором я писал Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #12133918)
Поехал из деревни в Рязань (190км) и через 40км увидел дымку за машиной как будто двиг дымит. Подумал что пыль из под колес и забил. В Рязани в пробке почуял неладное сладкий подгорелый запах антифриза. Короче лопнул выше стяжки. В Рязани купил новый шланг но поставить было нереально. Замотал дыру изолентой, вывернул пробку на расширительном бачке и с выключенным кондеем, остановками через каждые 30км вернулся обратно. В итоге сразу после обнаружения течи влил два с половиной литра воды и на обратном пути еще пять.

Зам в деревне буду менять на новый вазовский шланг, а по приезду в Москву на оригинальный.
avatar
Бендер.
4 July 2012


Ребят а кто знает наши родные Эбершпехеры имеют режим пониженного энергопотребления или он постоянно на 55 Вт. кочегарит или же в какой то момент он переходит на меньшую мощность ?
avatar
Rics
4 July 2012


Бендер.
у него два режима работы. максимальной и пониженной мощности.
avatar
Бендер.
4 July 2012


Rics
я это подозревал, а когда и как он переходит в пониженный режим ?
и еще вопрос а при работе ППП можно потоки воздуха в салоне регулировать или печка всегда дует только на стекло ?
avatar
Rics
4 July 2012


пониженный по температуре. Потоки по моему на КК регулировать нельзя.
avatar
4ETBEPKA
4 July 2012


Бендер.
На 50% переходит при приближении к "финальной" температуре прогрева при работающем двигателе. Или когда по расписанию прогрев завершён, а водитель опаздывает - ППП в полсилы поддерживает температуру.
avatar
Бендер.
4 July 2012


4ETBEPKA
а случайно не знаешь финальная темп. это сколько в градусах ?
avatar
4ETBEPKA
4 July 2012


Бендер.
Случайно знаю
Температура перехода на 50% мощности 105/66°С и полного отключения 113/74°С. Это показания по тестовому режиму в приборке / реальные градусы. Измерял на своей машине, с другим двигателем возможно будут другие цифры. А ещё в старые добрые времена были блоки ППП с более низкими температурами отключения (но это вроде где-то до 2007-го что-ли года), народ жаловался на недогрев, вроде фордовцы это даже как-то лечили.
avatar
Бендер.
4 July 2012


4ETBEPKA
цитата:
Температура перехода на 50% мощности 105/66°С и полного отключения 113/74°С

А вот теперь про темп. можно поподробнее что за число в числителе и что за число в знаменателе ?
avatar
Rics
4 July 2012


Первая цифра это показания по тестовому режиму БК в некоторых дорестайлах где температура отображалась грубо говоря в попугаях. Ну а вторая цифра реальная температура для всех остальных фокусов.
avatar
Бендер.
4 July 2012


ааа понятно, про показания температур приборок знаю.
avatar
4ETBEPKA
4 July 2012


Бендер.
цитата:
Это показания по тестовому режиму в приборке / реальные градусы.

Так что Rics абсолютно прав. Правда, я почему-то думал, что в рестайле она так же в попугаях измеряется, но если нет - то и ладно, значит там проще с вычислениями.
igor71
5 July 2012

1

Да, на рестайлах так-же, "в попугаях", если не прошить нормальные показания.
avatar
Rics
5 July 2012


igor71
Там на рестайлах тоже в попугаях но до какого то года. У меня например на машине 2009 года изначально температура правильная.
igor71
5 July 2012

1

У меня самый конец 2009 года и было изначально в "попугаях".
avatar
Rics
5 July 2012


igor71
Мы точно об одном и том же? У меня фокус августа 2009г.
Показания стрелки на ПП в попугаях и если надо чтобы стрелка отражала более менее реальную температуру двигателя необходимо прошивать.
А вот показания температуры цифрами в сервисном меню панели приборов у меня правильные и не требуют конвертации.

Так вот изначально по теме речь шла о показаниях в сервисном меню БК.
avatar
Бендер.
16 August 2012


Ребят а кто знает зачем в меню сделано 2 пункта программирования по дням недели, когда смысл один и тот же, теже дни недели тоже время какое захочешь ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up