Первым делом прокладывал топливную магистраль под днищем автомобиля.
За тем установил часть топливной магистрали от ППП до топливной магистрали под днищем автомобиля.
Далее самое сложное, снятие бензобака. Отсоединил всё до чего возможно дотянуться. Трубка адсорбера.
Прямая и обратная топливные магистрали.
Чтобы бак не падал соорудил вот такую конструкцию.
Никак не мог нащупать защёлку чтобы снять разъём топливного насоса. Пришлось подсовывать фотоаппарат не для того чтобы оставить фото на память, а для того чтобы вообще увидеть разъём. Нужно надавить на клипсу, но там так не удобно, что я подсунул отвёртку с коротким плоским жалом и воткнул её в щель под стрелкой на фото. Чуть повернув отвёртку вокруг своей оси, защёлка нажимается и покачивая разъём его можно снять
Бак снимать сущий геморой. Переживал за теплоотражающий экран (думал оторву нафиг) и тонкий наливной шланг для отвода воздуха. Толстый шланг от наливной горловины был прикручен обычным хомутом под отвёртку или шестигранную головку на 7, а вот тонкий шланг стянут хомутом защёлкой. Открыть такой хомут не составило проблемы. Под замок я подсунул тонкую плоскую отвёртку и поворачивая жало открыл хомут. Закрыть же такой хомут сущий геморрой. Я закрыл тонкими плоскогубцами-утконосами, но на это действие было затрачено минут 15 не меньше. Постоянно возникала мысль, что я не подготовился и надо было купить в автозапчасях обычный хомут.
А вот и бак.
Когда я снял бензонасос я решил попробовать не высверливать отверстие под топливозаборник, а выломать его головкой на 9. В принципе всё получилось, но я решил подстраховаться и от греха подальше снял с бензонасоса поплавок с датчиком уровня топлива. Если будете снимать датчик уровня топлива то помните. Чтобы снять датчик нужно приподнять одну защёлку удерживающую его. Тянуть датчик только за пластиковый корпус. Провода от датчика имеют на своих концах хитрые клеммы. Они имеют защёлку и по этому прежде чем их сдёргивать надо ногтём нажать на защёлку.
Кольцо бензобака закручивал по белым меткам. Видимо они были нанесены на заводе. Одна белая метка на баке, одна на чёрном пластиковом кольце. И стрелка на самом бензонасосе тоже должна совпадать с рисками на баке. Причём на пластиковом кольце тоже есть стрелка, однако решил закрутить так как было (по метке краской)
Общий вид бензобака с установленным топливным насосом ППП.
Проводку к ЭБН ППП нарастил и засунул в чёрную гофрированную трубку. Закрепил следующим образом:
Фото болта в ногах заднего пассажира (справа). Сюда подключил Массу ЭБН ППП (чёрный провод).
Ввод проводки в салон. Чёрный провод на массу, а белый провод прокладываю под торпеду к С113.
Далее нужно подключить топливный насос. Для этого нам понадобится схема расположения разъёмов в ногах переднего пассажира.
Снимаем бардачок, и ищем разъём с С113. С первого взгляда его не видно. Для того чтобы достать разъём, нужно потянуть за жгут проводов и вытянуть разъём из под шумоизоляции. Под шумоизоляцией разъём закреплён в металлическом кронштейне, но он от туда достаточно легко снимается и ставится обратно.
Разединяем разъём откидывая синий фиксатор вверх. И ищем 15й пин. На фото та часть разъёма которая идёт дальше к самому ППП. Видно что от ППП до С113 красно-оранжевый провод есть.
А вот в ответной части нет ни клеммы ни провода.
Я решил, что проще всего будет вынуть красно-оранжевый провод и припаять к нему обычную клемму.
А это клемма на проводе который я прокладывал от топливного насоса. К ней я подключал длинный провод который под капотом я подключал к АКБ и прокачивал топливную магистраль.
Так же сразу стоит проверить наличие CAN шины в разъёме С111.
39й и 40й пины. На фото разъём С111.
С111 39й пин серо-красный и 40й пин сине-красный. Все провода на месте.
Ответная часть разъёма С111.
С111 39й пин серый и 40й пин синий.
x