Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,3K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
HesH772
30 October 2011


ВОООО это граматно...а где найти реле включение вентилятора автомобиля??
Мишуха
30 October 2011

-1

HesH772
Автомобильное стоит в подкапотном блоке предохранителей, но зачем оно тебе.
У тебя же свое идет комплекте. Все вышесказанное и нарисованное к нему относится.
Если мутить с автомобильным реле (по управлению им), то схему ППП придется переделывать.
Мишуха
30 October 2011


HesH772
Вот твоя схема

На реле печки ППП
провод 7 (коричневый) - управляющий от ППП? на него придет +12В при достижении определенной температуры, при работе ППП
12-й черный - "минус"
9-й - красный - питание вентилятора при работе ППП через средний предохранитель (обведен овалом)
10-й - бело-ченный- питание вентилятора в стационарном режиме
11=й - черный - питание при работе ППП
В красном квадрате цепь вентилятора автомобиля, про которую я тебе писал. зелено-оранжевый провод, который надо разорвать.
Как это работает. Если ППП выключен, реле отключено, то через нормально замкнутую пару контактов реле черный и черно-белый провод замкнуты и родная цепь вентилятора восстановлена. Как только при достижении работающим ППП определенной температуры, на реле поступит управляющий сигнал, оно замкнет другую пару контактов, разомкнет родную цепь, а черный провод перекинет на предохранитель ППП (в овале), и вентилятор запустится.
Есть вопросы можешь задать в личке, здесь ответил ибо картинку запостил.
avatar
QSO
30 October 2011


Поставил себе НЕштатный Hydronic возникли проблемы с подключением климата, когда включается климат в режиме подогрева обороты вентилятора очень высоки, наверно максимум, причем их нельзя изменить оставляя климат в какой нибудь определенной "конфигурации" , также нельзя выключить прогрев салона оставляя климат в режиме OFF. IPCU модуль подключил вроде правильно, правда не нашел схему именно на дорестаил. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?, может есть какие нибудь мысли на этот счет???
Мишуха
30 October 2011


avatar
QSO:

IPCU модуль

По моему IPCU модуль подлежит программированию.
avatar
QSO
30 October 2011


Да, мне его запрограмировали. Есть подозрение что проблема в програмации?
Мишуха
30 October 2011


QSO
Схемы доретайла и рестайла отличаются принципиально. Можешь скинуть ссылки на схемы твоего подключения, можно покумекать будет.
avatar
QSO
30 October 2011


Мишуха
http://foxstyle.ru/notes/106-opisanie-mont...-avtomobil.html
Здесь правда реле вентилятора печки не правильно "обозвано" не К-14 а R10, вобщем я в блоке под капотом подключился к R10 к 5й ноге(естественно в разрез,по схеме), а в климате к 15 пину белого разьема. А так схема у меня в pdf на FF 2008, никак не вспомню откуда скачал.
Мишуха
30 October 2011

1

QSO
Полагаю Ты подкючился по схеме рестайла, как и в инструкции


Разорвав при этом цепи отмеченные красными линиями, при этом на рестайле модуль управления вентилятора находится в печке.
На дорестайле же, модуль управления вынесен отдельно (обведен)


И разрывая цепи по данной тебе схеме, (дублированны красным), ты оставляешь без питания, сам модуль управления (дублировал синим), ибо его питание замкнуто внутри модуля предохранителей.
Попробуй соединить вне модуля, красное и синее, после места разрыва.
Мишуха
30 October 2011


QSO
Нет ее надо соединить с 1-ой С789, короче запитать ее так же, как и вентилятор.
Мишуха
30 October 2011


QSO
Нафиг он тебе не нужен, соедини в разъеме С111
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
(не дает вставить ссылку, найдешь в строке "расположение разъемов")
пины 3-й (зеленый с оранжевым провод тонкий 0.5 квадрата сечением) и 22-ой (тоже зеленый с оранжевым провод но толстый 4 квадрата сечение)


Можешь сделать это через отдельный предохранитель на 10А, тогда имитируешь предохранитель F29 при работе GGG? защищающий блок управления вентилятором.
Мишуха
30 October 2011


QSO
Забыл одно условие напомнить, цепь толстого зелено-оранжевого провода должна быть тобою порвана до этого (была), перед С111.
Мишуха
30 October 2011


avatar
QSO:

Надо восстановить как было

А где порезал??
Мишуха
30 October 2011


QSO
Тогда соединяй в С111 пины 22 и 3 ничего не переделывая.
И вот это
цитата:
организуй схему с применением проводов не тоньше чем родной зелено-оранжевый на четыре квадрата, ибо пожароопасно. Даже если в комплекте идут тоньше, то лучше замени.

учти тоже.
Неделю назад Вебасту переделывал, чуть джип не сгорел.
avatar
QSO
31 October 2011


Вообщем облажался я , перепутал местами провода которые подсоединяются к климату(к сине-белому проводу), сейчас переставил и все встало на свои места, обидно да и нервов ушло. Еще один неприятный момент: нельзя отключить подогрев салона, это недоработка немцев.
avatar
Алег
31 October 2011


почитав форум запутался с номерами тосольных трубок.
должно быть так
ппп-печка 1 301 727 ( было 1 234 245 )
помпа-гбц 1 529 657 ( было 1 438 923 )
avatar
Алег
31 October 2011


и ещё вопрос, можно ли патрубок от печки до гбц (который с быстроразъёмным соединением ) перевернуть чтоб смотрел на право на ппп и защёлкнется он на печке или нет.
это я для того чтобы не покупать патрубок ппп-печка.
Доскер
1 November 2011


QSO
Вообще, если ППП нештатный, климат очень просто включается по CAN в том режиме, в котором он работает со штатным ППП. Соответственно, обороты нужные устанавливаются, заслонки на стекло и пр. Теперь уже добивайся нормальной работы IPCU. Удачи.
PS: У Гидроника нештатного есть выход включения вентиляции при нагреве ОЖ до +30 градусов, как на Вебасте?

Покопался в своих проектах, отложенных на дальнюю полку Вот список того, что можно при желании получить через CAN при установке нештатного ППП:
•Ручное и автоматическое управление вентиляцией и КК через CAN. Включение отопления в режиме, который используется заводским автономным отопителем.
•Ручное и автоматическое управление режимом догревания заведенного двигателя по температуре ОЖ
•Запуск ППП от штатного радиоключа Форд
•Выдача тахометрического сигнала для модуля автозапуска (для дополнительного обогрева и подзарядки АКБ).
•Контроль уровня топлива в баке для запуска ППП и двигателя
•Отключение датчика объема штатной сигнализации ПБ5 на время работы вентиляции (как при работе штатного ППП)
•Индикация повторителями поворотов в зеркалах процесса работы отопителя
avatar
furgon
1 November 2011


Доскер
А адрес сайта или литературу не подскажешь где можно- покапать Очень интересны различные способы подключения
Мишуха
1 November 2011

1

Д
Доскер:

У Гидроника нештатного есть выход включения вентиляции при нагреве ОЖ до +30 градусов, как на Вебасте?

Пометил розовой линией слева.

Д
Доскер:

можно при желании получить через CAN при установке нештатного ППП:•Ручное и автоматическое управление вентиляцией и КК через CAN. Включение отопления в режиме, который используется заводским автономным отопителем.

Тогда и IPCU не нужно будет, он просто эмулирует ШИМ сигнал на модуль управления двигателя.
Доскер
1 November 2011


furgon
Это все можно получить только установкой дополнительного оборудования, которое подключается к шине CAN.
Мишуха
Спасибо за схемку
Да, IPCU является универсальным устройством. Как все универсальное, не лишен недостатков. На XC90, к примеру, вообще проблема включить обогрев салона одним только IPCU при установке нештатного котла. Со слов установщиков, надо еще управлять запорным клапаном на патрубках к печке.
avatar
furgon
1 November 2011


Доскер
так а где можно узнать адреса магазов которые продают доп оборудование? хочу модернизировать свой ппп путем установки доп.оборудования которое позволит запускать предпусковой с пом .смс с телефона
Ну и есть проблема -не могу запустить ппп 3-го фокуса так как на новой модели он управляется по mid шине ну а все остальное одинаковое со рестайл фокусом
Доскер
1 November 2011


furgon
У Фокус-3 скорее всего другое управление. Как вариант - поставить блок управления от универсального Гидроника, или от Фокус-2. На втором Фокусе штатный ППП тоже управляется по Middle Can.
Посмотри личку.
avatar
Алег
3 November 2011


сегодня произвёл пробный пуск. прикольный агрегат. единственная проблема, это отсутствие глушителя. вместо него гофрированная металлическая трубка типа как от вебасты. кто нибудь пробовал эксплуатировать в таком экстремальном виде, и каковы могут быть последствия ?
avatar
Silver_Age
3 November 2011


Алег
я на твоем месте все таки поставил бы глушитель Трубка кондея и глушак для ППП
avatar
Алег
3 November 2011


Silver_Age
надо определиться, этот комплект подойдёт на фф2 2литра 2011 год.
плюс неделя на доставку, а тут бац и без глушителя вроде работает, и не громко, ну а на остальные случаи каско рулит.
avatar
Silver_Age
3 November 2011


Алег
а глушитель одинаковый для всех двигателей
avatar
ksvff2
9 November 2011

2

В продолжение начатого ранее установка ЭВПС на безиновый машин хотел бы отчитаться что полевые испытания прошли успешно, греет отлично... При ненагретом движке (температура за бортом -11) из дефлекторов шпарит горячий воздух (регулируется климат контролем). Рекомендую поставить, не пожалеете
avatar
kelevra
10 November 2011


ksvff2
После того как завел двигатель, через какое время начинает идти горячий воздух?
avatar
ksvff2
10 November 2011


kelevra
цитата:
После того как завел двигатель, через какое время начинает идти горячий воздух?

минуты через 2-3

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up