Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
346,9K
views
181
members
1,8K
posts

Мишуха
17 January 2011


avatar
jenek83:

Да, штатно почему-то у форда не предусмотрен фильтр

Он не предусмотрен ни на штатном Гидронике, ни на нештатном, ни на Вебасто.
Посмотрел выше - на нашем Бинаре то же нет.
Доскер
18 January 2011


QSO
Если цель - сохранить девственную чистоту внутренних деталей ППП - ставить Если успокоить воображение, имхо тоже нужно ставить (нервные клетки не восполняются) В остальных случаях можно сделать по предусмотренной производителем схеме установки.
Доскер
18 January 2011


М
Мишуха:

Он не предусмотрен ни на штатном Гидронике, ни на нештатном, ни на Вебасто.
Посмотрел выше - на нашем Бинаре то же нет.

Появится не раньше, чем в отопителях начнут ставить датчики расхода воздуха и форсунки
avatar
jusupoff
18 January 2011


У кого-нибудь есть данные, может даже и не очень точные, какая производительночть у топливного насоса? Т.е. сколько мл он выдает за один щелчок.
Два дня в сети копаюсь - ноль...
Инетерсуют данные не только по гидронику. но и по штатной TT-V (на моньке) и обычная нештатная вебасто серии термо-топ.
Мишуха
18 January 2011


jusupoff
Здесь скачаешь инструкции по ремонту, там есть по Гидронику бензиновому и дизельному.
avatar
jusupoff
19 January 2011


Мишуха, спасибо за ссылку. но легче не стало
При проверке насоса предлагается измерить сколько он мл выдает при запуске ППП, т.е. за 45 сек работы под управлением котла. А сколько же импульсов за это время проходит?
avatar
jenek83
19 January 2011


jusupoff
А, если не секрет - зачем такая информация?
Кол-во импульсов за 45 секунд вполне можно посчитать на слух, после разделить паспортную производительность на кол-во щелчков - будет искомая цифра. Другое дело - всегда надо учитывать кол-во импульсов при работе, т.к., например у дизельной и бензиновой версий потребление топлива разное, а насосы одинаковые => мозги дожны давать разное кол-во щелчков за удельный промежуток времени. Ещё один момент мне интересен - в гидронике стоит какой-нить механизм поддержки постоянного уровня топлива перед горелкой? Что-то типа поплавка в карбюраторе? Потому что, в таком случае, возможен вариант. когда не все топливо (с каждого щелчка), поданное насосом будет использовано - часть останется перед тем самым механизмом поддержки постоянного уровня топлива (возможно, поплавок)...
avatar
смити
19 January 2011


Никаких клапонов и попловков нет! Тупо льется как из шланга.
Мишуха
19 January 2011


jenek83
Просто вся линия топливоподачи строго калибрована по внутреннему диаметру, и все.
avatar
jenek83
19 January 2011


смити
цитата:
Никаких клапонов и попловков нет! Тупо льется как из шланга.

Тогда, получается, что поток топлива в горелку должен быть рывками, в такт работе насоса!
На досуге постараюсь сам разобраться. Хотя, может , действительно, всё так примитивно.
Мишуха
цитата:
Просто вся линия топливоподачи строго калибрована по внутреннему диаметру, и все.

Ага, а не смущает, что у всех разная длина топливоподачи? Кто-то на дизеле вообще врезается в подкапотное пространство, а кто-то на бензине ставит насос над баком? Разница в несколько метров - какая тут может быть "строгая калибровка по внутреннему диаметру"? Напомню - сопротивление зависит как от площади поперечного сечения, так и от длины трубки.
avatar
jusupoff
19 January 2011


Трубопровод не калиброванный, подача топлива определяется насосом. за один такт он плюхает определнное количество топлива. как посчитать производительность по количеству тактов я предствляю, но не представляю, как посчитать сами такты не имея гидроника
На дизельных версиях стоит мембранный механизм, который сглаживает пульсацию топлива на выходе, на бинзиновых его нет. А топливо действительно льется прямо в камеру без всяких дополнительных устройств.

Вопрос по производительности инетерсен в связи с поиском замены для штатного насоса. Официальная цена за этот "недоделанный" клапан - 9 т.р. (на моньку).
avatar
jenek83
19 January 2011


jusupoff
цитата:
Трубопровод не калиброванный, подача топлива определяется насосом. за один такт он плюхает определнное количество топлива.

Вот это я и хотел услышать, хотя и сам докумекал раньше.
цитата:
...как посчитать сами такты не имея гидроника

Так с этого и надо было начинать... Может, кто не поленится и посчитает... У меня щас просто физической возможности нема.

PS Похоже, на Бинаре - такой же насос стоит. Если он дешевле - можно подумать. Я бы исходил из того, что тепловая мощность у девайсов одинаковая (5 КВт) - следовательно кол-во топлива, сжигаемого за удельную единицу времени тоже одинаковое. Понятно, что производительность за 1 такт может отличаться, но сомневаюсь я в этом. Не думаю, что производителям выгодно туеву хучу разновидностей насосов плодить. Подозреваю, что на версии на 4 Квт такой же насос.
avatar
QSO
19 January 2011


По поводу насосов у Вебасты и Эбера: они разные, это абсолютно точно, более того сечение трубки у Вебасто 1,5 а у Эбера 1,25. У меня был вебастовский топливный насос на нем было отмечено "дизель" и он был нерегулируемый., у эбера насосы одинаковые и имеют регулировку.Поскольку сейчас собираю себе комплект ппп приходится общаться с разными людьми, и я как-то задал вопрос установщику по поводу регулировки насоса и он мне сказал что если его начать "крутить" то потом его можно выбросить, поскольку они регулируются на стенде на заводе. сомневаюсь что это правда но за что купил за то и продаю.
avatar
jenek83
19 January 2011


QSO
Ну, значит, по поводу насосов надо "вентиллировать" точную информацию.
Мишуха
19 January 2011


avatar
jusupoff:

Трубопровод не калиброванный,

Бензиновый калиброван 1.25 мм
Дизельный 1.5 мм
Имеют разные цвета, и используются строго по предписанию.
Кроме этого ограничивается высота забора и подачи топлива и длина друбопроводов.
avatar
jusupoff
19 January 2011


У бинара свой насос. советский. Как-то его стремно ставить.
У Ебера - один регулируемый...
А по вебастам вообще бардак - то. что идет как штатное для форда в точности напоминает вебастовский девайс, но дороже в 1,5 раза.

У самой вебасты - два насоса для бензина и дизеля. Причем по сообщениям с других форумов - бензиновый подходит для дизеля (и даже в дизельные комплекты производитель иногда вкладывает бензиновые насосы), а дизельный, в свою очередь. прекрасно работает на бензине (у экспериментаторов).

И при этом НИГДЕ не приводятся данные о производительности. А под эту производительность настроены "мозги" самого котла, именно он выдает управляющие импульсы.
Мишуха
19 January 2011


jusupoff
Насос Эбершпехер на 12В одинаковый на бензин и на дизель, номер 224517080000 цена примерно 3500, он идет без топливопроводов.Так ты на Вебасту ищешь или на Гидроник.
avatar
jusupoff
19 January 2011


Я на моньку ищу А там вебаста, но также подозреваю, что насосы по производительности похожие. Поэтому рассматриваю все варианты.
Мишуха
19 January 2011


jusupoff
насос дозирующий Вебаста бензин номер 9012871B, порядка 6000 руб.
А родной че помер совсем???
Мишуха
19 January 2011


avatar
jusupoff:

Я на моньку ищу А там вебаста, но также подозреваю, что насосы по производительности похожие. Поэтому рассматриваю все варианты.

Можешь наткнуться на несовместимость систем диагностики, твой Вебасто на чужой насос ошибку повесит.
avatar
jusupoff
19 January 2011


цитата:
А родной че помер совсем???

Родной еще не рождался
- нужен для комплекта. чтобы установить котел
Про ошибку я в курсе. Котел контролирует сопротивление обмотки (вот тут еще можно не попасть в номинал) и если производительность отличается, то может повесить ошибки о недостаточном (избыточном) количестве топлива. Тем не менее, из того что творят с этими ППП по другим форумам - не такие уж чувствительные эти вебасты и еберы. В частности - котел нормально отрабатывает цикл запуска, если насос заменить автомобильной лампочкой с подходящим сопротилением Насосы разбирают (неразборные!), подпиливают якоря, чтобы настроить производительность... Колхоз в этом вопросе уместен по полной
avatar
jenek83
19 January 2011


цитата:

Мишуха
Бензиновый калиброван 1.25 мм
Дизельный 1.5 мм
Имеют разные цвета, и используются строго по предписанию.
Кроме этого ограничивается высота забора и подачи топлива и длина друбопроводов.

Всё правильно. Только эта калибровка связана со свойствами топлива - тякучестью при низких температурах. Это минимальный допустимый внутренний диаметр трубок. Как-то так.
Мишуха
19 January 2011


jenek83
Это связано с капилярными свойствами этих топливопроводов, что бы пузыри воздуха не собирались в кучу, не завоздушивали систему, и не вели к срыву пламени. Чем гуще топливо (соляра) тем толще капиляр.
avatar
jenek83
19 January 2011


Мишуха
Насколько я помню из инструкции, против скапливания пузырей применено именно постепенное уменьшение диаметра топливопровода на пути от бака до устройства. Но, вцелом, 2 ответа дополняют друг друга.
af13nin
6 February 2011

4

Ну вот, и я обзавелся ППП!

Отдельное и огромное спасибо Смити за сам девайс и, по большому счету, его установку!

Ставили девайс в среду, только вчера с приятелем поставили и подключили топливный насос, а сегодня утром прошивался.

Работает! Шумит так забавно

Спасибо активистам темы!
avatar
reaglukator
12 February 2011

1

Silver_Age
Вот и мой наиполнейший комплект ППП подъехал

posted image
avatar
Silver_Age
12 February 2011


reaglukator
ну наконец то
Скрытый текст
avatar
reaglukator
12 February 2011


Silver_Age
Внимательно посмотри в нижний правый угол коробки
avatar
SAN®
14 February 2011


reaglukator

Хочу тоже таким комплектиком обзавестись?
Помоги, пиши в Личку!
avatar
Rics
18 February 2011


Сегодня снова не завелся Стоял запуск по расписанию, на время готовности 7:40
В 7:20 пришло СМС от GSM месенджера о том, что ППП включился, а в 7:45 пришла СМС о том что АКБ разряжена (11.4В). Вышел я в 7:50 на улице -23, ППП работает. Снял с охраны, в салоне тепло, выключил ППП и попробовал крутануть стартер... Стартер чуть провернулся и все погасло. Пришлось прикуривать.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up