Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,4K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
4ETBEPKA
29 September 2010


Rics
Клипса возможно уже стоит на кронштейне блока и помпы, она рядом с маленькой клипсочкой для топливопровода втыкается, получается рядом с входом патрубка воздухозабора. К ней как раз шланг должен пристёгиваться (от помпы к двигателю).
Про экзист... Там несколько поставщиков, соответственно для каждого указаны цена и срок поставки. К сроку можно спокойно прибавить 3..4 дня.
avatar
Игорь78
29 September 2010

1

4ETBEPKA
Вот насчет сроков не согласен,обычно мне приходили детали даже раньше срока.
avatar
Игорь78
29 September 2010

1

4ETBEPKA
Поздравляю с переделкой глушителя (уже поставил или нет ???),и как решился вопрос с осушителем???
avatar
4ETBEPKA
29 September 2010


Игорь78
Глушитель поставил. Ещё намучался отковыривать шланг от печки, но тоже отковырял. Так что с установкой вроде закончил. Завтра (если погода позволит) подключу электрику, прокачаю топливную магистраль и останется только прописать.
А вот с осушителем вопрос так и не решился пока. Такое впечатление, что соединение одноразовое, не разобрать. Да и похоже дело идёт к покупке нового осушителя:
цитата:
Выяснилась у меня ещё одна неожиданность. Напоролся случайно на информацию, что осушитель оказывается какой-то гадостью наполнен, которая влагу впитывает. И что осушитель подлежит замене, если система была разгерметизирована более двух часов. А он у меня почти неделю на балконе валялся
avatar
Rics
15 October 2010

6

В среду приехал мой установочный комплект и поскольку сегодня была отличная погода решил начать...

Отчет по установке


Из того что не сделал. Не поставил часть топливопровода от котла вниз... Крутил крутил так и не понял как. Есть у кого фото как он там расположен. Или может зря я его не поставил и теперь будет гемор с его установкой? Таже самая проблема с выхлопной трубой. Сложилось впечатление, что без ямы или эстакады её поставить нереально.

А ещё в комплекте не оказалось маленького хомутика на топливопровод. Есть у кого варианты чем можно заменить?
posted image
avatar
4ETBEPKA
1 October 2010

1

Rics
Трубка топливная идёт вниз между блоком и трубками кондея (над блоком поворачивает налево, потом вниз, где насаживается резиновой трубочкой на нипель блока). Защёлкивается у правой нижней гайки кронштейна (там специальная пластмасска стоит). Дальше под ноги пассажира, по диагональной стенке, вдоль чёрных металлических трубок. Там будет ещё одна пластмасска, в которую закреплены все эти трубы, тонкая защёлкивается в торец крепежа. Ну и выйдет она на углу этой диагональной стенки и днища.
Для такой установки надо будет сначала просунуть топливопровод вниз, потом просовывать вверх между трубками кондея и блоком. Если остальной топливопровод сразу не подключишь, нижний конец заверни в полиэтилен, а то налетит в него говна всякого.
Про глушак: Во-первых, сначала поставь трубку! Она крепится под глушителем, да и проходит рядом с ним - с прикрученным глушаком провести её явно будет сложнее, может и вообще невозможно. Без эстакады поставить вполне реально - я вообще всё делал около дома: бак снимал, магистраль прокладывал, глушак опять же... Достаточно передними колёсами заехать на бордюр, положить на землю коврик за правым передним колесом, и лезть под машину. Места мало, но работать можно.

По поводу хомутика посмотрел Экзист - есть такая штука: 1 314 037, похоже, это он (40..50 руб). Ну, либо по старинке - пара оборотов медной проволоки вокруг шланга, концы скрутить. Но это - на совсем крайний случай.
avatar
jenek83
1 October 2010

2

Поставил гидроник на Дизель - проблемы были, не все прошло идеально, но, в конечном итоге, я их все решил. Отпишусь только по поводу того, как я сделал топливную магистраль.
Т.к. у меня дизель, считаю глупым снимать бак и ставить подкачивающий насос на штатное место - топливная магистраль уже есть: сделал забор топлива после ТФ, просто поставив тройник за 80 рублей.
Штатный угловой штекер был срезан. Диаметры удачно подошли.
После чего пришлось прокачать сначала ТНВД (около минуты крутил стартером, с перерывами, есссесно), позже сделав разрежение ртом на шланге, который идет после подкачивающего насоса включил гидроник - насос заработал, топливо прокачалось через насос, одел на тонкую трубку Гидроника).
posted imageposted image
Поставил точно такой же, только с двумя выходами (тройник, он виден на первом фото).
avatar
Silver_Age
1 October 2010


Rics
вот это я понимаю отчет, давай доделывай с подробными фотками и мы твой пост прикрепим первым постом
Скрытый текст
avatar
Garik_spb
1 October 2010


jenek83
что то мне подсказывает что такая конфигурация будет работать только при работающем двигателе и то вероятно некорректно потому что будет переливать саляру. Я общался с установщиками Вебаст, они сказали забор можно делать только из обратной магистрали. из напорной нельзя.
avatar
ksvff2
1 October 2010


Подскажите, чтобы подключить к проводке бензонасос ППП около заднего правого колеса нужно снимать бак? Пока проводка не приехала, хотел сделать врезку, пробросить топливопровод, а когда приедет проводка то подключить без снятия уже бака.
avatar
Rics
1 October 2010


ksvff2
Чтобы подключить колодку к ЭБН ППП, бак снимать не надо. Так что можешь снимать бак и устанавливать топливазаборник.
avatar
jenek83
1 October 2010


Garik_spb
Ну, устанощики-установщиками, а в моем случае все давно уже работает и без проблем.
Возможно, они имели ввиду вот что: да, я сначала поставил тройник ДО ТФ - вот в этом случае Гидроник работал только при работающем двигателе. А при включении без двигателя, в дополнительном прозрачном фильтре, который я поставил перед подкачивающим насосом начинал появляться воздух из ТФ (того, который штатный). Как-никак, но воздух там есть, хоть и немного. Теперь в моей схеме Гидроник просто один из потребителей топлива, наравне с ДВС.
avatar
AggroPor
1 October 2010


jenek83
А в обратку не было возможности врезать тройник? Немного напрягает такой конфигурэйшн на подаче - вдруг двиглу станет мало соляры на полной мощности?

Я просто тоже второй день му-мукаюсь с втыканием эбера в 2.0 TDCi - это ужас какой-то: места нет вообще... И перспектива снять бак и еще и провод туда тянуть - совершенно не радует, стану твоим последователем, наверное

И вот еще что: где сей тройник покупал?
avatar
Garik_spb
1 October 2010


а чем обратка не устраивает? =) все таки черт его знает как все это будет работать под напором, насколько долго и правильно.
avatar
jenek83
1 October 2010


АгрессивныйПоршень
Вот я ожидал такой вопрос по поводу обратки. Парирую тем, что неужели вы считаете, что производительность обратки сопоставима с теми 0,6 литра в час, которые потребляет Гидроник на полной мощности? По обратке топливо идет чуть ли не литрами. Вот для меня как раз обратка некая черная дыра ввиду того, что перед ней ставится клапан, который открывается только при определенном давлении. С другой стороны, при неработающем двигателе, топливо будет забираться по обратке из бака, но, лично мне неизвествно, со дна или сверха бака она будет забирать.
По поводу, где брал тройник - скажу только про Питер - в торговых комплексах на проспекте Народного Ополчения, напротив АЗС Шелл.
avatar
jenek83
1 October 2010


Garik_spb
У меня дизель! Топливо _засасывает_ насос высокого давления, почти самотёк. Там нет избыточного давления. Вот на бензинке - надо делать как положено, т.к. с топливного насоса уже выходит около 3атм, при допустимых для работы Гидроника максимальных 2,5атм. Или мудрить что-нить с редуктором.
avatar
AggroPor
1 October 2010


В принципе, согласен с доводами, да и конструкция легко изменяемой выглядит: не понравилось - взял да переделал...
А на какой дизель ставил?
avatar
jenek83
1 October 2010


АгрессивныйПоршень
У меня 1.8 Lynx.
avatar
Rics
1 October 2010

5

Сегодня загнал машину на эстакаду и лазал под ней 4 часа... Проложил топливную магистраль под днищем, установил часть топливной магистрали от котла до днища автомобиля. Снял бак и поставил топливозаборник. Надо сказать геморрой ещё тот... Те кто делал это без ямы, подъёмника или эстакады респект. Проложил проводку до С113.

В общем отчёт будет позже.

Теперь о том что не удалось. Выхлопная труба. Мне она сразу не понравилась. У меня фокус 2009 года.
А труба не подошла. В чём фокус?
posted image

И куда должен цепляться этот крючок?
posted imageposted image

Вплотную к выхлопной трубе прилегает то ли шумка толи ещё что закрывающее моторный щит... Мне это не нравится, как быть?

posted image
avatar
Игорь78
1 October 2010

3

avatar
Rics:



И куда должен цепляться этот крючок?
posted imageposted image


Он никуда не цепляется!!! В него вставляется пластмассовый разъем топливной магистрали(виден на втором фото,рядом с кронштейном).

А глушитель не встает на свое место видимо потому ,что машина у Вас выпущена до ноября 2009,так как с ноября 2009 стали ставить именно такие,а до этой даты шли глушители с нужным Вам креплением.

Скрытый текст
avatar
Rics
1 October 2010


Игорь78
Подстава блин... Ладно и не такие проблемы решали.
avatar
Игорь78
1 October 2010

2

Rics
Да надо просто переварить крепление ,как сделал 4ETBEPKA.
avatar
Rics
2 October 2010

3

И так. Небольшой отчёт:

Скрытый текст
avatar
Garik_spb
2 October 2010


jenek 83
Насчет Тнвд не правы!
у Вас в баке стоит топливный насос и гонит саляру к тнвд. поэтому я и говорю что не все так просто.
была бы возможность фордовцы не тянули бы магистраль третью из бака, а схалявили бы по капотом =)
avatar
4ETBEPKA
2 October 2010

2

Игорь78
цитата:
Кстати подскажите какие засады ожидают при снятии бака,завтра собираюсь заканчивать с ППП и предстоит врезать топливозабор и проложить магистраль от бака

Во-первых, надо избавиться по максимуму от бензина. Грубо, каждый лишний литр - 750 грамм веса.
Во-вторых, не забыть снять давление в системе.
В-третьих, хитрые соединения трубок топливопровода. Не помешает иметь тоненькую отвёртку, чтоб выколупывать белые защёлки. И ещё учитывать, что соединители открываются по разному - где-то просто нажать, где-то половинку вытянуть, вторую нажать.
В-четвёртых, хомуты от заливных шлангов засунуты ну очень неудобно. Были бы с винтиками - снялись бы без проблем, а там - пружинные, их сжать надо, а инструментом не подлезть. Короче, у меня бак просто висел на них в наклоненном состоянии, так я их и не осилил.
В-пятых, кольцо на бензонасосе закручено от души - даже по книжке надо приставить дощечку и херачить через неё молотком.
И в-шестых, это тот самый поплавок. Лучше, как и сделал Rics, сразу снять его от греха подальше. А то моя установка началась с поисков ему замены.
Вроде, все возможные засады описал. Ну и последнее, дырку под трубку всё-таки сверлить не 8 мм, типа лишь бы шланчик влез, всё таки надо дуплить её по разметке на внутренней стороне бензонасоса (видимо, получится по диаметру посадочного колодца) - вот Rics всё правильно сделал. С маленькой дыркой трубка упрётся и до конца не влезет.
avatar
Garik_spb
2 October 2010

2

4ETBEPKA
со всем согласен!
снятие бака тот еше гиморой!
и еще про муфты. зеленые надо нажимать! просто посильнее и поглубже.
я их по незнанию выковыривал и они ломались =( потом тонкую стяжку место зеленых пластмассок вставлял и затягивал =) получилось не менее надежно =)
хомуты горловин снмааются и надеваются клещами для выдирания гвоздей! у меня оч здорово получилось и быстро.
avatar
Игорь78
2 October 2010


4ETBEPKA
Garik_spb
Спасибо большое за разъяснения. Думаю теперь все получится нормально!!!
avatar
Игорь78
2 October 2010

2

Rics
Молодец!!! Отличный фотоотчет.
avatar
jenek83
2 October 2010


Garik_spb
Про подкачивающий насос в баке на дизеле - это что-то новенькое! Ладно, пусть будет так, но какие-нить аргументы Вы привести можете? Схему по микрокату? Какие на него идут провода? Возможно, есть какой-нить подкачивающий насос в самом ТНВД, чтобы сам ТНВД не работал насухую, но это просто мысли вслух. Максимум, что я могу предположить, так это наличие в баке обратного клапана. Сможете доказать свою точку зрения - отплюсую и скажу, что был неправ. По-любому, система через тройник после ТФ работает абсолютно нормально.
avatar
Игорь78
2 October 2010

2

Ну все работа по установке ППП подошла к завершающей стадии.Сегодня благодаря помощи Юрия YuryFF и Сергея Смити проложили полностью топливный трубопровод , вразали топливозабор ,и прошили ППП в приборкуБак к сожалению не смогли полностью снять,так как хомут не поддался,топливный насос снимали отгибая бак.Но к счастью все прошло очень удачно и все встало на свои места.Сегодня бы уже все запустили,но только завтра будет кусок проводки от насоса ППП .Останется завтра воткнуть проводку и прокачать топливную систему ППП и воткнуть предохранитель на 20А.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up