Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
356K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Игорь78
6 September 2010

1

Дима можешь взять кан с любого места,в твоем случае проще взять с магнитолы.Можешь смело подключать,все будет нормально!!!
Доскер
6 September 2010

1

4ETBEPKA
Я бы посоветовал подавать CAN на ППП с блока GEM. Это самый короткий путь. На дорестайле CAN приходит на коричневый разъем С99 GEM (витая пара двух проводов синего и серого цвета).
И не забыть скрутить провода в пару! Иначе могут быть ошибки, т.к. под капотом много помех от электрооборудования.
avatar
Игорь78
6 September 2010

1

Д
Доскер:

4ETBEPKA
Я бы посоветовал подавать CAN на ППП с блока GEM. Это самый короткий путь. На дорестайле CAN приходит на коричневый разъем С99 GEM (витая пара двух проводов синего и серого цвета).
И не забыть скрутить провода в пару! Иначе могут быть ошибки, т.к. под капотом много помех от электрооборудования.

По длине проводов будет примерно одинаково,но в Гем надо врезаться,а магнитола у него не использует кан,поэтому проще взять с магнитолы!!!
avatar
4ETBEPKA
7 September 2010


Игорь78
Доскер
Ясно, полезу искать CAN где-нить поближе. Просто чё-то думалось, что там всё сложнее устроено - каждое устройство только на своём месте подключается, на пустые концы терминаторы одеваются... Но поразмыслив логически и с вашей помощью понял, что всё проще постого.
Доскер
7 September 2010


4ETBEPKA
Терминатор как раз в GEM и должен стоять
avatar
4ETBEPKA
8 September 2010


Полез сегодня топливопровод по днищу тянуть. Почти снял бак (причём, не на подъёмнике и не на эстакаде, просто на стоянке у дома). Почти - потому, что так и не смог снять 2 шланга от горловины - к хомутам не подобраться. Ладно, это фигня. Насос всё-таки вытащил, почти без проблем. Но тут что-то пошло не так. Где-то в промежутке между его вытаскиванием из бака и мыслью "ну, вроде всё, можно ставить" я умудрился расколоть на нём керамическую плату измерителя уровня топлива. Финал. Буду теперь искать сгоревший насос, чтоб плату махнуть с него.

И попутно вопрос: та трубочка, которая в бензонасос вставляется, она что - одноразовая? Попробовал обратно вытащить - и хрен, крутится, но не вылазит.
avatar
смити
8 September 2010


4ETBEPKA
Ни фига ты жжешь не по детски !

Крепление трубки одноразовое. Вставил и все.
avatar
4ETBEPKA
9 September 2010

1

Ну вот, первый этап завершён. Насос для ППП поставил, проводочки от него вывел в салон, топливопровод проложил весь, включая вертикальный подкапотный огрызок. Со сломанным мной датчиком уровня на бензонасосе тоже решилось всё быстро и относительно недорого - купил на разборке такой же датчик отдельно от насоса от Мазды-3, насосы оказывается полностью идентичны и маздовский вдвое дешевле фордовского

Из информации, полезной для последователей:
1. Осторожно с этим датчиком - керамическая платка полмиллиметра толщиной, одно неловкое движение и ...
2. Кому не достанется проводки на бензонасос ППП, разъём продаётся в запчастях для Жигулей, от чего он - без понятия, был куплен по случаю для Пежо-206 (там их, кстати, тоже несколько штук таких).

posted image
3. Вот с дыркой под трубку в бензонасосе непонятка. Anikiy как-то из ETIS-а инфу давал, что пипку изнутри выламывать надо, но потом он, да и остальные высверливали дырку 8 мм. Про выламывание - согласен, бред полный. Я попробовал. Хрен подберёшься, усилие надо огромное, видимо тогда я датчик и сломал. Но все сверлили 8 мм. Я тоже. Сам шланчик туда влез, а вот само крепление-уголок (не знаю, как его ещё обозвать, короче, вставляемая часть с резиновыми колечками) до конца не влезло Я по этому и спрашивал, можно ли её обратно вытащить. Короче, пришлось с внутренней стороны насоса дырень увеличивать ковырянием. Там, кстати, есть специальная конавка, по которой всё должно было выломаться, если делать по технологии. Я так понял, дырка должна быть всё-таки по диаметру этой вставляемой части, т. е. на глаз 11..12 мм, тогда всё вставляется до конца. Только не понял, как оно всё влезло у остальных установивших?
avatar
Silver_Age
17 September 2010

1

вот и мне предстоит вся эта эпопея с установко - сижу вникаю во все тонкости

posted image
avatar
смити
17 September 2010


Silver_Age
Второго куска проводки бензонасоса не хватает и топливной металлической магистрали.
avatar
Silver_Age
17 September 2010


смити
про топливную трубку знаю, а что за 2 кусок проводки?
avatar
смити
17 September 2010

1

Silver_Age
Проводка под нищем состоит из двух проводов.
У тебя один провод 1367171
Еще тебе нужен любой из этих:
Если у тебя стоит датчик автокорректора для ксенона 1513083, 1513084
Если нет датчика 1513085, 1513086 .
Еще тебе нужны 4 гайки на 10, 4 шайбы 10х30 и заклепочник с двумя заклепками на 4 мм.
avatar
Silver_Age
17 September 2010


смити

у меня под капотом есть ответный разъем
или нужен еще один, для соединения?

автокорректор есть
цитата:
Еще тебе нужен любой из этих:
Если у тебя стоит датчик автокорректора для ксенона 1513083, 1513084

а что это такое?
avatar
смити
17 September 2010

1

Silver_Age
Под днищем, в районе крепления нижнего продольного рычага к кузову есть разъем. В этот разъем подключается провод датчика автокорректора. Если на машине установлен предпусковой подогреватель то это провод в середине имеет разъем в который подключается тот провод бензонасоса который у тебя на фото.
По этому если ты хочешь установить все по штату, то тебе необходим этот провод.

На схеме он обозначен как: 2В325В
А у тебя в наличие только: 13N850

posted image
avatar
смити
17 September 2010


Silver_Age
Сейчас Игорь78 тебе фото его скинет !
avatar
Игорь78
17 September 2010


Silver_Age
Дима у меня тоже по моему куска не хватает.

http://s43.radikal.ru/i099/1009/81/ff2b085de8a1.jpg
avatar
смити
17 September 2010


Игорь78
Да не хватает !!!
Тебе нужен еще вот такой провод:
posted image

Silver_Age
А тебе нужен тот провод, фото которого выложил Игорь.

Вот как то так .
avatar
YuryFF
17 September 2010


Silver_Age
Дим ты купил не ту проводку под Автокорректор Не купил все правильно под Автокорректор но еще бывает максимальная и под автокорректор и под ППП Там в колодке 5 проводов
Игорь78
У тебя всё хватает Завтра тебе подробно расскажу
avatar
YuryFF
17 September 2010


смити
Сергей не вводи всех в заблуждения У Игоря в проводке 5 проводов 3 на Автокорректор и 2 на ППП на АБС идет отдельный провод
avatar
смити
17 September 2010


цитата:
на АБС идет отдельный провод

YuryFF
Я знаю, примотанный изолентой. Только причем тут он? Когда должен быть удлинитель от разъема (на фото Игоря) до бензонасоса?

цитата:
3 на Автокорректор и 2 на ППП

Эти два должны еще продолжатся дальше к бензобаку и помогает ему в этом отдельный провод (на фото)!!!
avatar
смити
17 September 2010


YuryFF
Вот вся проводка целиком!!!

posted image
avatar
YuryFF
17 September 2010


смити
Так я говорил что у Игоря на фото полная проводка А что ещё должен быть кусок не знал
Скрытый текст
avatar
Игорь78
18 September 2010


Silver_Age
Дима,могу тебя огорчить! Трубка кондиционера на твоей фотке (толстая) от двигателя 1.6 . Я сегодня начал менять трубки ,открутил правую фару,и понял что это На двигатель 1.8 идет трубка с другим креплением к осушителю кондиционера.

Скрытый текст
avatar
Игорь78
18 September 2010


avatar
смити:

Еще тебе нужны 4 гайки на 10, 4 шайбы 10х30 и заклепочник с двумя заклепками на 4 мм.

Нужны 4 гайки М8 и шайбы под них,а не М10!!!
avatar
4ETBEPKA
19 September 2010


Ага, оказывается, ещё и кондйские трубки разные для разных движков... Мои поиски с одной стороны ещё больше усложняются, с другой стороны - хоть стало ясно, что могу случайно купить не те.

Кстати, на 1.6 не у кого комплектика трубок нету?
avatar
смити
19 September 2010


4ETBEPKA
Игорю как раз достались на 1.6.
avatar
4ETBEPKA
19 September 2010


смити
Ну если Игорю они были бы не нужны, и ценник бы меня устроил, я избавил бы его от ненужного лома цветных металлов Но я так понял, что вторая-то тонкая трубочка ему подошла, а покупка двух штук сразу во-первых мелкий опт (т. е. обойдётся дешевле, чем покупать по отдельности), во-вторых скорее всего продаваться всё равно будут парой, типа "комплект".
avatar
4ETBEPKA
20 September 2010


И седующий вопрос. На этот раз про шланг для охлаждайки от помпы ППП к двиглу. По Экзисту, есть 2 варианта: на 1.8 и 2 л - целиковый хитроизогнутый, на 1.4 и 1.6 - два отдельных куска, соединяющихся друг с другом в "верхней" точке. В них какая-то принципиальная разница есть (в форме огибания каких-либо узлов, диаметр в месте подключения к двиглу)? А может, как мне смити посоветовал, подобрать что-то от Жигулей (но ведь не спроста он от помпы сначала вверх идёт, а потом только к движку). Или третий вариант - порезать тот шланг, который сейчас к печке идёт и нарастить его как раз каким-то Жигулёвским огрызком?
avatar
4ETBEPKA
22 September 2010


Эх, что-то я последнее время своими проблемами сам с собой делюсь
Короче, очередная: Трубки купил, полез ставить. Тонкую снял без проблем, а вот как толстую от осушителя отодрать - вот это задачка. На моём движке 1.6 трубка похоже просто вставлена в трубку осушителя, видимого крепления нет, свиду - держится просто на трении за счёт уплотнительных колец. Но вот не выдрать одну из другой! Чё с ними делать-то?

posted image
Вот чего здесь может держать?
avatar
Игорь78
22 September 2010

2

4ETBEPKA
Там стоит скоба ,которую нужно снять,а потом только вытаскивать трубку!!!

http://s45.radikal.ru/i110/1009/b2/49d2dc1af8e8.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up