Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
355,9K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Anikiy
12 February 2010

1

смити
Зер гут )) Пасиба большое! Завтра ковырну, если не будет слишком холодно. У мя мощности пушки хватает тока если на улице до -10. Иначе в гараже холодно...

Исправил пост выше. Теперь цылко работает.

avatar
смити:

avatar
Anikiy:

Остается только С113. Где он находится физически???

Anikiy
Тогда тебе еще понадобится один пин в С113 подойдет от С102, С112 или С111 и два пина в С234 откуда их взять ума не приложу . Массу на кузов.
Держи схему расположения разъемов:

Да мне проще подпаяться, чем пины искать. Я ж энергетик Массу тоже найдем, от установки сиги остались клеммы. Клещи тоже е. А С234 это чо?

Ааааа. Все, понил. Не, мне тогда проще взять кусок С308-С309, обрезать разъем, нарастить один провод и подпаять напрямую к С113. ну и второй чуть нарастить и на массу посадить. Колхозно конечно, но колхозить по любому.

P. S. Уж от чего, а от проводки засады не ожидал
avatar
смити
12 February 2010

1

Anikiy
По ссылке это С113 Как раз за бардачком находится.
avatar
Anikiy
12 February 2010


смити
Еще во чо хотел! Седня попробовал все разъемы сдернуть, болты шевельнул. Вроде все норм, тока белый так и не смог снять. Нижний, который с зеленой фигней, нажал и он снялся, с адсорбера тоже все нормально снялось. А верхний с белыми пипками нифига. Белую штучку поддел отверткой и вытянул, а вот снять так и не снял (( В чем секрет?

Давление с рампы снимал есичо... Думаю дело не в этом.

Там еще фиг подлезешь чорт... Или проще вначале бак приопустить, а потом посвободнее буит???
avatar
Anikiy
14 February 2010


avatar
Anikiy:

Не, мне тогда проще взять кусок С308-С309, обрезать разъем, нарастить один провод и подпаять напрямую к С113. ну и второй чуть нарастить и на массу посадить. Колхозно конечно, но колхозить по любому.

Ну я вобщем так и сделал. Проводка на бензонасос оказалась только до разъема за бардачком. Дальше пришлось тянуть один провод. Сделал такой вот жгут... На один провод обжал клемму и прикрутил под штатный болт у средней стойки. Второй дотянул до С113 и там подпаял. Не нашел подходящей гофры пока. Но когда буду бак снимать - одену гофру на участке до ввода в салон, и закреплю стяжками к существующей проводке.
Прозвонил остальную проводку - все присутствует
Бак буду снимать в среду...

Кстати мелкий пин из С111 не подошел. На насос идут более толстые... Где взять - не знаю. Поэтому пришлось паяться.
posted image
avatar
Anikiy
14 February 2010


Поясните пожалуйста, кто в курсе, как прокачать магистраль до котла, еслм все уже будет смонтировано? Вернее как качать я себе представляю... Подавать плюс с аккума на плюс бензонасоса через разъем ппп. А вот "доколе"? Пока из котла не польет? Или эта процедура необязательная, и там само все нормально прокачается?

Во чо нашел

Первое включение

Перед первым включением заправьте отопитель, работающий на топливе. Управление топливным насосом дополнительного отопителя активизируйте с помощью WDS .


И как иво заправить???
avatar
смити
14 February 2010

1

Anikiy
Я прокачивал до ППП (отсоединял резиновый переход) кратковременным касанием плюсовой клеммы аккумулятора (минус соответственно был подсоединен к минусу) заняло по времени примерно 8-10 минут (Смотрел пока не начнет капать бензин). Штатно прокачивается подсоединяя компьютер и активизируя специальную функцию.
avatar
Anikiy
14 February 2010


avatar
смити:

Anikiy
Я прокачивал до ППП (отсоединял резиновый переход) кратковременным касанием плюсовой клеммы аккумулятора (минус соответственно был подсоединен к минусу) заняло по времени примерно 8-10 минут (Смотрел пока не начнет капать бензин). Штатно прокачивается подсоединяя компьютер и активизируя специальную функцию.

Я этот переход отсоединял. Потом еле обратно подсоединил )) Хомут мелкий очень, никак защелкиваться второй пипкой не хотел. А винтовых таких мелких я не встречал... Ну лан, в баке и на баке все сделаю, а там разберемся...
avatar
Anikiy
17 February 2010

1

Все поставил )) Осталось прокачать и поставить предохранитель Ну и потом перепрошить еще )) Прокачать не смог, т. к. безина почти ноль Вощем завтра планирую закончить )
avatar
Anikiy
17 February 2010

1

Чорт! Ща рисунок посмотрел и понял, что кронштейн помпы не в ту сторону повернул ((
avatar
Anikiy
17 February 2010

1

Придется завтра ехать переворачивать...
avatar
Anikiy
17 February 2010

1

Хотя ну нафик, она там так встала хорошо. Как раз спрятана за пластиковым щитком от всякого гуана... А как буду бак промывать, тогда и поверну...
avatar
смити
17 February 2010

1

avatar
Anikiy:

Все поставил )) Осталось прокачать и поставить предохранитель Ну и потом перепрошить еще )) Прокачать не смог, т. к. безина почти ноль Вощем завтра планирую закончить )

Anikiy
Я смотрю дело выходит на финишную прямую! Совсем чуть чуть осталось.
avatar
Anikiy
17 February 2010

1

смити
Точно так
avatar
Anikiy
17 February 2010


avatar
Anikiy:

avatar
Anikiy:

Чтобы врезать заборник, нужно снимать насос, или достаточно снаружи дырку просверлить???

Отвечу сам себе чоле
Снимать нужно. Картинки из ЕТИС-а:

1. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового модуля топливного насоса следует, используя подходящую торцевую головку, срезать с модуля топливного насоса заглушку быстродействующей муфты дополнительного отопителя, работающего на топливе.
Снимите заглушку быстродействующей муфты дополнительного отопителя, работающего на топливе.

Полная глупость кстати Я пробовал. Высверливать адназначна
avatar
Anikiy
18 February 2010


Короче сегодня прокачал, поставил предохранитель, остудил машину (до +18 по сканеру). Далее завожу двигло, слышу как застрекотал насос, потом завыла турбина, потом тишина. Двигло работает... Расстроился. Уже когда поехал ППП видимо решил сделать попытку №2, опять насос застрекотал, турбина завыла, но похоже опять не раскочегарился Сейчас снял клемму с аккума и опять охлаждаю двигатель... Скока можно сделать попыток, чтобы не заблокировать ппп? Или нужно после каждой неудачной клемму снимать???
Дело осложняется тем, что ппп еще не прошит и следить за ним я могу только по слуху и по "нюху"...
Доскер
18 February 2010

1

Anikiy
После пятой неудачной попытки ППП блокируется
avatar
Anikiy
18 February 2010


Д
Доскер:

Anikiy
После пятой неудачной попытки ППП блокируется

А снятие клеммы на счетчик не влияет? Можно не мучится?
Доскер
18 February 2010


Anikiy
Не влияет
avatar
Anikiy
18 February 2010


Д
Доскер:

Anikiy
Не влияет

Чорт. Ну ладно. Завтра поеду прошивать приборку, заодно и разблокирую, если он так и не заработает
P. S. Три запуска уже было ))
avatar
Anikiy
19 February 2010


Сегодня было еще 3... Чот не блокируется... Но и не заводится как положено )) Может это быть от того, что помпа не в том месте у меня???
P. S. Ушел плакаться в тему "Неисправности ППП"
avatar
igorOK
26 February 2010


Спросил у дилера сколько стоит сие счастье:

Сам обогреватель Thermo Top E - 32 500 руб.
Telestart T100 НТМ - 22 000 руб.
Стоимость установки полностью оборудования 16 500 руб.

Эх, нада было потерпеть и заказывать с этой опцией
avatar
igorOK
2 March 2010


как опция, что стоит по штату, вебасто?
avatar
Anikiy
3 March 2010


avatar
igorOK:

как опция, что стоит по штату, вебасто?

По штату стоит эбершпрехер. Посмотрим как в искплуатации будет. Пока доволен до соплей
FlintPain
3 March 2010


Так у тебя все заработало? Где прошивал? Говорят что не все машины шьются. И во что все встало?
avatar
Anikiy
3 March 2010


F
FlintPain:

Так у тебя все заработало? Где прошивал? Говорят что не все машины шьются. И во что все встало?

Канеш заработало. Был гемор с запуском, оказалось трубка бензиновая забита была то ли с завода, то ли потом что попало. Сейчас ненарадуюсь )) Хоть и погода околонулевая ))
Прошивал ТУТ У них прошьется в любую машину
Есичо - у меня рестайл 2009 года, сборка март. По ценам - пишите в личку.
avatar
Ragemus
11 March 2010


Подскажите предпусковой подогреватель (штатный) комплект дизельный и бензиновый отличаются чем либо или нет?
avatar
смити
11 March 2010


Ragemus
Да! Отличаются сами блоки.
avatar
Ragemus
11 March 2010


смити

То есть вот это -18К464 - ППП в сборе с "мозгами" ...1385028, только отличается и все?
avatar
смити
13 March 2010


Ragemus
Да, в остальном отличий нет! Но, не уверен на счет топливного насоса!
avatar
s2m
23 March 2010


Одноклубники!
Созрел вопрос... Сорри если повторяюсь, не нашел ответа.
Я так понимаю что подогреватель (тосольная помпа) врезается последовательно печке, соответственно в ВЫКлюченном состоянии должен "тормозить" поток ОЖ через печку?
Или может всё же не последовательно или не через печку или не тормозит (хотя по любому должен)?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up