Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,4K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Бендер.
27 November 2013


metel
Весомый аргумент.
может действительно впарили гамно.
avatar
macdug
27 November 2013


Бендер.
ЕЛМ-ки нет, хорошо спасибо всем! буду смотреть искать причину
avatar
Бендер.
27 November 2013


macdug
Ты потом отпишись как разберешь ппп и причину найдешь.
avatar
albeshka
28 November 2013


для нашей так сказать копилки опыта
avatar
Enigma76
28 November 2013


macdug
цитата:
Установил дизельный 5ти кВт гидроник

может у тебя он и не дизельный, брат???
сфоткай табличку на котле - посмотрим...
если собирали комплект так, что насос от Вебасты положили,
может и котёл бензиновый продали...

а машина у тебя какая, кстати?
avatar
Enigma76
28 November 2013


Бендер.
По вашей ссылке почитал комменты - также пишут, что в случае большой подачи топлива
будет густой белый дым... может всё-же сначала насос надо родной поставить7
avatar
Бендер.
28 November 2013


Ребят я тут узнал что наши автономки также зовутся половинками или разнесёнками, а откуда такое название почему разнесенка ?
Из-за того что помпа и насос стоят отдельно от котла или как то по другому ?
avatar
albeshka
28 November 2013


Бендер.
Именно так , я прохавал всю эту тема , об этом свидетельствует буква s в индексе , а так обычно все в горпусе стоит из за этого он горбатый
Ну и думаю это уже все знают , что гидрик для Форда специальный управляется по кану , так что воткнуть его на другую тачку будет очень проблематично
Это я к тому что на ебей много вариков вебаст и эберов так сказать оригиналов , от икс 5 и все возможных ладнроверов
Так что будьте оккуратный при том чтобы облизнуться на низкую цену
avatar
Бендер.
28 November 2013


Они халявные наверное ещё и потому что многие из них это не полноценные автономки, многие ппп сделаны как догревалки, у друга на лэнд ровере стоит вебаста но работает тока как догревалка.
metel скинул хорошую ссылку где чувак как про это тоже рассказывает и чтобы переделать в полноценный ппп нужно мозги поменять.
avatar
albeshka
28 November 2013


Бендер.
Дадада именно так что на ебере что на вебасто нужно дополнить мозг модулем и будет работать полноценно
А это я расскажу почему так , банальное выкачивание денег из покупателей доплачиваеш при заказе авто кругленькую сумму и появляется полноценный алгоритм работы каку нас , но это еещё не все есть третий вариант , доплачиваеш ещё и получает пульт дистанционного запуска
Маленькая справка скоро на дороги страны выходит обновлённая приора , так вот у неё за доплату будет ебер стоять в подрылке в левом углу , и работать там будет все в точности как у нас машина за 450 к
Лендроверы от 2с чем то ( дороговизна их за счёт пневмы я про диско )
Например машины вольво имеют вебесто в базе если она идёт дизельная доплата там только за пульт
Кароч качалово денег полное
mandalore105
28 November 2013mobile


Ну так капитализм в действии.
А мне вот интересно, если ппп раскочегарился, а я его решил остановить, к примеру пультом Доскера, ему от этого плохо не будет? При преждевременном завершении работы он продувку и прочее свое делает?
avatar
Бендер.
29 November 2013


mandalore105
Ничего страшного не будет.
Он всегда продувку делает если было горение, хоть даже происходил только розжиг.
Единственное что я не пробывал это когда насос начал качать но еще не было розжига и в этот момент ты его вырубаешь, вот тогда не знаю будет продувка или нет.

albeshka
Про приору читал. знаю, тока там наверное будет стоять B4WS послабее нашего , но всё таки это круто, давно уже нужно было наши тачки автономками оснащать пусть хоть и не Эберами, у нас своих производителей дофига, но в наших условиях это самое то.
mandalore105
29 November 2013mobile


Бендер.
А, ну тогда все ок, спс, просто я на всякий случай его перевел в режим 114 на пульте (поддержка разогрева, если завелся во время работы и запрет если не работал).
А сама продувка слышна с улицы/салона? Вдруг мой не делает (я загоняюсь, да)))
Все-таки классная штука предпусковой, все больше и больше кайфую от нее))
avatar
Бендер.
29 November 2013


mandalore105
Если работает мотор то можешь и не услушать, а так вообще вентилятор слышно.
mandalore105
29 November 2013mobile


Бендер.
Ну вообще да, я сначала режим запрета ставил, при заводке он если работал - вырубался, я все пытался что-то услышать. То есть такой режим тоже в принципе не вреден?
avatar
Бендер.
29 November 2013


mandalore105
Не совсем тебя понял, т.е. как я понял ты сделал чтобы он при заведенном моторе на догрев не включался ?
Если так то не вреден, я себе режим догрева обычно при сильных морозах ставлю а так просто включаю ппп и всё, прихожу завожу и поехал, как только мотор завелся ппп глохнет. У меня еще ппп стоит рестайловый он греет только до 65 градусов,потом валится в 50% режим.
mandalore105
29 November 2013mobile


Бендер.
Я честно говоря хз, рестайловый у меня или дорестайловый. Так что тут не знаю, наверное работает так же.
А про логику работы, когда поставил ппп, практически сразу купил rcp can.
Кстати, ты не покупал себе?
Сначала его не настроил, догрев включался каждый раз, потом сделал постоянное запрещение догрева, чтобы всегда при заводке всегда отключался. А потом решил, что если он так вырубается, то продувки нет, настроил, чтобы если при заводке он еще грел, то догрев продолжался, а если уже согрел и отключился, догрева нет. То есть чтобы полный цикл отрабатывал. Я так понимаю, я мог и постоянный запрет оставить?
avatar
Бендер.
29 November 2013


mandalore105
Не я себе доп модуль не покупал.
цитата:
Я так понимаю, я мог и постоянный запрет оставить?

Конечно мог, сам же знаешь что в приборке можно меню - установки нужно убрать крестик напротив Доп.обогреватель и всё, он не будет на догрев включаться, как только ты запускаешь мотор ппп автоматом глохнет.
цитата:
А потом решил, что если он так вырубается, то продувки нет

не волнуйся продувка в этом случае есть.
mandalore105
29 November 2013mobile


Бендер.
Во, спасибо, теперь я спокоен и счастлив))
avatar
albeshka
29 November 2013


Бендер.
Ну как рскажите как мне чем рейстайловый от дорестайлового отличается ?
У меня кател и вся курага 07 года на машине 10 года , работает и как догрев и как предпуск и совместно тоже
Хотя во всех фордовских центрах мне утверждали что только как предпуск должен работать
mandalore105
29 November 2013mobile


В центрах хрен че знают имхо.
Я так понял отличие только в градусах до которых нагреет. Но может и не так. Подождем ответа Бендера.
avatar
Бендер.
29 November 2013mobile


Так тут уже про это как то писали что рестайловые ппп до меньшей температуры грееют у меня до 65 греет потом валиться в 50 % режим, в этом режиме он тока поддеиживает эту темп. а иногда она опускается до 60 и он опять переходит в полный режим, а дорестайл вроде до 75 кочегарит а потом догревает до 85. Так же как и глушаки я разницы не понял но есть рейстал и дорестайл. А различаются наши ППП только мозгами.
avatar
4ETBEPKA
30 November 2013


Бендер.
Вроде, когда-то давно была инфа, что наоборот - сначала делали ППП, которые недогревали двигатель (рано отключались) и с какого-то времени (но всё ещё при дорестайле) начали делать их запрограммированными на более высокую температуру отключения. Отличались они внешне они маркировкой - старые не помню, с какой буквой, а новые - с большой буквой "H". Мои оба блока были с "H".
avatar
Бендер.
30 November 2013


4ETBEPKA
А где это буква Н стоит, на наклейке или где то на блоке ?
На наклейке у меня никаких Н нет.
avatar
4ETBEPKA
30 November 2013


Бендер.
Сверху, между патрубками для антифриза.
Нашёл вот в теме пару фоток - старого типа с обозначением "C" и новый с обозначением "H":
avatar
albeshka
30 November 2013


буквы нет относятся к блоку это немецкое исчисление немоню как там но у меня н значает что котел 6 года .
на вебасто точно также
DiarOFF
30 November 2013


НАрод! Подогреватель стоит уже лет 5, его не использовали толком. Щас умер датчик воспламенения. Заменили. Теперь с таймером не могу разлбраться, ставлю время + галочку. А к этому времени машина предпусковой нифига не запускается. Что за х???
avatar
Бендер.
30 November 2013


DiarOFF
Мне кажется из-за умершего датчика ошибки появились, котел и заблокировался,
да и зачем ты ставишь время, поставь просто галочку напротив включено, сразу будет понятно зафурычит или нет.
mandalore105
30 November 2013mobile


Бендер.
Не, он написал еще в теме дистанционки

"Но вот в чем проблема, я никак не могу разобраться с таймером. Ставлю ручное управление, выбираю дни где указано пн,вт,-сб,вс. первое время ставлю 08.40мин - 20.40мин +галочка! И к этому времени 0 эмоций, тоесть он не запускается вообще. Может как-то ему нужно день или дату указать??? на магнитоле все прописано...
КОгда ставишь просто цикл прогрева, без запуска мотора, то он работает, но в салон тепло не поступает. Что за фигня никак не могу понять, может кто подскажет? или перенаправит по ссылкам?"

Вопрос к автору, на машине климат или кондей?
DiarOFF
30 November 2013


M
mandalore105:

Бендер.
Не, он написал еще в теме дистанционки

"Но вот в чем проблема, я никак не могу разобраться с таймером. Ставлю ручное управление, выбираю дни где указано пн,вт,-сб,вс. первое время ставлю 08.40мин - 20.40мин +галочка! И к этому времени 0 эмоций, тоесть он не запускается вообще. Может как-то ему нужно день или дату указать??? на магнитоле все прописано...
КОгда ставишь просто цикл прогрева, без запуска мотора, то он работает, но в салон тепло не поступает. Что за фигня никак не могу понять, может кто подскажет? или перенаправит по ссылкам?"

Вопрос к автору, на машине климат или кондей?


У меня стоит Климат! Тоесть если ставить 1 цикл работы, то он включается. Но как его заставить работать по таймеру, я х.з?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up