Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
358,1K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
Бендер.
15 November 2013


Это скорее всего по указателю т.к. в баке топлива всегда больше чем на приборке, я года 2 назад пробывал,сколько проедет авто, приборка написала что до заправки 0 км. а я на этом нуле по трассе проехал полтинник километров.
avatar
metel
15 November 2013


albeshka
ничего не переводил, русским по белому написано
avatar
albeshka
16 November 2013


именно так :-)
avatar
Alexx 86
17 November 2013


Пацаны мож у кого то есть нагнетатель отдельно,от штатного ппп,пишите в личку
Мишуха
17 November 2013


Alexx 86
Новый 5.5 т.р. стоит, бери тот ППП в Продам за 6, остальное продашь.
avatar
Alexx 86
17 November 2013


Мишуха
Я б и новый бы за такую сумму взял бы,только где??? Потому что мне за новый сказали 11
Мишуха
17 November 2013


Alexx 86
http://www.autoklimat.ru/ak/eberspacher_search_...9+16+00
avatar
Alexx 86
17 November 2013


Мишуха
Ни фига!!! А чо мне за 11 в гидроникцентре впаривали?? Ну это 100 пудова на наш штатный гидрон? У меня 1.6. 100 кобыл еси чо
Мишуха
17 November 2013


Alexx 86
Их только 2 варианта 12 и 24 Вольта.
avatar
Alexx 86
17 November 2013


Мишуха
Спс , тогда буду заказывать!
avatar
macdug
26 November 2013


Ребята помогите, проблема вот в чем. Установил дизельный 5ти кВт гидроник брал новый комплект с рук, но в комплекте был насос не ГИДРОНИКовский, а ВЕБАСТОвский.. Так вот после установки все работает но ужасно дымит и дым не проходит, может ли из-за насоса дымить? или дело в самом ППП в свече и т.д.?? как проверить причину жуткой дымности?
avatar
Бендер.
26 November 2013

1

macdug
А дымит постоянно или только сначала ? если постоянно то чтото не так и дело не в свече это точно, тогда бы он у тебя вообще не разжигался, могу предположить что дело в насосе, может он переливает, производительность у него больше чем нужно, либо чтото в ппп и может ему не хватает воздуха., вообщем как с карбюром смесь слишком переобогащенная.
avatar
kolyastik
26 November 2013


macdug
как то приезжала машина с подобной проблемой, на воздухозаборнике была установленна поролоновая губка, в достаточной степени забитая пылью, после того как губку удалили дымление прекратилось, возможно в вашем случае что то тоже препятствует в поступлении воздуха
avatar
Enigma76
26 November 2013


цитата:
может ли из-за насоса дымить?

может, если производительность насоса выше требуемой.
получается переобогащённая смесь - работает, но дымит.
avatar
albeshka
26 November 2013


попробуй на него питание поменьше кинуть пока нужный насос не купил
mandalore105
26 November 2013mobile


albeshka
Это, простите, как сделать? Мне только резисторы на ум приходят.
avatar
macdug
26 November 2013


Спасибо ребят воздухозабор посмотрю, а если трубку после насоса потоньше поставить может помочь?
avatar
macdug
26 November 2013


Бендер.
дымит постоянно.
avatar
albeshka
26 November 2013


да резистор впаять в цепь , не чего сложного , а если трубку потоньше вставить так он взгореть от перегрузки может , тогда уж проще ныне существующую пережать :-)
avatar
Enigma76
26 November 2013


albeshka
не поможет. производительность данного насоса мало зависит от питания.
просто работать не будет.
avatar
albeshka
26 November 2013


на вебасто он же тоже импульсный как у нас , тогда к сожалению да , дохлый номер :-(
mandalore105
26 November 2013mobile


А если клапан-регулятор забабахать? Сколько надо даст, остальное в обратку сливать.
avatar
Enigma76
26 November 2013


Если неправильно сделаное неправильно отремонтировать, то должно получиться правильно? Не занимайтесь онанизмом.
avatar
Бендер.
26 November 2013


macdug
Попробуй найди и сравни тех.характеристики насосов, ну или езжай в сервис и спроси у них в чем может быть дело.
avatar
metel
26 November 2013


macdug
дым какого цвета?
avatar
macdug
27 November 2013

1

metel
белый густой дым
avatar
Бендер.
27 November 2013

1

macdug
Вот тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37816/ нашел, твою проблему, там люди пишут что нужно разбирать ппп чистить камеру сгорания и менять сетку и прокладки.
А у тебя случаем тосол не уходит, может где прокладка в ппп накрылась и он тосол подсасывает.
avatar
metel
27 November 2013


macdug
если белый, то дело не в насосе, у тебя неправильное, а точнее неполное сгорание. Как уже выше сказали надо разбирать котел и смотреть что там.
Вот прекрасный мануал по разборке http://www.youtube.com/watch?v=ycR59Jfy018
avatar
Бендер.
27 November 2013


Но с другой стороны не совсем понятно, ппп то новый и нагара там быть не должно.
наверное у тебя по какой то причине топливо не догорает, поподает на раскаленные стенки начинает горение но не догорает.
а у тебя нет ELM-ки может ошибки какие нить висят ?
avatar
metel
27 November 2013


Бендер.
он хоть и новый, но куплен с рук. Возможно, что продаван с него снял котел для своих целей, а туда установил старый проблемный.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up