Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
344,6K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
4ETBEPKA
22 September 2010


Игорь78
Да скобу я снял, самое забавное - она, походу, ничего не держит. Трубку пытался провернуть, тянул, даже молотком по ней долбил - как припаяная Всё, что нашёл - там колечко внутри пружинное (его на моей фотке видно), но я и его уже отодвинул внутрь, оно теперь не мешает.
avatar
B-V-V
22 September 2010

1

4ETBEPKA
Что бы разъединить нужно разжать наружу эту пружинку по всей поверхности. Я на форд таурус такое разбирал . Съёмник делал из пластмассовой трубки длинной около 3см, пилил его пополам по длинне, с одного конца нагревая отгибал наружу что бы получился рычаг. Затем накладывал на трубку, вдавливал под пружинку, разжимал её и тянул трубки в разные стороны.
avatar
4ETBEPKA
22 September 2010


B-V-V
Примерно так и сделал, пружинку разжал, но не вылазит,зараза! Ну теперь знаю, что всё сделал правильно, завтра эту конструкцию закреплю как-нить покрепче и буду тянуть. Благо, осушитель с присоединённой трубкой с машины снял, завтра поковыряю.
avatar
ksvff2
24 September 2010

1

Прикупил тоже комплект, поехал к дилеру шить ППП и тут облом , день продолбались не смогли прошить, говорят ищи донора того же года выпуска только с ППП, год выпуска важен? У них в ремонте как раз машинка стоит с ППП но я так понял что у неё GEM свежий, с неё пытались слить прошивку в мой GEM - не идет. Вопрос если поменять модуль GEM на свежий прошиться получиться?
avatar
Скорпионъ
24 September 2010


ksvff2
ППП не в GEM шьется, а в приборку.
avatar
ksvff2
24 September 2010


Скорпионъ
цитата:
не в GEM шьется, а в приборку.


я как раз приборку новую прикупил, рестайл. Если дилер её поставит, то ППП прошьется без проблем?
avatar
смити
24 September 2010

1

ksvff2
ППП и в старую должен был прошится без проблем.
avatar
ksvff2
24 September 2010


цитата:
ППП и в старую должен был прошится без проблем.

так вот не смогли
avatar
ksvff2
24 September 2010


Скорпионъ
смити
донор нужен или нет? важно что моя дорестайл а с которой читают рестайл?

в чем может быть засада?
avatar
Скорпионъ
24 September 2010


ksvff2
цитата:
важно что моя дорестайл а с которой читают рестайл

Конечно важно.
Пытаються соеденить дикого кабана с домашней свиньёй.
У рестайловой и до рестайловой приборок, количество разрядов в ас-билде не совпадает, вот и не получается поэтому.
avatar
ksvff2
24 September 2010


цитата:
Конечно важно.

т.е. если я привезу рестайловую приборку то прошить смогут?
avatar
Скорпионъ
24 September 2010


Ну если приборку смогут поставить(прошить) то да.
Как вариант. Слышал что делают ещё так.
На той машине где уже стоит и приборка и ППП меняют приборку на твою новую, через меню замена модуля, официалы знают что это такое, после этого, прошитую приборку просто ставят к тебе, прошивают в неё ключи и твой пробег, ну в принципе и всё.
avatar
4ETBEPKA
24 September 2010


Похоже надо мной скоро смеяться начнут и говорить "нефиг браться, раз руки кривые".
Но тем не менее, вопрос: как-то помпа получилась рядом со стабилизатором передней подвески (вроде, правильно его обозвал - этакий гнутый лом между правым и левым колесом): на вид из-под капота - 1.5..2 см всего. Всё установлено по-штатному. Боюсь, на станет ли этот лом долбить на ямах в помпу?

И продолжение эпопеи по отсоединению трубки кондея:

posted imageposted image
Уже не знаю, что с ними делать - засажено намертво, но не припаяно, ибо на миллиметр туда-сюда крутится с большим усилием. Трубку уже испохабил, боюсь убить ещё и этот термос, пара тыщ рублей за него - совсем не лишняя. А ведь ещё обратно новую трубку запихать надо
avatar
PIT 1
24 September 2010

1

4ETBEPKA
..может строй феном прогреть?..
avatar
4ETBEPKA
25 September 2010


Установка почти завершена - осталось припаять пару проводов, разъединить всё-таки осушитель и толстую трубку и ещё я сегодня н смог поставить глушитель. Вот уж гдея не ожидал проблем... Ну да, неудобно... Но оказалось, что не только трубки на кондей разные, ещё и крепление глушителя чуток отличается. Зацените:
posted image
Это вот видимо старый образец, может, дорестайловый.

posted image
А это то, что досталось мне. Разница в приваренной к трубе пластине для крепления через резинку. В новом варианте дырка получается дальше от трубы примерно на 3 см и дальше от "банки" на 2..3 см, причём в старом варианте резинка ещё и перемещаться может на несколько сантиметров, в новом - не больше сантиметра. Короче, моя дорестайловая шпилька в днище нивкакую не совпадает с положением крепления. А если попытаться попасть в крепление, глушак выходом упирается в ходовую, банкой в какую-то трубку а вход получается весьма далёк от патрубка грелки. Похоже, с крепежём придётся нещадно колхозить.
avatar
vad007
25 September 2010


avatar
Скорпионъ:

Слышал что делают ещё так.
На той машине где уже стоит и приборка и ППП меняют приборку на твою новую, через меню замена модуля, официалы знают что это такое, после этого, прошитую приборку просто ставят к тебе, прошивают в неё ключи и твой пробег, ну в принципе и всё.

Андрей, а чего дилеры не могут догадаться взять готовый асбилд от машины с ППП и вбить его в замене модуля вручную? Ведь донор не нужен, а нужен только его вин. с их то базой проданных авто найти нужный вин с нужной комплектухой не проблема
avatar
Игорь78
25 September 2010

1

4ETBEPKA
Думали отличаются только трубки кондея,а тут может еще быть и засада с глушителем,хотя вроде они что рестайл что дорестайл одинаковые!!!
avatar
4ETBEPKA
25 September 2010


Игорь78
На фотке Silver_Age с предыдущей страницы - такой же, как у меня. Да и специально посмотрел по картинкам Экзиста - на Мондео вообще глушителя не увидел, там и блок сам другой какой-то, и обвесы другие. Единственная мысль, может быть на рестайлах шпильку стали приваривать чуток в другом месте...

UPD
Глушитель от Мондео всё же нашёл, они его там выпускной трубой обозвли. Всё равно - 100% не он. Вот ещё бы фотку дизельного глушака посмотреть, финисы-то разные, может мой - дизельный?
avatar
Скорпионъ
25 September 2010


vad007
цитата:
а чего дилеры не могут догадаться взять готовый асбилд от машины с ППП

А кто им объяснит, как это физически сделать?
avatar
Игорь78
25 September 2010

3

Ну вот наконец-то я заполучил нужную трубку кондея для двигателя 1.8.
Ее код 3M5H 19А705-СН

posted image

Так же сегодня установил сам котел(проблем не возникло никаких),поменял трубки кондея,подключил котел к системе охлаждения двигателя,и установил патрубок для забора воздуха.Так как мой шланг (штатный )еще в пути пришлось пока(временно) поставить патрубок от печки Ваз-2108,для чего был куплен набор патрубков(продавались комплектом за 146 рублей).С глушителем оказалась та же проблема как и у 4ETBEPKA,нифига не подходит,но думаю завтра решу эту проблему.Останется проложить топливопровод,врезать в бак топливозабор и прошить.

posted image

Вот пока все выглядит вот так!!!
avatar
4ETBEPKA
25 September 2010

1

Игорь78
То есть, тебе тоже глушак достался "улучшенной" конструкции?

А я вот сегодня ещё раз слазил под машину, чтоб понять что делать с крепежём глушака. Подсоединил его к блоку ППП, в крючок засунул пластиковый соединитель бензопровода (как я понял, крюк именно для этого) и прикинул, где должен располагаться крепёж.
posted image
Шпилька находится примерно в месте крестика. Это, конечно, примерное расположение, но полсантиметра влево-вправо допустимо. Пока есть мысль кронштейн от трубы отделить и приделать с другой её стороны какой нибудь скобой (сварки под рукой нет). Короче, если что получится - отпишусь.
avatar
Игорь78
25 September 2010

1

avatar
4ETBEPKA:

Игорь78
То есть, тебе тоже глушак достался "улучшенной" конструкции?


Да ты прав,у меня точно такой же глушитель!!! Кругом одни засады,но ничего,прорвемся!!!
avatar
Silver_Age
25 September 2010


Игорь78
4ETBEPKA
молодцы!!! а я пока вникаю и изучаю тему, все ни как руки у самого не дойдут до установки, чувствую к следующей зиме созрею
avatar
Игорь78
25 September 2010

2

avatar
Silver_Age:

Игорь78
4ETBEPKA
молодцы!!! а я пока вникаю и изучаю тему, все ни как руки у самого не дойдут до установки, чувствую к следующей зиме созрею

Дима главное начать,а дальше уже будет проще.
Скрытый текст
avatar
Silver_Age
25 September 2010

1

Игорь78
про трубку я уже понял, бум менять
+ надо проводку доукомплектовать и докупить винтики/шпунтики
avatar
Игорь78
25 September 2010

2

Silver_Age
Дим,докупить надо 4 гайки М8 и 4 шайбы,ну и 2 заклепки.
avatar
Rics
26 September 2010


Надумал себе тоже поставить ППП. Нашёл, но ещё пока не купил комплект для установки. Просматривая фотографии в теме у меня возникло несколько вопросов.
posted image
Насколько я понял позиция 1 это шланг антифриза от двигателя до помпы. Для двигателя 2.0 его номер 1 529 656?
Позиции 2 и 2а это одно и тоже?
Позиция 4 это что такое?

Шланги для кондиционера у двигателей 1.8 и 2.0 одинаковы? И должны быть как на фото ниже?
Выхлопная труба так же судя по форумы на рестайл должна встать без проблем?
posted image

И ещё по поводу проводки. У меня комплектация титаниум с би-ксеноном и автокорректором соответственно. Есть провод AAF на фото выше. Он является удлинителем от безонасоса ППП до жгута проводки с разъёмом С309 который в всою очередь заканчивается разъёмом С234. Так вот мне не понятно, а что есть вероятность, что нет разъёма с 309 и соответственно всей проводки питания бензонасоса?

Под капотом у меня есть разъём для котла.

posted image
avatar
Игорь78
26 September 2010

2

Rics
1-шланг от помпы до двигателя(здесь Вы все правильно поняли),но его finis 1529657,а не 1529656.
шланг 2 Вам не нужен.
трубка №4 вставляется в пазы бака и к ней крепятся топливопроводы которые идут от топливного насоса ППП. Трубки кондиционера для двигателей 1.8 и 2.0 абсолютно одинаковые.Глушитель встанет без проблем(на рестайл).Проводки под ППП может и не быть,надо мотреть!!!
avatar
Rics
26 September 2010


Да, точно. не посмотрел что finis 1529656 от дизеля.
С трубкой №4 так и не понял... Есть где нибудь фото как это крепится?
На вот этом фото есть эта трубка?
posted image

Проводку полезу смотреть.
avatar
Игорь78
26 September 2010


Rics
Фото к сожалению нет,когда буду врезать топливозабор то обязательно сделаю фото.
Ставится она вот сюда!!!

http://s57.radikal.ru/i156/1009/b7/41c175df30ee.jpg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up