Timur_melДобрый день !
Нет, ни какого запаха я не слышал, на себя все брал катализатор, там все догорало. Дыма из глушителя тоже не было. Из внешних признаков жора масла я бы отметил три момента :
- черный мохнатый нагар на выхлопной трубе. (щас после смены колец, выхлопная труба имеет серо-коричневый налет)
- зимой на прогреве, у выхлопной трубы снег становится черным
- при длительном движении в накат на сброшенном газу (в горах после перевала) при добавлении газа из выхлопной трубы вырывалось немного сизого дымка (это замечал друг едущий следом).
Если у вас появился запах горелого масла, просмотрите Герметичность выхлопа, проверьте целостность патрубка вентиляции картерных газов, ну и не течет ли где масло попадая на выхлопной коллектор.
1,5 л на 6 ткм, эт еще терпимо
П.С. Недавно вернулся из поездки на Северодвинск, ездил на присягу к сыну. Пробег 4200 км. Туда ехал два дня 1200 + 900 км. обратно все 2100 проехал за 24 часа не останавливаясь. Жарил хорошо, по М-4 на платке скорость на круизе выставлял 128 км/ч по ЖПС, Москва- Мытищи-Пушкино пробка, шел пешком
ушло на это часа 4 а то и 5) потом до Вологды скорость 90 - 100 ехал за фурами, обгонять смысла нет, одна полоса в одну сторону, обогнал одну фуру - уперся в следующую, больше риска с обгонами чем прибавка к скорости. Потом Вологда Архангельск Северодвинск, дорога так же - одна полоса в одну сторону, но транспорта мало, обгонять легко и по большей части некого, скорость пару раз разгонялся до 200, в основном 145 по ЖПС больше 145 старался не ехать потому как потом авто с газа переходит на бензин , а мне этого не надо
В общем по скорости картина что туда что обратно одинаковая.
Итого по расходу масла - Сгорело около 5 мм. по щупу (грамм 200) Меня вполне устраивает такой расход да еще при такой скорости
Масло - Лукойл 5W40 качества SN 900 - 1000 руб за 4 л.
Всем добра !