strannikmix7

Михаил, Москва (RU)

Posts in forums:

strannikmix7
8 June 2022mobile


B-V-V
Заменил я эти клапана. Изменения в лучшую сторону есть... но при повороте, включая 2 и давая резко газ, разгоняется, но без резкости, да и педаль срабатывает с задержкой. Еще заметил что когда стоишь и резко нажимаешь на газ, стал слышен какой то "пшик", у соседей по гаражу, Фольксваген и хондай, такой же пшик. У товарища на ФФ2 нет.

strannikmix7
5 June 2022mobile


B-V-V
Опа, ближний к радиатору, обрыв, второй на холодную 32 Ом на горячую 46 Ом. А эти "спецы" что-то говорили поо клапана:" один умер, второй на издыхании". Но мне сказали, что надо менять колечки форсунок, там подсос( подсос действительно был, они это продемонстрировали).

strannikmix7
5 June 2022mobile


B-V-V
Сами заслонки удалены. Клапана будут влиять, если нет заслонки?

strannikmix7
4 June 2022mobile


Всем привет. Выручайте знатоки!!! Ford c-max 2006 1,8. Изначальная проблема: при резком нажатии на педаль газа, машина не ускорялась, начинала вибрировать, разгон происходил после 2 или 3 нажатия на педаль газа. Расход увеличился до 13 литров по трассе. Промыл форсунки, заменил уплотнители форсунок(был подсос воздуха) заменил Топливный насос( в рампе давления практически небыло) заменил ДАД, почистил педаль газа( при легком нажатии на педаль, обороты плавали, но только на холодную),почистил ЕГР, отключил ( временно ) систему вентиляции бака (крышку бака ослабил) - при открытии бака был пшик наружу, помыл дроссельную заслонку, заменил свечи, поменял катушки зажигания (от безысходности!!!). После каждого действия, что-то да менялось в поведении машины... но, при разгоне сейчас машина едет, провал пропал, но разгоняется машина не уверенно, медленно, пропало ощущение что машину держат за жопу, но осталась мелкая "вибрация" при разгоне. Сразу скажу, вибрация не от приводов, ибо они заменены 30тыс. назад. Ошибок нет, чек не горит. Был в разных сервисах, говорю что уже сделал, и они даже не берутся.

strannikmix7
6 July 2020mobile


И снова привет. В общем докатался... прогорел клапан 4 цилиндра... нашел сервис на Варшавском шоссе, армяне делают не дорого, за 45т.р. меняют кольца, маслосъемные колпачки, ремонт гбц, вкладыши шатунные, прокладки. В общем проехал уже 6 тыс. +1 тыс. обкатка, пока всё отлично. За маслом слежу постоянно, меняю режим езды, но уровень в норме.

strannikmix7
11 December 2019mobile


Всем привет. В мае купил с-мах 2006г, 177000 пробег, 1,8 бензин, кручу 3000-4500. Неделю откатал, заменил масло, все было в норме, проверял масло каждый день, всегда в одном уровне. Через неделю после замены масла, на развороте, услышал хлопок под капотом, а вечером обнаружил пустой щуп... И начался дикий жор масла, поехал к знакомому, поменял сальник коленвала, прокладку клапанной крышки (свечи были в маслице) заменил свечи... Но дикий жор масла не перестал и не уменьшился, как я ожидал. На 450км, около литра... Масло менял, несколько раз, всегда разное, изменений никаких. Сейчас готовлюсь к капиталкие. Для себя понял одно, 100км, 200км, 300км, 450км, заливаю 1 литр... ЧТО ЭТО??? Каждый раз сколько бы не проехал, 1 литр... После подлива, появляется дым, потом вроде как пропадает. В салоне попахивает периодически горелым маслом. Течей нет. Колодцы сухие. Подскажите, чем может быть вызван одинаковый расход?



    up