Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

pasha.zubko36
10 February


Ещё вопросы появились. 1. Рабочая температура АКПП. По теме искал, но какой то конкретной цифры так и не увидел. В теме Фокус1 нашёл статейку, там рабочая около 120 гр (и коробка, если не ошибаюсь, такая же как у нас 4F27E . Что скажете? инфа true?
2. В пробках, тоже из статьи вычитал, коробка не любит таких движений как газ-тормоз. Можно ли в пробке просто переключиться в режим manual и на 1-2 двигаться? Не легче ли коробке будет в таком режиме?
u041348
10 Februarymobile


pasha.zubko36
1. 120 точно дофига, Там 70-80 вроде
2. Газ- тормоз имеется ввиду резкие ускорения в режиме фильма форсаж)). В пробках все нормально, автомат для того и создавался
pasha.zubko36
10 February


цитата:
1. 120 точно дофига, Там 70-80 вроде

у нас на улице -6гр., коробку перед началом движения грею, как в мануале, режим D-1-2-1-2-1-D. На месте успевает прогреться до 20гр., на каждой передаче задерживаюсь по 15 сек. А в движении почти не греется. Проехал 25км, у меня 50гр только. Походу из-за этого и муфта блокировки ГТ не срабатывает, опять же, если верить статье. Еду теперь не больше 80км/ч (как в том мануале и написано). Но там ещё написано, что 4-ая не включается, пока масло не выйдет на рабочую температуру, но 4-ая есть... жесть..не привычно так тошнить
2. Понял
u041348
10 Februarymobile


pasha.zubko36
Какой то странный мануал… рабочая это не значит что ехать нельзя, в таком случае если рабочая двигателя 90-100 вообще никуда не ехать? На холодную если ехать коробка ушатается, прогреваете вместе с двигателем сначала на N, потом на D , ну и ехать по первой без азарта, километров через пять она полностью прогреется. На двигатель не смотрите, там своя температура. На джип ребята некоторые ставили датчик отдельный на коробку , но это чтоб при не гражданской езде не перегреть.
pasha.zubko36
10 February


цитата:
Какой то странный мануал…

АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #17834571)
Чуть ниже жирным шрифтом Особенности эксплуатации
коробка то наша, может только наша чуть доработана
И по поводу прогрева, по ELM наблюдал, действительно, очень активно греется стоя на месте и переключая в 1-2-1-2
u041348
10 Februarymobile


Что греется по елм? Двигатель? Так вы же нагрузку на него даёте.
pasha.zubko36
10 February


цитата:
Что греется по елм? Двигатель? Так вы же нагрузку на него даёте.

масло в коробке
u041348
10 Februarymobile


Ну и едьте при 50ти, нормальная температура, зачем вам ручной режим?
Tiger M
10 February


Rics
Депутат

Спасибо! )
Пока просто потеет, особо спешить не буду.
Склоняюсь к варианту заказать изготовление через авито ) Отговорите, если что ))
Да, надо научиться чинить такие вещи самому, но на это нужно время и, может, наставник ) Это дело хорошее. Оффтоп: Починил систему смыва во встроенном бачке - сломался троссовый привод. И денег на ремонте сэкономил (за 6 тыс готовы были починить) ну и результатом и собой рад )))
pasha.zubko36
10 February


U
u041348:

Ну и едьте при 50ти, нормальная температура, зачем вам ручной режим?

Я написал, что на месте прогреваю коробку в режиме D-1-2-1-2-1-D. А езжу я на D режиме. И прогревается быстро в этих режимах. У меня есть проблема, летом коробка ведёт себя адекватно, зимой, по ощущениям будто блокировка ГТ не срабатывает, т.е. если разгонюсь до 120 -обороты двигателя чуть больше 3000, где то 3250, тяги нет хорошей. На прошлой странице описывал ситуацию.
u041348
10 Februarymobile


Tiger M
Снимете кольцо и в магазин автозапчастей, можно грузовых, там этих колечек каких только нет. Или в конторах по ремонту РВД, у них там этих прокладок целая стена.
u041348
10 Februarymobile


pasha.zubko36
По елм же модно вроде посмотреть и какая скорость и включение блокировки увидеть,
?
u041348
10 Februarymobile


Tiger M
В гараже разьем был, если кольцо в нем померяю размер
pasha.zubko36
10 February


цитата:
По елм же модно вроде посмотреть и какая скорость и включение блокировки увидеть,
?

Скорость я то вижу, а вот блокировку ГТ где посмотреть в CarScanner не знаю. Программа ForScan Lite у меня почему то не находит адаптер
avatar
Rics
10 February


Tiger M
Купите на разборке (через авито) эту трубку. Купите колечки. Дома спокойно можно всё в руках покрутить и если нужно заменить их, а уже опосля поменять. Там и менять то не сложно, но можно и в сервис. Там делов на пять минут.
avatar
Rics
10 February

-1

pasha.zubko36
цитата:
1. Рабочая температура АКПП. По теме искал, но какой то конкретной цифры так и не увидел. В теме Фокус1 нашёл статейку, там рабочая около 120 гр (и коробка, если не ошибаюсь, такая же как у нас 4F27E . Что скажете? инфа true?

120 это очень много. При 130 у меня выскакивал перегрев Поломки АКПП с двигателем 2.0 (сообщение #19467743) Рабочая же температура АКПП от минусовых температур начинается. Я, владея фокусов уже 16ть лет и пробежав 300т.км. Вообще никогда не задумывался о том, что АКПП надо греть. Ну разве что только когда температура переваливала за -15 градусов.

цитата:
2. В пробках, тоже из статьи вычитал, коробка не любит таких движений как газ-тормоз. Можно ли в пробке просто переключиться в режим manual и на 1-2 двигаться? Не легче ли коробке будет в таком режиме?

Ерунда всё это.
avatar
Falcrum
10 February


У себя на фокусе, я никогда не видел температуру масла в АКПП больше 85-ти градусов. Но я раз в два года мыл радиаторы с разбором.
pasha.zubko36
10 February


цитата:
У себя на фокусе, я никогда не видел температуру масла в АКПП больше 85-ти градусов. Но я раз в два года мыл радиаторы с разбором.

я у себя летом не засекал, какая темпа, да и надобности не было. Но теперь интересно, тоже буду смотреть, что там в жару происходит. А когда радиатор снимал, много масла вытекает?
u041348
10 Februarymobile


Falcrum
Так у нас отдельный радиатор на коробку, от основного радиатора температура не зависит, и то как видно справляется. Даже на джипе с теплообменником акпп в островном радиаторе и при наличии маленького радиатора (меньше листа а4, и то это считалась комплектация для жарких стран) при обычных для 5.2 100 градусах двигателя люди писали что в акпп по гражданской езде до 100 не доходила в коробке. Зимой на скорости 100 через радиатор акпп коробка по любому не хило охлаждается.
avatar
Falcrum
11 February


pasha.zubko36
конкретно радиатор АКПП и кондера не снимал обычно - они болтались на трубках. Масла много вытечь не должно.
u041348
этот отдельный радиатор встроен в общую кассету, и если вся кассета плохо продувается, то и радиатор АКПП будет хуже охлаждаться.
pasha.zubko36
17 February


так, так, так. По поводу моей ситуации с коробкой (выше) появляется кой какая картина. Я тут скидывал скрин с ELM-ки, или на Drive2 не помню уже. И мне подсказали, что двигатель не греется. В итоге перепроверил. Реально, термостат в открытом положении, температура двигателя в моём случае максимальная 66гр-61гр (на приборке 90, как обычно, а по ELM -реальная температура). Заказали ориг. термос, но ДО заказа поставил перед радиатором твёрдую картонку. Двигатель прогрелся на месте до 61гр. Поехал в город. На улице минус 7. На выезде из станицы температура двигателя уже 82гр. Мороз, а тяга появилась. АКПП ведёт себя адекватно. Машина тянет как надо. И! На Drive2 под моим постом ответил человек, у него в морозы была такая же проблема точь-в-точь. И тоже был неисправен термостат. Ему поменяли и машина поехала. Я поехал на СТО, мне сказали типо "как термостат двигателя может быть связан с работой коробки?!". И мнения разделились, кто то говорит, что может, кто постарше, говорят что вряд ли. Но пока что, факт остаётся фактом, двигатель прогрелся, и тяга вернулась. Едет ориг. термостат ко мне. Уже когда заменят отпишусь.
pasha.zubko36
18 February


Вот и проблема решена с коробкой. У меня приборка не прошитая, так что температуру двигателя показывает не корректную. И получается, что я длительное время катался с заклинившим термостатом в открытом положении (в плюсовую температуру это не заметно, и машина ведёт себя как надо). Коробка блокировалась у меня только после длительной поездки в холода (ну т.е. как, сама блокировка при выходе двигателя на более-менее приличную температуру не срабатывала, нужно было заглушить мотор и снова запустить, тогда машина ехала как надо, и по мере охлаждения блокировка сама по себе отрубалась -это заметно по подбросу оборотов на 1 деление, так же по звуку двигателя слышно и по потере тяги видно). Блокировка ГТ не включается, пока двигатель не достигнет какой то определенной температуры (я так понимаю, что с МКПП ничего подобного у людей нет, поэтому и информации мало). Заменили термостат, (вчера и сегодня морозы у нас) -коробка работает отлично, двигатель работает тише и холостые обороты на прогретой даже до 800 не доходят, упал расход на холостых до 0.7-0.8 (было 1.0-1.1). Вот такие дела. Теперь хочу прошить приборку, т.к. всегда тыкаться с ELM-кой неудобно
avatar
352
18 Februarymobile


pasha.zubko36
Езжу лет семь с термостатом который открывает в районе 65 градусов и на АКПП это ни коим образом не сказывается. Зимой тупо картонку перед радиатор.
pasha.zubko36
18 February


цитата:
Езжу лет семь с термостатом который открывает в районе 65 градусов и на АКПП это ни коим образом не сказывается. Зимой тупо картонку перед радиатор.

Зимой картонку убери и скажется (у меня температура двигателя была 60-66 градусов, не выше, после 25км езды). Я также 2 дня ездил, с картонкой (двигатель грелся до 82 и коробка вела себя адекватно). Но это ж так себе, временное решение, да и с новым термостатом печка греет даже на холодном моторе
avatar
Замирович
18 Februarymobile


P
pasha.zubko36:

Зимой картонку убери и скажется (у меня температура двигателя была 60-66 градусов, не выше, после 25км езды). Я также 2 дня ездил, с картонкой (двигатель грелся до 82 и коробка вела себя адекватно). Но это ж так себе, временное решение, да и с новым термостатом печка греет даже на холодном моторе

Термос на 82 гр и ни зимой ни летом темболее проблем нет. И я его или е не грею до -5 за бортом. Прогрел мотор перешл на газ это 35 по дтож и поехал.
pasha.zubko36
18 February


цитата:
Термос на 82 гр и ни зимой ни летом темболее проблем нет. И я его или е не грею до -5 за бортом. Прогрел мотор перешл на газ это 35 по дтож и поехал.

ну хз.. странная тема. Но что есть, то есть. Я не знаю, на сколько у меня термос, который поменяли был ориг и поставили ориг. Может из-за газа у вас так, а может прошивка...не знаю, что у вас там ещё
Atrides
16 hours ago


K
karakin32:

Всем привет, помогите пожалуйста с проблемой, уже не знаю куда копать. Форд фокус 2, 2.0
Проблема в пинках АКПП при переключении с 1на2.
Заменено три коробки и проблема не уходит, пропаяна приборка, заменен болт тормозной ленты, ошибок никаких нет. Переключает без пинков если дать обороты до 3к и отпустить газ, тогда переключит незаметно. И еще незаметно переключит если надавить газ в 80% неотпуская.

Заменить 1ый датчик кислорода. Как показала практика, он сильно влияет на пинки АКП.
karakin32
16 hours agomobile

1

Atrides
Atrides
Проблема оказалась в блоке АКПП, после ремонта или замены акпп нужно перепрошивать блок. С разборки брал блок и все стало идеально переключать, свой родной перепрошил и также все идеально стало.
Kirillka19
12 hours agomobile


K
Kirillka19:

Приветствую всех!
Проблемс образовался, прошу указать направление для его решения.
ФФ2+ 2.0 акпп, ехал спокойно из деревни в город, на подъёме чутка притапил (не в пол), жёсткий удар, обороты тут же полетели вверх, скорость в низ. Думаю может нейтралка или чего. Остановился, D-N-R-P, подождал, опять кинул на D, поехала. Нажимаю на газ, едет, переключение с 1 на 2 удар. Едет дальше без проблем. Опять остановился, решил плавно разгонять, 1 на 2 удар. Так проехал до дома около 100 км. Подъехал к дому, решил побыстрее разогнать, 1 на 2 удар, поменьше. Сделал круг по району уже с привычной манерой езды, постоянно удары на повышении. Удары глухие, машина клюёт носом на мгновение и едет дальше.
Понимаю, что это точно коробка. Джеки Чан или табло никаких сообщений не выдавало.
В общем я расстроен.


Дополню.
После написанного текста машина стояла 2 дня, пока договаривался с сервисом, все проблемы ушли сами собой. Ни пинков, ни пробуксовок, ничего, коробка идеальная.
Доехал до сервиса, покатались со сканером, никаких проблем, никаких отклонений. Вскрыли поддон, все идеально чистое, фильтр вскрыли, тоже чистый.
Поменяли масло, ездил какое то время дальше... На скорости 60 снова пропали все передачи, ехал на 4й, начал прижиматься к обочине, пока прижимался, коробка кинула на 2ю (полагаю что вторая, потому что сбросил я почти до 20км/ч, а обороты были 1-1.2к), передачи снова появились, доехал спокойно до дома.
Приехал к дому, поменял болт с 5 на 3й, проехал 15км, все чётко. После 15км, сделал на лазере набор медных шайб с шагом 0.29мм. Накинул на болт #3 ещё 3 шайбы. И того почти 0.9. А это почти #1, по таблице он 36мм, у меня получилось с учётом шайб от #3, где то 36.2мм... Проехал 5км, нареканий нет, пинков нет.
Уже не знаю, что это

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up