Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Пробег 5600.Средняя скорость по компу30км/ч.Расход в будни около 13,в выходные(без пробок)-10.9-11.5.
У меня за пробег 4700 стабильно расходует 16,7 литра на сотню. Не больше и не меньше. Обнуляю после каждой заправки. Бака хватает на 320 км. Езжу в основном по пробкам в городе с постоянно включенным климатом. Подскажите пожалуйста это нормально?
AVEN-2005
если постоянно по пробкам, с климатом, то думаю нормально
16.7 по пробкам? Что то не верится. Ооооооооочень много. Сейчас климат поидее кондей не должен врубать. На улице не так жарко.
Подскажите пожалуйста, а стоимость ТО на машине 2.0 автомат, отличается от механики и двигателей меньшего объема? Заранее благодарен.
У форда на фокус вроде одна цена на ТО. Но в него входит тока замена масла и фильтра. Допустим замена масла в АКПП за отдельные деньги. Кстате сколько стоит сие удовольствие и как часто его надо менять?
МаМоКГидравлическую жидкость в АТ менять не надо, только контроль уровня
Boris25Цена на ТО одна
Вот и мне кажется что очень много. При всем при этом я особо сильно на газ стараюсь не нажимать. Я позвонил дилеру - мне сказали что все зависит от стиля вождения. Говорят приезжайте на диагностику, но если у Вас все нормально, тогда диагностика за Ваши денежки. Как считаете есть смысл ехать?
Минувшей ночью пришлось прокатиться по практически свободным от транспорта улицам северного и северо-восточного округов Москвы. Обнулил показания среднего расхода и вот какая цифра получилась после 30-километровой поездки в режиме спокойного, "плавного" педалирования:
8.8 л/100 км. Я не "тошнил" со скоростью 40 км/ч и не ставил перед собой цель добиться минимального расхода - просто ехал спокойно и размеренно, никуда не торопясь, со скоростью не выше 70-80.
2 литра, АКПП, 5 месяцев эксплуатации, пробег - 21000. Средний расход по городу - 12.2~12.6, по трассе ~8.5 (но если ехать шустро - то больше 10л/100
)
Ну не знаю... На трассе я как то вышел на расход 9 л., но тогда я вообще практически не жал на педаль, а ехал постоянно на круизе. Нажимаешь на педаль - 11-12 литров. В горое самое меньшее расход опускался до 15,5, сегодня ехал на работу и пробок то особо сильных не было, все равно - расход - 17,1 л. Что мне делать??? Может дело в бензине? Заправляю обычный АИ-95 на Лукойле. Может залить какой-нибудь навороченный бензин типа Альтимейта или АИ-98?
AngryА как ты обнулил средний расход??? Сбросил с аккумулятора клемы или есть еще какой то способ???
AVEN-2005не знаю насколько это поможет. Лью 95 Ultimate. Расход топлива все равно растет
. Был 12,6 - сегодня пролетел до работы - в среднем ехал 100 - расход 12,7.
Antoni1979
Выбираешь в меню позицию и жмешь кнопочку. Сбрасываешь ср. расход, ср. скорость, еже. пробег.
У меня по городу 12,8 (ср. скорость 25) трасса 8,1 (ср.скорость 109)
В результате поездки в одну сторону 1000 км расход упал до 11,4 в Москве был 13,6 Средняя скорость 70 км/ч (ремонт М4)
на круизе самый экономичный расход, выставлял на 100руб. штрафа, т.е. около 127 км/ч, мгновенный расход колебался в зависимости от наклона трассы от 5 до 14 л
на трассе обгоны в основном киками, фуры шли сплошняком туда и обратно, пыталась за мной мазда6 увязаться, но быстро отстала, может движок послабее, не знаю
пробовал ручку, но отвлекаешься сильно на нее, плюнул и далее только автомат
когда стемнело пропустил крайслер с ксеноном и увязался за ним, пер он
... под 180, пытался уйти от меня быстро ускоряясь, но потом понял, что бесполезно, так и неслись с ним в ночи
короче мафынке очередной зачОт, круиз - супер, пожалел что не взял ксенон
Вчера обнулил средний расход. Поехал домой по новому маршруту - решил объехать пробки. Ехал домой 4 часа где-то (по 3-хе в сторону кутузовского). Объехал
. Расход с 99.9 упал до 16 где то. Сегодня утром летал во Внуково (150 км/ч) и до работы по пробкам. Расход щас 13,4. Посморим что будет дальше.
А я недавно как раз задался целью поэкономить топливо по максимуму...
Перед МКАДом обнулил, вырубил кондей
ИТОГО
Проехал 35 км, скорость держал 80-90 (ночь была), постоянно контролировал мгновенный расход... Припарковался дома, глянул...
6,5!!!
ИМХО кроме средней скорости, стиля езды и включенного климата на рсход горючки влияет ещё такая фича как ПППП. Если кондиционер тратит около 0,4л./час, то ПППП 0,6 л./час.
У меня средний расход около 16 л. и 1,2 из них я списываю на подогреатель.
tixo
А если КК включить, то еще почти на литр меньше. жалко, что только за городом.
Эх скукота... уж сколько страниц одной статистики - "у меня 20, а у меня 6..."
Осталось получить подтверждения о существовании расхода со значением 0 и ...бесконечность...
Похоже тема окончательно сошла на нет
Однако ж сегодня сервис-менеджер на первом ТО удивил, млин..., сказав что на фокусе с 2х литровым двигателем нет топливного фильтра (соотвественно менять нечего
) Экономия (наверное), однако
ЗЫ По поиску пошарил, разное пишут про его отсутствие (как и про присутствие)
AlexSk:
|
Эх скукота... уж сколько страниц одной статистики - "у меня 20, а у меня 6..." |
и слава богу, что нет серьёзных проблем
... насчёт отсутствия фильтра, удивило
AlexSk:
|
Однако ж сегодня сервис-менеджер на первом ТО удивил, млин..., сказав что на фокусе с 2х литровым двигателем нет топливного фильтра (соотвественно менять нечего ) Экономия (наверное), однако
ЗЫ По поиску пошарил, разное пишут про его отсутствие (как и про присутствие) |
Это как это? Топливо из бака со всей грязью напрямую в движок? А ФМК после этого типа бензин в России плохой!
Сёдня сделал первое ТО и спросил про отсутствие топливнаГа фильтра: "Фильтр топливный находицца
в бензонасосе(кот. в бензобаке) и расчитан на весь срок службы ентого бензонасоса соответссно..."
вот так вот
Sanchet
Значит, если забьется, то в копмлексе с насосом менять?
UDAVцитата: |
Значит, если забьется, то в копмлексе с насосом менять? |
Видимо да. Хотя может и есть умельцы
по очистке фильтра в недрах насоса
Sanchet
Надо знать своих героев... В Москве - Commics .
cherokaНу этааа, того самого...терь все знают
Sanchet:
|
UDAV
цитата: | Значит, если забьется, то в копмлексе с насосом менять? |
Видимо да. Хотя может и есть умельцы по очистке фильтра в недрах насоса |
Ну немного наоборот, насос в недрах фильтра!!!
А я обнулился после поездок в Нижний Новгород (расход был 7,3 туда и обратно
) и теперь у меня ниже 13,9 не падает... точнее падает, но из-за жутких пробок опять возвращается... эх...
Коллеги, подскажете, на какой скорости безболезненно переключаться на нейтралку? Например в ситуации когда загодя видя красный подкатываешь к сфетофору.
И когда допустим стоишь на сфетофоре на нейтралку или в паркинг лучше переключаться сразу? Т.е. критично ли для машины стоять на драйве с выжитой педалью тормоза?
Мишел
Я так понимаю хочешь экономить на бензине, тогда.
Если стоянка долгая ставь на нейтралку. Выходишь из машины ставь парковку. На драйве больше расход чем на нейтралке.
Кататься на нейтралке не советую.
Мишел
п.с. Цвет отличный! танго рулит.
Расход 11,7 л/100
Средняя скорось 19 км/час в городе
по трассе - 8,7