Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.
Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.
Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.
ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).
P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда
ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.
gor
22 February 2007
Поломки АКПП с двигателем 2.0
Rics
20 June 2018
1
Falcrum352Эта колодка идёт в ручку.
Один провод это масса.
Второй провод это кнопка. По нажатию её блокируется ключ в замке зажигания и во всех режимах кроме паркинга
Третий провод это плюс соленойда. Соленоид разблокирует кнопку по нажатию педали тормоза.
Я бы взял тестер и для начала нашёл массу в оторваной поводке. Затем начал бы искать провод на котором появляется плюс 12 вольт при нажатии на педаль тормоза. Третий провод вычисляет исключением.
В разъёме тоже самое. Втыкаем на место и ищи контакты кнопки, затем ищим сам Соленоид. Общий и кнопки и Соленоид будет массой. Ну и остальное тоже все станет на свои места.
В общем все не сложно.
Rics
эти три провода уходят вниз ручки, видимо на сам соленоид. я в самый низ ручки не разбирал, увидел три оторванных провода сверху, сняв панель селектора. когда ручкой туда-сюда, то провода эти ходят то же туды-сюды. сине-желтый я приметил куда идет, а вот два остальных зелено-черный и коричневый надо определить где сидели на колодке. и еще, видимо когда они обломились, то видимо коротнули между собой, потому что видно что колодка немного оплавлена и видимо от этого и перегорел 74 предохранитель на стоп-сигналы.
adamvladimir
21 June 2018
352
схемы связанные с предом F74 (ещё и на эбу двигателя идёт провод после концевика тормоза (S13 по схемам)
конкретно по "кнопке" нет инфы , но думаю что на 2й схеме(коробка) возможно что-то найдёте (обратите внимание на S249)
ссылки не вставляются .. продублировал их Вам в личку
починил. т.к. схемы проводов на сам селектор нету, то может кому пригодится в дальнейшем. с селектора идущие три провода имеют цвета: 1. зелено/черный, он идет на синий с чем-то, который подает плюс при нажатии на тормоз.
2. коричневый - идет на коричневый и имеет постоянный минус.
3. сине/желтый - идет на фиолетовый с чем-то и имеет постоянный плюс.
всем спасибо, особенно Rics
Извините,но не нашел про Акпп на 2.0 двигателе,поэтому решил тут написать.Проблема в следующим:перебрали акпп,бублик накрылся,отремонтировали в Москве с гарантией 3 года,но после установки акпп на машину,при холодной едет нормально,но как только коробка прогревается полностью так начинается,пишет неисправность коробки передач,заглушишь и заведешь пропадает,но потом ошибка опять вылетает.Прошраммой форд скан сканирую выдает ошибка P0773,другие программы не видят эту ошибку.Перед тем как выскакивает ошибка такое впечатление что она не может переключится на 3 передачу,обороты растут а машина не набирает скорость,да и форд скан пишет что то с 3 ей передачей.В чем может быть проблема?Завтра опять погоню по гарантии,достала уже.
P.S масло залили не оригинал,а какое то другое,но не может же из за масла .Уже и не знаю что думать
mik1979
А что значит "перебрали акпп"? полностью?
PS:скорее всего проблема в муфте 3-4 передачи, если её не меняли. Хотя если её не меняли, то переборкой это нельзя назвать.
вскрыли в сервисе где ремонтировали посмотрели ,поменяли ленту остальное сказали все норм
там бублик громыхал,при включении D,но до этого то все было норм,только бублик грохотал
mik1979
это не переборка) Что за сервис хоть? Пробег больше 100к.?
да пробег почти 105,сервис вроде норм,делают они там все и акпп тоже,но что с моей хз
говорят фишка,1 раз пригнал все поправили,но проблема не ушла,завтра опять погоню.Пусть делают пока на гарантии,просто хотелось бы знать что там,что б самому знать что и как
Она же только ошибку выбивает кода полностью прогретая акпп,а так нормально едет.Сегодня по пробкам помотался немного и опять вылезла
mik1979
нужна нормальная диагностика с разбором. Скорее всего проблема либо с муфтой 3-4 передачи, либо с износом картера коробки, ну либо совокупность всех факторов.
ФФ2 рейстал седан 2008 2.0 АКПП, 200 000 тыс. пробег.
При езде по городу бывает сильный толчок (даже "удар") при переключение с 2 на 1 , на холодном с 1 на 2 тоже бывают толчки, но так сказать сильные "удары" такие редко..
Перелапатил посты, так и не могу придти к выводу как лечить.. увеличить болт ленты барабана или перепрошить TCM, но на какую?
посоветуйте пожалуйста куда капнуть ?
Arman86
Прошивка на последний версию может помочь избавить только от толчков на понижение. Толчки с 1на 2 нужно разбирать смотреть, возможно тормозная лента, возможно картер, возможно соленоид главный. Можешь конечно прежде чем вскрывать -болт подлиннее поставить. Но к такому пробегу обычно дело уже не только в нем. Масло менялось за это время хоть раз?
цитата: |
Масло менялось за это время хоть раз? |
масло поменял частично (4л) на прошлой неделе, это был 1 раз на всем пробеге .
До замены переключалась суховато, сейчас как по маслу)))
машину водят 2 водителя, выходные я, будни жена, может по этому есть толчки изза адаптации?
Arman86:
|
машину водят 2 водителя, выходные я, будни жена, может по этому есть толчки изза адаптации? |
не утешайте себя), коробку нужно разбирать и смотреть. Неполная разборка происходит достаточно легко, не снимая с машины. То, что скорее всего под замену/ремонт точно - я написал.
Подскажите плз, надо менять соленоид А, но столкнулс с такой проблемкой, что не могу найти код этого соленоида. Подскажите пожалуйста, и если можно с недорогими аналогами
iPod35
4617386(FN21-21-1F1 - он же в упаковке от мазды, скорее всего будет дешевле)
А уверены, что с ним проблема?
Falcrum:
|
iPod35 4617386(FN21-21-1F1 - он же в упаковке от мазды, скорее всего будет дешевле) А уверены, что с ним проблема? |
Вот такие ошибочки у меня) так что думаю, проблема в нем. После прогрева коробка вместо переключения на 4 передачу сбрасывает на нейтралку, после чего все передачи очень жестко переключаются, ручное переключение передач не работает. Такое уже описывалось тут на форуме, лечили заменой этого соленоида)
Kit38
4 July 2018
День добрый! Вопрос к знатокам
второй фокус, дорестайл, 2Л, АКПП, пробег 137 000, масло менялось на пробеге 109 000 (Motorcraft ATF Mercone V 8литров, с фильтром). Происходит толчок с 1-2ую, но не всегда...А также тычок при плавном торможении со 2 на 1-ю... Что посоветуете? В сервисе говорят-поменяй масло, в другом сервисе говорят не лезь в коробку)) Ошибок нет. Знакомый мастер по коробкам говорит, катайся)))но это не мой подход
что делать и как быть?
Kit38
обновить прошивку на последнюю(возможной уйдет толчек с 2 на 1). Попробовать поменять болт тормозной ленты - возможно уменьшится толчек с 1 на 2. Если не поможет - вскрывать коробку.
Господа, а такой вопрос... ФФ2 - АКПП дорестайл.. Жара +40, авто стояло целый день, завелись - поехали...приехали на стоянку (дорога с небольшим уклоном), стали парковаться на очень малых газах и двиг несколько раз попытался заглохнуть. При этом климат шарашил на полную! Понятно, что он мощность отбирает немалую...Короче стали на Р и погазовали на месте...после 3 попытки заглохла машинка. Завели, еще погазовали - вроде норм...Это шо такое было?
)
ЗЫ- Если тема уже много раз обсуждалась прошу простить. Минусы ставьте, мне не жалко) Лишь бы толком ответили)) Спасибо!
ЗЫЗЫ - Радиаторы чистые, дроссель мытый, IMRC меняли (но давненько не замеряли сопротивление на колодках клапанов), генератор с виду норм, под нагрузкой держит больше 14 В...
Deep05
Бензонасос как себя чувствует? Ещё map сенсор промыть для верности не плохо бы.
Falcrum
Я при мысли что бензонасос чувствует себя плохо сразу расстраиваюсь)) Ибо резать дыру в баке для замены это еще то удовольствие... Про такой сенсор впервые слышу, сейчас почитаю на форуме..
Deep05
не ну раз в 150-200тыс.км. можно и бак снять, поменяв в сборе. Нафиг дырку. Для начала конечно нужно с манометром поездить, давление помониторить.
на днях сменил масло и стал замечать, что в определенный промежуток езды, т.е. между началом движения скажем утром и до прогрева мотора на светофоре когда держишь тормоз идет небольшая раскачка туда/сюда, как прогрелись/покатались - сказка. что это может быть?
Друзья, нужна ваша помощь. Проблема, как я выше уже писал, в отсутствии 4 передачи.
По порядку:
Поменял масло в коробке частично и тормозную ленту. После замены ленты некоторое время с 1 на 2 переключалась с задержкой, потом всё пришло в норму. Отъездил 3 дня без проблем, потом резко пропала 4 передача. При переключении с 3 на 4, четвертая не включается, просто мотор газует как на нейтралке, коробка отключает типтроник и начинает жестко пинать при переключении. После перезапуска мотора работает идеально пока не попытается включить 4 передачу. Прокатился на типтронике, первые 3 передачи хорошо, включаю 4 и ничего, машина едет как на нейтралке, как ни газуй. Перехожу из типтроника на драйв, сразу же типтроник отключается и опять жесткие пинки при переключении. Выскочили 2 ошибки P0751 и P0972. Я на основании этих ошибок купил этот электромагнитный клапан и поменял, как выяснилось, зря, так как ничего не изменилось (сначала поменял, потом только вычитал, что можно было просто с контактов разъема прозвонить). И теперь не знаю, куда копать и что делать, в связи с чем и прошу у вас помощи. Прошивка на коробке полгода как самая последняя стоит. На фрикционы не очень похоже на мой неопытный взгляд, так как масло чистое, да и за 3 дня и 50км пробега не верится, что можно их сжечь. Помогите пожалуйста советом
iPod35
Вы болт новый подбирали после смены тормозной ленты? Кроме масла и ленты ничего не менялось в коробке? Какой пробег? В целом нужно скидывать боковую крышку и диагностировать. Есть стандартные проблемы этой коробки-износ муфты 3-4 передачи, скорее всего и у вас в этом проблема. Ещё может быть износ картера коробки. Это самое часто, точно может сказать только разборка.
Ps:я предупреждал про соленоид, редко эти соленоиды выходят из строя, чаще проблема бывает с главным соленоидом регулятора давления. Но вы были так уверены-в целом да, соленоиды можно было прозвонить через разъем, можно поменять их местами(их там 2 таких одинаковых).
Falcrum
Это точно)) с соленоидом я сильно лопухнулся(
Больше ничего в клробке не трогал. Болт после замены ленты оставил старый, длинный наверняка для этой ленты. А можете подробнее подсказать про эту муфту? Что она из себя представляет, и что нужно для её замены? Опять у меня с каталожными номерами беда, не могу ничего найти.
Картер коробки? А что там может быть? Скидывали при замене соленоида, она в хорошем состоянии, не мятая)
3 people online