Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

AndreV09
17 September 2012


seger
а какое масло использовали? Просто мне выдали цену за литр 1300 8 литров сказали нужно купить + цена работы + фильтр который уже лежит в багажнике...
avatar
seger
17 September 2012

1

A
AndreV09:

а какое масло использовали?

Mercon LV
подробности все Блекгога указал где

A
AndreV09:

Просто мне выдали цену за литр 1300 8 литров сказали нужно купить

290р.
ANDBUR
18 September 2012


AndreV09
масло пора менять в любом случае, если проблема не исчезнет то возможно, что причина в двигателе-потеря крутящего момента на валу ДВС (а их причин может быть много и потребуется серьёзная диагностика) и коробка кардинально меняет свой стиль и режимы работы-толчки при переключениях, затягивание передач, шум и т.д. эта АКПП очень тщательно отслеживает работу ДВС и в случае неправильной его работы сразу на это реагирует-не хватает кр. момента на выходном валу с двиг. и она пока не получит необходимый (пусть даже при больших оборотах) не включит ту или иную передачу...Сталкивался с этим, и пока не устранил неисправность в двигателе (менял цепь) проблема не ушла.
avatar
seger
18 September 2012


A
ANDBUR:

и пока не устранил неисправность в двигателе (менял цепь) проблема не ушла.

на каком пробеге менял цепь?
ANDBUR
18 September 2012


seger
125000 тык
avatar
seger
18 September 2012


A
ANDBUR:

125000 тык

ясно, а по какой причине?
просто у самого цепь (2 литра мотор), она вроде долго ходит, тыщ 150-200
ANDBUR
18 September 2012

2

seger
Я тоже думал что откатаю на одной цепи как минимум до 200 тык, -все так и говорили-ты что она же вечная, но это совсем не так...мне диагносты сказали что убил я цепь густым маслом , я лил мотюль 5W40, не знаю насколько это так (потому как и компрессия в поряде до сих пор, и не ест масло ДВС), но сказали так несколько так скажем уважаемых спецов, сейчас лью Мобил1 0W30 FE в нём все необходимые для фф2 допуски, надеюсь не подведёт. Вообще моё мнение что цепь как и ремень расходник, только с чуть большим ресурсом и зная теперь это слабое место в фордовском движке (хотя не только в фордовском-это я преувиличил, такая беда бывает и у япошек и у европошек), я без напряг заменю её на новую через 70-80 тык. км и просто буду спокойно крутить мотор дальше...Из опыта -чтобы услышать ощутимый шум цепи на этих движках нужно убить эту цепь в хлам, и те кто на механике заметят это (без диагностики) в самом конце её службы и авто будет ходить иходить до талого, а вот на фф2 АКПП она (изношенная цепь) сбитым зажиганием сразу показывает через работу АКПП что что-то тут не так -коробка тупит, грубое включение передач, затягивание передач , вой на первой и отчасти на второй передаче при наборе скорости. Оказывается просто всё дело в движке, АКПП его тщательно отслеживает и соответственно работает.
avatar
seger
18 September 2012


ANDBUR
ясно, спасибо за информацию, буду иметь ввиду
wildslonik
15 October 2012


Привет всем. Столкнулся с одной маленькой проблемой, не могу понять в чем может быть дело. 2.0 АТ, при разгоне( тапка в пол с кик дауном) на 3 передачи при оборотах от 4 до 6 тысяч происходит стабильный провал по данным тахометра примерно на 250( одно деление), причем потери мощности я не ощущаю. У машинке пробег 22к, скоро ТО, хотел бы уточнить что именно спрашивать у официалов.
В ветке 2.0 сказали смотреть гидротрасформатор. У кого нибудь есть такие косяки?
avatar
seger
19 October 2012


W
wildslonik:

при оборотах от 4 до 6 тысяч...хотел бы уточнить что именно спрашивать у официалов

спроси у них парашут
avatar
Mr_Romanov
20 October 2012


wildslonik
Тоже парился этой штуке, говорят это гидротрасформатор блокируется
wildslonik
20 October 2012


Mr_Romanov
У тебя то проявлялось сразу? Или как у меня после определенного пробега? В конечном итоге просто забил или как то решил проблему?
avatar
Mr_Romanov
20 October 2012


Ну я не новую машину купил, купил с пробегом 60, такое было. Мне тут же на форуме и сказали что это нормально, ГТ блокируется из-за этого обороты чуть падают, а ГТ блокируется разблокируется для экономии
avatar
Mr_Romanov
20 October 2012


wildslonik
Во поднял поиск в этой теме. Свой же пост почитай
Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #10460875)
avatar
Кроха Енот
24 October 2012


Вопрос к обладателям 2.0 AT!
Недавно взял фф2 2010 2.0 AT пробег 37тык автомат вроде работает хорошо, но периодически, если катиться с небольшой скоростью, то при переключении между 1 и 2 скоростями происходит толчок, честно не знаю на сколько он сильный (на фордовских автоматах не ездил до этого раньше был фф2 1.8 МТ).
Если разгоняться в нормальном режиме, то такого не ощущается. переключение происходит достаточно плавно, т.е. чувствуется, что переключение состоялось, но без рывков и пинков.
собственно вопрос: это нормальная ситуация или стоит начать парить моск дилеру вместо своего, ибо пепелац на гарантии еще?)
Deep05
24 October 2012


Кроха Енот
У меня тоже на малом ходу ощутимый толчок бывает именно при переходе с 1 на 2, когда бодро разгоняешься-все четко, по-моему уже писали что это особенность автомата, короче не парься:)))
avatar
BlackGoga
24 October 2012


Кроха Енот
Тоже самое, проявляется это когда не с места разгон, а именно после торможения. Коробка включает первую и потом почти сразу вторую. Такое переключение толчком ощущается, т.к. обороты не успевают упасть. Я обычно если первая включилась - делаю перегазовку и в это время происходит переключение на вторую без удара. Еще снижает вероятность появления этого эффекта - включение режима спорт АКПП в конфиге приборки (Диагностический адаптер своими силами).
avatar
Кроха Енот
24 October 2012


BlackGoga
Deep05
Спасибо! Это единственное, что беспокоило) а так 2 литра фокус на автомате то, что надо)
Kremater
24 October 2012


avatar
Кроха Енот:

Вопрос к обладателям 2.0 AT!
Недавно взял фф2 2010 2.0 AT пробег 37тык автомат вроде работает хорошо, но периодически, если катиться с небольшой скоростью, то при переключении между 1 и 2 скоростями происходит толчок, честно не знаю на сколько он сильный (на фордовских автоматах не ездил до этого раньше был фф2 1.8 МТ).
Если разгоняться в нормальном режиме, то такого не ощущается. переключение происходит достаточно плавно, т.е. чувствуется, что переключение состоялось, но без рывков и пинков.
собственно вопрос: это нормальная ситуация или стоит начать парить моск дилеру вместо своего, ибо пепелац на гарантии еще?)

Это изюминка такая у акп на фокусе (и не только на фокусе)... привыкнешь и будешь так на тапку нажимать, что провалов не будет... я когда на тест-драйве катался на фокусе с акп тоже дергала... и я тогда с манагером спорил о том, что так быть не должно... оказывается может и такое быть... а еще на первой передаче когда разгоняешся плавно и долго то раздается тонкий гул как будто подшипник раскручивается, при переключении на вторую пропадает... тоже особенность...
Kremater
24 October 2012


avatar
BlackGoga:

Kremater
Не гоняю, но от дома до работы 2,3км,

Я бы в таком случае пешком бы до работы ходил...
avatar
Кроха Енот
25 October 2012


Kremater
Просто на других автоматах так явно это не проявлялось.
тоже эти особенности заметил.
Арсений 2
26 October 2012


Народ,вот в какую историю попал. Расскажу,чтоб никто другой не влип,и совета попрошу.Взял в Питере ФФ2 сарай 2л АКПП 10года с пробегом 22тыщ от первого хозяина,состояние было такое,что не вызывало никаких сомнений в достоверности пробега,не битый,весь легальный,короче,понравился. Погнал в Москву,где то под Новгородом КПП стала давать рывки при переключении вниз. Досадовал,не мог понять почему. Через три дня загнал в Комикс на Парке масло поменять и там увидели,что автомат явно от другой машины,крышки снимались,на незаводском герметике,болты тронуты,жгут лежит на по заводскому,кое какие разъемы не надеты. Я хозяину-что было то,где взяли,сколько он пробежал,а хозяин на звонки отвечал,в игнор не уходил,но не признавал,мотивируя ,что на гарантийной машине не стал бы колхозить,а решал бы вопросы на дилере.Я проглотил,надо было ехать на дальняк,поехал .Далее вот что,чем дальше,тем чудесней. Сначала начала коробка при переключении с 4 на 3 на ней и зависать. Я решил типтроником перехитрить,включал прямую в ручном режиме. Тогда она сказала,что не видит ручного режима и перестала в него переходить. Только остановившись,переведя в Р и выключив зажигание,можно было разглючить. На трассе в день до 7 раз,со стороны мой ритм передвижения смотрелся странно. Подключали сканнер,никаких ошибок по электр части.Кто диагностировал,сказал,что по внешним признакам Кпп тыщ200 прошла.Я к продавцу-он извинительные 10000р перевел мне,все равно до последнего не рассказал,что же было на самом деле.Терперь вопрос Где в Москве лучше отремонтиться? Икакое решение принять. Я б лучше на новую,или со свежей машины поменял. Есть контора на Таганке http://akppnewford.ru/ ,кто про нее что знает? Там чел утверждает,что если на новой от американца КПП поставить мой колокол и редуктор,то хорошо будет. А если от 1,6 то только колокол, а остальная часть одинаковая. НЕ уверен,что Акпп 2 и 1,6 ни чем по мех части не отличаются. Я предполагаю,что и редуктор у меня конченый,так что вряд ли его вставление в нов амер кпп решит все проблемы.А мож,взять капремонтную на обмен? Боюсь такое ж говно будет.Вообщем,как поступить? Либо,где отремонтироваться. Спасибо.
avatar
seger
26 October 2012


А
Арсений 2:

юсь такое ж говно будет.Вообщем,как поступить? Либо,где отремонтироваться. Спасибо.

у Undera чинят коробки, так же меняют на восстановленные или новые
Арсений 2
27 October 2012


И ,как результат? Я про Ундера ни плохого ни хорошего не слышал. Позвоню им,посмотрим.
avatar
Rics
5 November 2012


Народ это нормальный звук работы АКПП на холодную?

Если АКПП холодная, обычно утром или если долго стояла и успела остыть. Треск и на драйве и на реверсе приличный. Длится где то минуты 3-5 а потом сходит на нет. На стрекот натяжного ролика внимание не обращаем, это отдельная тема.


Пробег 65т.км. Авто ровно 3 года. На 60т.км. поменял масло в АКПП. Но на данный треск замена масла не повлияла вообще ни как.

Скорее всего этот дребезжащий звук исчезает т.к. двигатель прогревается и его обороты падают, а вместе с этим падает и нагрузка на холодную АКПП.
avatar
tymophey
7 November 2012


Всем доброго времени суток!
Вопрос по работе АКПП. Фокус 2 2.0 с автоматом соответственно пробег 102 тык. После наступления холодов начал замечать, что при движении на не прогретом автомобиле АКПП работает в каком то ином режиме чем раньше. Переключение передач, особенно с 1 на 2 происходит с "пинком", не включается ручной режим. Никаких ошибок, однако, не вылазит. После 15-20 минут езды все вроде бы приходит в норму - переключения плавные, ручной режим включается. Масло менял - недавно, на просвет было прозрачное. В этой связи вопрос - должно ли быть так, может на холодную коробка работает в каком-то особенном аварийном режиме.
avatar
Sttas
13 November 2012


Сегодня заглох на малом ходу. Второй раз уже (с перерывом год). С утра. Первый раз заглох при полной остановке, сначала не понял даже, что заглох. Завелась без проблем. И сегодня - притормозил перед лежачим копом и "тпрууу". Завелась тоже без проблем. Напрягло, что прокатилась где то метра 2 заглушённая на "D". Свечи менял 15 тык назад, дроссель промывал так же. По утрам стабильно имеются даблы при t=-2+6. Бенз 95 Лукойл.
avatar
-Sancho-
15 November 2012

1

Rics
Доброго времени суток. Мне кажется что тут дело может и не в коробке, а в вибрации двигателя на отдельных оборотах, у Вас гидроопора двигателя целая? Просто на машине жены 2.0АКПП такого звука нет, но пробег 44000 и опора целая, а на моем 2.0 МКПП похожий звук есть при прогреве и вот у меня как раз такой звук пошел когда развалилась гидроопора... У меня это начало проявляться в районе 70000 км. Как только полностью прогреется ( т.е. обороты упадут до рабочих ( 800-850 об)), то лишних звуков от вибрации нет. Попробуйте проверить гидроопору? Как проверить самому не подскажу, не знаю, мне определили на сервисе у Commics.
avatar
gomza
16 November 2012


Всем доброго времени суток!
Вопрос о замене масла в АКПП. Фокус 2 2.0л.Вчера делал ТО-3 и мне сказали что надо бы в следующий раз заменить масло в коробке, было сказанно что масло уже темное и типа теряет свойства и надо менять, но я знаю что оно по регламенту не меняется никогда. Вопрос это развод на деньги или же все таки они правы?

p.s пробег 47500км.
avatar
BlackGoga
16 November 2012


gomza
Надо менять, желательно. К ТО-4 вам лучше всего сделать полную замену масла с заменой фильтра. Автомат. Замена масла в АКПП

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up