Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
1M
views
1K
members
8,8K
posts

ANDBUR
12 May 2012


Sanchet
Насос поменял неделю назад изменений нет...(просто старый насос был реконструирован и выходит работал нормально, но т.к. уже не могу остановиться в поиске данной неисправности то и его поменял на новый)...вот такие дела блин...
ANDBUR
12 May 2012


Sanchet
опоры новые все у меня...
avatar
-Teacher-
12 May 2012


Такая ситуация при переключении с паркинга происходит как то прям туго надо приложить силу(с утра) оно так и должнои быть?
avatar
Mr_Romanov
12 May 2012


ПукиСеверныйОлень
А машина на ровном месте стоит? Просто если под уклоном стоит бывает механизм зажимает
avatar
Депутат
12 May 2012

1

ПукиСеверныйОлень
на ручник ставишь?
avatar
-Teacher-
12 May 2012


Mr_Romanov
На бордюре стоит переодически.
Депутат
На ручник не ставлю никогда.

Просто интересно коробка ну когда переключаешь(ручагом) должа во всех положениях как по маслу идти или туговато, иногда дискомфорт ощущаю боюсь сломать чтоль)
avatar
Mr_Romanov
12 May 2012


ПукиСеверныйОлень
Ну если небольшой уклон есть, то когда в парк перевел, тормоз сразу не бросай, плавно отпусти чтоб механищзм не закусило.
vla-antonyuk
12 May 2012


Доброго времени суток. А есть на форуме спецы по АКПП, кто может без советов дать ответ по моему описанию? Суть в том, что после 50 т.км. появился щелчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу на холодном двигателе. Уже 70 т.км. - щелчек несколько громче стал. После прогрева двигателя и соответственно АКПП, никаких шумов. АКПП работает вообще без проблем. А щелчок такого рода, как будто откидывает пружиной шестерню передачь. И выглядит это так: если медленно разгоняешся, то включается 2-я и через 1-2 сек. тихий пружинный щелчок, если динамично разогнаться, то практически громко щелкает вместе с включением 2-й передачи. На хорошо прогретом двигателе (при остановках на светофорах) уже ничего не слышно. Местный дилер, говорит спецов по АКПП нет, производитель не рекомендует вскрывать, если чё отпраляем куда-то... Диагностика ошибок не выдает.
avatar
seger
13 May 2012


Камрады, поделитесь, мож где обсуждается вопрос по кандеям\климатам - отправьте меня туда ссылкой

ну или мож кто знает в чём дело

ситуёвина следующая:
мотор 2 литра, кандей (климат) совсм перестал холодить (3,5 года машине), долил фриона съездил, холодить стало, но при высокой температуре (+25 и выше) справляется плохо, при этом (при высокой температуре и включённом кандее\климате) машина при начале движения немного "проваливается", такое впечатление что "не хватает" мощи на холостых и чуть выше для нормального старта, давишь педальку нежно - начинает движение с какими то рывками
при выключенном кандее такого не наблюдается
avatar
seger
13 May 2012


нашёл со второго раза тему про радиаторы (их чистку):
Проверяйте чистоту радиаторов!
цитата:
чем грозит:
1. первым перегревается компрессор кондиционера (особенно при стоянии в пробках) и его начинает "подклинивать", что вызывает рост нагрузки на генератор и двигатель
симптомы: начинают падать обороты двигателя, особенно при начале движения и под сброс газа, машина начинает глохнуть и плохо заводится


поехал чистить радиаторы
avatar
Kirill3m
14 May 2012


SEISHN
Может, у тебя, действительно, "просто пружинка"? Разбери верхушку, посмотри, мож поможет!
Отпишись потом.
avatar
Kirill3m
14 May 2012

1

ПукиСеверныйОлень
Вообще, если уклон имеет место быть, лучше сначала ручник, потом "P".
avatar
Kirill3m
14 May 2012


seger
Поезжай Сюда. Лучший Клубный сервис! (Не реклама)
avatar
SEISHN
14 May 2012


Kirill3m
"Верхушка" - это тоннель, что в салоне? Просто - не очень представляю, что разбирать...
avatar
Депутат
14 May 2012

2

ПукиСеверныйОлень
попробуй не бросая педаль тормоза на ручник ставить.
avatar
seger
14 May 2012


цитата:
Поезжай Сюда. Лучший Клубный сервис! (Не реклама)

угу, туда звонил, надо было записываться
сделал тут: Оригинальные запчасти и аксессуары от Undera + Автотехцентр.
приехал и всё сделали

теперь в темпе вальса надо проходить ТО и страховаться
думал до августа страховка, а оказывается осталась всего неделя, чоёта я как то запамятовал, придётся теперь побегать
avatar
Kirill3m
15 May 2012


SEISHN
Рамка, на которой P-R-N-D написано, только я сам не знаю, как снимать , надо поискать соответствующую тему,
или у Алексея (Петля) спросить, он наверняка в курсе.
seger
Under - тоже хорошо , просто он для меня территориально неудобен, я к Коммиксу езжу.
avatar
Anikiy
15 May 2012


avatar
Депутат:

ПукиСеверныйОлень
попробуй не бросая педаль тормоза на ручник ставить.

Нафига? Тросы растянутся А так они наглухо закиснут, так и не растянувшись
Скрытый текст
avatar
Депутат
15 May 2012

1

Anikiy
пробовал? Изменений нет?
avatar
Anikiy
15 May 2012


avatar
Депутат:

Anikiy
пробовал? Изменений нет?

Я много чего пробовал. Если про ручник - то это не мне наверное ))
avatar
Депутат
15 May 2012

1

Anikiy
так и мое сообщение не тебе
avatar
Veres
15 May 2012


Петля
что именно подробнее? как регулировать? (на коробку на лапку переключени на шарик защелкивается полая трубка в нее вставлен штырь от троса с насечками держится своеобразной защелкой втставленой в обратный конец полой трубки если за штырь тянуть или нажимать он по насечкам будет перемещаться вот и вся регулировка)
ANDBUR
а ты авто новое брал?
vla-antonyuk
а при переключении с 3-4 есть щелчок если да надо копать в сторону тормозной ленты... а если авто на гарантии не забивать себе головушку пусть официалы устраняют
seger
подскажи а как определили сколько долить надо? и куда он вышел? не сказали?
avatar
Kirill3m
15 May 2012


Anikiy
Андрюх! У тебя проблемы с ручником?
И завязывай ругаться, а то мы тебя потеряем...
Скрытый текст
avatar
seger
16 May 2012


avatar
Kirill3m:

Under - тоже хорошо 

ну дык я ж для начала форум лопатил куда ехать чего как делать

ну и соответственно темы про то какие запчасти использовать изучаю, тормозные колодки с дисками, амортизаторы, подшипники всякие и прочую расходку
например умер сзади амортизатор, почитал - буду ставить Boge, загудел подшипник в ступице - буду ставить SKF, в течение лета надо будет поменять рычаги в подвеске (серпы и косточки) - буду ставить Lemforder,
в о бщем как гриццо Exist мне в помочь
avatar
Kirill3m
15 May 2012


seger
Бог в помощь!
ANDBUR
16 May 2012

1

Veres
брал на 40000 км пробега...считаю как новая...да и отходила до 100000 без проблем...
avatar
Hao96
16 May 2012


V
vla-antonyuk:

Доброго времени суток. А есть на форуме спецы по АКПП, кто может без советов дать ответ по моему описанию? Суть в том, что после 50 т.км. появился щелчок при переключении с 1-ой на 2-ю передачу на холодном двигателе. Уже 70 т.км. - щелчек несколько громче стал. После прогрева двигателя и соответственно АКПП, никаких шумов. АКПП работает вообще без проблем. А щелчок такого рода, как будто откидывает пружиной шестерню передачь. И выглядит это так: если медленно разгоняешся, то включается 2-я и через 1-2 сек. тихий пружинный щелчок, если динамично разогнаться, то практически громко щелкает вместе с включением 2-й передачи. На хорошо прогретом двигателе (при остановках на светофорах) уже ничего не слышно. Местный дилер, говорит спецов по АКПП нет, производитель не рекомендует вскрывать, если чё отпраляем куда-то... Диагностика ошибок не выдает.

Про этот звук вопросы задают периодически и все у кого 2.0 АКПП. Он видимо всегда был, но замечать мы начинаем его через какое-то время, кто-то раньше, кто-то позже. Я начал слышать его около 20000 км. И за всё время наблюдений выявил такую закономерность. Сначала я думал, что так срабатывает клапан. Но потом выяснилось, что звук слышно только ОДИН раз и то при переключении с первой на вторую первый раз. Дальше если даже сделать полную остановку (не останавливая двигатель) и перевести на паркинг, а потом начать движение, то ничего не будет. Если остановить машину, поставить на паркинг, заглушить постоять чуть-чуть и снова поехать, то звук опять слышно. Если остановить, машину, поставить на N, заглушить, постоять чуть-чуть, то звука я не слышал. Я уже привык к этому звуку, но один раз ранней весной (было около -2 градусов) поехал и не услышал привычного звука при переключении с 1й на 2ю, я не понял ситуации, но тут же ощутил резкий толчок, как будто дали пинка при переключении с 1й на вторую передачу. Со 2й на третью нормально. Не поняв ситуации, я остановился и снова поехал и опять сильный толчок, даже было слышно как колёса буксанули. Так потихоньку доехал от гаража до дома (около 1 км). Заглушил, машина постояла, завёл, поехал, услышал знакомый щелчок, и всё нормально, передачи стали переключаться без рывков как обычно больше такого не повторялось.
ANDBUR
16 May 2012


Hao96
у меня щелчка нет, но есть звук как будто работает планетарка в нагрузку или трансформатор, такой тихий вой который пропадает или просто становится не слышен при большей скорости,- коробка новая, но так же было и на старой в конце её работы в 90000 км (менял из-за полетевших подшипников главной передачи)...со сменой коробки звук не пропал...хотя ранее его и в помине не было...вопрос: -это нормально или где то нужно опять рыть?...также есть толчки при переключениях практически всегда и затягивание первой при переключении на вторую, особенно когда медленно набираешь скорость...ранее этой АКПП и её способностью подстраиваться под стиль вождения , плюс прекрасное ускорение на кикдауне практически на любых скоростях не нарадовался, сейчас в недоумении от этого авто...возможно дело в двигателе-нехватка крутящего момента пробег 120000 (и всё заменено)...
avatar
Veres
16 May 2012


ANDBUR
а все проблемы когда начались после смены коробки?
Hao96
у меня тоже никаких щелчков не было замечено пробег 70 тык
ANDBUR
16 May 2012


Veres
нет, ещё на старой АКПП...после смены этот звук и поведение АКПП не изменились, и ощущение такое (во всяком случае я так себя успокаиваю) , что дело не в АКПП а в потере мощности двигателя, так говорят и некоторые диагносты-ищи проблему в двигле...(конечно от шума подшипников гл.передачи избавился с заменой на новую)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up